Перейти к содержанию
Авторизация  
binary

Новоспасский мост (съезд) - Шлюзовая наб. - Кожевническая ул.

Рекомендуемые сообщения

Недавно на пересечении Кожевнической улицы и Шлюзовой набережной (ссылка) была установлена доп.секция светофора для поворота направо.

По каким-то причинам эта секция работает только одновременно со стрелкой для поворачивающих с набережной (со стороны Дербеневской) налево на Кожевническую улицу и не работает вместе с основным зелёным. Для чего это было сделано - совершенно непонятно, потому что на набережной под мостом нет перехода и поворачивающие с Кожевнической улицы направо никому не мешают. Однако, в часы пик они теперь мешают тем, кто поворачивает налево и создают лишнюю очередь, которой не было до установки секции.

 

Если стрелка будет работать ещё и одновременно с основной секцией, то будет намного логичнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно на пересечении Кожевнической улицы и Шлюзовой набережной (ссылка) была установлена доп.секция светофора для поворота направо.

По каким-то причинам эта секция работает только одновременно со стрелкой для поворачивающих с набережной (со стороны Дербеневской) налево на Кожевническую улицу и не работает вместе с основным зелёным. Для чего это было сделано - совершенно непонятно, потому что на набережной под мостом нет перехода и поворачивающие с Кожевнической улицы направо никому не мешают. Однако, в часы пик они теперь мешают тем, кто поворачивает налево и создают лишнюю очередь, которой не было до установки секции.

 

Если стрелка будет работать ещё и одновременно с основной секцией, то будет намного логичнее.

А при езде со стороны Шлюзовой на светофоре после(под) мостом стрелки направо не поставили случайно? Если поставили, то всё логично - сворачивающие с Кожевнической направо на Дербенёвскую будут забивать все полосы под мостом (такой уж у нас обычай), мешая проезду с Шлюзовой направо после моста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А при езде со стороны Шлюзовой на светофоре после(под) мостом стрелки направо не поставили случайно? Если поставили, то всё логично - сворачивающие с Кожевнической направо на Дербенёвскую будут забивать все полосы под мостом (такой уж у нас обычай), мешая проезду с Шлюзовой направо после моста.

Если честно, не помню, поставили стрелку или нет.

Все полосы там и так забивают те, кто едет со стороны Шлюзовой, даже инспекторы ДПС, которые там иногда дежурят, не помогают. Тем не менее, когда горит основной и не горит стрелка (со стороны Кожевнической) под мост вообще никто не может попасть и это никак не поможет тем, кто едет с Шлюзовой. Мало того, всё равно, поворачивая с Кожевнической направо под мост, упираешься в красный светофор под мостом.

Этим только растягивается хвост до Новоспасского моста, а иногда и на нём стоит. Опять же, из-за этого находится немало желающих повернуть направо сделать это из второго ряда.

 

Езжу там часто по утрам и на практике стало сильно хуже, чем до установки стрелки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если честно, не помню, поставили стрелку или нет.

Все полосы там и так забивают те, кто едет со стороны Шлюзовой, даже инспекторы ДПС, которые там иногда дежурят, не помогают. Тем не менее, когда горит основной и не горит стрелка (со стороны Кожевнической) под мост вообще никто не может попасть и это никак не поможет тем, кто едет с Шлюзовой. Мало того, всё равно, поворачивая с Кожевнической направо под мост, упираешься в красный светофор под мостом.

Этим только растягивается хвост до Новоспасского моста, а иногда и на нём стоит. Опять же, из-за этого находится немало желающих повернуть направо сделать это из второго ряда.

 

Езжу там часто по утрам и на практике стало сильно хуже, чем до установки стрелки.

+1 Стало совершенно неудобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

+1 Стало совершенно неудобно.

Мы знаем. Криворукая служба эксплуатации неверно светофор настроила.

Мы уже в ЦОДД подали информацию, чтобы поправили согласно нашему предложению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.01.2012 в 00:59, Crusandr сказал:

Мы знаем. Криворукая служба эксплуатации неверно светофор настроила.

Мы уже в ЦОДД подали информацию, чтобы поправили согласно нашему предложению.

Уже месяца два как этот бедлам. Хоть бы содрали черную чтрелочку с зеленого глаза. Там ведь стрелки с набережной на мост не больше 3-х машин пропускают. и соотвественно на набережную столько же заехать могут сейчас. В субботу смог только со второго цикла повернуть.

Кстати, а не знаешь с кем общаться по поводу дорожного покрытия. Между домом д13 по Дербеневской набережной и перекрестком с павелецки проездом совсем плохая дорога причем в обе стороны.

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В выходные ехал, казус у Новоспасского моста исправили. Теперь стрелка горит и вместе с зеленым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю изменить знаки движение по полосам при съезде с Новоспасского моста на Кожевническую улицу и Шлюзовую набережную. Сейчас, по знакам, два ряда должны ехать на Кожевническую, а правый на Шлюзовую. В реальности два ряда поворачивают на Шлюзовую, а на Кожевническую будет достаточно одного левого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, можно ли этот случай отнести исключительно в ЦАО. Вообще, это граница двух округов - ЦАО и ЮАО.

При съезде с Новоспасского моста в сторону Кожевнической улицы каждый день образуется пробка из трамваев, движущихся в обоих направлениях. Проблема локализована примерно в этой точке. Дело в том, что наглецы и хитрецы, которым надо попасть со стороны Пролетарки на Дербеневскую набережную, предпочитают не стоять на ней в пробке, а выехать на нее дальше через Дербеневскую улицу. С этой целью они начинают в нарушение ПДД разворачиваться через трамвайные пути (по которым на мосту даже движение, исходя из разметки, запрещено) в несколько рядов, чем создают колоссальный затык. Причем вслед за трамваями встают в пробку и другие участники движения. Предложение очень простое: между трамвайными путями устновить пластиковые столбики, не позволяющие совершать разворот в указанном месте. Забавно, что массовые нарушения осоуществляются непосредственно напротив здания полка ППС ЮАО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

... С этой целью они начинают в нарушение ПДД разворачиваться через трамвайные пути (по которым на мосту даже движение, исходя из разметки, запрещено) в несколько рядов, чем создают колоссальный затык. Причем вслед за трамваями встают в пробку и другие участники движения. Предложение очень простое: между трамвайными путями устновить пластиковые столбики, не позволяющие совершать разворот в указанном месте. Забавно, что массовые нарушения осоуществляются непосредственно напротив здания полка ППС ЮАО!

 

magistr_tk, разворачиваться через трамвайные пути в ПДД не запрещено. И как раз в этом месте так делать можно. Да, на мосту нанесена сплошная, но на Кожевнической её нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предложение очень простое: между трамвайными путями устновить пластиковые столбики, не позволяющие совершать разворот в указанном месте. Забавно, что массовые нарушения осоуществляются непосредственно напротив здания полка ППС ЮАО!

Очень хорошее предложение! Я бы и бетонными блоками в некоторых местах не погнушалась :) Вообще нужно убирать эту практику езды по рельсам. Для ОТ в Москве должен быть зеленый свет везде. Автомобилям же, особенно в центре, нужно максимально перекрывать кислород. А еще нужно вводить штраф за остановку ОТ. Развернулся "умник", перекрыл движение ОТ, заплатил 3-5-25 тысяч рублей. "Умников" несколько - расцветай бюджет Москвы :) Не понимаю, почему у нас такие глупые чиновники! Штрафы это же курица, несущая золотые яйца! Почему-то в Европе это давно поняли. А нашим, как обычно, все равно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автомобилям же, особенно в центре, нужно максимально перекрывать кислород.

Диана, думаю, ты это в полемическом задоре :rolleyes:

Нужно не перекрывать кому-то кислород, а обеспечивать максимальную провозную способность участка улицы (чел. в час).

Эффективность любых мер оценивается так: если провозная способность увеличилась - значит, мера эффективная.

Если не изменилась или уменьшилась - неэффективная.

 

А когда всякие чиновные горячие головы действуют по чьим-то зарубежным лекалам, не понимая их сути, и руководствуются подобными лозунгами "автомобиль надо зажимать", провозная способность уменьшается! Т.к. автомобили едут медленнее, а ОТ не наполняется все равно!

Наглядный пример: пр-т Андропова по всей длине ВП. Я утверждаю, что провозная способность этих участков дороги снизилась из-за ВП.

На автобусах там по прежнему ездят 2-3 калеки. Но признать это боятся. Отсюда и бредовая отчетность по эффективности ОТ: "скорость ОТ выросла, значит хорошо".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

magistr_tk, разворачиваться через трамвайные пути в ПДД не запрещено. И как раз в этом месте так делать можно. Да, на мосту нанесена сплошная, но на Кожевнической её нет.

 

При съезде с моста висят знаки направлений движения по полосам. Их действие распространяется на все закругление вплоть до съезда на набережную. При наличии таких знаков запрещаются левый поворот (либо разворот) с трамвайных путей. Все по ПДД.

Вот, можете посмотреть на панорамах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Диана, думаю, ты это в полемическом задоре :rolleyes:

Нужно не перекрывать кому-то кислород, а обеспечивать максимальную провозную способность участка улицы (чел. в час).

Задор присутствует, не отрицаю :)

И все-таки мне кажется, что из центра Москвы нужно выдавливать личный транспорт, ибо центр не рассчитан на такой огромный поток. К тому же в центре нет ни одной улицы, где бы эти самые машины ее не блокировали. Паркуются кто во что горазд. В итоге, любая улица 1х1 вынужденно становится односторонней, а потом вообще затыкается. Возможно, повысить провозную способность участка улицу можно только за счет того, что улица станет однорядной и односторонней. Тогда на ней никто не сможет парковаться, и какое-то время улица будет ехать. Может, даже увеличится количество проезжающих по ней машин.

По каналу М24 показывали бегущей строкой, что в центре на узких улочках запретят парковаться вообще. Но как они будут за этим следить, никто не знает. Опять же ГИБДД давно отсутствует как регулирующий или контролирующий орган.

 

А когда всякие чиновные горячие головы действуют по чьим-то зарубежным лекалам, не понимая их сути, и руководствуются подобными лозунгами "автомобиль надо зажимать", провозная способность уменьшается!

Только вчера скачала документ под названием "Активные виды транспорта для Америки", где написано, что 2/3 жителей Нью-Йорка и 1/2 Вашингтона НЕ используют личные авто для того, чтобы добраться с/на работу. Да, у них тоже есть пробки, но они длятся по два часа утром и вечером. А у нас Москва стоит целый день :( Если помимо ввода выделенных полос для ОТ еще и поднять стоимость парковки в центре, убрав любую возможность парковаться "за даром" и так, как душе угодно, поток людей вынужденно переместится на ОТ.

Чиновничьи головы, имхо, смотрят не на людей, а на бюджет, который можно освоить. Я не вижу ни одной идеи, у которой появилось бы логическое завершение, или сделанные выводы по той или иной инициативе, после которых слетели 3 головы чиновников высокого ранга. Никто ни за что не отвечает. К сожалению...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Задор присутствует, не отрицаю :)

И все-таки мне кажется, что из центра Москвы нужно выдавливать личный транспорт, ибо центр не рассчитан на такой огромный поток. К тому же в центре нет ни одной улицы, где бы эти самые машины ее не блокировали. Паркуются кто во что горазд. В итоге, любая улица 1х1 вынужденно становится односторонней, а потом вообще затыкается. Возможно, повысить провозную способность участка улицу можно только за счет того, что улица станет однорядной и односторонней. Тогда на ней никто не сможет парковаться, и какое-то время улица будет ехать. Может, даже увеличится количество проезжающих по ней машин.

По каналу М24 показывали бегущей строкой, что в центре на узких улочках запретят парковаться вообще. Но как они будут за этим следить, никто не знает. Опять же ГИБДД давно отсутствует как регулирующий или контролирующий орган.

Не надо никого выдавливать. Переводить оставшиеся мелкие улицы в предлеах Садового в односторонний режим - да!

Ставить ограждения на тротуарах для удобства пешеходов - да.

Повышать связность сети вне центра на окраинах, что позволит смещать туда рабочие места - опять же да!

Повышать качество жизни на окраинах, от дизайна до благоустройства - снова да.

Запретить строить новые офисные и торговые центры в пределах Садового (и ограничить в пределах ТТК) - и тут да!

 

По моему убеждению, если все это делать, рабочие места сами собой переместятся из центра по всей Москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...