streamer 74 Жалоба Опубликовано 13 декабря 2019 г. 5 часов назад, Crusandr сказал: А для направления Алабяна - Волоколамка в область остается только разворот у Аэропорта. Crusandr Собственно, поэтому предлагаю существующий разворот сделать прикрытым отбойником только для движения на эстакаду дублёра Волоколамки в область, т.о. для маршрута Алабяна - Волоколамка в область будет тоже 3 варианта: разворот на Соколе, разворот на Аэропорте и, в крайнем случае, через Посёлок художников. В итоге, спрос на разворот упадёт, но не до нуля, увеличив на столько же спрос на поворот направо до Аэропорта. Такой вариант даёт шанс что следующий узел - Аэропорт-Динамо не встанет (там уже всё на тоненького и скоро там сдастся пару огромных элитных ЖК с паркингами). Для маршрута Волоколамка в центр - Ленинградка в область будет разворот на Аэропорте, уже сейчас это быстрее, т.к. прямоход дублёра Волоколамки уже сейчас зажат светофором, а Царёва безвозвратно уничтожена как транзитная (при этом может использоваться ночью). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
woozle 347 Жалоба Опубликовано 13 декабря 2019 г. 8 часов назад, asgrum сказал: Данный узел спасёт только 4ТК. ЧТК надо делать без светофоров, а Собянинские так не умеют. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pro 1 534 Жалоба Опубликовано 13 декабря 2019 г. Воистину, В России за 10 лет меняется все, за 200 лет — ничего. У Тришки на локтях кафтан продрался. Что долго думать тут? Он за иглу принялся: По четверти обрезал рукавов — И локти заплатил. Кафтан опять готов; Лишь на четверть голее руки стали. Да что до этого печали? Однако же смеется Тришке всяк, А Тришка говорит: «Так я же не дурак И ту беду поправлю: Длиннее прежнего я рукава наставлю». О, Тришка малый не простой! Обрезал фалды он и полы, Наставил рукава, и весел Тришка мой, Хоть носит он кафтан такой, Которого длиннее и камзолы. Таким же образом, видал я, иногда Иные господа, Запутавши дела, их поправляют, Посмотришь: в Тришкином кафтане щеголяют. Иван Андреевич Крылов, Дата создания: 1815, опубл.: «Сын отечества», 1815, ч. XXIII, № 27, с. 24. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мармеладный заяц 64 Жалоба Опубликовано 18 декабря 2019 г. Большой Волоколамский надо соединить с разворотом у МЦК Панфиловская. Хотя бы с пр.пр. 1295 для начала (там всего 200 метров). Тогда поток на Волоколамку уйдет с узла у Сокола совсем 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
arkan 85 Жалоба Опубликовано 19 декабря 2019 г. В 13.12.2019 в 19:48, woozle сказал: ЧТК надо делать без светофоров По лужковскому плану? С мостом через Москву-реку и тоннелем под Филевским Парком, далее по Минской, Ломоносовскому, Нахимовскому, с эстакадами над (или тоннелями под) Мичуринским, Вернадского, Ленинским, Вавилова, Профсоюзной и т.д.? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andreyby 3 066 Жалоба Опубликовано 19 декабря 2019 г. 16 минут назад, arkan сказал: По лужковскому плану? С мостом через Москву-реку и тоннелем под Филевским Парком, далее по Минской, Ломоносовскому, Нахимовскому, с эстакадами над (или тоннелями под) Мичуринским, Вернадского, Ленинским, Вавилова, Профсоюзной и т.д.? Да. Именно так. Только эта трасса даже не лужковскиая это гришинскиая - 71-го года (с лёгкими вариациями). 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
arkan 85 Жалоба Опубликовано 19 декабря 2019 г. Легко представить, какая волна возмущения поднимется со стороны местных жителей и защитников природы, если решение о таком строительстве будет принято.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VSL 57 Жалоба Опубликовано 19 декабря 2019 г. 23 часа назад, Мармеладный заяц сказал: Большой Волоколамский надо соединить с разворотом у МЦК Панфиловская. Хотя бы с пр.пр. 1295 для начала (там всего 200 метров). Тогда поток на Волоколамку уйдет с узла у Сокола совсем Тогда там всё умрет навсегда, будет также стоять как Алабяна и хвост на Народном ополчении, т.к. под мостом светофор, а там и так оживленное место, которое пользуется спросом. А если этот проезд еще и двусторонним сделать, то выезд с него на Народное ополчение в сторону Мневников вообще всё запрет. Видимо вы там никогда не ездили под этим мостом, там все очень сложно. И еще постоянная вереница пешеходов с МЦК. А подземные переходы построены так, что выйдя из них ты попадаешь на светофор, феерично "удобно" для пешеходов! (Это около кинотеатра "Юность", кто не в курсе). Никакие локальные мероприятия не исправят ситуацию на Алабяна. Это изначальный запланированый косяк и его создателей вообще к дорогам подпускать нельзя близко... 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
woozle 347 Жалоба Опубликовано 19 декабря 2019 г. 2 часа назад, arkan сказал: Легко представить, какая волна возмущения поднимется со стороны местных жителей и защитников природы, если решение о таком строительстве будет принято.. Кого сейчас волнует мнение каких то там местных жителей? 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mercator 571 Жалоба Опубликовано 19 декабря 2019 г. 4 часа назад, woozle сказал: Кого сейчас волнует мнение каких то там местных жителей? И слава богу! Вот что-что, а игнорировать NIMBY власть научилась, за что низкий ей поклон. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
South4 442 Жалоба Опубликовано 19 декабря 2019 г. Если продолжать тему связки СЗХ с Минской, то я бы рассмотрел вариант с простенькой 8-образной развязкой где-то в районе дендропарка. Такая развязка есть на пересечении Дмитровского и Рогачевского шоссе в области. Или же применить решение как на пересечении МКАД и ПП 5450 на юге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мармеладный заяц 64 Жалоба Опубликовано 20 декабря 2019 г. 15 часов назад, VSL сказал: Тогда там всё умрет навсегда, будет также стоять как Алабяна и хвост на Народном ополчении, т.к. под мостом светофор, а там и так оживленное место Проезд надо сделать односторонним в сторону Волоколамки, провести под конкорсом станции МЦК, чтобы не нужен был лишний светофор. А едут там и так те, кому на Волоколамку, но потом стоят на Пехотной 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AutoEclipse 72 Жалоба Опубликовано 20 декабря 2019 г. В 12.12.2019 в 21:37, Crusandr сказал: Поглядев на бордовый затор на СЗХ в сторону Ленинградки, подумываю о том, что запретить разворачиваться с Алабяна на Волоколамку в первый разворот - не такая уж плохая идея... оставить его только для едущих с Волоколамки. По крайней мере попробовать в режиме эксперимента. Давайте не будем запрещать разворот над АБТ съезжающим с СЗХ. Чем больше будет вариантов как съехать с СХЗ на Ленинградку / Волоколамку в центр/область - тем менее нагруженным будет каждый из этих вариантов Ограничьте время на съезд, отдав приоритет дублеру, физически запретите перестроение с правого ряда в левый на съезде с СЗХ поставив отбойник между рядами, сделайте съезд на разворот платным, но не запрещайте разворот Ранее ваша организация успешно создавала и востанавливала проезды в узких местах. Врядли у вас получится протолкнуть и построить разворотную эстакаду через Ленинградку или тоннель на съезд с АБТ под ЖД, но прокачать районные сетки - вы можете, что уже неоднократно демонстрировали. Врдяли вы сможете с помощью районной сетки сделать съезд на Ленинградку в область, но Волоколамка в область вполне достижима 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AntonAZ 638 Жалоба Опубликовано 20 декабря 2019 г. Ещё фишка в том, что Яндекс ведёт активно на эту часть хорды в объезд МКАДа почти всегда. Так активно, что даже на МКАДе пробка из желающих свернуть на Сколковское шоссе в Москву. Конктерно сейчас на скрине уже через Молодогвардейскую. Ну и конечно через разворот на Соколе. Самое плохое, что МКАД даже не столько перед Волоколамкой стоит, где реконструкция, но и дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 255 Жалоба Опубликовано 20 декабря 2019 г. 19 минут назад, AntonAZ сказал: но и дальше. До Химкинского моста, на котором дефшвы ремонтируют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение