borouhin 61 Жалоба Опубликовано 28 января 2018 г. (изменено) Добрый день. Вчера столкнулся с совершенно необъяснимым ограничением (возможно, оно там уже сто лет и имеет какую-то историю - постоянно там не езжу, не в курсе).Перекрёсток Селезнёвской и Краснопролетарской. При движении по Селезнёвской с запада знак "только прямо", т.е. направо на Краснопролетарскую нельзя. При этом при движении по Селезнёвской с востока на ту же Краснопролетарскую (в этом случае с левым поворотом) можно. Единственное объяснение этому феномену, которое могу придумать, - хотели уменьшить кол-во фаз на светофоре, и потоком по интересующему меня направлению пожертвовали как наименее интенсивным. Но какая-то уж совсем копеечная экономия, да и не магистраль это, чтобы каждые 10 секунд имели значение. Понятно, что это не какая-то глобальная проблема, объехать легко, трафик смешной, - просто показалось очень странным. Изменено 28 января 2018 г. пользователем borouhin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 156 Жалоба Опубликовано 28 января 2018 г. Добрый день. Вчера столкнулся с совершенно необъяснимым ограничением (возможно, оно там уже сто лет и имеет какую-то историю - постоянно там не езжу, не в курсе). Перекрёсток Селезнёвской и Краснопролетарской. При движении по Селезнёвской с запада знак "только прямо", т.е. направо на Краснопролетарскую нельзя. При этом при движении по Селезнёвской с востока на ту же Краснопролетарскую (в этом случае с левым поворотом) можно. Единственное объяснение этому феномену, которое могу придумать, - хотели уменьшить кол-во фаз на светофоре, и потоком по интересующему меня направлению пожертвовали как наименее интенсивным. Но какая-то уж совсем копеечная экономия, да и не магистраль это, чтобы каждые 10 секунд имели значение. Понятно, что это не какая-то глобальная проблема, объехать легко, трафик смешной, - просто показалось очень странным. Видимо, считают, что все, кому нужно попасть с Сущевской улицы на Краснопролетарскую воспользуются более удобным проездом через Нововоротниковский переулок. Да и поворот направо с Селезневской на Краснопролетарскую имеет довольно малый радиус из-за наличия трамвайных путей, которые являются при таком маневре путями встречного направления, заезжать на которые никак нельзя. Но вот схема организации движения где-нибудь в районе перекрестка Сущевской и Селезневской улицы не помешала бы, чтоб водители заранее знали о невозможности этого правого поворота. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
borouhin 61 Жалоба Опубликовано 28 января 2018 г. Я как раз около Селензёвской, 4 до этого припарковался и без навигатора поехал по кратчайшему маршруту в сторону Краснопролетарской. Знал бы - развернулся бы в сторону Нововоротниковского. Насчёт встречных трамвайных путей - да, там реально вообще никак сбоку от них не протиснуться, судя по панорамам. Видимо, в этом и есть причина запрета. Но тут, кстати, более важный вопрос возникает. В отсутствие в зоне видимости трамвая совершенно неочевидно, в какую сторону он там едет, можно и попасть по незнанию... Не помешала бы жирная сплошная с западной стороны путей на Краснопролетарской от Селезнёвской до Нововоротниковского, где эти пути ровно по центру двухсторонней улицы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 156 Жалоба Опубликовано 28 января 2018 г. Но тут, кстати, более важный вопрос возникает. В отсутствие в зоне видимости трамвая совершенно неочевидно, в какую сторону он там едет, можно и попасть по незнанию... Не помешала бы жирная сплошная с западной стороны путей на Краснопролетарской от Селезнёвской до Нововоротниковского, где эти пути ровно по центру двухсторонней улицы. Да, я тоже давно обратил на это внимание. Водителю крайне трудно понять, попутного эти пути направления или встречного. К слову, та же самая история и на Малой Семеновской улице, где точно так же трамвайное кольцо организовано за счет движения по разным улицам. А Измайловская улица лишь последние лет пять-шесть де-юре является односторонней. До этого многих водителей ждал неприятный казус: они, ничего не нарушая, поворачивали с Измайловского Вала на нее и упирались в стоящие слева и справа встречные вагоны. И годы никого не занимала эта проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение