Crusandr 9 433 Жалоба Опубликовано 12 декабря 2019 г. Поглядев на бордовый затор на СЗХ в сторону Ленинградки, подумываю о том, что запретить разворачиваться с Алабяна на Волоколамку в первый разворот - не такая уж плохая идея... оставить его только для едущих с Волоколамки. По крайней мере попробовать в режиме эксперимента. 12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Skydiver 2 387 Жалоба Опубликовано 12 декабря 2019 г. 2 минуты назад, Crusandr сказал: Поглядев на бордовый затор на СЗХ в сторону Ленинградки, подумываю о том, что запретить разворачиваться с Алабяна на Волоколамку в первый разворот - не такая уж плохая идея... оставить его только для едущих с Волоколамки. По крайней мере попробовать в режиме эксперимента. Я бы немного по иному сказал. Изначально его разрешить, было плохой идеей. Там эта жесть с первого дня открытия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 433 Жалоба Опубликовано 12 декабря 2019 г. 11 минут назад, Skydiver сказал: Я бы немного по иному сказал. Изначально его разрешить, было плохой идеей. Там эта жесть с первого дня открытия. Все-таки мне кажется, если его расширить до 2-х полос (сам разворот), будет нормально. Но надо моделировать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kiros 24 Жалоба Опубликовано 12 декабря 2019 г. 8 минут назад, Crusandr сказал: если его расширить до 2-х полос А там есть куда? Вообще на обывательский взгляд, в том месте опускаются руки. Если закрывать разворот, то только физически отделяя съезд с Алабяна разделителем. Ну и делать выезда в 2 полосы всегда с зеленой стрелкой? Я когда там еду, то чтобы попасть на Волоколамку, съезжаю раньше с НО на Берзарина и выезжаю уже с районе МЦК Стрешнево. Еще может быть обратно открыть выезд с Панфилова на Волоколамку - 5 полос на мосту может быть и справятся. Правда там угол выезжа безбожно испорчен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
m0r0z 42 Жалоба Опубликовано 12 декабря 2019 г. Если убрать разворот, и кому нужно на Ленинградку, поедут в тоннель, а потом на Космонавта Волкова, но в тоннеле уже частенько днем пробка образуется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 433 Жалоба Опубликовано 12 декабря 2019 г. 15 минут назад, Kiros сказал: А там есть куда? Вообще на обывательский взгляд, в том месте опускаются руки. Если закрывать разворот, то только физически отделяя съезд с Алабяна разделителем. Ну и делать выезда в 2 полосы всегда с зеленой стрелкой? Я когда там еду, то чтобы попасть на Волоколамку, съезжаю раньше с НО на Берзарина и выезжаю уже с районе МЦК Стрешнево. Еще может быть обратно открыть выезд с Панфилова на Волоколамку - 5 полос на мосту может быть и справятся. Правда там угол выезжа безбожно испорчен. В целом есть куда. И выезжать с разворота в 2 ряда тоже есть куда. Но это долго и непросто... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
South4 443 Жалоба Опубликовано 12 декабря 2019 г. Насколько быстро трафик после разворота упирается в пробку? Речь исключительно про час пик, причем в тяжкие месяцы. Если не сразу, то почему бы в вечерние часы пик не порезать прямоход? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
streamer 74 Жалоба Опубликовано 12 декабря 2019 г. (изменено) 4 часа назад, Crusandr сказал: Поглядев на бордовый затор на СЗХ в сторону Ленинградки, подумываю о том, что запретить разворачиваться с Алабяна на Волоколамку в первый разворот - не такая уж плохая идея... оставить его только для едущих с Волоколамки. По крайней мере попробовать в режиме эксперимента. Сейчас, по-моему, чуть больше половины с разворота перестраиваются через 2 полосы на Ленинградку в область. Возможно, стоит отправлять на разворот с Алабяна только на Волоколамку в область, прикрыв отбойником. Для Ленинградки в область будет 3 варианта - Приорова-Волкова, разворот на Аэропорте и, на крайний случай, Царёва или Дубосековская. Если всех отправить на разворот на Аэропорт, это почти точно создаст проблемы рядом с парковкой у Азбуки Вкуса (Ленинградский проспект, 52), там и сейчас бывает непросто - сужение с 3 до 2 полос, ножницы из выезда и въезда в район и сама парковка используется, как краткосрочная, поэтому там много въездов/выездов, ожидающих место на А-полосе и таксисты. Как вариант можно развернуть улицу Степана Супруна на въезд в район, а Константина Симонова - на выезд. Идеально было бы убрать сужение за счёт 3-полосного выезда из тоннеля от Динамо, но это капитальные вложения - 150 метров разделителя закатать в асфальт и сдвинуть 300 метров отбойника, и это уже не по теме. Изменено 12 декабря 2019 г. пользователем streamer 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Feltvogn 31 Жалоба Опубликовано 12 декабря 2019 г. Только что, streamer сказал: Сейчас, по-моему, чуть больше половины с разворота перестраиваются через 2 полосы на Ленинградку в область. Возможно, стоит отправлять на разворот с Алабяна только на Волоколамку в область, прикрыв отбойником. Для Ленинградки в область будет 3 варианта - Приорова-Волкова, разворот на Аэропорте и, на крайний случай, Царёва или Дубосековская. А неплохая идея, на мой взгляд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 433 Жалоба Опубликовано 13 декабря 2019 г. А для направления Алабяна - Волоколамка в область остается только разворот у Аэропорта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
amper 1 193 Жалоба Опубликовано 13 декабря 2019 г. 11 часов назад, m0r0z сказал: Если убрать разворот, и кому нужно на Ленинградку, поедут в тоннель, а потом на Космонавта Волкова, но в тоннеле уже частенько днем пробка образуется. Тоннель точно закупорится. Завели кучу дорог в одну точку, без возможности проехать по половине направлений. На самом деле, пробка перед разворотом сейчас хоть как-то спасает Большую Академическую. Почему - потому что не все могут туда пробиться. Тут надо работать не только над Соколом, а вообще над всей СЗХ в комплексе, от МКАД до Дмитровки. Куча светофоров по концам и адский узел по центру - отличная "бессветофорная" магистраль! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lite 2 067 Жалоба Опубликовано 13 декабря 2019 г. МКАД по направлению к Химкам сейчас фактически перекрыта из-за сужения почти в два раза на мосту через канал им. Москвы (на котором ничего не происходит, никакого ремонта). Плюс из-за мегастройки на развязке с Волоколамским шоссе. Вот и остается единственный путь на север Москвы - через СЗХ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
asgrum 66 Жалоба Опубликовано 13 декабря 2019 г. Традиция "создать себе проблему, а потом героически её решать", я смотрю, живёт и процветает) Понятно, что развязку на соколе и Ленинградский хайвей проектировали недалёкие люди да ещё при царе горохе. Но никаких выводов и уроков над ошибками сделано не было. Почти вся северо-западная хорда это градостроительная ошибка, никакими генпланами-71 не оправдываемая. Для многих до сих пор видимо остаётся секретом, для чего в городе нужны светофоры. Данный узел спасёт только 4ТК. А пока придётся страдать, и читать про двукратный рост скорости. Кстати по сзх ходит ОТ, это значит при таких заторах придётся делать выделенку - минус полоса. 8 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Daniyar 228 Жалоба Опубликовано 13 декабря 2019 г. 2 часа назад, asgrum сказал: Кстати по сзх ходит ОТ, это значит при таких заторах придётся делать выделенку - минус полоса. Ну, тут как сказать. На ТТК тоже заторы. Но пока выделенки там не наблюдается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
New 465 Жалоба Опубликовано 13 декабря 2019 г. 38 минут назад, Daniyar сказал: Ну, тут как сказать. На ТТК тоже заторы. Но пока выделенки там не наблюдается на МКАД есть... Все начинается с малого https://yandex.ru/maps/-/CGhsY289 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение