Дмитрий Иванов 0 Жалоба Опубликовано 2 мая 2016 г. (изменено) Здравствуйте! Хотел бы вынести на обсуждение "нерегулируемый" перекресток на окраине ЦАО (точнее, на границе ЦАО и СВАО). Это пересечение улиц Палиха, Сущевской, Тихвинской и Перуновского переулка. Существует такая проблема: и для пешеходов (далее П), и для автомобилистов (далее А) на перекрестке установлены транспортные светофоры, т.е. пешеходных не имеется, ни одного. В этом, собственно, и заключается вся проблема. В то время, когда загорается зеленый сигнал для А, который разрешает совершить проезд прямо к ул. Палиха и Сущевской, и поворот налево с ул. Тихвинская на Перуновский пер., для трамваев с ул. Палиха и Сущевской проезд на Перуновский пер. также разрешён, П пытаются совершить переход через Перуновский пер. в месте примыкания к Тихвинской, ведь для них также загорается зеленый сигнал. Вот здесь и происходит пересечение потоков. И это, действительно, опасно, учитывая, что пешеходный поток не мал, рядом располагается много учебных заведений (к примеру, МИИТ, школа-интернат). Такая же ситуация и на пересечении улицы Палиха с Сущевской. Самое интересное, что на перекрестке установлены знаки 5.19 1(2). Но все равно не стало понятно, на что ориентироваться при переходе: на знаки или светофоры? Заметил, что на регулируемых перекрестках стали устанавливать 5.19.1 (2). Но там были и пешеходные светофоры, а здесь нет. Подскажите, стоит ли вообще волноваться по этому поводу? Может что-то недопонимаю... Но к слову сказать, никого не сбивали. Хотя попытки наезда были... Изменено 2 мая 2016 г. пользователем Дмитрий Иванов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 434 Жалоба Опубликовано 3 мая 2016 г. Вообще все такие светофоры подлежат реконструкции для приведения в соответствие с ГОСТом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 460 Жалоба Опубликовано 3 мая 2016 г. В соответствии с ПДД 4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 4 мая 2016 г. Здравствуйте! Хотел бы вынести на обсуждение "нерегулируемый" перекресток на окраине ЦАО (точнее, на границе ЦАО и СВАО). Это пересечение улиц Палиха, Сущевской, Тихвинской и Перуновского переулка. Кстати, это не один перекресток со смещенным центром, а два разных, близко расположенных друг к другу. Хотя для многих едущих с Сущевской на Тихвинскую и обратно это не слишком очевидно. Сначала нужно повернуть правее, затем пропустить встречный поток, а потом уже ехать налево. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Klessk 69 Жалоба Опубликовано 4 мая 2016 г. Кстати, это не один перекресток со смещенным центром, а два разных, близко расположенных друг к другу. Хотя для многих едущих с Сущевской на Тихвинскую и обратно это не слишком очевидно. Сначала нужно повернуть правее, затем пропустить встречный поток, а потом уже ехать налево. О да, и это тоже довольно большая проблема. В результате чего очень часто тут едут не по сигналам, а кто наглее. Хорошо бы как-то разобраться с этой проблемой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heavyside 74 Жалоба Опубликовано 21 июля 2017 г. (изменено) Здравствуйте! С недоумением обнаружил, что теперь на ул. Палиха трамвайные пути обособлены разметкой и для автомобилей оставили по одному ряду. Учитывая поток, который по улице идёт и существующие светофоры я не могу понять, что за идиотизм придумали. Теперь если ехать в сторону Лесной то прямо и направо можно проехать только из одного ряда. При этом светофор настроен так: Стрелка направо на ул. Новослободская горит достаточно долго, на прямой ход в это время красный. Потом стрелка гаснет, включается зелёный на прямой проезд. Т.е. если я встал первый на светофоре когда горит стрелка и мне надо прямо, а за мной человеку надо направо, то за цикл светофора по правилам может проехать только 1!!! машина. Сейчас лето и ещё как-то поток меньше, что будет зимой я боюсь представить. В сочетании с этим сегодня рассказали, что будут ставить камеры на трамвайные пути, я уверен, что как раз здесь-то и установят. Имеет ли смысл писать в департамент, ЦОДД? Могу собрать подписи у автомобилистов двух домов. Изменено 13 января 2020 г. пользователем Crusandr 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 22 июля 2017 г. С недоумением обнаружил, что теперь на ул. Палиха трамвайные пути обособлены разметкой и для автомобилей оставили по одному ряду. Учитывая поток, который по улице идёт и существующие светофоры я не могу понять, что за идиотизм придумали. Теперь если ехать в сторону Лесной то прямо и направо можно проехать только из одного ряда. При этом светофор настроен так: Стрелка направо на ул. Новослободская горит достаточно долго, на прямой ход в это время красный. Потом стрелка гаснет, включается зелёный на прямой проезд. Т.е. если я встал первый на светофоре когда горит стрелка и мне надо прямо, а за мной человеку надо направо, то за цикл светофора по правилам может проехать только 1!!! машина. Сейчас лето и ещё как-то поток меньше, что будет зимой я боюсь представить. В сочетании с этим сегодня рассказали, что будут ставить камеры на трамвайные пути, я уверен, что как раз здесь-то и установят. Имеет ли смысл писать в департамент, ЦОДД? Могу собрать подписи у автомобилистов двух домов. Смотрю, ликсутовские болваны готовы лоб расшибить от усердия при вознесении молитв Всевышнему. Их нелепые попытки ускорить движение общественного транспорта уже обозначились в ряде мест: на Палихе, где создается затор для автомобилистов на ровном месте; на Авиамоторной улице (знаки направлений движения по полосам, к счастью, изменили уже); на Новинки, где пытались запретить поворот направо на проспект Андропова в сторону центра. Какие еще сюрпризы эти ребята нам готовят? Хотелось бы понять вообще, согласуются эти схемы ОДД с ЦОДД? Или же Мосгортранс самолично все это учиняет? @Crusandr, может быть вы владеете какой-то информацией по этому поводу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 434 Жалоба Опубликовано 22 июля 2017 г. Здравствуйте! С недоумением обнаружил, что теперь на ул. Палиха трамвайные пути обособлены разметкой и для автомобилей оставили по одному ряду. Учитывая поток, который по улице идёт и существующие светофоры я не могу понять, что за идиотизм придумали. Теперь если ехать в сторону Лесной то прямо и направо можно проехать только из одного ряда. При этом светофор настроен так: Стрелка направо на ул. Новослободская горит достаточно долго, на прямой ход в это время красный. Потом стрелка гаснет, включается зелёный на прямой проезд. Т.е. если я встал первый на светофоре когда горит стрелка и мне надо прямо, а за мной человеку надо направо, то за цикл светофора по правилам может проехать только 1!!! машина. Сейчас лето и ещё как-то поток меньше, что будет зимой я боюсь представить. В сочетании с этим сегодня рассказали, что будут ставить камеры на трамвайные пути, я уверен, что как раз здесь-то и установят. Имеет ли смысл писать в департамент, ЦОДД? Могу собрать подписи у автомобилистов двух домов. Да, имеет смысл писать в ЦОДД. Но особенно имеет смысл писать в Мосгортранс, по инициативе которого это делается. На имя руководителя службы движения Матюхина. Хотелось бы понять вообще, согласуются эти схемы ОДД с ЦОДД? Или же Мосгортранс самолично все это учиняет? @Crusandr, может быть вы владеете какой-то информацией по этому поводу? Мосгортранс пробивает рамочное решение "обособить трамвайные пути разметкой везде где Мосгортранс считает нужным" в Департаменте транспорта. А затем приходит с этим решением в ЦОДД и требует "проектируйте, вот решение ДТ". ЦОДД может переспросить ДТ, может попробовать возразить и вынести на совещание, но не может не исполнить прямое указание ДТ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 22 июля 2017 г. Мосгортранс пробивает рамочное решение "обособить трамвайные пути разметкой везде где Мосгортранс считает нужным" в Департаменте транспорта. А затем приходит с этим решением в ЦОДД и требует "проектируйте, вот решение ДТ". ЦОДД может переспросить ДТ, может попробовать возразить и вынести на совещание, но не может не исполнить прямое указание ДТ... Но ведь в большинстве случаев это просто форменное вредительство выходит... Нужно как-то умерить пыл этих болванов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 434 Жалоба Опубликовано 23 июля 2017 г. Но ведь в большинстве случаев это просто форменное вредительство выходит... Нужно как-то умерить пыл этих болванов. Лично у меня нет решения, как умерить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Klessk 69 Жалоба Опубликовано 28 июля 2017 г. Но ведь в большинстве случаев это просто форменное вредительство выходит... Нужно как-то умерить пыл этих болванов. Хоть я и за обособление трамвайных путей, но соглашусь местами доходит до бреда. А местами где действительно надо, ничего не делается. По каждому месту надо смотреть конкретно. Тут как минимум сейчас надо убирать поворотную секцию и давать зеленый одновременно всем. Как вариант надо торговаться с МГТ. Допустим согласовать и выполнить полноценное обособление на Лесной, но забрать за это часть обособления по Палихе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heavyside 74 Жалоба Опубликовано 28 августа 2017 г. Подписи и писать бумагу я поленился, но написал во все возможные места электронные обращения по поводу Палихи. Скорее всего в департамент транспорта ни одного правда не попало(. Но пришёл ответ от ГИБДД/МВД. От всяких мэрских порталов ответа пока не поступило. Но поворотную секцию убрали и теперь из правого ряда можно на зелёный и прямо ехать и поворачивать направо. Так как я не прикреплял фотку, то думаю мэрские порталы в предпоследний день ответят мол проблема не обнаружена . Но тут я сошлюсь на МВД, который однозначно подтвердил наличие проблемы Правильно ли я понимаю, что ответ МВД однозначно указывает убрать сплошную? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Phill 890 Жалоба Опубликовано 28 августа 2017 г. Так как я не прикреплял фотку, то думаю мэрские порталы в предпоследний день ответят мол проблема не обнаружена Даже если бы вы прикрепили фотку, то они всё-равно с чистой совестью так ответили бы. При аналогичной ситуации с отсутствием разметки "зебра" и при наличии фотодоказательства они ответили, что проблема не обнаружена. При этом прикрепили свою фотку с зеброй, которую нанесли через неделю после моего сообщения, но за неделю до их сообщения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staratel 33 Жалоба Опубликовано 28 августа 2017 г. Даже если бы вы прикрепили фотку, то они всё-равно с чистой совестью так ответили бы. При аналогичной ситуации с отсутствием разметки "зебра" и при наличии фотодоказательства они ответили, что проблема не обнаружена. При этом прикрепили свою фотку с зеброй, которую нанесли через неделю после моего сообщения, но за неделю до их сообщения. Это их любимый маневрУтром заявка Днем уже исправляют Потом приезжает комиссия, которая не обнаруживает проблему И таким образом чистят статитстику негативных сообщений 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение