Перейти к содержанию
Авторизация  
Higgs

Шмитовский проезд

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Crusandr сказал:

Прекращайте переходить на личности и обобщать. Чем более хамски вы будете писать, тем более формальным будет подход к вашим обращениям

 

 

ЦОДД первым начинает хамить даже не вчитываясь в то, что им пишут в обращениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, David_Vincent сказал:

 

ЦОДД первым начинает хамить даже не вчитываясь в то, что им пишут в обращениях.

Опять неверное обобщение. Степень формальности ответа зависит от реализуемости, сложности вопроса, ясности изложения, тона подачи. Ну и от отвечающего подразделения тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотел бы добавить про переразметку при движении в центр участка съезда на ТТК.
Идея понятна, что теперь 2 полосы и одна уводит трафик в сторону Ленинградки, вторая в сторону Кутузы. Однако это раздвоение понятно только после уже поворота и частно водилы занимают крайнюю правую полосу и потом упираются в сплошную, которая уводит их в тоннель в сторону Кутузы, а им туда не надо.
Из 10 проездов там мне около 5-6 раз пытались резко перестроится в бок авто. Нужны дополнительные какие то инфо-щиты или указатели. Очень много ошибок водителей => аварийно-опасно.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Higgs сказал:

Хотел бы добавить про переразметку при движении в центр участка съезда на ТТК.
Идея понятна, что теперь 2 полосы и одна уводит трафик в сторону Ленинградки, вторая в сторону Кутузы. Однако это раздвоение понятно только после уже поворота и частно водилы занимают крайнюю правую полосу и потом упираются в сплошную, которая уводит их в тоннель в сторону Кутузы, а им туда не надо.
Из 10 проездов там мне около 5-6 раз пытались резко перестроится в бок авто. Нужны дополнительные какие то инфо-щиты или указатели. Очень много ошибок водителей => аварийно-опасно.

Информационный щит там есть: https://yandex.ru/maps/213/moscow/geo/ulitsa_mikhelsona/10050619/?l=stv%2Csta&ll=37.535083%2C55.754946&panorama[direction]=111.946703%2C0.120228&panorama[full]=true&panorama[point]=37.534690%2C55.755462&panorama[span]=77.141291%2C34.402049&utm_source=main_stripe_big&z=17
конечно, можно стрелок сделать две вместо одной раздваивающейся, но я очень сомневаюсь, что это поможет водителям заранее сориентироваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.05.2022 в 09:44, Crusandr сказал:

 

Парковочные места компенсированы их созданием на других участках Шмитовского.

 

Пока ни одного парковочного места между Студенецким и  1905 года компенсировано не было. Одно лечим, другое как всегда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Crusandr сказал:

 Степень формальности ответа зависит от реализуемости, сложности вопроса, ясности изложения, тона подачи. Ну и от отвечающего подразделения тоже.

 

Тогда как по вопросам разметки может отвечать начальник АХО? Если вопрос связан с организацией ДД, а не с количеством на складе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Crusandr сказал:

Информационный щит там есть: https://yandex.ru/maps/213/moscow/geo/ulitsa_mikhelsona/10050619/?l=stv%2Csta&ll=37.535083%2C55.754946&panorama[direction]=111.946703%2C0.120228&panorama[full]=true&panorama[point]=37.534690%2C55.755462&panorama[span]=77.141291%2C34.402049&utm_source=main_stripe_big&z=17
конечно, можно стрелок сделать две вместо одной раздваивающейся, но я очень сомневаюсь, что это поможет водителям заранее сориентироваться.

Гдето я видел нанесение разметки прям словами что и куда ведет, но не уверен, что это а) по ГОСТ б) тут применимо.
Лично у меня пока нет решения проблемы, но я бы еще подумал что можно сделать - пока выглядит как проблема и почему то кажется, что на приобретение привычки тут надеяться не стоит. И до этого то там народ не мог понять куда им ехать и сдавал иногда задом или просто тупил проехать прямо или свернуть на развилке на Кутузу - на Ленинградку. А теперь вообще в ступор впадают когда их отрезают сплошной за 20 метров до съезда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Higgs сказал:

Хотел бы добавить про переразметку при движении в центр участка съезда на ТТК.
. Очень много ошибок водителей => аварийно-опасно.

 

Это же политика ЦОДД - где-то упирать на безопасность, а где-то лепить черт знает что.

На ругой стороне Шмитовского они переразметили выезд с ТТК и вывели вторую полосу прямо во второй ряд Шмитовского - как результат аварийно-опасная обстановка из-за игнорирования знака "Уступи дорогу"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас на повороте на съезд на ТТК повесили знаки и нарисовали разметку, правый ряд на разворот, второй ряд направо

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, David_Vincent сказал:

 

Это же политика ЦОДД - где-то упирать на безопасность, а где-то лепить черт знает что.

На ругой стороне Шмитовского они переразметили выезд с ТТК и вывели вторую полосу прямо во второй ряд Шмитовского - как результат аварийно-опасная обстановка из-за игнорирования знака "Уступи дорогу"

Восхитительно. Кто-то игнорирует знаки и разметку "уступи дорогу", а виноват ЦОДД. И все в паре предложений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Crusandr сказал:

Восхитительно. Кто-то игнорирует знаки и разметку "уступи дорогу", а виноват ЦОДД. И все в паре предложений.

 

Только что вышел Ваш пост в ЖЖ про желтые сигналы. Зачем их отменять, если кто-то игнорирует знаки и разметку? 

 

Где-то ЦОДД рисует прикрытие, ратует за безопасность, а здесь вывод сразу в центр дороги? Смысл?

Изменено пользователем David_Vincent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, David_Vincent сказал:

 

Только что вышел Ваш пост в ЖЖ про желтые сигналы. Зачем их отменять, если кто-то игнорирует знаки и разметку? 

 

Где-то ЦОДД рисует прикрытие, ратует за безопасность, а здесь вывод сразу в центр дороги? Смысл?

Смысл прямой. Соотношение спроса с ТТК и со Шмитовского примерно 60% / 40%. А для выезда с ТТК был 1 неприкрытый ряд. По спросу было бы прикрытые 2 сделать с ТТК и 1 со Шмитовского, но есть риск пережать Шмитовский. До недавнего времени поток с ТТК был зажат сильно, потери времени до 5-10 минут. Теперь выезд свободный. Ухудшения на Шмитовском нет, все едет свободно. Ухудшения по БДД тоже нет, напротив, есть улучшение: раньше в неприкрытый ряд выезжал весь трафик с ТТК, а теперь только 50% трафика с ТТК. Сам там езжу через день, очень нравится.

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже работаю каждый день на Шмитовском и мне очень не нравятся вылезающие во второй ряд, из-за них возникает угроза резкого торможения, а это чревато падениями пассажиров в салоне. Длинный перегон, автобусы разгоняются на Шмитовском, а тут подстава от ЦОДД в виде "ай, проскочу перед автобусом". 

Изменено пользователем David_Vincent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередной новогодний "подарок" от Богородицкого и ЦОДД.  В НГ каникулы была повешена зачем-то секция налево со Шмитовского на Антонова-Овсеенко к Сити и изменен режим светофора. 

Теперь зеленый по Шмитовскому в сторону 1905 - 23 секунды. При этом предыдущий светофор с Ермаковой Рощей от 70 секунд по Шмитовскому, следующий со Стрельбищенским пер. - около 50. 

Где логика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, David_Vincent сказал:

Очередной новогодний "подарок" от Богородицкого и ЦОДД.  В НГ каникулы была повешена зачем-то секция налево со Шмитовского на Антонова-Овсеенко к Сити и изменен режим светофора. 

Теперь зеленый по Шмитовскому в сторону 1905 - 23 секунды. При этом предыдущий светофор с Ермаковой Рощей от 70 секунд по Шмитовскому, следующий со Стрельбищенским пер. - около 50. 

Где логика?

Задал вопрос коллегам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...