Перейти к содержанию
Авторизация  
Crusandr

[Южное Бутово] Односторонние улицы в Бутово

Рекомендуемые сообщения

По односторонним улицам в Бутово. Выяснил, откуда растут ноги. У ЦОДД были предложения только по одностороннему движению на 2-х северных участках улиц Ак. Руднева и Горчакова (по 400 м, образуют бульвар). А вот принципиальное решение по переводу кучи улиц было принято на комиссии по БДД ЮЗАО, причем инициаторы сего "гениального" предложения - ГИБДД и префектура ЮЗАО. Соответственно, внятных обоснований нет, описания проблем, которые таким образом планируется решить - нет, расчетов тоже нет. Есть общее "хотим односторонние улицы" и пожелание-поручение к ЦОДД разработать ПОДы.

 

Жду протокол комиссии (пока даже не имею полного списка, что хотят переводить в односторонний режим). Как получу, попробую добиться пересмотра этого решения. Для этого нужно будет написать спокойное и взвешенное обоснование рисков решения по переводу улиц в односторонний режим (БДД, перепробеги, пробки и т.д.). Если кто готов помочь в подготовке такого обоснования, будет полезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crusandr, спасибо!

В принципе, то, что ноги растут из ГИБДД по ЮЗАО и Префектуры было понятно.

1 октября 2014 года по ул.Поляны на такой же комиссии было принято решение об установке камер Стрелка, настроенных на 40 км/ч. Примерно через полгода камеры повесили (этим летом). О том как повлияли эти камеры на движение около улицы Глушко я уже писал.

Это при том, что ограничение наоборот нужно было снять, т.к. его вводили из-за нерегулируемого пешеходного перехода, который летом 2014 стал регулируемым. Чем руководствовались сотрудники ГИБДД, Префектуры и ЦОДД на комиссии - загадка, но явно не здравым смыслом.

 

Протокол комиссии имеется. Обоснований там никаких нет. Формат протокола не подразумевает какие-то обоснования: только вопрос и решение. Никакой полезной информации. Единственное - фамилии тех, кто был на заседании комиссии.

ссылки на протокол от 01/10/2014

http://savepic.net/7485224.jpg

http://savepic.net/7471912.jpg

http://savepic.net/7472936.jpg

я думаю, что вредители всё те же.

 

по поводу кусков Горчакова и Руднева по 400 метров - одумайтесь, пока не поздно. Реконструкция улиц потребует значительных затрат - нужно будет переносить минимум 2 остановки и согласовывать это с мосгортрансом, рисовать дополнительно еще два пешеходных перехода, рисовать новую разметку, вешать кучу знаков на десятке выездов из дворов... это потянет на несколько миллионов рублей и будет сопоставимо со сносом светофора и установке его заново (лучше этим и заняться).

По Руднева пустить автобусы не получится - там всего две полосы и ширина проезжей части около 8 метров. Развязку Каширка/Варшавка по этой причине нельзя переделать, чтобы ОТ двигался по верху - нужна проезжая часть не менее 10.5 метров в ширину. Правила должны быть везде одинаковые, раз на Каширке нельзя, то и на Руднева тоже нельзя, тем более, что на Каширке намного важнее, чем на Руднева.

 

Ну и выезды из гаражей, расположенных вдоль ул.Бартеневская по нечетной стороне, с вводом одностороннего движения превратятся в какой-то кошмар - 4 светофора (+1км) только чтобы выехать из гаража в сторону МКАД - это ни в какие ворота.

 

Еще одна местная проблема: хоть Префектура и отчиталась год назад, что по всей улице Адмирала Лазарева стоянка грузового транспорта запрещена, как раз рассматриваемый участок Адмирала Лазарева между Адмирала Руднева и Горчакова остался не окучен. Там 24 часа в сутки стоят 3-4 фуры, полностью занимая правые полосы. По факту проезд по этому участку осуществляется в 1+1. Если на этот участок пустить хоть 10% от трафика Бартеневской - моментально образуется пробка. Сейчас за 1 цикл светофора (80 секунд) в самый час пик проезжает до 20 машин, если к светофору подъезжает больше, то они уже не успевают проехать. Причины: перестроение сразу за светофором, закрытые левые повороты (часто одновременно с Лазарева поворачивают налево на Руднева с противоположных направлений. Такой маневр очень опасен и нередко приводит к ДТП, последнее серьезное было пару недель назад).

 

В общем я этот район знаю очень хорошо и абсолютно убежден, что сначала нужно настраивать светофор на Бартеневской/Горчакова/Руднева на те 5 фаз, которые я присылал, одновременно с этим обязательно вешать знаки 5.15 как они должны быть по проекту, переносить стойку светофора Горчакова/Бартеневская ближе к проезжей части (сейчас она в 6 или 7 метрах от нее), за 150 метров до светофора повесить растяжку с 5.15, убрать правые стрелки с Бартеневской и куча проблем рассосется.

Кстати, предложенная мной схема из пяти фаз подразумевает возможность проезда прямо по Бартеневской в левой полосе, а это очень круто (оценят только те, кто там реально ездил не один раз) и очень простую регулировку под основное направление (вечер/утро), т.к. регулировать нужно только 2 фазы из 5.

Не нужно будет городить огород с односторонними улицами и тратить городские деньги куда попало.

Изменено пользователем alexgp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жду протокол комиссии (пока даже не имею полного списка, что хотят переводить в односторонний режим). Как получу, попробую добиться пересмотра этого решения. Для этого нужно будет написать спокойное и взвешенное обоснование рисков решения по переводу улиц в односторонний режим (БДД, перепробеги, пробки и т.д.). Если кто готов помочь в подготовке такого обоснования, будет полезно.

так просто, напоминаю, чтобы не потерялось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так просто, напоминаю, чтобы не потерялось...

Пока не видел протокол. Напомнил коллегам напомнить префектуре про него. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно. Мне тут нашептали, что 18 января 2016 прошло еще одно совещание по поводу односторонних участков на улицах Адмирала Руднева и Горчакова. Боюсь, что когда здесь опубликуют первый протокол, он будет уже неактуален.

Имеет смысл спросить и получить документа у того, кто нашептал, у меня таких данных нету. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имеет смысл спросить и получить документа у того, кто нашептал, у меня таких данных нету. 

Мне протоколы по переводу улиц на одностороннее нужны только для того, чтобы узнать сколько времени в принципе светофор может нормально работать, не создавая пробку, по предложенной мной программе.

Надеяться на то, что если вдруг от изменения программы исчезнет пробка и это станет поводом отменить перевод улиц в односторонние, как-то не приходится, я все-таки реалист и понимаю, что если уж захотелось, то будет сделано за любые деньги и не смотря ни на что. Хотя бы на несколько месяцев дайте нормально поездить по Бартеневской, а как одностороннее введут, бутовчане сами по ней перестанут ездить, сдав её вражинам из Коммунарки. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...