Перейти к содержанию
Авторизация  
Дмитрий Иванов

Улица Палиха

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Хотел бы вынести на обсуждение "нерегулируемый" перекресток на окраине ЦАО (точнее, на границе ЦАО и СВАО). Это пересечение улиц Палиха, Сущевской, Тихвинской и Перуновского переулка. 

 

0b742910bb96.jpg

 

Существует такая проблема: и для пешеходов (далее П), и для автомобилистов (далее А) на перекрестке установлены транспортные светофоры, т.е. пешеходных не имеется, ни одного. В этом, собственно, и заключается вся проблема. В то время, когда загорается зеленый сигнал для А, который разрешает совершить проезд прямо к ул. Палиха и Сущевской, и поворот налево с ул. Тихвинская на Перуновский пер., для трамваев с ул. Палиха и Сущевской проезд на Перуновский пер. также разрешён, П пытаются совершить переход через Перуновский пер. в месте примыкания к Тихвинской, ведь для них также загорается зеленый сигнал. Вот здесь и происходит пересечение потоков. И это, действительно, опасно, учитывая, что пешеходный поток не мал, рядом располагается много учебных заведений (к примеру, МИИТ, школа-интернат). Такая же ситуация и на пересечении улицы Палиха с Сущевской.

 

9200839b3c64.png

 

Самое интересное, что на перекрестке установлены знаки 5.19 1(2). Но все равно не стало понятно, на что ориентироваться при переходе: на знаки или светофоры? Заметил, что на регулируемых перекрестках стали устанавливать 5.19.1 (2). Но там были и пешеходные светофоры, а здесь нет.

 

d358994d5c8f.jpg

 

Подскажите, стоит ли вообще волноваться по этому поводу? Может что-то недопонимаю... Но к слову сказать, никого не сбивали. Хотя попытки наезда были...

Изменено пользователем Дмитрий Иванов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще все такие светофоры подлежат реконструкции для приведения в соответствие с ГОСТом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В соответствии с ПДД

4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Здравствуйте! Хотел бы вынести на обсуждение "нерегулируемый" перекресток на окраине ЦАО (точнее, на границе ЦАО и СВАО). Это пересечение улиц Палиха, Сущевской, Тихвинской и Перуновского переулка.

Кстати, это не один перекресток со смещенным центром, а два разных, близко расположенных друг к другу. Хотя для многих едущих с Сущевской на Тихвинскую и обратно это не слишком очевидно. Сначала нужно повернуть правее, затем пропустить встречный поток, а потом уже ехать налево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Кстати, это не один перекресток со смещенным центром, а два разных, близко расположенных друг к другу. Хотя для многих едущих с Сущевской на Тихвинскую и обратно это не слишком очевидно. Сначала нужно повернуть правее, затем пропустить встречный поток, а потом уже ехать налево.

 

О да, и это тоже довольно большая проблема. В результате чего очень часто тут едут не по сигналам, а кто наглее. Хорошо бы как-то разобраться с этой проблемой.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

 

С недоумением обнаружил, что теперь на ул. Палиха трамвайные пути обособлены разметкой и для автомобилей оставили по одному ряду. Учитывая поток, который по улице идёт и существующие светофоры я не могу понять, что за идиотизм придумали. Теперь если ехать в сторону Лесной то прямо и направо можно проехать только из одного ряда. При этом светофор настроен так: Стрелка направо на ул. Новослободская горит достаточно долго, на прямой ход в это время красный. Потом стрелка гаснет, включается зелёный на прямой проезд. Т.е. если я встал первый на светофоре когда горит стрелка и мне надо прямо, а за мной человеку надо направо, то за цикл светофора по правилам может проехать только 1!!! машина. Сейчас лето и ещё как-то поток меньше, что будет зимой я боюсь представить. В сочетании с этим сегодня рассказали, что будут ставить камеры на трамвайные пути, я уверен, что как раз здесь-то и установят. Имеет ли смысл писать в департамент, ЦОДД? Могу собрать подписи у автомобилистов двух домов.

 

Изменено пользователем Crusandr
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


С недоумением обнаружил, что теперь на ул. Палиха трамвайные пути обособлены разметкой и для автомобилей оставили по одному ряду. Учитывая поток, который по улице идёт и существующие светофоры я не могу понять, что за идиотизм придумали. Теперь если ехать в сторону Лесной то прямо и направо можно проехать только из одного ряда. При этом светофор настроен так: Стрелка направо на ул. Новослободская горит достаточно долго, на прямой ход в это время красный. Потом стрелка гаснет, включается зелёный на прямой проезд. Т.е. если я встал первый на светофоре когда горит стрелка и мне надо прямо, а за мной человеку надо направо, то за цикл светофора по правилам может проехать только 1!!! машина. Сейчас лето и ещё как-то поток меньше, что будет зимой я боюсь представить. В сочетании с этим сегодня рассказали, что будут ставить камеры на трамвайные пути, я уверен, что как раз здесь-то и установят. Имеет ли смысл писать в департамент, ЦОДД? Могу собрать подписи у автомобилистов двух домов.

Смотрю, ликсутовские болваны готовы лоб расшибить от усердия при вознесении молитв Всевышнему. Их нелепые попытки ускорить движение общественного транспорта уже обозначились в ряде мест: на Палихе, где создается затор для автомобилистов на ровном месте; на Авиамоторной улице (знаки направлений движения по полосам, к счастью, изменили уже); на Новинки, где пытались запретить поворот направо на проспект Андропова в сторону центра. Какие еще сюрпризы эти ребята нам готовят? Хотелось бы понять вообще, согласуются эти схемы ОДД с ЦОДД? Или же Мосгортранс самолично все это учиняет?


@Crusandr, может быть вы владеете какой-то информацией по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

 

С недоумением обнаружил, что теперь на ул. Палиха трамвайные пути обособлены разметкой и для автомобилей оставили по одному ряду. Учитывая поток, который по улице идёт и существующие светофоры я не могу понять, что за идиотизм придумали. Теперь если ехать в сторону Лесной то прямо и направо можно проехать только из одного ряда. При этом светофор настроен так: Стрелка направо на ул. Новослободская горит достаточно долго, на прямой ход в это время красный. Потом стрелка гаснет, включается зелёный на прямой проезд. Т.е. если я встал первый на светофоре когда горит стрелка и мне надо прямо, а за мной человеку надо направо, то за цикл светофора по правилам может проехать только 1!!! машина. Сейчас лето и ещё как-то поток меньше, что будет зимой я боюсь представить. В сочетании с этим сегодня рассказали, что будут ставить камеры на трамвайные пути, я уверен, что как раз здесь-то и установят. Имеет ли смысл писать в департамент, ЦОДД? Могу собрать подписи у автомобилистов двух домов.

Да, имеет смысл писать в ЦОДД. Но особенно имеет смысл писать в Мосгортранс, по инициативе которого это делается. На имя руководителя службы движения Матюхина.

Хотелось бы понять вообще, согласуются эти схемы ОДД с ЦОДД? Или же Мосгортранс самолично все это учиняет?

@Crusandr, может быть вы владеете какой-то информацией по этому поводу?

Мосгортранс пробивает рамочное решение "обособить трамвайные пути разметкой везде где Мосгортранс считает нужным" в Департаменте транспорта. А затем приходит с этим решением в ЦОДД и требует "проектируйте, вот решение ДТ". ЦОДД может переспросить ДТ, может попробовать возразить и вынести на совещание, но не может не исполнить прямое указание ДТ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Мосгортранс пробивает рамочное решение "обособить трамвайные пути разметкой везде где Мосгортранс считает нужным" в Департаменте транспорта. А затем приходит с этим решением в ЦОДД и требует "проектируйте, вот решение ДТ". ЦОДД может переспросить ДТ, может попробовать возразить и вынести на совещание, но не может не исполнить прямое указание ДТ...

Но ведь в большинстве случаев это просто форменное вредительство выходит... Нужно как-то умерить пыл этих болванов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но ведь в большинстве случаев это просто форменное вредительство выходит... Нужно как-то умерить пыл этих болванов.

Лично у меня нет решения, как умерить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Но ведь в большинстве случаев это просто форменное вредительство выходит... Нужно как-то умерить пыл этих болванов.

 

Хоть я и за обособление трамвайных путей, но соглашусь местами доходит до бреда. А местами где действительно надо, ничего не делается.

По каждому месту надо смотреть конкретно.

Тут как минимум сейчас надо убирать поворотную секцию и давать зеленый одновременно всем.

 

Как вариант надо торговаться с МГТ. Допустим согласовать и выполнить полноценное обособление на Лесной, но забрать за это часть обособления по Палихе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подписи и писать бумагу я поленился, но написал во все возможные места электронные обращения по поводу Палихи. Скорее всего в департамент транспорта ни одного правда не попало(. Но пришёл ответ от ГИБДД/МВД.

От всяких мэрских порталов ответа пока не поступило. Но поворотную секцию убрали и теперь из правого ряда можно на зелёный и прямо ехать и поворачивать направо. Так как я не прикреплял фотку, то думаю мэрские порталы в предпоследний день ответят мол проблема не обнаружена :angry: . Но тут я сошлюсь на МВД, который однозначно подтвердил наличие проблемы  :D

Правильно ли я понимаю, что ответ МВД однозначно указывает убрать сплошную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Так как я не прикреплял фотку, то думаю мэрские порталы в предпоследний день ответят мол проблема не обнаружена

Даже если бы вы прикрепили фотку, то они всё-равно с чистой совестью так ответили бы.

При аналогичной ситуации с отсутствием разметки "зебра" и при наличии фотодоказательства они ответили, что проблема не обнаружена. При этом прикрепили свою фотку с зеброй, которую нанесли через неделю после моего сообщения, но за неделю до их сообщения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже если бы вы прикрепили фотку, то они всё-равно с чистой совестью так ответили бы.

При аналогичной ситуации с отсутствием разметки "зебра" и при наличии фотодоказательства они ответили, что проблема не обнаружена. При этом прикрепили свою фотку с зеброй, которую нанесли через неделю после моего сообщения, но за неделю до их сообщения.

Это их любимый маневр

Утром заявка

Днем уже исправляют

Потом приезжает комиссия, которая не обнаруживает проблему

И таким образом чистят статитстику негативных сообщений

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...