Feltvogn 31 Жалоба Опубликовано 21 декабря 2019 г. В 19.12.2019 в 17:51, arkan сказал: По лужковскому плану? С мостом через Москву-реку и тоннелем под Филевским Парком, далее по Минской, Ломоносовскому, Нахимовскому, с эстакадами над (или тоннелями под) Мичуринским, Вернадского, Ленинским, Вавилова, Профсоюзной и т.д.? Эх, о таком остаётся только мечтать... 14 часов назад, Мармеладный заяц сказал: Проезд надо сделать односторонним в сторону Волоколамки, провести под конкорсом станции МЦК, чтобы не нужен был лишний светофор. А едут там и так те, кому на Волоколамку, но потом стоят на Пехотной Плюсую! Именно одностороннее движение в сторону Вололколамки (если по минимуму). Для поворота с Волоколамки (из области в центр) на СВХ в сторону Октябрьского поля и далее вполне хватит нынешнего поворота направо на Алабяна, имхо. Но в идеале, конечно, три ряда на этой дороге: 2 в сторону Волоколамки, 1 в сторону СВХ. Хотя это всё так, помечтать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 306 Жалоба Опубликовано 21 декабря 2019 г. Просьба к модераторам отделить все предложения в мой раздел под названием "Как разгрузить разворот у м Сокол". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 156 Жалоба Опубликовано 22 декабря 2019 г. В 18.12.2019 в 19:32, Мармеладный заяц сказал: Большой Волоколамский надо соединить с разворотом у МЦК Панфиловская. Хотя бы с пр.пр. 1295 для начала (там всего 200 метров). Тогда поток на Волоколамку уйдет с узла у Сокола совсем В красных линиях градостроительных карт такое соединение предусмотрено. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VSL 57 Жалоба Опубликовано 22 декабря 2019 г. В 20.12.2019 в 11:24, Мармеладный заяц сказал: Проезд надо сделать односторонним в сторону Волоколамки, провести под конкорсом станции МЦК, чтобы не нужен был лишний светофор. А едут там и так те, кому на Волоколамку, но потом стоят на Пехотной Вы уверены - "А едут там и так те, кому на Волоколамку, но потом стоят на Пехотной". Эти развороты используют местные и те кто едут в Щукино и на Зорге (или местные или объезжающие), т.к. Народного ополчения можно пересечь только на Берзарина и здесь. Как я уже говорил, нужно собирать данные и считать потоки. Технологические возможности есть, реально ли это, не знаю. А вот то, что при этом нужно делать поправку на то, что сюда еще поедут те, кто никогда не пользовался этим маршрутом, и это притянет дополнительный трафик. Если по этому маршруту станет удобно объезжать другие узкие места. Так что нужно внимательно и аккуратно считать!!! И что сделает этот поток дальше, когда начнет вливаться на Волоколамку? Там есть мост через Рижскую ж.д., и этот мост шириной не страдает. И вообще там выезд на Волоколамку не очень, сплошная толкотня и НОТ будет мешаться. Там возникнет еще одно бутылочное горло. Туда же могут поехать и те, кто захочет в центр в туннель (ведь подругому в туннель волоколамский не попадешь) и что будет на разворотной эстакаде на улицу Курчатова... Кстати, из-за строительства этой эстакады расширение моста через Рижскую ж.д. маловероятный проект... Вообщем очевидные решения не всегда правильные, нужно считать с поправкой на притяжение новых потоков автотранспорта... А то как с Карамышевским мостом, произошло перераспределение потоков, которое привело к пробкам во вновь образованных узких местах. З.Ы. Потом учтите, что там на Волоколамском проезде пересечение с трамвайными путями и довольно востребованный пешеходный маршрут из парка на мост через МЦК. Значит будет светофорный объект. Т.е. тормозиться все-равно будет. Еще надземный переход через пути МЦК строят и много капитальных строений... Время покажет... Но в последнее время я что-то не припомню удачных решений, все решения, к сожалению это временные "костыли" и ведут к новым проблемам в новых местах. Видимо нужны масштабные проекты по исправлению масштабных косяков, иначе - Тришкин кафтан сплошной... ПРОСТО ПРИЗЫВАЮ ТЩАТЕЛЬНО ОБДУМЫВАТЬ ВСЕ ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ! О многих косяках становится ясно и понятно еще до начала строительства, но "назло маме уши отморожу..." 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мармеладный заяц 64 Жалоба Опубликовано 23 декабря 2019 г. 11 часов назад, VSL сказал: Там есть мост через Рижскую ж.д., и этот мост шириной не страдает. Через разворот у Сокола тоже этот мост не минуешь 11 часов назад, VSL сказал: Туда же могут поехать и те, кто захочет в центр в туннель Это вряд ли, зачем такой крюк, уж лучше по Звенигородке или через Ходынку тогда 11 часов назад, VSL сказал: Видимо нужны масштабные проекты по исправлению масштабных косяков Для них места в Москве уже мало, так что и про небольшие связки забывать не надо. Например, связка Донецкой ул с Шоссейной (пр.пр. 1481) или Складочной с Добролюбова - недорого, не очень долго, но очень эффективно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VSL 57 Жалоба Опубликовано 23 декабря 2019 г. 5 часов назад, Мармеладный заяц сказал: Для них места в Москве уже мало, так что и про небольшие связки забывать не надо. Например, связка Донецкой ул с Шоссейной (пр.пр. 1481) или Складочной с Добролюбова - недорого, не очень долго, но очень эффективно! Ну если вести такую политику дорожного строительства и развития города, то да, места нет, а все освобождаемые при уничтожении промзон и реновации территории застраивать плотненько 40-этажками, то место и не появится. Появятся только новые проблемы. В свете этого, на месте гаражей у МЦК "Панфиловская" быстрее появится новый ЖК, как у МЦД "Дмитровская". Хотя там тоже местечко мягко говоря проблемное, но власти лишают город хоть каких-то шансов на транспортное будущее. И я вижу, что данный проезд не решит проблему Алабяна, а создаст новую у Курчатовской эстакады. Поэтому пусть специалисты лучше правильно посчитают вероятностные потоки (если они ещё остались и их мнение ещё хоть что-то значит), прежде чем пробить этот проезд и думать, что же теперь делать-то. Вот скоро корявое "бессветофорное" соединение СЗХ и СВХ построят и будет еще "веселее"... Кстати, еще хорошо бы вспомнить, что со стороны Б.Академической тоже люди едут и им тоже нужно будет на Волоколамку и для них опять остается только Алабяна. Поэтому как только на развороте полегчает, они с радостью сюда приедут! Без скоростных съездов никакие новые проезды ничего не решат, и положение местных жителей только усугубится, т.к. будет забита вся УДС. Здесь "мануальная терапия" не поможет, нужен решительный и авторитетный "хирург". А у нас запала только на электробусы и выделенные полосы хватает, да на бордюринг с газонингом... З.Ы. Да, и я не призываю ничего не делать, я призываю думать, 7 раз, а потом строить! И наводить порядок с организацией движения, а не жонглировать разметкой. И воспитывать наездников железных коней, очень много проблем из-за неадекватного и асоциального поведения водителей, создающих проблемы на ровном месте из-за того, что им "очень" надо.... Один такой "олень" может сложное место на часы раком поставить. Главное, чтобы профильным профессионалам не мешали и прислушивались к ним, а то мы тут насоветуем, а их потом заставят исполнять это. Осталось голосование еще на "Активном гражданине" устроить, где и какие дороги строить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
asgrum 66 Жалоба Опубликовано 23 декабря 2019 г. VSL я согласен с тем что вводить одностороннее движение надо всегда очень аккуратно, ибо введение одностороннего без компенсации в обратном направлении - это всегда убийство местной дорожной сети (СЗХ и так закрыла много связей). Но я не согласен с тем что нужно что-то досконально просчитывать при постройке обычной улицы со светофорами. Потому что светофорная улица и бессветофорная магистраль это разные объекты, и если первую можно контролировать и регулировать с помощью настройки светофоров, то поток бессветофорной магистрали мы контролировать не можем. Обычная светофорная улица добавляет нужную связь, без риска быть наглухо забитой. А с хорды просто появится новый вариант съезда. На него не будут ломиться, если он будет медленно проезжаем. Резюме: новая светофорная улица - это всегда плюс; новая бессветофорная шулица и её увязка с местной УДС - надо тщательно считать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение