Перейти к содержанию
Crusandr

Светофорные будни ЦОДД (3)

Рекомендуемые сообщения

Mr.Dmives Перед Умкой лежачих достаточно ИМХО. Детей всех на авто привозят (парковка у них своя).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.02.2020 в 19:28, Crusandr сказал:

1. Там камер нет совсем. Без камер настроить светофор проблематично.

2. В координации обратный отсчёт не всегда работает корректно.

1. Что надо сделать, чтобы там поставили камеры? Этим ЦОДД занимается?

Если нет стационарных, можно ли там поставить жирафы для сбора данных, как это было сделано у Центра планирования семьи.

2. Можно подробней? Такая простейшая функция, и так ведет она себя :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Kilovad сказал:

1. Что надо сделать, чтобы там поставили камеры? Этим ЦОДД занимается?

Если нет стационарных, можно ли там поставить жирафы для сбора данных, как это было сделано у Центра планирования семьи.

2. Можно подробней? Такая простейшая функция, и так ведет она себя :(

1. Надо, чтобы была принята программа установки камер. Работаем над этим. Пока никаких сроков нет.

2. В координации режим светофора управляется компьютером, контроллер, который на земле, не знает, что ему скомандует компьютер. А табло обратного отсчета считывает последние 3 цикла с контроллера. Соответственно, при переключении программы включается ересь )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Несколько предложений по району Аэропорт:

1. Красноармейская ул. - Эльдорадовский пер. Предлагаю продлить на 5-10 секунд фазу Эльдорадовский пер. за счёт фазы по ул. Красноармейская. На очередь по Красноармейской никогда не стоит больше 10 машин, а с Эльдорадовского на Степана Супруна вечером можно выезжать 3-4 цикла, т.к. это основной выезд на Ленинградку с южной части района.

2. Планетная ул. - Старый Зыковский пр-д. Аналогичная ситуация, на 5-10 секунд продлить фазу Старого Зыковского за счёт фазы по Планетной. Кстати, очень аварийный перекрёсток, каждые 2 месяца вижу ДТП, нужно выделять левые повороты со смещением напротив друг друга, чтобы видимость улучшать при повороте (но это уже про разметку).

3. Возможно вы не практикуете такие решения, но всё же: предлагаю сделать "красную волну" по маршруту Правая Дворцовая аллея - Летняя аллея - Петровско-Разумовская аллея, чтобы уменьшить привлекательность этого маршрута для объезда пробки на левоповоротной эстакаде ЛП в центр - ТТК внутреннее. Это упорядочит движение на площади перед Путевым дворцом (сейчас спрос на поворот в 1 полосу налево выше, чем прямо в 3 полосы), это даст приоритет местному трафику внутри района над магистральным. Возможно, это также уменьшит количество машин подъезжающих к Савёловской эстакаде из тоннеля справа, что сделает движение по прямоходу ТТК быстрее и в том числе разгрузит левоповоротную эстакаду (но это не точно).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, streamer сказал:

Несколько предложений по району Аэропорт:

1. Красноармейская ул. - Эльдорадовский пер. Предлагаю продлить на 5-10 секунд фазу Эльдорадовский пер. за счёт фазы по ул. Красноармейская. На очередь по Красноармейской никогда не стоит больше 10 машин, а с Эльдорадовского на Степана Супруна вечером можно выезжать 3-4 цикла, т.к. это основной выезд на Ленинградку с южной части района.

2. Планетная ул. - Старый Зыковский пр-д. Аналогичная ситуация, на 5-10 секунд продлить фазу Старого Зыковского за счёт фазы по Планетной. Кстати, очень аварийный перекрёсток, каждые 2 месяца вижу ДТП, нужно выделять левые повороты со смещением напротив друг друга, чтобы видимость улучшать при повороте (но это уже про разметку).

3. Возможно вы не практикуете такие решения, но всё же: предлагаю сделать "красную волну" по маршруту Правая Дворцовая аллея - Летняя аллея - Петровско-Разумовская аллея, чтобы уменьшить привлекательность этого маршрута для объезда пробки на левоповоротной эстакаде ЛП в центр - ТТК внутреннее. Это упорядочит движение на площади перед Путевым дворцом (сейчас спрос на поворот в 1 полосу налево выше, чем прямо в 3 полосы), это даст приоритет местному трафику внутри района над магистральным. Возможно, это также уменьшит количество машин подъезжающих к Савёловской эстакаде из тоннеля справа, что сделает движение по прямоходу ТТК быстрее и в том числе разгрузит левоповоротную эстакаду (но это не точно).

Третьим заниматься не буду, польза от снижения пропускной способности здесь требует доказательств и моделирования.

Первые 2 пункта посмотрим.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, streamer сказал:

Возможно вы не практикуете такие решения, но всё же: предлагаю сделать "красную волну" по маршруту Правая Дворцовая аллея - Летняя аллея - Петровско-Разумовская аллея, чтобы уменьшить привлекательность этого маршрута для объезда пробки на левоповоротной эстакаде ЛП в центр - ТТК внутреннее. Это упорядочит движение на площади перед Путевым дворцом (сейчас спрос на поворот в 1 полосу налево выше, чем прямо в 3 полосы), это даст приоритет местному трафику внутри района над магистральным. Возможно, это также уменьшит количество машин подъезжающих к Савёловской эстакаде из тоннеля справа, что сделает движение по прямоходу ТТК быстрее и в том числе разгрузит левоповоротную эстакаду (но это не точно).

 

просите ИДН на Летней аллее. Это же парк, зачем там носиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Днем по будням опять все встало на Васильевской в сторону Чаянова. Второй ряд перед Тверской раскатали.

Вечером отток почему то идет эффективнее, а вот днем период ожидания выпуска какой то критически долгии. 

Плюс по прежнему не решен вопрос со светофором на пересечении с 3 Тверской Ямской. Во время выпуска с Васильевской он единственный который горит буквально 17-20 сек. и не дает потоку максимально эффективно «утянутся» вперед на Чаянова. Сделайте 60-65 сек. для этого светофора для направления от Васильевской к Чаянова и 15 сек. от Чаянова к Васильевской. Т.е. встречному направлению будет 40 сек. красный, для «прикрытого» левого поворота на 3ТЯ и движения прямо. Сейчас один олень за эти 17 сек. пытается разрешенно повернуть налево и не может, на встречу ему идет поток и он всех сзади ставит раком, не дает проехать. 

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.02.2020 в 16:41, Vladimir сказал:

Левый поворот с Прибрежной на мост, чтобы ехать в область. Но без фанатизма - а то под мостом встречный поток долго стоять будет. Там камера вроде есть.

 

Присоединяюсь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Crusandr сказал:

Утром же проблемы?

 

Я затрудняюсь сказать, т.к. работаю из дома и редко вообще куда-то на машине выбираюсь. Но в то же время регулярно там натыкаюсь на затруднения в разное время в будни. 

Камеры там нет?

Уточню в местных пабликах.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mr.Dmives сказал:

Уточню в местных

Ближе Vladimir врят ли кто то живёт:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Crusandr сказал:

Утром же проблемы?

 

Как выяснилось, основная боль - это уже обсуждавшаяся где-то на форуме разметка  на Ленинградке на мосту с пересечением выделенной полосы. Перестроение там - тот ещё квест.

Цитата

По светофорам нет. А вот когда на Ленинградку выезжаешь и надо прямо на север, а не на МКАД, очень сложно перестроиться. Особенно в час пик

 

Цитата

автобусная полоса посередине моста - вредительство, сознательное провоцирование на нарушение разметки (250/500 руб. пока). это как с туннелями/разворотами на соколе от центра - кто там первый-второй раз, никогда сразу не поймет как и куда ехать

 

Цитата

Вот и я о том же. Неужели нельзя было по другому вопрос решить? Или хотя бы дать больше места для маневра?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выделенку на мосту будут переставлять обратно в правый ряд. Но к светофору это не относится.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.02.2020 в 11:45, eugen сказал:

Днем по будням опять все встало на Васильевской в сторону Чаянова. Второй ряд перед Тверской раскатали.

Вечером отток почему то идет эффективнее, а вот днем период ожидания выпуска какой то критически долгии. 

Плюс по прежнему не решен вопрос со светофором на пересечении с 3 Тверской Ямской. Во время выпуска с Васильевской он единственный который горит буквально 17-20 сек. и не дает потоку максимально эффективно «утянутся» вперед на Чаянова.

Переслал коллегам, там лента координации, попросил проверить.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...