Перейти к содержанию
Авторизация  
eugen

Как вывести поток с Садового-внутр. на пр.Мира

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Indy1977 сказал:

Там каждое первое здание - памятник архитектуры. Не взлетит.

Это ничего не значит. Всё течёт, всё меняется. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Terv сказал:

Если бы поток на Кремлевском кольце уменьшился, то и на Сретенке-пр-т Мира было бы легче. 

А откуда берутся машины на Кремлёвском кольце? На него есть четыре мощных въезда: набережная Яузы(логично, что желающие попасть на Проспект Мира поедут в другую сторону) с Октябрьской(тут Большой Каменный мост после 7:45 не позволяет въехать) и ещё два: Кутуза и Ленинградка. С них на Садовое выезд не очень. Так что, усиление левого поворота с Садового на Проспект Мира вряд ли уменьшит спрос на проезд через самый центр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Володя13401 сказал:

А откуда берутся машины на Кремлёвском кольце? На него есть четыре мощных въезда: набережная Яузы(логично, что желающие попасть на Проспект Мира поедут в другую сторону) с Октябрьской(тут Большой Каменный мост после 7:45 не позволяет въехать) и ещё два: Кутуза и Ленинградка. С них на Садовое выезд не очень. Так что, усиление левого поворота с Садового на Проспект Мира вряд ли уменьшит спрос на проезд через самый центр.

Все таки спрос уменьшит, за счет перераспределения потоков. Так как часть воспользуется левым поворотом с Садового кольца, он «высвободит» пространство для следующих через Центр безальтернативно + снижение нагрузки на внешку Садового, ведь ехать до Красных Ворот или просачиваться через переулочки на забитую Сретенку не придется. 

 

Хотелось бы чтобы этот узел взяли в работу. Менять надо многое и ломать шаблоны. Существующий выезд и въезд на пр.Мира никуда не годятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По хорошему и с минимальными затратами там можно сделать так: выезд с ПМ на Садовое в два ряда только направо, но зато на постоянку, разворот в два ряда под Самотечной эстакадой прикрыть разметкой (и бордюрами, ЧМП!). Соответствующе сместить осевую на Садовом в сторону Самотечной. Съезд с Садового только со внешки ряда в 3.

А внутрянка Садового... ну, можно сделать левый поворот и/или разворот в пару-тройку рядов противом 1-го Коптельского и/или Большой Спасской. Там ширины Садового хватит более чем. Естественно, синхронизировать фазы этого/этих гипотетических светофоров со светофором Садовое/ПМ. Если идти дальше, можно сделать 1-й Коптельский или Большую Спасскую односторонней от Садового. На пару метров расширить Грохольский между ПМ и 1-м Коптельским, запретить любую парковку и переразметить его на 2+1 (2 в направлении ПМ). Варианты есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Количество фаз увеличивать не будем. Прорабатываем развороты в фазе ПМ и Сретенки соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Crusandr сказал:

Количество фаз увеличивать не будем. Прорабатываем развороты в фазе ПМ и Сретенки соответственно.

Вот это - правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Crusandr сказал:

Количество фаз увеличивать не будем. Прорабатываем развороты в фазе ПМ и Сретенки соответственно.

А переразметка «входа» в пр.Мира и выезда на внутренний радиус будет?

Существующая траектория выезда с пр.Мира медленная. Полос на вход мало.Я помню как бодро выезжали за 25 сек., когда было всего три ряда. Оттуда траектория мягче и быстрее. Смещенные влево ряды имеют нехорошую траекторию.

Аналогичная проблема есть на Тверской заставе. За счет крена разметки влево, выпуск с Тверской заставы на ЛП идет медленее, плохая траектория. Отток с Тверского путепровода на Тверскую заставу не из двух рядов, а из одного.

 

P.S. Предложите Мосгортрансу эксперимент. Перед Садовым кольцом демаркировать выделенку. Получится 5 полос на выезд с пр.Мира. Пробки не будет от слова вообще. Выезд за 20 сек. за одну фазу.

Такое уже было, когда в сентябре 2017 эту разметку перед Садовым рисовали и около недели над А-полосой не было знака и разметки с буквой А. Летело все.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, eugen сказал:

А переразметка «входа» в пр.Мира и выезда на внутренний радиус будет?

Существующая траектория выезда с пр.Мира медленная. Полос на вход мало.Я помню как бодро выезжали за 25 сек., когда было всего три ряда. Оттуда траектория мягче и быстрее. Смещенные влево ряды имеют нехорошую траекторию.

Аналогичная проблема есть на Тверской заставе. За счет крена разметки влево, выпуск с Тверской заставы на ЛП идет медленее, плохая траектория. Отток с Тверского путепровода на Тверскую заставу не из двух рядов, а из одного.

 

P.S. Предложите Мосгортрансу эксперимент. Перед Садовым кольцом демаркировать выделенку. Получится 5 полос на выезд с пр.Мира. Пробки не будет от слова вообще. Выезд за 20 сек. за одну фазу.

Такое уже было, когда в сентябре 2017 эту разметку перед Садовым рисовали и около недели над А-полосой не было знака и разметки с буквой А. Летело все.

1. Выделенку отменить никто не даст. А с самого верху даже могут показать на дверь)

2. Обсуждается другая схема: оставить на ПМ к Садовому 3 налево + выделенка (убрать ряд направо), от Садового сделать 3 (2 для Стеренки, 1 для дублера на просачивание).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Crusandr сказал:

1. Выделенку отменить никто не даст. А с самого верху даже могут показать на дверь)

2. Обсуждается другая схема: оставить на ПМ к Садовому 3 налево + выделенка (убрать ряд направо), от Садового сделать 3 (2 для Стеренки, 1 для дублера на просачивание).

Будет намного лучше.

Правда со Сретенки сейчас два ряда налево, два прямо при том что достаточно одного налево, спрос есть, но не большой.

Можно будет разогнать Сретенку тремя рядами на пр.Мира и спрямить траекторию для максимально быстрого пересечения Садового.

Выгоды:

можно будет на 5-10 сек. сократить выпуск со Сретенки и отдать секунды Садовому.

При трех рядах на вход пр.Мира появляется возможность вернуть отток с Садового на пр.Мира как было до Моей Улицы из двух рядов:

один ряд под  стрелку с дублера, без просачивания во время выпуска Сретенки.

второй ряд - правый ряд основного хода с возможностью проезда как прямо, так и на ПМ. Вечное толкание перед попыткой втиснуться в узкий дублер будет побеждено.

Изменено пользователем eugen
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...