Перейти к содержанию
Crusandr

СЗХ - Ленинградский пр-т - Волоколамское ш.

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Crusandr сказал:

А для направления Алабяна - Волоколамка в область остается только разворот у Аэропорта.

Crusandr Собственно, поэтому предлагаю существующий разворот сделать прикрытым отбойником только для движения на эстакаду дублёра Волоколамки в область, т.о. для маршрута Алабяна - Волоколамка в область будет тоже 3 варианта: разворот на Соколе, разворот на Аэропорте и, в крайнем случае, через Посёлок художников. В итоге, спрос на разворот упадёт, но не до нуля, увеличив на столько же спрос на поворот направо до Аэропорта. Такой вариант даёт шанс что следующий узел - Аэропорт-Динамо не встанет (там уже всё на тоненького и скоро там сдастся пару огромных элитных ЖК с паркингами).

 

Для маршрута Волоколамка в центр - Ленинградка в область будет разворот на Аэропорте, уже сейчас это быстрее, т.к. прямоход дублёра Волоколамки уже сейчас зажат светофором, а Царёва безвозвратно уничтожена как транзитная (при этом может использоваться ночью).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, asgrum сказал:

Данный узел спасёт только 4ТК.

ЧТК надо делать без светофоров, а Собянинские так не умеют. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Воистину, В России за 10 лет меняется все, за 200 лет — ничего.

 

У Тришки на локтях кафтан продрался.
Что долго думать тут? Он за иглу принялся:
По четверти обрезал рукавов —
И локти заплатил. Кафтан опять готов;
Лишь на четверть голее руки стали.
Да что до этого печали?
Однако же смеется Тришке всяк,
А Тришка говорит: «Так я же не дурак
И ту беду поправлю:
Длиннее прежнего я рукава наставлю».
О, Тришка малый не простой!
Обрезал фалды он и полы,
Наставил рукава, и весел Тришка мой,
Хоть носит он кафтан такой,
Которого длиннее и камзолы.
Таким же образом, видал я, иногда
Иные господа,
Запутавши дела, их поправляют,
Посмотришь: в Тришкином кафтане щеголяют.

 

Иван Андреевич Крылов, Дата создания: 1815, опубл.: «Сын отечества», 1815, ч. XXIII, № 27, с. 24.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большой Волоколамский надо соединить с разворотом у МЦК Панфиловская. Хотя бы с пр.пр. 1295 для начала (там всего 200 метров). Тогда поток на Волоколамку уйдет с узла у Сокола совсем

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.12.2019 в 19:48, woozle сказал:

ЧТК надо делать без светофоров

По лужковскому плану? С мостом через Москву-реку и тоннелем под Филевским Парком, далее по Минской, Ломоносовскому, Нахимовскому, с эстакадами над (или тоннелями под) Мичуринским, Вернадского, Ленинским, Вавилова, Профсоюзной и т.д.? 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, arkan сказал:

По лужковскому плану? С мостом через Москву-реку и тоннелем под Филевским Парком, далее по Минской, Ломоносовскому, Нахимовскому, с эстакадами над (или тоннелями под) Мичуринским, Вернадского, Ленинским, Вавилова, Профсоюзной и т.д.? 

Да. Именно так. Только эта трасса даже не лужковскиая это гришинскиая - 71-го года (с лёгкими вариациями).

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Легко представить, какая волна возмущения поднимется со стороны местных жителей и защитников природы, если решение о таком строительстве будет принято..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Мармеладный заяц сказал:

Большой Волоколамский надо соединить с разворотом у МЦК Панфиловская. Хотя бы с пр.пр. 1295 для начала (там всего 200 метров). Тогда поток на Волоколамку уйдет с узла у Сокола совсем

Тогда там всё умрет навсегда, будет также стоять как Алабяна и хвост на Народном ополчении, т.к. под мостом светофор, а там и так оживленное место, которое пользуется спросом. А если этот проезд еще и двусторонним сделать, то выезд с него на Народное ополчение в сторону Мневников вообще всё запрет. Видимо вы там никогда не ездили под этим мостом, там все очень сложно. И еще постоянная вереница пешеходов с МЦК. А подземные переходы построены так, что выйдя из них ты попадаешь на светофор, феерично "удобно" для пешеходов! (Это около кинотеатра "Юность", кто не в курсе).

 

Никакие локальные мероприятия не исправят ситуацию на Алабяна. Это изначальный запланированый косяк и его создателей вообще к дорогам подпускать нельзя близко...

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, arkan сказал:

Легко представить, какая волна возмущения поднимется со стороны местных жителей и защитников природы, если решение о таком строительстве будет принято..

Кого сейчас волнует мнение каких то там местных жителей?

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, woozle сказал:

Кого сейчас волнует мнение каких то там местных жителей?

И слава богу! Вот что-что, а игнорировать NIMBY власть научилась, за что низкий ей поклон.

  • Нравится! 1
  • Печаль 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если продолжать тему связки СЗХ с Минской, то я бы рассмотрел вариант с простенькой 8-образной развязкой где-то в районе дендропарка. Такая развязка есть на пересечении Дмитровского и Рогачевского шоссе в области. Или же применить решение как на пересечении МКАД и ПП 5450 на юге.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, VSL сказал:

Тогда там всё умрет навсегда, будет также стоять как Алабяна и хвост на Народном ополчении, т.к. под мостом светофор, а там и так оживленное место

Проезд надо сделать односторонним в сторону Волоколамки, провести под конкорсом станции МЦК, чтобы не нужен был лишний светофор. А едут там и так те, кому на Волоколамку, но потом стоят на Пехотной

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.12.2019 в 21:37, Crusandr сказал:

Поглядев на бордовый затор на СЗХ в сторону Ленинградки, подумываю о том, что запретить разворачиваться с Алабяна на Волоколамку в первый разворот - не такая уж плохая идея... оставить его только для едущих с Волоколамки. По крайней мере попробовать в режиме эксперимента.

Давайте не будем запрещать разворот над АБТ съезжающим с СЗХ. Чем больше будет вариантов как съехать с СХЗ на Ленинградку / Волоколамку в центр/область - тем менее нагруженным будет каждый из этих вариантов

Ограничьте время на съезд, отдав приоритет дублеру, физически запретите перестроение с правого ряда в левый на съезде с СЗХ поставив отбойник между рядами, сделайте съезд на разворот платным, но не запрещайте разворот

 

 

Ранее ваша организация успешно создавала и востанавливала проезды в узких местах. Врядли у вас получится протолкнуть и построить разворотную эстакаду через Ленинградку или тоннель на съезд с АБТ  под ЖД, но прокачать районные сетки - вы можете, что уже неоднократно демонстрировали.

Врдяли вы сможете с помощью районной сетки сделать съезд на Ленинградку в область, но Волоколамка в область вполне достижима

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё фишка в том, что Яндекс ведёт активно на эту часть хорды в объезд МКАДа почти всегда. Так активно, что даже на МКАДе пробка из желающих свернуть на Сколковское шоссе в Москву.

Конктерно сейчас на скрине уже через Молодогвардейскую.

Ну и конечно через разворот на Соколе.

Самое плохое, что МКАД даже не столько перед Волоколамкой стоит, где реконструкция, но и дальше.

2019-12-20-16-32-05.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, AntonAZ сказал:

но и дальше.

До Химкинского моста, на котором дефшвы ремонтируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...