Перейти к содержанию
Alec7

Звенигородское ш. - ул. Красная Пресня - Баррикадная ул.

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Давно Вас читаю, теперь пора поучаствовать.

 

У меня есть пара предложений по перекрестку Ул. Красная Пресня - Пресненский вал.

 

1. Левый поворот с пл. Краснопресненской заставы на ул. Пресненский вал и разворот в область.

Большинство стоят на разворот, причем с двух рядов вместо одного разрешенного. В часы пик нередко появляются 3-й и 4-й ряды.

 

Предложение: официально разрешить знаками и разметкой "прямо и налево" поворот налево из второго слева ряда, при этом разворот - только с крайнего. А то сейчас те кто поворачивают на Пресненекий вал по правилам из крайнего ряда весьма сильно рискуют получить в борт от объезжастов, что разворачиваются со 2-го ряда. Одновременно можно разрешить движение прямо (в центр) из крайнего правого ряда (сейчас только направо), чтобы не пострадала пропускная способность.

 

2. Правый поворот с ул. Красная Пресня из центра на ул. Пресненеский вал.

Сейчас это возможно только под стрелку в одной фазе с п.1. Когда включается основной зеленый для Красной Пресни, стрелки нет, т.к. влключается пешеходный зеленый через Пресненский вал. Эта фаза довольно длинная (по-моему 60сек), за это время четырехполосный Пресненский вал можно перейти раз десять (для сравнения, на переход восьмиполосной Красной пресни дается секунд 15). В результате прямому потоку по Красной Пресне мешают стоящие на поворот, поскольку правый ряд вечно запаркован.

 

Предложение: Данную фазу разбить на две: 1) Основной зеленый с правой стрелкой; 2) Основной зеленый без стрелки, пешеходы переходят Пресненский вал (нужно секунд 15-20).

 

P.S. А вообще там нужен подземный переход на 4 стороны, ликвидировать стихийную остановку маршруток и бомбил на Пресненском валу и давать больно по голове маршрутчикам за высадку пассажиров прямо на вышеупомянутом переходе через Пресненский вал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Звенигородское шоссе, как известно, хотели делать бессветофорным до Садового, но бросили дальше ТТК.

Участок от 1905 г. до ТТК, как результат, остался в положении "черновика", заготовки. Избыток пропускной там, где не нужно - и недостаток там, где нужно. Полосы по 3,75-4,5 метра (правая). И запрещена парковка.

 

Комплексное решение:

806fd08a1744t.jpg

16cdfe18b021t.jpg

9ee4a48d04e5t.jpg

Изменено пользователем ganka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ходе реконструкции Баррикадной улицы на ней замечены знаки и разметка выделенных полос на мощенном брусчаткой участке. В связи с этим там, вестимо, все станет совсем грустно с дорожным движением. Также у зоопарка исчез левый поворот через правый карман с Баррикадной на Конюшковскую улицу. Висит знак "Только направо" - на Большую Грузинскую. Теперь повернуть налево без проблем стало, извините за тавтологию, большой проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


В ходе реконструкции Баррикадной улицы на ней замечены знаки и разметка выделенных полос на мощенном брусчаткой участке.

Вот всегда не понимал, зачем там это убожество? Ладно около кремля, историчность все дела. А там накой эта трясучка нужна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Вот всегда не понимал, зачем там это убожество? Ладно около кремля, историчность все дела. А там накой эта трясучка нужна?

А мне брусчатка нравится. И никаких искусственных неровностей не надо. Никто не разгоняется почем зря. В этом плане мне нравился Киев, там весьма много центральных улиц были вымощены брусчаткой. Да и в других городах Украины она встречалась часто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть предложение по Баррикадной улице. Там какой то мега-треш с движением сейчас. Я готовлюсь к переезду в Пресненский район из Марфина и твердо намерен заняться болевыми точками района, там их накопилось чрезмерно много. На самом деле злость в отношении отписок из ЦОДД по Пресне грандиозная, тем более пробки там рукотворны и подлежат устранению.

Что касается Баррикадной улицы:

1. Сделать протяжку для транспортного потока у пешеходного перехода у метро Баррикадная минимум на 35-40 секунд. Аналогичное решение у метро Окружная полностью решило вопрос затора. Существующая сверхкороткая фаза блокирует ул. Красная Пресня, перекресток с Зоологической.

2. Ликвидировать участок выделенной полосы. Подтянуть выделенку на брусчатки, где движение ОТ произоидет свободно в общем потоке, а затем из общего потока автобус попадет в свою выделенкк в левом ряду перед Садовым.

 

 

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С чего ему вставать? Участок от съезда с Брестской до Смоленки на внешнем радиусе всегда едет. Я бы не назвал существующую ситуацию придерживанием, это просчет.

За счет очень плохой настройки пешеходного светофора колом стоит улица Красная Пресня в Центр в течении всего дня, включая вечер, это абсолютно не нормально. Как следствие - стоящий колом Малый Канюшковский переулок и улицаЗаморенова. Баррикадную совсем уж зажали в тиски, надо разблокировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В самом конце августа все таки протянули этот светофор. Участок логично "пожелтел", в какие то моменты бывает вообще зеленый. В выходные поехал нормально. Благодарю ЦОДД за эту работу. Благодаря протяжке пешеходника полегче поехали троллейбусы и автобусы по Б.Грузинской улице к Конюшковской, так как закрывание перекрестка Пресни и Б.Грузинской минимизировалось. Пешеходы прибавку в 20 секунд не особо заметили, т.е. пешеходно-автомобильный-ОТ баланс имеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера утром проезжал участок с Конюшковской в сторону Б.Грузинской (периодически там бываю) и был удивлён отсутствию запирания на перекрёстке. Причём довольно длинный хвост от светофора с Заморёнова полностью выехал за 1 цикл светофора.

Но на Б.Грузинской пробка была стандартной длины, от Зоологической. Не знаю насколько быстро она проезжает теперь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Старый маразматик сказал:

Вчера утром проезжал участок с Конюшковской в сторону Б.Грузинской (периодически там бываю) и был удивлён отсутствию запирания на перекрёстке. Причём довольно длинный хвост от светофора с Заморёнова полностью выехал за 1 цикл светофора.

Но на Б.Грузинской пробка была стандартной длины, от Зоологической. Не знаю насколько быстро она проезжает теперь.

На Б.Грузинской все осталось по прежнему. По хорошему там бы увеличить выпуск с Б.Грузинской на Конюшковскую секунд на 12-15, а выпуск с Красной Пресни на Баррикадную я бы секунд на 10-12 сократил, чтобы запирание перекрестка исключить полностью. В вечерний час пик оно случается.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть такой пешеходник, где надо сократить как пешеходную, так и автомобильную фазу и, главное, гигантскую промежуточную фазу, которая мощно у всех крадет время и растянута на 7-9 секунд.

Мучительно всем и пешеходам долго ждать, и водителям, хотя все переходят за 17-19 сек.

Речь о переходе на Пресненском валу 6с1, у клуба 16 тонн. Сделайте его подинамичнее. Сейчас все фазы включая промежуточную тянут как кота за хвост.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, eugen сказал:

Есть такой пешеходник, где надо сократить как пешеходную, так и автомобильную фазу и, главное, гигантскую промежуточную фазу, которая мощно у всех крадет время и растянута на 7-9 секунд.

Мучительно всем и пешеходам долго ждать, и водителям, хотя все переходят за 17-19 сек.

Речь о переходе на Пресненском валу 6с1, у клуба 16 тонн. Сделайте его подинамичнее. Сейчас все фазы включая промежуточную тянут как кота за хвост.

Не очень хотел трогать этот светофор, т.к. он является частью светофора площади, а площадь идет в благоустройство в этом году...  

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот, а я хотел попросить еще 7-9 сек. накинуть выезду с Большого Трехгорного переулка на Красную Пресню. Фаза очень короткая, даже при пробках 1-2 балла выехать за 1 цикл удается не всегда, в вечерний час пик идет закрывание перекрестка с ул.Заморенова, ОТ не может пробиться через хвост пробки идущей от светофора с Красной Пресней. Добавить бы не дожидаясь реконструкции, которую сы ждем с содраганием. Там много мин замедленого действия, которые имеют все шансы обвалить нам Красную Пресню. Очень не хочется этой реконструкции, при условии что тротуары на Пресне и так очень широкие и огромные.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.02.2020 в 20:13, Crusandr сказал:

Не очень хотел трогать этот светофор, т.к. он является частью светофора площади, а площадь идет в благоустройство в этом году...  

 

Андрей, здравствуйте!

 

Перед новым годом я направлял в ДТ предложение  1321754 от 26.12.2019 следующего содержания:

Спойлер

Здравствуйте! Выезд со Столярного пер. на ул. Пресненский вал возможен только направо по сигналу дополнительной секции светофора. Чтобы проехать на ул. Трехгорный вал или Звенигородское ш. необходимо разворачиваться у д.26 по ул. Пресненский вал или на пересечении с Ходынской ул., что приводит к перепробегу не менее 1 км, что довольно много для улицы районного значения. Также это приводит к увеличению загруженности, ухудшению движения общественного транспорта и ухудшению экологической обстановки на этом участке ул. Пресненский вал. В связи с этим прошу Вас рассмотреть возможность организации левого поворота со Столярного пер. на ул. Пресненский вал в сторону ул. Красная Пресня с введением отдельной фазы светофора для осуществления данного маневра. Первый вариант - с переразметкой Столярного пер. для разделения потоков налево и направо если хватит ширины проезжей части для 3 полос движения. Второй вариант - без переразметки с выпуском потока налево и направо из одной полосы. Заранее спасибо!

 

24.01.2020 пришел ответ, что в данный момент это нецелесообразно, но с дополнением:

Вместе с этим в настоящее время прорабатывается вопрос переноса пешеходного перехода через ул. Пресненский Вал от пересечения с одновременной отменой светофорного регулирования на Столярном пер. 
Учитывая изложенное, возможность организации левого поворота со Столярного пер. на ул. Пресненский Вал будет рассмотрена дополнительно в рамках реализации указанных мероприятий на этапе подготовки проектной документации. 

 

Андрей, а можно узнать поподробнее про перенос светофора и благоустройство площади?

И насколько реально вернуть левый поворот со Столярного пер., отмененный ЕМНИП в 2005 году?

 

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...