Перейти к содержанию
Crusandr

Светофорные будни ЦОДД (3)

Рекомендуемые сообщения

В течении уже нескольких часов куча сотрудников ЦОДД занимается светофорным объектом на пересечении Талдомской и Коровинского. Полностью отключили, движение регулируют 4 человека с полосатыми палками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.02.2020 в 20:34, Crusandr сказал:

Выделенку на мосту будут переставлять обратно в правый ряд. Но к светофору это не относится.

Ну и левый поворот на МКАД опять умрет, когда пробка в Химках. И это из-за нескольких человек, которым неудобно с Прибрежного попадать в Химкинскую пробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Vladimir сказал:

В течении уже нескольких часов куча сотрудников ЦОДД занимается светофорным объектом на пересечении Талдомской и Коровинского. Полностью отключили, движение регулируют 4 человека с полосатыми палками.

Пофазник меняли (минимум изменений - в утренний час пик небольшая протяжка КШ в центр, в остальном без изменений). Касательно долгой неработоспособности и кучи народу - меняли дорожный контроллер. Теперь зависать не должен. 

 

Изменено пользователем Foxeh
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, flot сказал:

Ну и левый поворот на МКАД опять умрет, когда пробка в Химках. И это из-за нескольких человек, которым неудобно с Прибрежного попадать в Химкинскую пробку.

Вернуть бы движение через "прокол" под МКАД на ул.Кирова-Чапаева-Пролетарская г.Химки. Как он хорошо выручал и распределял траффик в Старые Химки и отводил его от ЛШ!

Но когда вводили платную трассу, поменяли направления на Спартаковкой, чтобы иметь эффект перекрывания и закрыли ул.Кирова на въезд в Химки. Очень близорукая позиция, там УДС все-таки тянула, была разгрузка ул.Маяковского. Было узко только на Пролетарской улице, но она пригодна на переразметку на три полосы. Одна на въезд и две на выезд на ул.Маяковского и прямо на Пролетарскую.

Изменено пользователем eugen
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, flot сказал:

И это из-за нескольких человек, которым неудобно с Прибрежного попадать в Химкинскую пробку.

Да все нам удобно было. Думаешь, эти изменения по заявкам телезрителей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Телезрителей которые объезжают пробку на внешнем МКАД, проникая на Прибрежный в районе Бусиново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, flot сказал:

Телезрителей которые объезжают пробку на внешнем МКАД, проникая на Прибрежный в районе Бусиново.

Так надо ликвидировать причину объезжазма. Подтвержу, чтобы мне выехать в 6-7 вечера в Центр, на Б.Грузинскую из Долгопрудного, самый быстрый пусть это Лихачевка - Прибрежный - Ленинградка. Безусловно навигаторы и сам человек выбрали бы МКАД, но все мы знаем что он стоит от СВХ до въезда на Ленинградское шоссе из-за дефицита рядности, мешая транзитным рядам ехать прямо и съезжать на Ленинградку в Центр.По Прибрежному едут не  только "самые умные" в Химки, Прибрежный это коридор и в Центр. Нужен там 6 ряд.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По теме: Может ЦОДД озаботится наконец тем, что на некоторых светофорах пешеходная фаза включается раз в 2-3 минуты и люди просто под машины кидаются? Вот это проблема.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, flot сказал:

пешеходная фаза включается раз в 2-3 минуты

А как надо? Каждые полминуты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оптимальное время ожидания светофора на перекрестках 60-100 секунд. Период получается полторы-две минуты, с учетом 20 сек фазы для пешеходов. А на переходах просто через дорогу (например у школ) надо активировать кнопки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Vladimir сказал:

А как надо? Каждые полминуты?

40-60 сек в зависимости от рядности, спроса на переход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, flot сказал:

Оптимальное время ожидания светофора на перекрестках 60-100 секунд.

Ну не везде получается оптимально.

29 минут назад, ertree сказал:

40-60 сек в зависимости от рядности, спроса на переход

Ну вот о чем я и говорил: движение транспорта будет парализовано.

Если спрос велик, нужно строить подземный переход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, flot сказал:

По теме: Может ЦОДД озаботится наконец тем, что на некоторых светофорах пешеходная фаза включается раз в 2-3 минуты и люди просто под машины кидаются? Вот это проблема.

ЦОДД этим занимается постоянно и по своей инициативе, и по обращениям граждан. Смотрим в камеры такие места, где-то сокращаем цикл (и ожидание пешеходов), если он слишком длинный для всех; на перекрёстках магистралей с мелкими улицами, не трогая магистрали, перепускаем пешеходов через мелкие улицы несколько раз за цикл. Таких ТЗ по 2-3 штуки каждую неделю, бывает и больше. Пишите конкретные адреса, посмотрим.

53 минуты назад, Vladimir сказал:

Ну не везде получается оптимально.

Ну вот о чем я и говорил: движение транспорта будет парализовано.

Если спрос велик, нужно строить подземный переход.

Да, не везде можно. Например, ожидание при переходе через магистрали, тем более в пиковый период, обычно сократить нельзя. Но в 90% случаев, когда речь или о ночном времени, или о мелких улицах рядом с магистралями, или вообще не о магистралях, сократить ожидание вполне возможно без ущерба для движения. А с 1 апреля 2020 года у нас появится еще одна лазейка - возможность на малоинтенсивных пересечениях пускать транспорт и пешеходов на просачивание. 

 

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...