Перейти к содержанию
Crusandr

СЗХ - Ленинградский пр-т - Волоколамское ш.

Рекомендуемые сообщения

Поглядев на бордовый затор на СЗХ в сторону Ленинградки, подумываю о том, что запретить разворачиваться с Алабяна на Волоколамку в первый разворот - не такая уж плохая идея... оставить его только для едущих с Волоколамки. По крайней мере попробовать в режиме эксперимента.

  • Нравится! 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Crusandr сказал:

Поглядев на бордовый затор на СЗХ в сторону Ленинградки, подумываю о том, что запретить разворачиваться с Алабяна на Волоколамку в первый разворот - не такая уж плохая идея... оставить его только для едущих с Волоколамки. По крайней мере попробовать в режиме эксперимента.

Я бы немного по иному сказал. Изначально его разрешить, было плохой идеей. Там эта жесть с первого дня открытия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Skydiver сказал:

Я бы немного по иному сказал. Изначально его разрешить, было плохой идеей. Там эта жесть с первого дня открытия.

Все-таки мне кажется, если его расширить до 2-х полос (сам разворот), будет нормально. Но надо моделировать.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Crusandr сказал:

если его расширить до 2-х полос

А там есть куда?

Вообще на обывательский взгляд, в том месте опускаются руки. Если закрывать разворот, то только физически отделяя съезд с Алабяна разделителем.  Ну и делать выезда в 2 полосы всегда с зеленой стрелкой?

 

Я когда там еду, то чтобы попасть на Волоколамку, съезжаю раньше с НО на Берзарина и выезжаю уже с районе МЦК Стрешнево.

Еще может быть обратно открыть выезд с Панфилова на Волоколамку - 5 полос на мосту может быть и справятся. Правда там угол выезжа безбожно испорчен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если убрать разворот, и кому нужно на Ленинградку, поедут в тоннель, а потом на Космонавта Волкова, но в тоннеле уже частенько днем пробка образуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Kiros сказал:

А там есть куда?

Вообще на обывательский взгляд, в том месте опускаются руки. Если закрывать разворот, то только физически отделяя съезд с Алабяна разделителем.  Ну и делать выезда в 2 полосы всегда с зеленой стрелкой?

 

Я когда там еду, то чтобы попасть на Волоколамку, съезжаю раньше с НО на Берзарина и выезжаю уже с районе МЦК Стрешнево.

Еще может быть обратно открыть выезд с Панфилова на Волоколамку - 5 полос на мосту может быть и справятся. Правда там угол выезжа безбожно испорчен.

В целом есть куда. И выезжать с разворота в 2 ряда тоже есть куда. Но это долго и непросто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько быстро трафик после разворота упирается в пробку? Речь исключительно про час пик, причем в тяжкие месяцы.

Если не сразу, то почему бы в вечерние часы пик не порезать прямоход?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Crusandr сказал:

Поглядев на бордовый затор на СЗХ в сторону Ленинградки, подумываю о том, что запретить разворачиваться с Алабяна на Волоколамку в первый разворот - не такая уж плохая идея... оставить его только для едущих с Волоколамки. По крайней мере попробовать в режиме эксперимента.

 

Сейчас, по-моему, чуть больше половины с разворота перестраиваются через 2 полосы на Ленинградку в область. Возможно, стоит отправлять на разворот с Алабяна только на Волоколамку в область, прикрыв отбойником. Для Ленинградки в область будет 3 варианта - Приорова-Волкова, разворот на Аэропорте и, на крайний случай, Царёва или Дубосековская.

 

Если всех отправить на разворот на Аэропорт, это почти точно создаст проблемы рядом с парковкой у Азбуки Вкуса (Ленинградский проспект, 52), там и сейчас бывает непросто - сужение с 3 до 2 полос, ножницы из выезда и въезда в район и сама парковка используется, как краткосрочная, поэтому там много въездов/выездов, ожидающих место на А-полосе и таксисты. Как вариант можно развернуть улицу Степана Супруна на въезд в район, а Константина Симонова - на выезд. Идеально было бы убрать сужение за счёт 3-полосного выезда из тоннеля от Динамо, но это капитальные вложения - 150 метров разделителя закатать в асфальт и сдвинуть 300 метров отбойника, и это уже не по теме.

Изменено пользователем streamer
  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, streamer сказал:

 

Сейчас, по-моему, чуть больше половины с разворота перестраиваются через 2 полосы на Ленинградку в область. Возможно, стоит отправлять на разворот с Алабяна только на Волоколамку в область, прикрыв отбойником. Для Ленинградки в область будет 3 варианта - Приорова-Волкова, разворот на Аэропорте и, на крайний случай, Царёва или Дубосековская.

 

А неплохая идея, на мой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А для направления Алабяна - Волоколамка в область остается только разворот у Аэропорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, m0r0z сказал:

Если убрать разворот, и кому нужно на Ленинградку, поедут в тоннель, а потом на Космонавта Волкова, но в тоннеле уже частенько днем пробка образуется.

Тоннель точно закупорится. Завели кучу дорог в одну точку, без возможности проехать по половине направлений.

На самом деле, пробка перед разворотом сейчас хоть как-то спасает Большую Академическую. Почему - потому что не все могут туда пробиться.

Тут надо работать не только над Соколом, а вообще над всей СЗХ в комплексе, от МКАД до Дмитровки. Куча светофоров по концам и адский узел по центру - отличная "бессветофорная" магистраль!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

МКАД по направлению к Химкам сейчас фактически перекрыта из-за сужения почти в два раза на мосту через канал им. Москвы (на котором ничего не происходит, никакого ремонта). Плюс из-за мегастройки на развязке с Волоколамским шоссе. Вот и остается единственный путь на север Москвы - через СЗХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Традиция "создать себе проблему, а потом героически её решать", я смотрю, живёт и процветает) Понятно, что развязку на соколе и Ленинградский хайвей проектировали недалёкие люди да ещё при царе горохе. Но никаких выводов и уроков над ошибками сделано не было. Почти вся северо-западная хорда это градостроительная ошибка, никакими генпланами-71 не оправдываемая. Для многих до сих пор видимо остаётся секретом, для чего в городе нужны светофоры. Данный узел спасёт только 4ТК.

А пока придётся страдать, и читать про двукратный рост скорости.

Кстати по сзх ходит ОТ, это значит при таких заторах придётся делать выделенку - минус полоса.

  • Нравится! 8
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, asgrum сказал:

Кстати по сзх ходит ОТ, это значит при таких заторах придётся делать выделенку - минус полоса.

Ну, тут как сказать. На ТТК тоже заторы. Но пока выделенки там не наблюдается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Daniyar сказал:

Ну, тут как сказать. На ТТК тоже заторы. Но пока выделенки там не наблюдается

на МКАД есть...

Все начинается с малого

https://yandex.ru/maps/-/CGhsY289

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...