Перейти к содержанию
kamehob

Корректно ли применение разметки 1.11?

Рекомендуемые сообщения

Вопрос, наверное, к представителям ЦОДД, которые в массовом порядке применяют на улицам Москвы разметку 1.11 для обозначения окончания выделенной полосы.

В ПДД имеем:

  • Цитата

     

    • Разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений на участках дорог, где перестроение разрешено только из одной полосы;
    • Обозначает места, где необходимо разрешить движение только со стороны прерывистой линии (в местах разворота, въезда и выезда с прилегающей территории).

     

     

Вот что делал таксист на фото ниже: перестраивался из одной полосы в другую, разворачивался или выезжал с прилегающей территории?

spacer.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Двигался прямо по выделенной полосе, скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, kamehob сказал:

Вот что делал таксист на фото ниже: перестраивался из одной полосы в другую

Как впрочем и грузовичок. А что у нас говорит пдд на тему одновременного перестроения? Помеха справа ... И кто виноват?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, ganka сказал:

Двигался прямо по выделенной полосе, скорее всего.

И для чего там разметка, на которой он стоит в кадре?

1 час назад, Dulfer сказал:

Как впрочем и грузовичок. А что у нас говорит пдд на тему одновременного перестроения? Помеха справа ... И кто виноват?

Вопрос "кто виноват" меня, честно говоря, в этой ситуации мало интересует. Но если всё-таки посмотреть в таком ракурсе...

На фото грузовик полностью находится в полосе, а такси именно в момент столкновения пересекает разметку (перестраивается?). Так где же здесь одновременное перестроение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, kamehob сказал:

На фото грузовик полностью находится в полосе, а такси именно в момент столкновения пересекает разметку (перестраивается?). Так где же здесь одновременное перестроение?

Судя по валяющемуся куску пластика(скорее всего зеркало) под левой задней дверью именно там место столкновения, и скорее всего в момент столкновения грузовик ещё перестраивался в ту полосу которую занимает сейчас.

но такая комбинация разметки как на фото(с появляющейся из ниоткуда) полосой как мы видим небезопасно, для водителя такси психологически ни какого перестроения нет так как он движется прямо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На ленинградке в область после МКАД (в самом пробочном месте), такая же фигня. Выделенка заканчивается разметкой 1.11 а правая полоса смещается левее. Народ постоянно путается кто кто кого должен пропустить.spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такое много где нарисовали. Очевидно фактор  увеличивающий аварийность, но почему-то считается, что так надо.

spacer.png

Здесь правда уже почти все стерлось, но все же просматривается "красота"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может быть, не то. Но полоса заканчивается нежданно негаданно,  такая же разметка, как выше указано для того, кто по полосе едет. Знак конец полосы висит через 30 метров. Разумно считаете, безопасно? главное, что объединяет все это, на мой взгляд,  неожиданное непродуманное слияние рядов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Delta у Вас в примере по край ней мере видно, что присутствует изменение рядности движения, в примере kamehob вся "чехорда" с разметкой затеяна для организации въезда на прилегающую территорию, при этом судя по длине участка дороги на прилегающую территорию предлагают "нырнуть" из второго ряда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Delta сказал:

На ленинградке в область после МКАД (в самом пробочном месте), такая же фигня. Выделенка заканчивается разметкой 1.11 а правая полоса смещается левее. Народ постоянно путается кто кто кого должен пропустить.

А в чем путаница? Тот, у кого полоса заканчивается, совершает маневр перестроения. Он, соответственно и уступает. Тот, кто движется в полосе, вне зависимости от ее геометрии, никаких маневров не совершает, продолжая двигаться в намеченном направлении. Другое дело, что явно не хватает знаков особых предписаний в таких местах, отсутствие которых организаторы движения объясняют невозможностью размещения растяжек. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, frontier сказал:

 при этом судя по длине участка дороги на прилегающую территорию предлагают "нырнуть" из второго ряда.

 

За такую длину надо бы там все ведомство бить канделябром по голове.. Про безопасность вообще никто не думал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так это везде так перестроение через выделенку под 45 градусов минимум.

выезжаем на выделенку и встаем в ожидании дыры во второй ряд и пусть автобусы на выделенке тормозят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, mitya1698 сказал:

так это везде так перестроение через выделенку под 45 градусов минимум.

выезжаем на выделенку и встаем в ожидании дыры во второй ряд и пусть автобусы на выделенке тормозят

Не везде и не всегда. очень много мест где сначала нарисовали нормально, что можно выехать и разогнаться, чтобы уже на скорости вползти в соседний ряд, или наоборот, на скорости съехать на выделенку и там уже затормозить для поворота.. но потом какойто "гений" решил что надо делать короткий запрыг, чтобы все тормозили второй ряд.. А тут с большой вероятностью таксист зевнул и не затормозил. Грузовичек быстро тут ехать не должен бы, ему сейчас под 90гр заворачивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Adronn_Collaider сказал:

Может быть, не то. Но полоса заканчивается нежданно негаданно,  такая же разметка, как выше указано для того, кто по полосе едет. Знак конец полосы висит через 30 метров. Разумно считаете, безопасно? главное, что объединяет все это, на мой взгляд,  неожиданное непродуманное слияние рядов.

Размещение знаков в таких ситуациях меня тоже удивляет.

Ставят, типа, где полоса заканчивается/начинается. Как и вот здесь кирпич, например

709-F9832-E0-B0-4714-AE70-645-D153-C5-AA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...