Перейти к содержанию
Wh-Censor

Дорога Подольск - А101 Москва-Рославль (Варшавское ш.)

Рекомендуемые сообщения

Я бы еще предложил бы на выезде из Подольска в сторону Калужского шоссе вместо вот этого перекрестка воткнуть круг. По аналогии как это сделано на перекрестке собственно ММК и Калужского шоссе. При текущих циклах светофора нередко бывает ситуация - когда одна дорога стоит под красным, а вторая - пустая - а круг будет сглаживать такие вещи.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где-то неделю назад ехал по Варшавскому (Брестскому) шоссе со стороны Калужской области, занял перед светофором правый ряд для поворота на Кленово и стал ожидать включение дополнительной секции светофора. Простоял как дурак полтора цикла, но так и не дождался включения. В итоге повернул на сигнал основного хода (де-юре на запрещающий сигнал). Такое впечатление, что секция не работает и вообще ее по ошибке прилепили к светофору. Пешеходный переход, расположенный за углом перекрестка на удалении нескольких метров большим спросом не пользуется. Его можно было бы сделать в принципе нерегулируемым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где-то неделю назад ехал по Варшавскому (Брестскому) шоссе со стороны Калужской области, занял перед светофором правый ряд для поворота на Кленово и стал ожидать включение дополнительной секции светофора. Простоял как дурак полтора цикла, но так и не дождался включения. В итоге повернул на сигнал основного хода (де-юре на запрещающий сигнал). Такое впечатление, что секция не работает и вообще ее по ошибке прилепили к светофору. Пешеходный переход, расположенный за углом перекрестка на удалении нескольких метров большим спросом не пользуется. Его можно было бы сделать в принципе нерегулируемым.

Вообще она вроде как работала. Но зачем ее сделали там вообще не понятно. Ибо в Кленово мало кто сворачивает, основной поток идет в Подольск. Там достаточно оставить просто главную секцию с зеленым, либо разрешить поворот направо на красный с соответствующей табличкой. А пешеходка там нужна, но можно сделать не регулируемую. Поток там не большой так то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Общались с префектурой ТиНАО по поводу установки светофорного объекта на повороте у д. Юдановка на Варшавском шоссе.  Волошин сказал, что оправили в ЦОДД инфу на рассмотрение. Нет ли возможности узнать судьбу этого вопроса? Там реально задница на этом повороте. Особенно после установки отбойников по оси проезжей части + пешеходные переходы, которые не освещены. А между прочим там по две полосы в каждое направление...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Общались с префектурой ТиНАО по поводу установки светофорного объекта на повороте у д. Юдановка на Варшавском шоссе. Волошин сказал, что оправили в ЦОДД инфу на рассмотрение. Нет ли возможности узнать судьбу этого вопроса? Там реально задница на этом повороте. Особенно после установки отбойников по оси проезжей части + пешеходные переходы, которые не освещены. А между прочим там по две полосы в каждое направление...

Там теперь на каждом перекрестке полная задница из-за того, что установленный отбойник не дает нормального обзора встречного направления. Надо писать письма с просьбой комплексной проверки соответствия всего установленного разделительного ограждения нормам. Пусть срезают перед каждым перекрестком лишние сто метров. Иначе водители почти наугад поворачивают, а скорости там под 100 км/ч у машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там теперь на каждом перекрестке полная задница из-за того, что установленный отбойник не дает нормального обзора встречного направления. Надо писать письма с просьбой комплексной проверки соответствия всего установленного разделительного ограждения нормам. Пусть срезают перед каждым перекрестком лишние сто метров. Иначе водители почти наугад поворачивают, а скорости там под 100 км/ч у машин.

Это само собою. Но светофор там в любом случае нужен. Повернуть налево в час пик невозможно людям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, предлагал ли кто-нибудь уже. Но проблема есть и она острая. Речь о перекрестке Варшавского (Брестского) шоссе с Малым московским кольцом (Бетонкой). Сейчас там левые повороты организованы "на проскок", дополнительных секций светофора нет. Как итог, едущие в левых рядах Варшавки прямо (что разрешено знаками), заметив преграду из выстроившихся для поворота налево и пропускающих встречный поток, перестраиваются правее, создавая аварийные ситуации и снижая пропускную способность за фазу. Предлагаю обойтись "малой кровью" и перенастроить светофоры таким образом, чтобы с каждого из направлений был организован "веерный" разъезд. По крайней мере пропускная способность точно должна увеличиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, предлагал ли кто-нибудь уже. Но проблема есть и она острая. Речь о перекрестке Варшавского (Брестского) шоссе с Малым московским кольцом (Бетонкой). Сейчас там левые повороты организованы "на проскок", дополнительных секций светофора нет. Как итог, едущие в левых рядах Варшавки прямо (что разрешено знаками), заметив преграду из выстроившихся для поворота налево и пропускающих встречный поток, перестраиваются правее, создавая аварийные ситуации и снижая пропускную способность за фазу. Предлагаю обойтись "малой кровью" и перенастроить светофоры таким образом, чтобы с каждого из направлений был организован "веерный" разъезд. По крайней мере пропускная способность точно должна увеличиться.

 

Там надо снести дорожную базу и сделать кольцо большого диаметра (типа как в Краснодарском крае, там таких много или в Марьино на пересечении Перервы и Братиславской).

Кольцо малого диаметра будет затыкаться, а кольцо большого будет работать нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю обойтись "малой кровью" и перенастроить светофоры таким образом, чтобы с каждого из направлений был организован "веерный" разъезд.

Категорически против! Никаких "вееров" на загородных шоссе!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Категорически против! Никаких "вееров" на загородных шоссе!!!

Это уже никакое не "загородное" шоссе, а вполне себе внутримосковская магистральная улица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Речь о перекрестке Варшавского (Брестского) шоссе с Малым московским кольцом (Бетонкой).

 

 

Может будет достаточно расширить дороги на одну полосу с организацией левоповоротных карманов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...