Василий Валерьевич 1 342 Жалоба Опубликовано 3 июля 2012 г. По знакам. Товарищ в другой ветке правильно спрашивает: планируется ли установка знаков ограничения скорости 80, 90 км/ч там, где категория позволяет развивать такую скорость, но с присоединением к Москве автоматически стало действовать ограничение 60 км/ч? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rick 111 Жалоба Опубликовано 3 июля 2012 г. По знакам. Товарищ в другой ветке правильно спрашивает: планируется ли установка знаков ограничения скорости 80, 90 км/ч там, где категория позволяет развивать такую скорость, но с присоединением к Москве автоматически стало действовать ограничение 60 км/ч? Присоединяюсь к вопросу, только касательно Киевского шоссе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Varravann 33 Жалоба Опубликовано 3 июля 2012 г. Похоже, появилась необходимость срочного и адекватного распила Нью-Москвы на скоростные зоны, а не огульного объявления всей ее "населенным пунктом". Подробнее тут: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=27481&view=findpost&p=91162 Если коротко, то я за то, чтобы реально сельские части Нью-Москвы оборудовать синими табличками "Москва" (с загородным режимом ПДД, соответственно), а "белой Москвой" объявлять только реальную населенку. К тому же, это позволит сэкономить кучу бабла на замене (т.е. на ее отсутствии) многочисленных синих поворотных указателей на нью-московских экс-загородных дорогах (ибо по ГОСТу в "белой Москве" они все должны быть заменены на такие же, но с белым фоном). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wh-Censor 228 Жалоба Опубликовано 3 июля 2012 г. (изменено) Если коротко, то я за то, чтобы реально сельские части Нью-Москвы оборудовать синими табличками "Москва" (с загородным режимом ПДД, соответственно), а "белой Москвой" объявлять только реальную населенку. Я предложил бы - чтобы сейчас хотя бы в качестве временной меры поставить на ММК, А101 и М3 после знаков въезда в Москву и перекрестков знаки 3.24 с цифрами 80/90. Это наименее затратно в плане объема работ. То что указатели на повороты на синем фоне - это пережить можно - а вот знаки таковые нужны - чтобы не тормозить вылет по А101 и М3 и транзит по ММК. Второстепенные дороги пока могут перебиться - тем более на многих из них - вроде того же аппендикса А101 от Подольска - и так много населенки. Но вылету и транзиту надо дать дорогу. После реализации этйо меры можно уже спокойно думать - как поступить с территорией Нью-Москвы в целом... Изменено 3 июля 2012 г. пользователем Wh-Censor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Varravann 33 Жалоба Опубликовано 3 июля 2012 г. То что указатели на повороты на синем фоне - это пережить можно Это очень большая ошибка (и незнание ПДД). Если ты едешь по дороге и видишь синий указатель на какой-то поворот, то это de jure означает, что именно ТЫ сейчас едешь по загородной дороге, а потому можешь рубить 90кмч. Ну и только побочным образом это означает, что боковой поворот тоже на каком-то своем участке является "загородным". В результате же мы имеем конфликтную ситуацию, в которой нечистоплотным гайцам очень легко заниматься поборами: едешь больше 60 кмч - да ты же в населенке ("че, белую табличку не видел?"); парканулся на обочине - да ты же за городом ("че, синюю табличку не видел?"). Хотя тут есть еще одна забавная коллизия: можно вообще сыграть Ваньку и сказать "а чо, я сюда как заезжал неделю назад - так все синее было, потом я на даче неделю сидел и вот теперь еду обратно - но никаких белых табличек я с тех пор не видал (а телек не смотрю)." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wh-Censor 228 Жалоба Опубликовано 3 июля 2012 г. (изменено) Это очень большая ошибка (и незнание ПДД). Если ты едешь по дороге и видишь синий указатель на какой-то поворот, то это de jure означает, что именно ТЫ сейчас едешь по загородной дороге, а потому можешь рубить 90кмч. Ну и только побочным образом это означает, что боковой поворот тоже на каком-то своем участке является "загородным". В случае А101, М3 и А107 при установке соответствующих знаков 3.24 это никак никому жить не помешает. Потому и предлагаю озаботиться в первую очередь знаками 3.24. Что до других загородных дорог... вряд ли там стоит ожидать массированных засад ГИБДД - так что в худшем случае просто будут ездить как ездили. В результате же мы имеем конфликтную ситуацию, в которой нечистоплотным гайцам очень легко заниматься поборами: едешь больше 60 кмч - да ты же в населенке ("че, белую табличку не видел?"); Опять таки знак 3.24 спасет отца русской демократии. Главное в том - что их можно расставить сравнительно быстро. парканулся на обочине - да ты же за городом ("че, синюю табличку не видел?"). Вот то то меня и волнует. Смотрите еще раз фотографию и следите за руками: Это участок ММК - На обочине припаркован а/м Renault Symbol. Ширина данного а/м составляет 1639 мм. Причем стоит авто чуть ли не одним колесом в кювете и то при том условии - что тут если локальное уширение дороги - достаточное только для одного-двух легковых а/м. Ширина КАМАЗ 5320 составляет уже 2500 мм, а некоторых тягачей и того больше. Представьте себе засаду ГАИ на ММК, тормознувшую полдесятка таких тяжеловозов за скоростной режим. При наличии сплошной и - опять таки прущих тяжеловозов - объезд такого препятствия будет затруднен, что вызовет затор. А то что они там будут устраивать такие проверки - я не сомневаюсь. Хотя тут есть еще одна забавная коллизия: можно вообще сыграть Ваньку и сказать "а чо, я сюда как заезжал неделю назад - так все синее было, потом я на даче неделю сидел и вот теперь еду обратно - но никаких белых табличек я с тех пор не видал (а телек не смотрю)." У дальнобойщика с путевым листом может и не прокатить. Да и не освобождает незнание от ответственности. Изменено 3 июля 2012 г. пользователем Wh-Censor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Varravann 33 Жалоба Опубликовано 3 июля 2012 г. Опять таки знак 3.24 спасет отца русской демократии. Главное в том - что их можно расставить сравнительно быстро. Знаки синей и белой Москвы можно развешивать еще быстрее и дешевле, т.к. их можно и нужно крепить тупо на те же столбы, на которых раньше висели названия всякой населенки. Где раньше было начало населенки, вешаем "синяя Москва" и "белая Москва", а на выезде - наоборот "белая Москва" и "синяя Москва". Для знаков скорости же надо много дополнительных столбов, т.к. их на каждом перекрестке надо втыкать. Это участок ММК - На обочине припаркован а/м Renault Symbol. Ширина данного а/м составляет 1639 мм. Причем стоит авто чуть ли не одним колесом в кувете. Ширина КАМАЗ 5320 составляет уже 2500 мм, а некоторых тягачей и того больше. Представьте себе засаду ГАИ на ММК, тормознувшую полдесятка таких тяжеловозов за скоростной режим. При наличии сплошной и - опять таки прущих тяжеловозов - объезд такого препятствия будет затруднен, что вызовет затор. А то что они там будут устраивать такие проверки - я не сомневаюсь. Не вкурил, какое это имеет отношение к скоростному и загородному режиму? Засады на узких нью-московских трассах будут в любом случае. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 406 Жалоба Опубликовано 3 июля 2012 г. Коллеги, идея по белым и синим табличкам, а равно знакам скорости понятна (ясность скоростного режима в любом момент времени). Ее можно и нужно развить и т.д. Но просьба и другие предложения подавать по новым территориям! где и что конкретно быстро можно улучшить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wh-Censor 228 Жалоба Опубликовано 3 июля 2012 г. (изменено) Знаки синей и белой Москвы можно развешивать еще быстрее и дешевле, т.к. их можно и нужно крепить тупо на те же столбы, на которых раньше висели названия всякой населенки. Где раньше было начало населенки, вешаем "синяя Москва" и "белая Москва", а на выезде - наоборот "белая Москва" и "синяя Москва". Для знаков скорости же надо много дополнительных столбов, т.к. их на каждом перекрестке надо втыкать. Возможно - вы правы. В конце концов - тут уже будут разбираться люди повыше нас. "Вот счас... наше начальство подумает... может быть примет решение..." (с) Экипаж Не вкурил, какое это имеет отношение к скоростному и загородному режиму? К тому - что несколько припаркованных по милости засады фур могут затруднить движение. Засады на узких нью-московских трассах будут в любом случае. А вот это очень печально, конечно.... Давайте не будем развивать эту тему. Разногласий у нас все-равно нет - выяснять нечего - а вот что-то дельное мы своими обсуждениями забить можем ненароком - и проскочит незамеченным.... PS. Кстати - если развивать ваше предложение - то можно начать только с того - что уже сейчас поменять уже повешенные таблички Москвы на белом фоне на такие же таблички на синем фоне (только эти таблички) и уже сразу всем в общем то в плане скоростного режима станет хорошо. Изменено 3 июля 2012 г. пользователем Wh-Censor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MikeMac 0 Жалоба Опубликовано 20 июля 2012 г. (изменено) а также сложная ситуация в районе посёлка Киевский http://maps.yandex.ru/?ll=36.861466%2C55.429692&spn=0.010085%2C0.003703&z=17&l=map создают проблемы на всём шоссе, причём, второй пункт гораздо сложнее, поскольку через метров 100 после узкой горловины под ж/д мостом стоит светофор. В идеале необходимо увеличить пролёт моста и снять светофор, построив эстакаду, или перенеся . В Рассудово достаточно построить эстакаду, но для начала просто отрегулировать светофор на длительное время работы по киевке. По проблеме в Киевском видится дешевое (хоть и менее эффективное, чем эстакады) решение. Пробка от Москвы возникает из-за 1) ждущих левого поворота в Киевский машин. Предлагаю выделить для них полосу ожидания по середине дороги, дорогу расширить на одну полосу в этом месте. По возможности - отодвинуть этот левый поворот от ЖД переезда в торону Москвы 2) пешеходного перехода у автобусной остановки - ну там уже достраивают надземный переход. Осталось побороть желание пешеходов ломиться под колеса... Забор и штрафы - помогают. 3) светофора за жд переездом. IMHO это меньшее зло и после реализации 1 и 2 достаточно сменить его режим на более долгие зеленые вдоль магистрали. Движение поперек - крайне слабое. ВРЕДНЫЕ ЗНАКИ на Киевке Чуть больше недели назад на Кивском шоссе поставили таблички МОСКВА (и МОСКВА перечеркнутая) Белые, те предписывающие скорость 60 км. Малого размера, не как нормальные указатели а примерно с табличку STOP - но это, боюсь, роли не играет. В результате возникла бредовая ситуация. Направление от Москвы к Наро-Фоминску Селятино (синяя) - Селятино (закончилось) Москва (белая) - камера измерения скорости - Рассудово (белая) - Рассудово (закончилось) - Киевский (белая) - Киевский (закончился) - Москва (закончилась) Похоже, расстановщикам табличек невдомек, что вложения населенных пунктов не бывает. Но в результате под камеру на перегоне Селятино-Расудово, где по обчинам лес и все привыкли идти 90 разрешенных (+ ещё-что-то) стало 60. ЗАЧЕМ? Почему не сделать табличку Москва синей? В обратном направлении, кстати, оказываться, что под эту самую камеру можно идти 90 - тк Рассудово кончилось и знака начала населенного пункта нет. ______________________ Похожая ситуация создана При движении к Москве вокруг Соколово. Перед поворотом на Крекшино возникла такая же белая табличка Москва. И до Самого Соколово теперь едем 60 км. Довольно долго. Хорошо разве что то, что камера в Соколово стоит в населенном пункте, обзначеном синими табличками. В обратном направлении табличка Москва оказалась почти безвредной. Она стоит незадолго до Соколово. Въехали в Соколово - и забыли про нее. Изменено 20 июля 2012 г. пользователем MikeMac Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
косяк 78 Жалоба Опубликовано 20 июля 2012 г. По знакам. Товарищ в другой ветке правильно спрашивает: планируется ли установка знаков ограничения скорости 80, 90 км/ч там, где категория позволяет развивать такую скорость, но с присоединением к Москве автоматически стало действовать ограничение 60 км/ч? Знаки препирательства Расширение Москвы создало скоростные ловушки для автомобилистов http://mn.ru/moscow_transportation/20120720/323263900.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 20 июля 2012 г. (изменено) В Щербинке, в поселке Новомосковский, большинство улиц крайне узки и вряд ли предполагают двустороннее движение (поток довольно интенсивен, т.к это все же микрорайон города, представленный частным сектором). Тем не менее, по ним ходит даже рейсовый автобус, который занимает всю щирину проезжей части. Посмотреть можно Был сильно удивлен этим фактом. Имхо, в Москве так быть не должно. В поселке много параллельных улиц, которые можно было бы сделать односторонними с разным направлением движения. Кроме того, как можно увидеть на видеозаписи, крайне плохо видны знаки приоритета (скрыты за ветками садовых деревьев), эту проблему тоже нужно как-то решать. Кстати, меня также поразило наличие таблички на белом фоне с перечеркнутой "Москвой" на дороге, соединяющей Подольск и Домодедово (где-то между селом Покрово и селом Домодедово). Это территория же не вошла в состав Москвы (или не прав я?!). Чем руководствуются дорожники, расставляющие подобные знаки?! Изменено 20 июля 2012 г. пользователем magistr_tk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 406 Жалоба Опубликовано 20 июля 2012 г. По белым знакам на границе Нью-Москвы. Сегодня говорили с ЦОДД и ГАИ по этой теме. Вот что они поведали. Имеется правовая коллизия, связанная с тем, что до 1.07 границы субъекта федерации Москва и города Москва как жилой зоны совпадали, а с 1.07 перестали. Т.е. теперь есть город Москва в границах МКАД с метастазами, а есть субъект федерации Москва, включающий город Москву и ряд городских и сельских поселений. Это по мнению некоторых. По мнению других - все равно совпадают. Их т.з. подкреплена тем, что эти поселения одновременно вошли в состав двух новых округов Москвы, т.е. по юридическому статусу они вроде как и часть города Москва. У каждого из двух подходов есть свои сторонники. В этой шизофрении, разумеется, никто заранее труда разобраться не взял, типовых решений по обозначению границ и скоростных режимов никто не разработал. Сейчас спохватились. Скорее всего, пойдут по более простому пути, а именно расставят везде синие таблички вместо белых. Это если возобладает ТЗ о разнице между границами города Москвы как поселения и субъекта федерации Москва как территории. Если же победят сторонники идеи о том, что это одно и то же, тогда за каждым перекрестком надо будет ставить знак 90 Но это маловероятно. В интересное время живем, чё. Зато не скучно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 20 июля 2012 г. (изменено) По белым знакам на границе Нью-Москвы. Сегодня говорили с ЦОДД и ГАИ по этой теме. Вот что они поведали. Имеется правовая коллизия, связанная с тем, что до 1.07 границы субъекта федерации Москва и города Москва как жилой зоны совпадали, а с 1.07 перестали. Т.е. теперь есть город Москва в границах МКАД с метастазами, а есть субъект федерации Москва, включающий город Москву и ряд городских и сельских поселений. Это по мнению некоторых. По мнению других - все равно совпадают. Их т.з. подкреплена тем, что эти поселения одновременно вошли в состав двух новых округов Москвы, т.е. по юридическому статусу они вроде как и часть города Москва. У каждого из двух подходов есть свои сторонники. В этой шизофрении, разумеется, никто заранее труда разобраться не взял, типовых решений по обозначению границ и скоростных режимов никто не разработал. Сейчас спохватились. Скорее всего, пойдут по более простому пути, а именно расставят везде синие таблички вместо белых. Это если возобладает ТЗ о разнице между границами города Москвы как поселения и субъекта федерации Москва как территории. Если же победят сторонники идеи о том, что это одно и то же, тогда за каждым перекрестком надо будет ставить знак 90 Но это маловероятно. В интересное время живем, чё. Зато не скучно. А как сейчас дело обстоит на более старых территориях? Например раньше на белых знаках Некрасовка или Зеленоград обозначались безо всякого указания, что это территория Москвы (в Некрасовке теперь стоят таблички "Москва", про Зеленоград не знаю). Имхо, белые таблички, подразумевающие пункты-"матрешки", только сбивают с толку, водитель не понимает, покинул ли он населенный пункт или нет. Например, с тех пор, как Домодедовский район превратился в городской округ, территория города увеличилась в разы. Но там дорожники не стали всю Каширку от Ленинского до Ступинского района обозначать белым знаком "Домодедово". Сначала (из Москвы) идет "Домодедово", потом знак конца населенного пункта, потом идет табличка "Микрорайон Востряково" на белом фоне, внутри нее "матрешка" "улица Заборье" (бывшая деревня Домодедовского района, ставшая частью города), затем конец улицы и конец микрорайона. Далее идет синяя табличка "микрорайон Белые Столбы", а внутри нее белая - "улица Шебанцево" (короткий участок в пределах бывшей деревни). В этом примере, конечно, тоже наличествуют явно лишние "матрешки", но тем не менее это лучше того, что реализовано в Нью-Москве, т.к. чередование "белых" и "синих" территорий города все же есть. Изменено 20 июля 2012 г. пользователем magistr_tk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
workweek 64 Жалоба Опубликовано 21 июля 2012 г. Скорее всего, пойдут по более простому пути, а именно расставят везде синие таблички вместо белых. Это если возобладает ТЗ о разнице между границами города Москвы как поселения и субъекта федерации Москва как территории. По-моему, верно; и будет так же, как в Питере. Там с этим никакой путаницы нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение