Slava 0 Жалоба Опубликовано 5 июля 2013 г. Всем привет. Собственно вопрос - какя логика в том, что на Новом Арбате на участке от Садового кольца до Арбатской площади в сторону области четыре полосы движения, а в сторону центра - три. При этом визуально ширина проезжей части равна? По наблюдениям аварийные ситуации возникают и там и там с одинаковой частотой. Может имеет смысл сделать по четыре полосы в каждом направлении? Вячеслав Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fairness 5 Жалоба Опубликовано 5 июля 2013 г. Спецтрасса ФСО, по-моему. Как хотят, так и рисуют разметку. в сторону области четыре полосы движения, а в сторону центра - три. Есть такая теория, предлагающая все дороги в центр города сделать максимально узкими и чуть ли не двухполосными, а из центра - по 6-8 полос, чтобы никто не задерживался. Может, здесь тоже такой принцип работает?.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Slava 0 Жалоба Опубликовано 5 июля 2013 г. Спецтрасса ФСО, по-моему. Как хотят, так и рисуют разметку. Есть такая теория, предлагающая все дороги в центр города сделать максимально узкими и чуть ли не двухполосными, а из центра - по 6-8 полос, чтобы никто не задерживался. Может, здесь тоже такой принцип работает?.. В принципе, может и есть такая теория, я просто не слышал. Про "спец" даже обсуждать не хочется - после этой приставки логика выключается. Сам лично думаю, что дело в обычном пофигизме снижении качесва контроля исполнителей. Типа в разное время рисовали разметку на разных сторонах по старым или новым "макетам". Или что-то типа известного кейса с фасадом гостиницы "Москва". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
-=константин=- 0 Жалоба Опубликовано 20 января 2016 г. Предложение по ул. Новый арбат - поворот на Гоголевский бульвар - там вечная пробка в правом ряду из-за... пешеходов. Сейчас особенно - скользко, снег. В результате переходят дорогу большей частью гуськом - друг за другом. Как следствие - не повернуть. На этом месте просится светофор для пешеходов. Такая же ситуация на повороте на Новый арбат с Никитского бульвара (внутрення сторона бульварного - из туннеля направо и на Новый арбат) и с внешнего Никитского бульвара на Новый арбат. Светофор со звуковой индикацией режима работы - видел такое в европейских столицах - хорошее решение. Тут буквально секунд на 30 сделать обязательное окно для автомобилей и будет уже лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lite 2 066 Жалоба Опубликовано 22 января 2016 г. горячо поддерживаю. Бывает, минуту стоишь, ждешь "дырки" в толпе гуляк, а сзади тебе гудят - поневоле приходится практически расталкивать пешеходов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение