Перейти к содержанию
eugen

Что случилось с внутр. ТТК?

Рекомендуемые сообщения

После закрытия площади Савеловского вокзала и изменения организации движения на ней на внутрянке ТТК стало все плохо.

1. Появилась пробка на ул.1905 года на мосту над белорусским направлением, более того, пробка стала доходить до северного вестибюля м.1905 года. Такого никогда не было!!!

2. Отток с ТТК на свободную Ленинградку как не делали, так и не сделали. Дублер в область проезжает с одного цикла, с ТТК очередина на всю Беговую улицу.

3.Что то не так стало перед Новослободской, не могу понять в чем дело, но после Ноаослободской ТТК желтеет, после съезда на пр. Мира зеленое. 

 

Тот случай, когда даже и не знаю что предложить, кроме необходимости улучшить выпуск с ТТК на ЛП в область.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

eugen Ждем, когда с дефшвами на Химкимском мосту закончат.  Яндекс гонит всех  с МКАДа на СЗХ и ТТК.

Изменено пользователем Karatell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Савеловскую вернуть как было, тоже себе вариант. Но это - к ЦОДД, а ребята работают идеально, хе-хе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Indy1977 сказал:

Савеловскую вернуть как было, тоже себе вариант. Но это - к ЦОДД, а ребята работают идеально, хе-хе.

На Савеловской надо еще ряд для проезда прямо добавить. Будет получше. Хотя он и короткий, но тем не менее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.12.2019 в 06:57, Karatell сказал:

eugen Ждем, когда с дефшвами на Химкимском мосту закончат.  Яндекс гонит всех  с МКАДа на СЗХ и ТТК.

Так он также гнал, когда ремонтировали беломорский путепровод. Теперь он открыт и траффик навигаторы вернули на Ленинградку, только сьехать на свободный ЛП с ТТК он не может.

 

Появилась правда идея как вопрос с Ленинградкой основательно решить. Нужна локалка перед сохраненным светофором в районе ул. Правды сделать с дублера в сторону Центра вместо газона 3-х рядный накопитель, вообще не мешая движению дублера в Центр и в фазе сохраненного светофорного объекта делать выпуск с дублера прямо на ОХ!

Будет мощная разгрузка разворота перед площадью Тверской заставы, снизится спрос на съезд с ТТК на дублер, появится съезд сразу на ОХ!

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.12.2019 в 14:45, Crusandr сказал:

На Савеловской надо еще ряд для проезда прямо добавить. Будет получше. Хотя он и короткий, но тем не менее.

Получится это сделать? Сейчас перед светофором катастроф. Лезут из левого ряда в правый (единственный) для проезда прямо. На перекрестке три ряда надо: один налево, два прямо. Перед А-полосой на перекрестке утрамбуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, eugen сказал:

Получится это сделать? Сейчас перед светофором катастроф. Лезут из левого ряда в правый (единственный) для проезда прямо. На перекрестке три ряда надо: один налево, два прямо. Перед А-полосой на перекрестке утрамбуются.

Я буду пробовать, но гарантии нет. Если написать на transport.mos.ru, а лучше не один раз, может и помочь. Общественный спрос - хорошее дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никто не предлагал полупустой тоннель под ТТК на Нижней Масловке сделать двусторонним? Чтобы с внутреннего ТТК могли съезжать на Верхнюю Масловку в сторону Динамо.

В месте примыкания ул.Расковой огромное асфальтовое поле, по ширине более 9 полос, вполне влез бы однополосный поворот на 180 градусов, я считаю. Останется немного перестроить конфигурацию перекрестка с Петровско-Разумовскому аллеей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дальше будет проблемным участком перекресток Петровско-Разумовская ал., Нижняя Масловка, Верхняя Масловка... может там можно как-то круг организовать? А так очень годное предложение 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, asgrum сказал:

Никто не предлагал полупустой тоннель под ТТК на Нижней Масловке сделать двусторонним?

Предлагали. Чего только не предлагали в этом районе, чтобы облегчить выезд с внутренней стороны на Ленинградку в область.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я, конечно, не пресвятой ЦОДД, но если там защитить бордюрами (гранитными. ССС одобряэ) два ряда на выезде с ТТК-внутреннего, то все поедет. 

Конечно, направление из центра на ТТК-внешнее придётся порезать, но это ведь фигня по сравнению с мировой революцией. Этим ренегатам можно сделать разворот на ТТК на Масловке после скверика (там один хрен тянучка 24/7. Или пустить через аллеи у Динамо. Или, наконец, ничего им не давать, а отправлять всех желающих ажно на Кутузовский. Ну чем не дело? 

Кстати, бонусом к этому предложению можно также бордюрами (гранитными. ССС одобряэ) защитить и два ряда на съезде с ТТК-внешнего, чтобы не тупили. Провода троллям перевесить левее, а потом, метров через 200, сделать косую выделенку через все влившиеся с ТТК ряды. Радикально? Возможно. Но одной из проблем ЦОДД (для меня все, кто занимаются ОДД - это ЦОДД, ибо назвался груздем - далее по тексту) является нежелание/невозможность отойти от привычных схем ОДД, которые "всегда здесь были". Скажем, из этой серии строительство путепровода с Волоколамки к Щукинской, которое, конечно, мала-мала убрало светофор с Волоколамки, но тем, кто едет в Строгино у Щукинской один половой пипис легче не стало. Но ведь есть же отличный проект строительства новой дороги и моста в Строгино мимо Спартака. Поменять местами очерёдность строительства, и, Аллах велик, на выходе окажется, что при наличии моста у Спартака путепровод к Щукинской и нужен не будет вообще. 

Естественно, отсутствие каких-либо направлений движения на развязке - это проблема, но тут оно такое - если 90 процентам станет лучше за счёт оставшихся 10, то извините и подвиньтесь. Такъ вижу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там же троллейбус ходит со стороны Белорусской, номер 20. Его куда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, flot сказал:

Там же троллейбус ходит со стороны Белорусской, номер 20. Его куда?

Как вариант, на разворот у Путевого дворца.

Как второй вариант - через Театральную и Петровско-Разумовскую аллеи.

Ни в одном священном писании нет запретов на строительство контактной сети для троллей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Indy1977 Зато есть логичное представление, что маршрутам ОТ нельзя делать лишние перепробеги. Придётся убивать маршрут. Это плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перепробег 2км, вопрос в актуальности поворота. Если пробка на ТТК исчезнет совсем и не образуется новой, то маршрут может даже стать быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...