Перейти к содержанию
arkan

Проспект Генерала Дорохова (развязка на пересечении с ул. Минская)

Рекомендуемые сообщения

41 минуту назад, Shumei сказал:

Я говорю про 5-7 машин, которые поворачивают направо только в фазу правой стрелки (не учитываю одновременную фазу "прямо и направо2).

ну там было:

1. стрелка направо горит, прямо красный - 10 секунд 2-3 машины направо

2. стрелка прямо и направо - секунд 40, направо раза в два меньше машин, чем прямо

3. стрелка прямо красная, направо зеленая - секунд 30, направо машин 10 успевает проехать направо

4. обе стрелки красные... 

Если от первой фазы отказаться можно легко, то по поводу фазы 3 - не соглашусь.. По идее стоит отрисовать непрерывную полосу  на 10-15 машин, что бы как раз за 30 секунд все успевали повернуть направо за фазу 3, кому надо.. 

 

ЗЫ, мое имхо, что перекресток согласован, когда матожидание времени его проезда по всем  основным направлениям примерно одинаково.. С учетом того, что основной трафик по Рябиновой и он пролетает за секунды, то второй по популярности - Дорохова прямо - должен быть приоритетным.. 

ЗЫЫ, по идее, расширять перекресток есть куда, кроме Дорохова, около домов 55 по Рябиновой.. Так что добавить по дополнительной полосе с поворотом направо, работающей "почти всегда" -

1. с Рябиновой на юг, в сторону МКАД

2. с Дорохова с МКАДа на юг на Рябиновую

3. с Рябиновой с юга в на Дорохова в центр - вполне реально.. 

 

И таки сделать развороты под эстакадой по Рябиновой по дальше от перекрестков.. Понимаю, что они проектировались с оглядкой на туннель, но сейчас их "оттащить" от перекрестка очень бы стоило... 

Изменено пользователем maxim_ch
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, maxim_ch сказал:

Я бы сказал там пара десятков за каждую смену светофора.. 

Из того, что можно сделать относительно просто:

1. Запрет + камера на штраф - за стоянку вдоль Дорохова 

2. Отменить левые повороты с Дорохова на Рябиновую при движении из/в центр.. За счет этого - увеличить фазы светофора вдоль Дорохова. Кому нужно налево развернуться или через МКАД, или через развязку на Аминьевке. Не так уж много таких.. И мест куда нужно так ехать тоже мало..

3. Пешепереходы  на этом перекрестке - только через кнопку, и отдельно через каждую проезжую часть Рябиновой.. Пешеходов там мало ходит и почти всегда - это пассажиры автобусов. 

 

 

Совершенно верно! Причём ключевой пункт - №2, мусолится уже пару лет, а воз и ныне там. 

 

Кроме того, безболезненно убирается и левый поворот с внешней стороны Рябиновой в центр на Дорохова -- там до бессветофорного разворота, где Рябиновая сворачивает в сторону МКАД, всего чуть больше километра.

 

Вообще для всевозможных "верчений" там рядом два дублера -- Рябиновая-МКАД и Троекуровский проезд. На Дорохова должен быть безусловный приоритет прямому движению в обе стороны. Хватит рассуждать, надо взять и сделать.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос на засыпку. Сколько пешеходов переходит каждую из приезжих частей за цикл? Это нужно, чтобы обосновать у коллег организацию совмещенных полос и перевода пешеходов на кнопку.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Crusandr сказал:

Вопрос на засыпку. Сколько пешеходов переходит каждую из приезжих частей за цикл? Это нужно, чтобы обосновать у коллег организацию совмещенных полос и перевода пешеходов на кнопку.

 

По факту не более 10, и то, если только что был автобус.. Так 1-2 человека.. Но это моя экспертная оценка, ее обосновать я не смогу.. И "зуб не дам".. Даже чужой... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Crusandr сказал:

Вопрос на засыпку. Сколько пешеходов переходит каждую из приезжих частей за цикл? Это нужно, чтобы обосновать у коллег организацию совмещенных полос и перевода пешеходов на кнопку.

 

Если в данный момент не подошел автобус, то:

Утро (7-8 часов): 1-2 человека за цикл

Вечер (18-19 часов): 0-1 человек за цикл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Shumei сказал:

Если в данный момент не подошел автобус, то:

Утро (7-8 часов): 1-2 человека за цикл

Вечер (18-19 часов): 0-1 человек за цикл

Дал предложение по протяжке направления в область и сокращению цикла при отсутствии пешеходов.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.01.2020 в 12:04, maxim_ch сказал:

2. Отменить левые повороты с Дорохова на Рябиновую при движении из/в центр.

 

Не надо отменять никакие левые повороты! Это убийство связности сети. У ЮДКП и так острый дефицит левых поворотов.

Попробуйте найти предыдущий перед Рябиновой левый поворот с ЮДКП при движении в область. А нету его! Прямо начиная от ТТК и до Рябиновой нет ни одного левого поворота (далеко оттянутые развороты просьба в пример не приводить).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже считаю, что не стоит этого делать. Сначала надо сделать все возможное светофорами и разметкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, asgrum сказал:

 

\(далеко оттянутые развороты просьба в пример не приводить).

такие развороты не повышают связности сети?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.01.2020 в 21:51, Crusandr сказал:

Программы. Локальных. Мероприятий. В Москве. Нет. Увы.

Вопрос, почему не построен тоннель, следует адресовать Бочкареву.

Насколько помню. Экспертиза исключила из проекта по прямому ходу Генерала Дорохова "стену в грунте" для перспективного тоннеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Andmil сказал:

для перспективного тоннеля.

А сроки его сооружения не знаете? или "после появления финансовых возможностей"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, maxim_ch сказал:

А сроки его сооружения не знаете? или "после появления финансовых возможностей"?

Его теперь невозможно соорудить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, FrodoGTR сказал:

Его теперь невозможно соорудить.

Почему?

Аргумент "под путепроводом" не принимается - агрегаты для бурения в стеснённых условиях существуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может просто убрать там светофор? Ну, кому надо, повернут под "уступи дорогу". Светофора не будет - и движение станет равномернее, в 3 ряда можно оставить, повернуть будет не сложно, думается...

В конце концов, кто прямо чешет по Рябиновой, для них ведь эстакада есть.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...