Перейти к содержанию
Авторизация  
Higgs

Шмитовский проезд

Рекомендуемые сообщения

Место: пересечение Шмитовского проезда и ул. Антонова-Овсеенко.
 

Проблема: К данному перекрестку примыкает съезд с ТТК в правую полосу. На текущий момент разметка позволяет сделать резкое перестроение в левый ряд для разворота или поворота налево под стрелку. image.jpgОднако этот маневр не является безопасным image.jpg 2.jpg image.jpgи мешает участникам дорожного движения как продолжающим движение в прямом направлении по Шмитовскому проезду, так и поворачивающим налево под стрелку ранее двигавшимся по Шмитовскому. Автомобили с съезда стоящие на поворот часто занимают 2 из 3х полос, хотя для поворота предназначена только левая полоса, что затрудняет движение по Шмиовскому проезду (утром затор может растягиваться до Шелепихинского моста)
Следующий перекресток позволяющий произвести разворот находится всего лишь через 253 метра.   image.jpg image.jpg
 

Предложение: запретить разметкой 1.1 перестроение левее при съезде с ТТК далее правой полосы (желательно с оборудованием фотовидеофиксации) и отправить трафик на следующий перекресток со Стрельбищенским переулком.


P.S> В transport.mos.ru написал уже на всякий, но каковы шансы, что хоть что-то будет сделано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, Перестроение тяжелое, но с учетом трафика, не на столько проблематично. Сам иногда пользуюсь.

Возможно в пиковое время мешает, но это не повод убирать эту возможность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Возможно в пиковое время мешает, но это не повод убирать эту возможность

Как раз если в пиковое время мешает - вполне себе повод. В чем сложность доехать до следующего и там развернуться? Потеря времени от 30 секунд, до 1.5 минут, зато всем спокойнее и никто ряды не перекрывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как то писал обращение:

 

 

Место: пересечение Шмитовского проезда и ул. Антонова-Овсеенко.

 

Проблема: К данному перекрестку примыкает съезд с ТТК в правую полосу. На текущий момент разметка позволяет сделать резкое перестроение в левый ряд для разворота или поворота налево под стрелку. image.jpgОднако этот маневр не является безопасным image.jpg 2.jpg image.jpgи мешает участникам дорожного движения как продолжающим движение в прямом направлении по Шмитовскому проезду, так и поворачивающим налево под стрелку ранее двигавшимся по Шмитовскому. Автомобили с съезда стоящие на поворот часто занимают 2 из 3х полос, хотя для поворота предназначена только левая полоса, что затрудняет движение по Шмиовскому проезду (утром затор может растягиваться до Шелепихинского моста)

Следующий перекресток позволяющий произвести разворот находится всего лишь через 253 метра.   image.jpg image.jpg

 

Предложение: запретить разметкой 1.1 перестроение левее при съезде с ТТК далее правой полосы (желательно с оборудованием фотовидеофиксации) и отправить трафик на следующий перекресток со Стрельбищенским переулком.

 

 

P.S> В transport.mos.ru написал уже на всякий, но каковы шансы, что хоть что-то будет сделано?

 

 

Пришел ответ:

23655238_s.png

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пересечение Шмитовского и ул. Сергея Макеева:
На Макеева вечером собирается нормальная такая пробка. До перекрестка Макеева представляет из себя дорогу 1 + 1, а вот за 100 метров до светофора 1 + 2, где 2 это прямо к Сити и прямо к Сити и направо на Шмитовский.
Прямо очень маленький поток, но даже они стоят почти всю длину от Костикова до Шмитовского с теми, кому направо.
Есть ли вариант поменять схему: в расширении 1 + 2 сделать левую полосу так и оставить только прямо к Сити, а правую ТОЛЬКО направо и вкрутить стрелку для выезда на шмитовский (благо поток там не такой большой. Держит пересечение с ул. 1905 года).

----
 

А вот после поворота направо на пересечении Шмитовского с Красногвардейским бульваром зря запретили с правой полосы ехать прямо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пересечение Шмитовского и ул. Сергея Макеева:

На Макеева вечером собирается нормальная такая пробка. До перекрестка Макеева представляет из себя дорогу 1 + 1, а вот за 100 метров до светофора 1 + 2, где 2 это прямо к Сити и прямо к Сити и направо на Шмитовский.

Прямо очень маленький поток, но даже они стоят почти всю длину от Костикова до Шмитовского с теми, кому направо.

Есть ли вариант поменять схему: в расширении 1 + 2 сделать левую полосу так и оставить только прямо к Сити, а правую ТОЛЬКО направо и вкрутить стрелку для выезда на шмитовский (благо поток там не такой большой. Держит пересечение с ул. 1905 года).

 

----

 

А вот после поворота направо на пересечении Шмитовского с Красногвардейским бульваром зря запретили с правой полосы ехать прямо.

 

И вновь рубрика "Сами написали - сами ответили":

071.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Блестящая" переразметка перекрестка Шмитовского и 1905 года. Теперь пробку собрали на ровном месте, стоило сузить движение в сторону Трехгорного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, David_Vincent сказал:

"Блестящая" переразметка перекрестка Шмитовского и 1905 года. Теперь пробку собрали на ровном месте, стоило сузить движение в сторону Трехгорного.

Давайте дождемся окончания переразметки и перенастройки светофоров. В сторону Трехгорного было 2 полосы прямо, одна направо, стало 1 прямо, 1 прямо и направо, цель - сделать левый поворот с Трехгорного на 1905 года в сторону набережной. 

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это просто пять.  Во-первых, почему так долго делается разметка по Шмитовскому? Старая уничтожена и стерта, новая не нанесена и это существенный негативный фактор в БДД на данном участке.

Второй момент: зачем тогда сужать Шмитовский для выделения полосы налево в Студенецкий? Это не вылетная магистраль, там нет бешеного спроса на левый поворот, чтобы его загонять в "карман" и защищать разметкой.

В-третьих - если идет организация поворота налево с Трехгорного, зачем трогать Шмитовский? Парковку-то тоже уберут от 2-й Звенигородской до 1905 года? Данные места будут компенсированы?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, David_Vincent сказал:

Это просто пять.  Во-первых, почему так долго делается разметка по Шмитовскому? Старая уничтожена и стерта, новая не нанесена и это существенный негативный фактор в БДД на данном участке.

Второй момент: зачем тогда сужать Шмитовский для выделения полосы налево в Студенецкий? Это не вылетная магистраль, там нет бешеного спроса на левый поворот, чтобы его загонять в "карман" и защищать разметкой.

В-третьих - если идет организация поворота налево с Трехгорного, зачем трогать Шмитовский? Парковку-то тоже уберут от 2-й Звенигородской до 1905 года? Данные места будут компенсированы?

1. Это вопрос к ГБУ Автомобильные дороги. Мы тоже очень недовольны, но у них свои производственные планы.

2. См. далее.

3. Если не сужать, левый поворот налево с Трехгорного в 2 полосы сделать было бы нельзя: 2 полосы прямо ОЧЕНЬ резко бы пришлось переставлять на перекрестке правее. А раз уж сужаем, логично левый поворот на Студенецкий убрать в карман.

Парковочные места компенсированы их созданием на других участках Шмитовского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, по Шмитовскому. 

ГБУ нарисовало на перекрестке с 1905 2 прямо, по 1 направо и 1 налево. Прям вот обалдеть каким спросом не пользуются. 

Что привело к пробкам от 2-й Звенигородской к  1905 году в будни из-за сужений и кривых полос. 

На этом участке потеряно 8 парковочных + 2 инвалидных мест, которые ничем не компенсированы. Стоило огород городить ради крайне сомнительных изменений. Движение там было нормальным, пробкогенератор там 1905 года и никакие изменения на Шмитовском не улучшат проезд.

 

Более того, парковочные места подтерты на перекрестке Шмитовского и Красногвардейского, а также социальные места у перекрестка с Антонова-Овсеенко. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За месяц эксплуатации летом пробок пока не наблюдаются, цикл на пересечении с 1905 года выстроили, пропускает нормально. 

Вопрос теперь с тремя безобразно настроенными светофорами участок 2-я Звенигородская-Анны Северьяновой-Сергея Макеева, который идет вразрез с нормальным участком Красногвардейский-Стрельбищенский-Овсеенко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, David_Vincent сказал:

За месяц эксплуатации летом пробок пока не наблюдаются, цикл на пересечении с 1905 года выстроили, пропускает нормально. 

Вопрос теперь с тремя безобразно настроенными светофорами участок 2-я Звенигородская-Анны Северьяновой-Сергея Макеева, который идет вразрез с нормальным участком Красногвардейский-Стрельбищенский-Овсеенко

а что там с их настройками? рассинхрон или что-то конкретнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.07.2022 в 18:53, Crusandr сказал:

а что там с их настройками? рассинхрон или что-то конкретнее?

--Удалено модератором--

Зачем на всех трех перекрестках организован выделенный цикл для пешеходов, если во всех направлениях организован совместный проезд машин и переход пешеходов? Зачем делать одно, чтобы реализовывать и  другое одновременно?

Почему проезд по Шмитовскому через 1905 года в сторону Макеева открывается, а на 2-й Звенигородской закрывается и даже легковушки не успевают проехать. 

Тоже самое на Анны Северьяновой и Макеева. 

На Северьяновой вообще нет трафика, зачем там такой длинный цикл?

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, David_Vincent сказал:

--Удалено модератором--

Прекращайте переходить на личности и обобщать. Чем более хамски вы будете писать, тем более формальным будет подход к вашим обращениям

 

7 часов назад, David_Vincent сказал:

Зачем на всех трех перекрестках организован выделенный цикл для пешеходов, если во всех направлениях организован совместный проезд машин и переход пешеходов? Зачем делать одно, чтобы реализовывать и  другое одновременно?

Не цикл, а фаза. Совместный проезд организован только для поворотов со Шмитовского (6 правых, 1 левый, узкие переходы = безпаснос), но не с пересечений (6 правых и 6 левых, широкие переходы, это было бы опасно). Пешеходам разрешено переходить через узкие улицы, потому что все равно есть разрывы в потоке и бегали бы на красный.

 

7 часов назад, David_Vincent сказал:

Почему проезд по Шмитовскому через 1905 года в сторону Макеева открывается, а на 2-й Звенигородской закрывается и даже легковушки не успевают проехать.  Тоже самое на Анны Северьяновой и Макеева. 

Там нет такого, что на одном специально зеленый, на второй красный. Там просто нет координации, "зеленой волны". Сделать ее имеет смысл, есть ли техническая возможность - другой вопрос. Здесь вам стоит обратиться с конкретным обращением "организовать координацию светофоров Х1, Х2, Х3"  

 

7 часов назад, David_Vincent сказал:

На Северьяновой вообще нет трафика, зачем там такой длинный цикл?

Если будут делать координацию, цикл будет вообще единый на всех светофорах в координации. Если не будут - попросите сократить конкретную фазу с Северяновой (не цикл).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...