Перейти к содержанию
Авторизация  
Kilovad

[Южное Бутово] Новобутовский пр-д - Изюмская ул.

Рекомендуемые сообщения

 

 


Про аварийность - ДТП тут не припомню. А вот на перекрёстке Чечерского и Бунинской аллеи народ постоянно в смятку, а светофор не ставят. Перенести бы этот светофор с Изюмской сюда. :-)

И как раз возможность сквозного проезда из Гарнизона на Бунинскую аллею можно было бы вернуть посредством этого светофора. Сейчас всех принудительно заворачивают направо на Чечерский. Из-за этого масса машин идет потом на разворот или наматывает круги по району.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И как раз возможность сквозного проезда из Гарнизона на Бунинскую аллею можно было бы вернуть посредством этого светофора. Сейчас всех принудительно заворачивают направо на Чечерский. Из-за этого масса машин идет потом на разворот или наматывает круги по району.

поддерживаю

данный перекресток просто дичайший

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поддерживаю

данный перекресток просто дичайший

 

Мне там зимой один новомосквич в бочину чуть не прилетел (ехал по главной, по Чечёрскому) - разошлись в 5-ти сантиметрах. Это когда еще прямо, по-моему, можно было. Но и сейчас отдельные личности иногда пытаются проскакивать, некоторым удается, а некоторым....

 

Теперь по нашему перекрестку на Изюмской.

 

Я поддерживаю Constantine - светофор на данном перекрестке, в подобной конфигурации, как минимум не нужен. А, если по-честному - просто вреден для траффика. Здесь нужно круговое движение организовывать. Это по-хорошему.

 

Если же сделать ничего нельзя и даже прерывистый желтый включить не получится, то нужно по этой схеме (предоставленной Crusandr) 9-му и 7-му направлению добавить хотя бы по 4-5 секунд (отминусовать от других фаз пропорционально их величине). Это меньшее из того, что можно сделать уже сейчас, но ситуацию на перекрестке это исправит на 10% максимум, его пропускная способность со включенным светофором на грани исчерпания была даже на прошлой неделе. На этой неделе, а особенно сегодня и вчера, когда в городе начал активно возвращаться осенний траффик, ситуация стала совсем плохой. Вплоть до того, что во дворах, через которые объезжают светофор, уже начали скапливаться очереди на выезд...

 

Я тут чуть поглубже посмотрел схему, и вот такой вердикт:

 

Ясно точно, что у 3-го направления отрезать время уже категорически нельзя!

 

А вот 5-ое направление, пешеходник... это полная ерунда! Там вообще не нужен отдельный светофор на 5-ое направление, т.к. это просто переход с 1-ой части тротуара у АЗС на другую! Я раньше никогда не видел пешеходных светофоров на АЗС, честно говоря, и здесь он также не имеет никакого смысла: выезжающие с АЗС машины и так пропустят идущих с одной части тротуара на другую людей, тем более, там поток 3 человека в час максимум, т.к. дальше тротуар ведет в никуда (после АЗС в сторону Сев. Бутово тротуара вообще больше нет!!!). Убирать эту фазу однозначно.

 

То, что с выезда АЗС есть еще отдельная фаза (8-ое направление) - вещь тоже весьма неоднозначная. Тем более, не убрав эту фазу, убирать фазу с 5-го направления вряд ли кто-то рискнет, насколько я понимаю (хотя в других городах, как вы все прекрасно знаете, пешеходная зеленая фаза в 90% случаев совпадает с аналогичной автомобильной фазой, и все как-то более менее мирно сосуществуют, в Москве же вечно по делу и без пытаются городить огород...).

 

11-ое, 6-ое и 3-е направление должны иметь одинаковое время фаз, т.к. траффик по 3-му направления как минимум не меньше, чем по 6-му. А по 11-му он, конечно, из-за однорядной пьяной и так не имеет своего конца и края аж до развязки Варшавки с Грина, поэтому 11-ое нужно сделать чуть длинее, а 6-ое и 3-е - с одинаковым фазовым временем. 7-ое и 8-ое направление увеличить "зеленый" хотя бы на 5-сек, остальное/оставшееся просто "подрезать", как я и писал, пропорционально их первоначально заданным временам.

 

Чуть позднее нанесу свое видение по временам на схему. Надеюсь, что это поможет хоть чуть-чуть сдвинуть проблема по данному перекрестку с мертвой точки.

Изменено пользователем Erics

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если же сделать ничего нельзя и даже прерывистый желтый включить не получится, то нужно по этой схеме (предоставленной Crusandr) 9-му и 7-му направлению добавить хотя бы по 4-5 секунд (отминусовать от других фаз пропорционально их величине). Это меньшее из того, что можно сделать уже сейчас, но ситуацию на перекрестке это исправит на 10% максимум, его пропускная способность со включенным светофором на грани исчерпания была даже на прошлой неделе. На этой неделе, а особенно сегодня и вчера, когда в городе начал активно возвращаться осенний траффик, ситуация стала совсем плохой. Вплоть до того, что во дворах, через которые объезжают светофор, уже начали скапливаться очереди на выезд...

То есть есть сделать фазу 4 длиннее на 4-5 секунд за счет сокращения на 1-2 секунды фаз 1, 2, 3?

Это актуально во всех трех программах (утро, день, вечер) или лишь в какой-то из них?

 

А вот 5-ое направление, пешеходник... это полная ерунда! Там вообще не нужен отдельный светофор на 5-ое направление, т.к. это просто переход с 1-ой части тротуара у АЗС на другую! Я раньше никогда не видел пешеходных светофоров на АЗС, честно говоря, и здесь он также не имеет никакого смысла: выезжающие с АЗС машины и так пропустят идущих с одной части тротуара на другую людей, тем более, там поток 3 человека в час максимум, т.к. дальше тротуар ведет в никуда (после АЗС в сторону Сев. Бутово тротуара вообще больше нет!!!). Убирать эту фазу однозначно.

 

То, что с выезда АЗС есть еще отдельная фаза (8-ое направление) - вещь тоже весьма неоднозначная. Тем более, не убрав эту фазу, убирать фазу с 5-го направления вряд ли кто-то рискнет, насколько я понимаю (хотя в других городах, как вы все прекрасно знаете, пешеходная зеленая фаза в 90% случаев совпадает с аналогичной автомобильной фазой, и все как-то более менее мирно сосуществуют, в Москве же вечно по делу и без пытаются городить огород...).

Вот здесь я вообще не понял, к чему это. То есть в целом я согласен, что для выезда с АЗС и редкого пешеперехода светофорное регулирование не очень нужно, но из-за ничтожного количества выезжающих с АЗС и пешеходов отмена этих светофоров не даст ничего вообще. Фаз-то также 4 останется. Ну и выезд с АЗС в фазе 3 будет под пеш. переход 4н, так нельзя. Да и в фазе 4 лучше не пускать выезд с АЗС одновременно с  критичным 7н.

 

11-ое, 6-ое и 3-е направление должны иметь одинаковое время фаз, т.к. траффик по 3-му направления как минимум не меньше, чем по 6-му. А по 11-му он, конечно, из-за однорядной пьяной и так не имеет своего конца и края аж до развязки Варшавки с Грина, поэтому 11-ое нужно сделать чуть длинее, а 6-ое и 3-е - с одинаковым фазовым временем. 7-ое и 8-ое направление увеличить "зеленый" хотя бы на 5-сек, остальное/оставшееся просто "подрезать", как я и писал, пропорционально их первоначально заданным временам.

Тут почти ничего не понял.

Во-первых, 11н - единое направление перед перекрестком, а на перекрестке оно разделяется на 1н (прямо) и 2н (налево). Причем 1н работает в фазах 1 и 2, 2н в фазах 2 и 3. Причем "карман" налево маловат, так что лично у меня вопрос, насколько такое деление эффективно. Жду пожеланий по 1н и 2н - нужно ли их сокращать или увеличивать и когда. Лучше оперируйте фазами (какую фазу в какое время увеличить или скоратить, причем не забыв про 3 программы).

 

Во-вторых, что касается 3-го направления (правый поворот). Это направление работает 3 фазы из 4-х (в фазах 2, 3, 4) и оно ВСЕГДА длиннее, чем 6н во всех 3-х программах. Не понял, что предлагаете.

 

В-третьих, 8н - это выезд с АЗС. Зачем его увеличивать, когда там единичные машины, тоже не ясно.

 

Лучше всего, повторюсь, сделать так: сначала разобраться, насколько оптимальны фазы (и направления в них), а потом предлагать длину фаз для разного времени суток. Если фазы оптимальны, тогда сразу длину фаз для разного времени суток. 

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

посмотрел внимательно пофазник и пришел к выводу, что изюмская всегда едет в 3 фазы из четырех, новобутовский в область также в 3 фазы, новобутовский в центр - только в одну.

вот и причина, почему теперь новобутовский проезд в центр (двухполосный!) вечно собирается в пробку аж от скобелевской. хотя раньше такого просто никогда не было

9-е же направление разгрузить эту пробку особо не помогает, потому что длится оно от 10 до 15 секунд всего. к тому же оно запирается длинным 10-ым пешеходным направлением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

посмотрел внимательно пофазник и пришел к выводу, что изюмская всегда едет в 3 фазы из четырех, новобутовский в область также в 3 фазы, новобутовский в центр - только в одну.

вот и причина, почему теперь новобутовский проезд в центр (двухполосный!) вечно собирается в пробку аж от скобелевской. хотя раньше такого просто никогда не было

9-е же направление разгрузить эту пробку особо не помогает, потому что длится оно от 10 до 15 секунд всего. к тому же оно запирается длинным 10-ым пешеходным направлением

Фазу 4 я предложу протянуть, вопрос насколько и в какое время, см. выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема в вечерний пик стоит наиболее остро. Я думаю, что надо включать правую стрелку вместе с левой стрелкой по Новобутовской и подрезать время пешеходам секунд на 5 по Изюмской. Сейчас получается по Новобутовской из центра стало значительно лучше, ещё стало значительно лучше Изюмской, но вот Новобутовская из центра - ей поплохело.

 

То есть, правую стрелку Новобутовская в центр - Изюмская я бы включил всегда, когда не горит пешеходник через Изюмскую. Раньше всегда поворачивали и как-то разъезжались, а со светофором не сможем?

 

Возможно, ещё утром проблема серьёзно стоит, но утром я там не бываю.

Изменено пользователем Володя13401

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, внимательно почитал все предложенное и кое-что придумал. Прошу любить и жаловать:

0_186e76_8c07724_orig.jpg

 

Изменения с нынешним такие:

- Появляется новая фаза 2. Она идентичная фазе 1 (Новобутовский проезд), но в ней работает правая стрелка с Новобутовского на Изюмскую. Пешеходов через Изюмскую сокращаем до минимума - 13 секунд в цикл.

- Сокращаем длиннющую фазу 4 (бывшая 3) в вечерней программе, ее время добавляем к фазе 3 ("веер" прямо и налево с Новобутовского из центра).

- Фазе с Изюмской добавляем 5 секунд утром, 4 секунды днем и 10 секунд вечером за счет других фаз.

 

С плюсами после времен фаз промтакты: +3 зел. мигающий, +3 желтый, +2 кругом красный (где есть).

 

Все согласны? отправляю коллегам как предложение?

 

Для сравнения, сейчас тут вот что работает: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=26951&page=57&do=findComment&comment=361348

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделать бы на перекрестке Изюмской улицы и Новобутовского проезда круговое движение - вообще без светофоров можно было бы обойтись. А уж на перекрестке Новобутовского проезда со Скобелевской улицей круг еще больше напрашивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделать бы на перекрестке Изюмской улицы и Новобутовского проезда круговое движение - вообще без светофоров можно было бы обойтись. А уж на перекрестке Новобутовского проезда со Скобелевской улицей круг еще больше напрашивается.

В принципе я согласен. Предложу коллегам эксперимент провести. Но это точно не быстро, потому пока что думаем над программой светофора.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, внимательно почитал все предложенное и кое-что придумал. Прошу любить и жаловать:

0_186e76_8c07724_orig.jpg

 

Изменения с нынешним такие:

- Появляется новая фаза 2. Она идентичная фазе 1 (Новобутовский проезд), но в ней работает правая стрелка с Новобутовского на Изюмскую. Пешеходов через Изюмскую сокращаем до минимума - 13 секунд в цикл.

- Сокращаем длиннющую фазу 4 (бывшая 3) в вечерней программе, ее время добавляем к фазе 3 ("веер" прямо и налево с Новобутовского из центра).

- Фазе с Изюмской добавляем 5 секунд утром, 4 секунды днем и 10 секунд вечером за счет других фаз.

 

С плюсами после времен фаз промтакты: +3 зел. мигающий, +3 желтый, +2 кругом красный (где есть).

Техническое задание ушло в реализацию. В течение 1-2 недель ждем реализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, а зачем включать-выключать стрелку направо, может лучше фазы 1 и 2 местами поменять?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, а зачем включать-выключать стрелку направо, может лучше фазы 1 и 2 местами поменять?

Думал об этом, но из практики, когда пешеходная фаза после основной, для пешеходов бывает опасно. Пешеходы уже идут, а машины еще маневр завершают. А расстояния тут длинные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, внимательно почитал все предложенное и кое-что придумал. Прошу любить и жаловать:

0_186e76_8c07724_orig.jpg

 

Изменения с нынешним такие:

- Появляется новая фаза 2. Она идентичная фазе 1 (Новобутовский проезд), но в ней работает правая стрелка с Новобутовского на Изюмскую. Пешеходов через Изюмскую сокращаем до минимума - 13 секунд в цикл.

- Сокращаем длиннющую фазу 4 (бывшая 3) в вечерней программе, ее время добавляем к фазе 3 ("веер" прямо и налево с Новобутовского из центра).

- Фазе с Изюмской добавляем 5 секунд утром, 4 секунды днем и 10 секунд вечером за счет других фаз.

 

С плюсами после времен фаз промтакты: +3 зел. мигающий, +3 желтый, +2 кругом красный (где есть).

 

Все согласны? отправляю коллегам как предложение?

 

Для сравнения, сейчас тут вот что работает: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=26951&page=57&do=findComment&comment=361348

Господа, неделю назад ТЗ по перекрестку Новобутовский проезд - Изюмская выполнено.

Камер у нас там нету, а судя по Яндекс-пробкам, стало значительно лучше, несмотря на наступление сентября.

Так что жду обратную связь от всех, кто жаловался и кто ездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...