Перейти к содержанию
eugen

Что случилось с внутр. ТТК?

Рекомендуемые сообщения

В 04.01.2020 в 17:44, asgrum сказал:

Никто не предлагал полупустой тоннель под ТТК на Нижней Масловке сделать двусторонним? Чтобы с внутреннего ТТК могли съезжать на Верхнюю Масловку в сторону Динамо.

В месте примыкания ул.Расковой огромное асфальтовое поле, по ширине более 9 полос, вполне влез бы однополосный поворот на 180 градусов, я считаю. Останется немного перестроить конфигурацию перекрестка с Петровско-Разумовскому аллеей.

прорабатывали мы такое. Но не для поворота с внутренней стороны ТТК, а для выезда с Марины Расковой в сторону Петровского дворца. Если есть другое предложение, просьба нарисовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.01.2020 в 21:33, flot сказал:

Перепробег 2км, вопрос в актуальности поворота. Если пробка на ТТК исчезнет совсем и не образуется новой, то маршрут может даже стать быстрее.

Именно. 

6 часов назад, Crusandr сказал:

прорабатывали мы такое. Но не для поворота с внутренней стороны ТТК, а для выезда с Марины Расковой в сторону Петровского дворца. Если есть другое предложение, просьба нарисовать.

Сравните актуальность Расковой и ТТК-внутреннего. Боюсь, удивитесь. Ну, или многое откроете. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Crusandr сказал:

прорабатывали мы такое. Но не для поворота с внутренней стороны ТТК, а для выезда с Марины Расковой в сторону Петровского дворца. Если есть другое предложение, просьба нарисовать.

Мое предложение по выезду сразу на ОХ ЛП в фазе существующего светофорного объекта. Ничего менять по светофорам не потребуется, нужно лишь сделать локалку по созданию 3-х рядного "накопителя" перед светофором для выпуска из него потока сразу на ОХ, минуя кручения с ТТК на дублер. Очень разгрузится участок дублера от ТТК до Динамо.

Позволит не занимая пространство дублера в Центр организовать эффективный выпуск в область на ОХ, без экзотических решении. Все просто и логично.

29140652_m.jpg

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати весьма оригинально.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, eugen сказал:

Мое предложение по выезду сразу на ОХ ЛП в фазе существующего светофорного объекта. Ничего менять по светофорам не потребуется, нужно лишь сделать локалку по созданию 3-х рядного "накопителя" перед светофором для выпуска из него потока сразу на ОХ, минуя кручения с ТТК на дублер. Очень разгрузится участок дублера от ТТК до Динамо.

Позволит не занимая пространство дублера в Центр организовать эффективный выпуск в область на ОХ, без экзотических решении. Все просто и логично.

29140652_m.jpg

Идея хорошая, но нереализуемая. Сквер рубить не дадут, к большому сожалению. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Foxeh сказал:

Идея хорошая, но нереализуемая. Сквер рубить не дадут, к большому сожалению. 

Нужно «прорубить» однополосный отвод с дублера, а «накопитель» разместить на широкой обочине ОХ отделив его бордюром или отбоиником и часть газона оставив дорожку сквера на своем месте. Сквер там одно название, с собакой то никто не гуляет.

Если стоит выбор строить тоннель на ОХ или сделать локалочку, то  второй вариант очень бюджетно выйдет.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дополню по ТТК. Суббота, средняя загрузка, торчат хвосты на внешке ТТК от светофора у Савеловского вокзала. На Новослободскую в Центр пусто, на Бутырскую затык. Надо колдовать и улучшать там пропускную способность.

Предлагаю сократить сверхдлинную пешеходную фазу, там 7-10 секунд пустопорожние. Автомобильную аккуратно продлить на 7-9 сек.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, eugen сказал:

Дополню по ТТК. Суббота, средняя загрузка, торчат хвосты на внешке ТТК от светофора у Савеловского вокзала. На Новослободскую в Центр пусто, на Бутырскую затык. Надо колдовать и улучшать там пропускную способность.

Предлагаю сократить сверхдлинную пешеходную фазу, там 7-10 секунд пустопорожние. Автомобильную аккуратно продлить на 7-9 сек.

о каком светофоре мы говорим? который у Савеловского?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.01.2020 в 12:03, Crusandr сказал:

о каком светофоре мы говорим? который у Савеловского?

Да про оба по сути:

Нужно сократить пешеходную фазу у первого светофора при выезде из под эстакады под ТТК у входа в Савеловский вокзал, чтобы пропустить побольше к следующему светофору по ходу движения.

Но и следующему светофору надо добавить 12-18 сек. для движения прямо, бустером проталкивать траффик вперед, отводить от ТТК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, eugen сказал:

Да про оба по сути:

Нужно сократить пешеходную фазу у первого светофора при выезде из под эстакады под ТТК у входа в Савеловский вокзал, чтобы пропустить побольше к следующему светофору по ходу движения.

Но и следующему светофору надо добавить 12-18 сек. для движения прямо, бустером проталкивать траффик вперед, отводить от ТТК.

Я не очень понял, о каком "следующем" идет речь. На площади и на подходе к ней один светофор. Вот текущая программа. Предлагайте, в какое время и что поменять... но учтите, что Мосгортранс уже возмущался, что выезда с площади ждать "аж" 2 минуты ))

 

2222.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для направления 1 и 12 нужно 37-40 сек. с 16 до 22. Направление 13 сократить до 14 сек. там две узких полосы, за 9-12 сек. переходят.

1, 12 нужно 30 сек. с 11 до 16:00 (там час пик не в 17 начинается, раньше, желательно вечерний пик сместить на часик раньше )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вместе с 13н есть еще переходы, они пошире, минимальное время побольше. И направления 1 и 12 включаются 2 раза за цикл, длина чуть разная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Crusandr сказал:

Вместе с 13н есть еще переходы, они пошире, минимальное время побольше. И направления 1 и 12 включаются 2 раза за цикл, длина чуть разная. 

Да, пофазник в данном случае сложноват, но протянуть вперед к Бутырской можно. Получится пошаманить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, eugen сказал:

Да, пофазник в данном случае сложноват, но протянуть вперед к Бутырской можно. Получится пошаманить?

Да, думаю получится. Пофазник, правда, может и посложнее стать, но это того стоит.

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...