Перейти к содержанию
Авторизация  
Shadow Wizard

1-й и 2-й Красногвардейский пр-ды

Рекомендуемые сообщения

Хотелось бы написать пару слов про пешеходный светофор, находящийся на 1-м Красногвардейском проезде в районе дома №20: за несколько лет его работы на нем так и не появилась фаза "мигающий зеленый" - что для пешеходов, что для автомобилистов. И все бы ничего, но в районе этого светофора очень часто пасутся инспекторы ДПС и периодически пытаются разводить водителей на предмет проезда под запрещающий сигнал светофора, к коим по ПДД относится и желтый.

Правда, те же ПДД разрешают проезд на желтый свет в случае, если для остановки водителю пришлось бы применить экстренное торможение (а как иначе, когда светофор переключается у тебя перед носом безо всякого предупреждения?) - но, во-первых, не все водители об этом знают и, во-вторых, времени на общение с товарищем инспектором банально жаль: он ведь и сам все видит, так какого ж черта?

Впрочем, понятно, какого. Но это уже другая песня, не для этой ветки...

 

Вторая тема по этому светофору - оснащение его пешеходной кнопкой. Потому что цикличность его нахрен никому не нужна: хорошо, если за цикл там хотя бы один пешеход переходит, а то ж очень часто бывает, что стоишь впустую.

 

И третья тема по нему же - совершенно непонятно, зачем он там вообще нужен. Ибо меньше, чем в сотне метров там имеется подземный пешпереход, уж с год как не только готовый в конструкциях, но и отделанный. И почему-то до сих пор не открытый.

Переход открыть, светофор убрать - и будет всем щасте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а когда-нибудь сделают связку 1-го Красногвардейского и Краснопресненской набережной, очень не хватает. Сразу снизится нагрузка на шмитовский и мантиулинскую. Можно хотя бы полноценный круг придумать на пересечении Тестовской, съезда с ТТК к сити и 1-го Красногвардейского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот кстати да... круг там нужен, причем, желательно, со светофорами - поскольку в точке с координатами 37.539013 в.д, 55.751641 с.ш. имеется весьма оживленная "зебра", поток пешеходов через которую (утром - от метро в сторону офисных зданий 8 и 10 по Тестовской ул., вечером - обратно) напрочь запирает движение по направлению с эстакады внутреннего 3ТК и Краснопресненской набережной в сторону 1-го Красногвардейского.

Причем рядом там частенько пасутся инспекторы ДПС, но им, видимо, и в голову не приходит взять жезл и отправиться разруливать затык на переходе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот кстати да... круг там нужен, причем, желательно, со светофорами - поскольку в точке с координатами 37.539013 в.д, 55.751641 с.ш. имеется весьма оживленная "зебра", поток пешеходов через которую (утром - от метро в сторону офисных зданий 8 и 10 по Тестовской ул., вечером - обратно) напрочь запирает движение по направлению с эстакады внутреннего 3ТК и Краснопресненской набережной в сторону 1-го Красногвардейского.

Причем рядом там частенько пасутся инспекторы ДПС, но им, видимо, и в голову не приходит взять жезл и отправиться разруливать затык на переходе.

 

Может, если пешпереход мешает, сделать его подземным...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может, если пешпереход мешает, сделать его подземным...

Со спутника выглядит так, что лестничные входы-выходы подземника там приткнуть просто негде - особенно со стороны метро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, а когда-нибудь сделают связку 1-го Красногвардейского и Краснопресненской набережной, очень не хватает. Сразу снизится нагрузка на шмитовский и мантиулинскую. Можно хотя бы полноценный круг придумать на пересечении Тестовской, съезда с ТТК к сити и 1-го Красногвардейского.

Всё там когда-нибудь сделают (в теме о Сити схемки валяются). Но... а) скоро должны начать строительство дополнительного выхода из метро "Междунароная" (естественно проект предполагает частичные перекрытия Тестовской), б) также запланировано достаточно скорое продление набережной и в) совсем недавно прошла информация, что для строительства метрошной шахты движение по Тестовской будет вообще закрыто :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут включили светофор на пересечении 1-го Красногвардейского и въезда на новую дорогу Москва-сити -- Звенигородка.

Давным-давно он стоял там выключенный, а тут включили.

И совсем беда-бедовая.

Основной поток вечером едет от набережной и поворачивает на новую дорогу в строну Звенигородки налево. Раньше вполне безобидной (имхо) это происходил без светофора, сложности были с выездом с эстакады на 1-й Красногвардейский.

Однако сейчас стрелку левого поворота от набережной (и ТТК) сделали всего несколько секунд, и там прям ахтунг-ахтунг. Комментарии на Я.картах выражают общий накал.

 

Попробуйте, пожалуйста, в ЦОДД узнать, они уже его окончательно настроили или пока просто включили абы как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AntonAZ, на я-панорамах этого светофора еще нет? Или я его не вижу?.. Сможете нарисовать на карте (можно я-средствами), куда идет основной поток?

 

 

 

Попробуйте, пожалуйста, в ЦОДД узнать, они уже его окончательно настроили или пока просто включили абы как?

Попробуем, ага. Скорее всего, "абы как" лишь бы "було"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На панорамах Яндекса его еще нет вообще, хотя установили его ещё до того, как дорогу Москва-сити - Звенигородка открыли.

Зато на Гугле есть. Вот как раз желтым мигает.

 

Основной поток вечером как раз от камеры поворачивает налево к Звенигородке.

 

На днях его включили. Результат очень хорошо показывает Яндекс.карты (особенно разговорчики в мобильной версии). Стрелка включается очень на коротко. Пофазником не располагаю, к сожалению.

 

Но тут хорошо бы просто узнать: они его настроили или нажали ВКЛ без окончательной настройки. Дать им сигнал, так сказать. ))

 

Вот корявая схема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Но тут хорошо бы просто узнать: они его настроили или нажали ВКЛ без окончательной настройки. Дать им сигнал, так сказать. ))

Конечно, тупо нажали ВКЛ и расслабились. Они же персонально не отвечают за эффективность работы светофора.

 

 

 

Вот корявая схема.

Нормальная схема. Если бы еще видео или рисунок пофазника, то вообще было бы великолепно ;) А мы пока в ЦОДД запросим их вариант пофазника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, пожалуйста, около Москва-Сити разворот с 3ей Магистральной улицы на саму себя в обратное направление разрешён или запрещён?

Раньше не было направляющей разметки на перекрёстке с 1ого Красногвардейского проезда на 3ью Магистральную и вроде бы разворот ничему не противоречил. А сейчас как бы тоже нету запрещающих знаков, да даже разметка не мешает по идее развороту, если у машины радиус разворота как у мотоцикла B) , но направляющая разметка по какой-то причине содержит сплошные, разделяющие попутные полосы, из-за чего формально при развороте авто пересекает эту сплошную.

 

С точки зрения безопасности вроде бы этот манёвр не несёт рисков, а спрос на него есть, поэтому не понимаю, то ли это сознательная разметка для запрета разворота, то ли ошибочная, то ли подготовленная ловушка на развод (хотя тут штраф 500 рублей, кажется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, что сплошная направляющая разметка на перекрёстке вообще не предусмотрена приложением 2 к ПДД, только прерывистая 1.7. Что логично, ибо движующиеся на перекрёстке по другим направлениям в любом случае её пересекают - они что, тогда все подряд нарушают?

Возможно, я неправильно понял Ваше описание текущей ситуации, а сам давно не обращал внимания, какая там разметка.

Но если есть сомнения - всегда можно проехать прямо к Сити, развернуться не доезжая спуска под землю, и вернуться обратно на тот же светофор. Постоять на нём придётся два раза, зато точно всё по разметке :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, пожалуйста, около Москва-Сити разворот с 3ей Магистральной улицы на саму себя в обратное направление разрешён или запрещён?

Раньше не было направляющей разметки на перекрёстке с 1ого Красногвардейского проезда на 3ью Магистральную и вроде бы разворот ничему не противоречил. А сейчас как бы тоже нету запрещающих знаков, да даже разметка не мешает по идее развороту, если у машины радиус разворота как у мотоцикла B) , но направляющая разметка по какой-то причине содержит сплошные, разделяющие попутные полосы, из-за чего формально при развороте авто пересекает эту сплошную.

 

С точки зрения безопасности вроде бы этот манёвр не несёт рисков, а спрос на него есть, поэтому не понимаю, то ли это сознательная разметка для запрета разворота, то ли ошибочная, то ли подготовленная ловушка на развод (хотя тут штраф 500 рублей, кажется)

Советую направить запрос на transport.mos.ru и выложить тут ответ. Сам пока не смогу заняться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, что сплошная направляющая разметка на перекрёстке вообще не предусмотрена приложением 2 к ПДД, только прерывистая 1.7. Что логично, ибо движующиеся на перекрёстке по другим направлениям в любом случае её пересекают - они что, тогда все подряд нарушают?

Возможно, я неправильно понял Ваше описание текущей ситуации, а сам давно не обращал внимания, какая там разметка.

Но если есть сомнения - всегда можно проехать прямо к Сити, развернуться не доезжая спуска под землю, и вернуться обратно на тот же светофор. Постоять на нём придётся два раза, зато точно всё по разметке :)

 

Я сегодня там ещё раз проехал. Хочу уточнить.

Действительно, там есть направляющая разметка, но сплошная не в направляющей разметке, а в островке безопасности, который там зачем-то там нарисовали. В итоге, при развороте ввиду радиуса разворота приходится пересекать этот островок (а сейчас он приравнен к сплошной, разделяющей попутные потоки, вроде).

 

По поводу проехать прямо к Сити - я тоже так думал. Раньше так можно было сделать. А теперь там сплошную нарисовали, то есть в рамках правил нельзя развернуться кроме как через спуск в паркинг. Туда я не пробовал заезжать и разворачиваться, этот манёвр кажется странным, но может и более безопасным, чем раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я сегодня там ещё раз проехал. Хочу уточнить.

Действительно, там есть направляющая разметка, но сплошная не в направляющей разметке, а в островке безопасности, который там зачем-то там нарисовали. В итоге, при развороте ввиду радиуса разворота приходится пересекать этот островок (а сейчас он приравнен к сплошной, разделяющей попутные потоки, вроде).

 

По поводу проехать прямо к Сити - я тоже так думал. Раньше так можно было сделать. А теперь там сплошную нарисовали, то есть в рамках правил нельзя развернуться кроме как через спуск в паркинг. Туда я не пробовал заезжать и разворачиваться, этот манёвр кажется странным, но может и более безопасным, чем раньше.

 

Надо посмотреть, что там нарисовали. А нельзя проехать мимо островка и развернуться непосредственно на пересекаемом 1-м Красногвардейском? Без фото непонятно, в общем.

 

Раньше я постоянно через разворот на съезде к Сити уходил с 1-го Красногвардейского (со стороны ТТК) на 3-ю Магистральную, чтобы не стоять на светофоре на левый поворот (не то, чтобы быстрее получалось, но нервы целее, когда не вынужден ехать рядом с нехорошими людьми, лезущими на этот левый поворот аж из 3 рядов).

 

В Сити внизу под землёй большое кольцо, там крутиться устанешь. Тогда уж быстрее повернуть-таки налево и на нерегулируемом перекрёстке с Антонова-Овсеенко развернуться (только не говорите, что там тоже поворот запретили :) )

Изменено пользователем borouhin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...