Перейти к содержанию
Авторизация  
GusVal

Не уступать!(с) Должны через одного!(с) и прочие прелести соединения рядов...

Рекомендуемые сообщения

Я где то предлагал вместо а лучше вместе со штрафом прямо на месте устраивать лекции почему это плохо минут на сорок.

когда наказание сводит к нулю все потуги выиграть лишнюю секунду - у многих желание делать это пропадет.

типа просмотреть ролик на полчаса без возможности промотать а в конце - ответить на вопросы почему это плохо. А не досмотрел или не ответил - жертвуй в десятикратном размере.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, wamaza сказал:

Пример из жизни - https://yandex.ru/maps/-/CGhDUBoB Вечером пробка, мудаки объезжают через заправку, доезжают до конца ПСП и выжимают правый ряд

Особо доставляет 501 :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Karatell сказал:

Разве я говорил, что нужно объезжать через заправку и это хорошо?

Это просто пример менталитета вождения, который сейчас в Москве чуть более, чем везде. То, что это происходит на заправке вторично, первично то, что выбирающие заведомо тупиковый путь (сужение/препятствие) всегда в плюсе. Люди, которые каждый день ездят по определенному маршруту, знают все препятствия на дороге, пользуются этими препятствиями в своих целях - для более быстрого проезда пробки. Есть пробка на внешке МКАД в районе Рязанки? Есть, едем по дублеру, проезжаем до стоямбы и перестравиаемся левее, оттормаживая и без того не едущий поток фур в правых рядах. Есть ковырялки на Покровской улице с сужением до одной полосы? Есть, едем по левой полосе, вклиниваемся, отжимая едущих по полосе без препятствий, едем дальше до поворота направо на 2-ю Вольскую и поворачиваем направо с 3 полосы, отжимая поворачивающих с крайней правой, не давая им ехать. Всё это не от тупизны и не из-за того, что лишь за 100 метров видно препятствие и уже никуда не денешься. Всё это от наглости и наплевательского отношения к остальным участникам дорожного движения. Разница между затупившим и нагло лезущим вполне очевидна по манере перестроения, пускают, не пускают - ему пох, он лезет так, что либо бей, либо пускай.

 

1 час назад, Karatell сказал:

Кроме вас, как минимум, еще одного человека (перед самым сужением) пропустит водитель, который вас впустил.

Почему я могу встать в очередь, а он нет? Почему он едет до конца, а не перестраивается через одного за мной? Почему вопросы не к нему?

Когда я доезжаю до конца, я просто стою и жду пока меня пропустят.

 

У меня есть понимание, что если перед светофором все будут со своих полос стартовать в нужном направлении, то узлы будут проезжаться всеми участниками дорожного движения быстрее, чем сейчас, когда все теряют время на пропускания из соседних полос.

  

1 час назад, ```XpaMoy``` сказал:

Особо доставляет 501

Я в дометрошные времена на 841 гармошке через заправку ехал, сидел рядом с двиглом и на лежаках чуть головой об потолок не ударился)

Изменено пользователем wamaza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, wamaza сказал:

Люди, которые каждый день ездят по определенному маршруту, знают все препятствия на дороге, пользуются этими препятствиями в своих целях - для более быстрого проезда пробки.

И вот в условиях нашего беспредела, если все будут доезжать до препятствия и потом перестраиваться и въезжать на соседнюю полосу через одного, как минимум, не будет никакой выгоды для вот таких спешунов. А когда в пробке один перестраивается за 200 метров, другой за 100, третий за 50, а четвертый в самом конце - создаем ситуацию, когда полоса с сужением едет быстрее остальных.

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело даже не в штрафах... Лично наблюдал, как поляки сигналили всей толпой какому-то немцу за то, что он вторую машину пропустил (мы за ним следом ехали, сужение было в соседнем ряду) ...

У них это прописано в правилах, значит все, кто делают иначе являются нарушителями и ведут себя наплевательски по отношению к остальным участникам...

Также видел, что на 1х1 дороге из-за какого-то праздника выстроилась пробка где-то на 7 км... Там полицаи пешпереход регулировал. Так вот когда на подъемах встречались уширения полос (доп.полоса для обгона метров на 500), ни один водитель на нее не полез, чтобы приблизиться к концу пробки... После Мск это было дико и странно...

 

ПыСы: а вообще поляки чихать хотели на скоростной режим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как поляки ведут себя (или должны вести по правилам) на съездах с магистралей, при еле ползущем этом самом съезде?

1) Встать в правый ряд за километр до съезда в общую очередь?

2) Доехать вторым рядом до конца прерывистой разметки и перестраиваться через одного в правый?

3) Съехав разрешенным вторым рядом с основной магистрали на двухполосный съезд доехать до конца прерывистой линии и через одного перестраиваться в правый ряд?

4) Доехать третьим рядом до начала очереди второго ряда и через одного поочередно перестроиться в правый?

5) Другое. Опишите подробно.

 

:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как мы ведем себя (как должны вести по правилам) в таких ситуациях?

 

Не знаю, как у поляков, но у нас соблюсти все явные требования ПДД сродни подвигу. Давайте для начала научимся перестраиваться с поворотниками и заблаговременно перед поворотом, не перестраиваться для опережения в плотном потоке, когда все полосы заняты. Остальное придет само. В плотном потоке - да, через одного. В условиях свободного движения - перестраиваешься заранее и встаешь в очередь. И в любом случае не пускать перед собой более одного, о чем и записано у поляков.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Kaspar Houser сказал:

1) Встать в правый ряд за километр до съезда в общую очередь...

Если по указателям съезд из одной полосы

12 часов назад, Kaspar Houser сказал:

Съехав разрешенным вторым рядом с основной магистрали на двухполосный съезд доехать до конца прерывистой линии и через одного перестраиваться в правый ряд?

Если по указателям съезд из двух полос...

 

Как-то раз в Германии около Штутгарта видел пробку километра на 3 в правом ряду... Долбанные бюргеры стояли в один ряд на съезд...  И никто не сувался в ряд, объехав хотя бы часть затора... Мне надо было ехать прямо, я лично ехал во втором ряду за фурами на скорости где-то 80 км/ч... Это о чем говорит? О том, что они (фуры) даже не рассматривают возможность, что кто-нибудь исполнит подвиг со второго ряда...

 

ПыСы: это я к чему все... Я не про штрафы и наказания... Я про общую культуру участников дорожного движения...

ПыПыСы: я тонкостей польского ПДД не настолько знаю, но ведь смотря за что бороться...

11 часов назад, Epic сказал:

И в любом случае не пускать перед собой более одного, о чем и записано у поляков.

Вот про это и необходимо говорить...

Изменено пользователем GusVal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть яркий пример -- Аминьевка>Рублевка

Если встать в левый ряд, то я не знаю сколько там протолкаться можно, второй ряд (слева) "бодрячком" так идёт, минут за 30...  Перестраиваться влево начинают метров за 200 до сужения (там три метра А-полосы). Нет, что бы перед самым сужением, так нет, стадо ломанулось влево. Ну и куда вставать?

Если же совсем без пробок, то до дома я за 35 минут доезжаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...