Перейти к содержанию
Авторизация  
Kilovad

[Южное Бутово] Новобутовский пр-д - Изюмская ул.

Рекомендуемые сообщения

Можно, но тогда придется переставлять фазы, рвать связь остальных направлений. Например, от Варшавки сначала прямо, потом включается левая стрелка, потом прямо гаснет, налево продолжается. Не уверен, что будет лучше. Да вы сами попробуйте, возьмите пофазник выше и попереставляйте местами фазы и направления, оценив последствия для всех направлений и времени суток. Фазы 1 и 4 работают по Тмин, меньше нельзя (т.к. пешеходам надо время на переход).

 

А нельзя изменить конфигурацию светофора? Например вместо полного зеленого по направлению Новобутовская-Скобелевская сделать стрелку прямо и пусть горит всегда, или еще какие-нибудь варианты продумать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А нельзя изменить конфигурацию светофора? Например вместо полного зеленого по направлению Новобутовская-Скобелевская сделать стрелку прямо и пусть горит всегда, или еще какие-нибудь варианты продумать?

Не понял смысла. Это направление и сейчас работает в 3-х фазах из 5-ти. Еще в одной работает переход, стрелку все равно точно гасить. В одной - выезд с Изюмской, который тоже с основным потоком на слияние пускать опасно, да и мешаться будут друг другу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже даже смирился с ездой через дворы (мой маршрут утром: Изюмская-Новобутовский пр. - Скобелевская/Поляны, вечером обратно соответственно) - спасибо Лужкову за то, что 1мкр. Южки был построен скорее по квартальному принципу, т.к. есть более менее нормальные внутриквартальные проезды почти по всему микрорайону. Соседи ездят также, траффик в квартале возрос после ввода в строй светофора. Остаётся только сказать "спасибо" тем, кто решил организовать светофорное регулирование на данном перекрестке и надеяться, что в мелких дтп, которые могут начать возникать на внутриквартальных проездах из-за возросшего потока и/с, не будут получать увечья пешеходы и дети - в округе 6 или около того школ и несколько садиков......

Изменено пользователем Erics

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже даже смирился с ездой через дворы (мой маршрут утром: Изюмская-Новобутовский пр. - Скобелевская/Поляны, вечером обратно соответственно) - спасибо Лужкову за то, что 1мкр. Южки был построен скорее по квартальному принципу, т.к. есть более менее нормальные внутриквартальные проезды почти по всему микрорайону. Соседи ездят также, траффик в квартале возрос после ввода в строй светофора. Остаётся только сказать "спасибо" тем, кто решил организовать светофорное регулирование на данном перекрестке и надеяться, что в мелких дтп, которые могут начать возникать на внутриквартальных проездах из-за возросшего потока и/с, не будут получать увечья пешеходы и дети - в округе 6 или около того школ и несколько садиков......

Настоятельная просьба:

1. Прокомментируйте, пожалуйста изменение на светофоре, которому было реализовано в начале сентября и где я учел и совместил, насколько было возможно, все пожелания: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=26951&page=58&do=findComment&comment=365073

Где стало лучше, где не стало? Где избыток пропускной способности?

 2. Предложите, что и как улучшить: где сколько секунд накинуть, где убрать и в какое время.

 

Это будет на порядок полезнее, чем новые и новые жалобы по поводу факта его установки: решение было принято по БДД и отменено быть не может, даже в желтый мигающий перевести не дадут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Настоятельная просьба:

 

1. Прокомментируйте, пожалуйста изменение на светофоре, которому было реализовано в начале сентября и где я учел и совместил, насколько было возможно, все пожелания: http://roads.ru/foru...=58?do=findComment&comment=365073

 

Где стало лучше, где не стало? Где избыток пропускной способности?

 

2. Предложите, что и как улучшить: где сколько секунд накинуть, где убрать и в какое время.

Где избыток пропускной способности не скажу, недостаток по ходу от Скобелевской в сторону Новобутовской и обратно, особенно в час-пик.

Утром стоит хвост почти от ул. Грина, вечером от Скобелевской,

и появилось большое количество альтернативно одаренных в сторону от Скобелевской, которые едут в ряду, поворачивающем на Изюмскую и продолжают движение прямо, а после перекрестка 2 ряда резко в 1 переходят - если еще не было аварий в том месте, то будут и хорошо если на встречку не вынесет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Настоятельная просьба:

1. Прокомментируйте, пожалуйста изменение на светофоре, которому было реализовано в начале сентября и где я учел и совместил, насколько было возможно, все пожелания: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=26951&page=58&do=findComment&comment=365073

Где стало лучше, где не стало? Где избыток пропускной способности?

2. Предложите, что и как улучшить: где сколько секунд накинуть, где убрать и в какое время.

 

Это будет на порядок полезнее, чем новые и новые жалобы по поводу факта его установки: решение было принято по БДД и отменено быть не может, даже в желтый мигающий перевести не дадут...

Да, ок. За этим и зашёл. Понаблюдаю несколько дней (только из отпуска вернулся) за ситуацией на перекрестке и отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понял смысла. Это направление и сейчас работает в 3-х фазах из 5-ти. Еще в одной работает переход, стрелку все равно точно гасить. В одной - выезд с Изюмской, который тоже с основным потоком на слияние пускать опасно, да и мешаться будут друг другу.

Возможно неудачный пример.

Я спросил про изменение конфигурации к тому, чтобы проезд через этот перекресток был бы максимально приближен к тому, если бы просто висели знаки приоритета, раз светофор мы не можем выключить.

Например проезд Новобутовская-Скобелевская и Скобелевская-Новобутовская сделать под полный зеленый (убрать доп. секции). На Изюмской можно оставить как есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно неудачный пример.

Я спросил про изменение конфигурации к тому, чтобы проезд через этот перекресток был бы максимально приближен к тому, если бы просто висели знаки приоритета, раз светофор мы не можем выключить.

Например проезд Новобутовская-Скобелевская и Скобелевская-Новобутовская сделать под полный зеленый (убрать доп. секции). На Изюмской можно оставить как есть.

Левый поворот на Изюмскую интенсивный. Вряд ли дадут так сделать. Кроме того, тогда в фазе 1 будет конфликт левого поворота на просачивание с пешерпереходом, по ГОСТу так низзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Левый поворот на Изюмскую интенсивный. Вряд ли дадут так сделать. Кроме того, тогда в фазе 1 будет конфликт левого поворота на просачивание с пешерпереходом, по ГОСТу так низзя.

С Новобутовской на Изюмскую интенсивный, но когда светофор не работал пробки не было. А по правилам, что по знакам уступать встречке, что и в моем варианте (при полном зеленом) уступать встречке.

С Изюмской на Новобутовскую направо так же под стрелку, и пусть она горит всегда, кроме пешеходной фазы.

С Изюмской на Новобутовскую налево под полный зеленый.

Пешеходную фазу включать только по кнопке.

 

Либо как уже предлагали делать круговое движение.

Изменено пользователем Kilovad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Левый поворот на Изюмскую интенсивный. Вряд ли дадут так сделать. Кроме того, тогда в фазе 1 будет конфликт левого поворота на просачивание с пешерпереходом, по ГОСТу так низзя.

Возвращаясь к светофору на Новобутовской, с приездом всех из отпусков ситуация вернулась ровно к той, которая была до появления расширения и светофоров.

Есть ли какие-то варианты? Может все-таки как-то можно заставить ГИБДД дать отмашку на выключение светофора?

Так же предлагалось организовать круговое движение, возможно? Что для этого нужно?

Изменено пользователем Kilovad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы организовать круговое движение, нужно а) убедить в этом коллег б) сделать проект и утвердить его в) заставить ГБУ "Автомобильные дороги" его реализовать не только в разметке, но и блоки поставить. В голове это держу, но это не быстро, очередь из проектов большая.

 

 

Как мы, жители района, можем в помочь в ускорении этого процесса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возвращаясь к светофору на Новобутовской, с приездом всех из отпусков ситуация вернулась ровно к той, которая была до появления расширения и светофоров.

на выходных я проезжал этот перекресток дважды

в субботу в 4 дня из москвы и в воскресенье около 8-ми вечера в москву

оба раза перекресток ехал отлично и заторов не было ни на одной стороне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...