Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В следующем году начнут строить третью очередь моста через Волгу.

Председатель регионального комитета транспорта и дорожного хозяйства Анатолий Васильев объявил о скором строительстве дороги длиной в 12,8 км между мостовыми переходами через реки Волгу и Ахтубу с постройкой пойменных мостов.

http://vv-34.ru/v-sleduyuschem-godu-nachnut-stroit-tretyu-ochered-mosta-cherez-volgu.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Изменено пользователем Путешественник
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строительство второго, третьего и четвертого пусковых комплексов мостового перехода через реку Волга в городе Волгограде.

Третий пусковой комплекс.

 

most_volga_3pk.thumb.jpg.29b718d7006daa47d710d4371ea31363.jpg

 

Ссылка за закупку (1 этап) - https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/oku504/view/common-info.html?regNumber=0129200005320001686

Объект на карте - https://yandex.ru/maps/-/CCUmYOCs-A

Изменено пользователем wamaza
  • Нравится! 3
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  

В 30.01.2020 в 14:18, Aristopiolus сказал:

Получено положительное заключение на проект строительства третьего пускового комплекса мостового перехода через Волгу в Волгограде

image.jpg

https://www.stpr.ru/press/news/3952/

 

https://v1.ru/text/transport/69336814/

26.06.2020
 

Цитата

 

В Среднеахтубинском районе Волгоградской области торжественно и с фейерверком открыли вторую половину моста через Ахтубу. Объект, официально именуемый «Второй пусковой комплекс мостового перехода через Волгу — мост через реку Ахтуба» открывали помощник президента России Игорь Левитин, министр транспорта России Евгений Дитрих и губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров.

Напомним, мост через Ахтубу возводился восемь лет. Он является второй очередью моста через Волгу, а еще не построенная автотрасса Краснослободск — Средняя Ахтуба — третьей очередью. Согласно первоначальным обещаниям областных властей, движение автотранспорта по мосту через Ахтубу по временной схеме должны были пустить до 1 ноября 2017 года, а полностью сдать в 2018 году. Но в итоге частично движение по мосту запустили в конце декабря 2017 года, а полное движение — лишь в конце июня 2020.

 

f6a71d17f2be99aa5c3c7e172e327fbf14a3d551

 

d87e07d103a0790105d97393fab029c00f2d68a4

 

 

Изменено пользователем wamaza
  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рослесхоз вывел пойменные леса под дорогу из Волгограда в Заволжье

Как стало известно 26 июля, Рослесхоз выделил 72,5 га лесных угодий Волго-Ахтубинской поймы под строительство третьего пускового комплекса мостового путепровода через Волгу, вопреки мнению широкой общественности, требующей сделать дорогу в обход дубового леса, чтобы не вырубать более 8500 деревьев.

8988d77af11490e4f45905a7d452455c04a13a03

Действующая дорога выделена коричневым, планируемая — красным

— Проектируемые лесные участки общей площадью 72,5 га в целях перевода земель из лесного фонда в зоны промышленности и иного специального назначения для строительства третьего пускового комплекса мостового перехода через реку Волгу в городе Волгограде расположены в защитных лесах Сахарного и Среднеахтубинского участковых лесничеств Среднеахтубинского лесничества, — цитирует V1.RU письмо Рослесхоза в адрес администрации Волгоградской области. — На них установлен вид использования лесов — строительство, реконструкция, эксплуатация линейных объектов. Данные земли подлежат согласованию для строительства дороги.

 

 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, почему решили опоры моста (раз, два) под развитие строить сразу? Занятно выглядит, более 15 лет без дела стоят:unsure:

Изменено пользователем wamaza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разместили закупку на СМР 1 этапа 3 ПК, сделал шапку темы, немного на карте поправил трассировку.

Изменено пользователем wamaza
  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для строительства первого этапа третьего пускового комплекса мостового перехода через реку Волга в Волгоградской области ищут подрядчика. Начальная стоимость контракта составляет 5,68 млрд рублей. Информация об этом опубликована на портале Госзакупок.

Согласно техническому заданию, источниками финансирования объекта «Строительство второго, третьего и четвертого пусковых комплексов мостового перехода через реку Волга в городе Волгограде. Третий пусковой комплекс. Первый этап» являются федеральные и областной бюджеты. Работы будут проведены на территории Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области. Приступить к ним необходимо сразу после заключения контракта, завершить - к 1 сентября 2023 года.

Добавим, проект третьего пускового комплекса включает строительство основного хода дороги категории IБ протяженностью 4,45 км, длина съездов развязок, местных проездов и примыканий - 4,8 км. Расчетная скорость движения по четырехполосной проезжей части составит 120 км/ч. Кроме того, в основных технических характеристиках объекта указаны мост через ерик Осинки протяженностью 199,7 метров, переправы через ерик Гнилой длиной 422,6 и 422,6 метров, возведение разноуровневой транспортной развязки с шестью съездами. На основном ходу трассы устроят шесть водопропускных труб, на развязке - пять, количество пунктов видеонаблюдения составит 90.

Документы на участие в торгах принимаются до 6 октября, первую часть заявок рассмотрят и оценят 8 октября, вторую - 15 октября.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=85968

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Варианты строительства новой дороги через Волго-Ахтубинскую пойму 

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Волгоградский области во вторник, 22 сентября, состоялось заседание рабочей группы Экологического совета при Волгоградской областной Думе, на котором обсудили планы реализации проекта строительства третьего пускового комплекса моста через реку Волга в Среднеахтубинском районе. Об этом сообщается на официальном сайте парламента региона.

Возведение мостового перехода предусматривает поэтапный ввод четырех пусковых комплексов. Первый пусковой комплекс - это мост через Волгу, соединивший Волгоград с заволжскими районами, второй - новая переправа через Ахтубу, которую ввели в эксплуатацию в июне текущего года. Следующий этап - это строительство автострады, которая свяжет эти два объекта.

Большинство участников заседания считают, что новая дорога действительно необходима, но проект нужно реализовать с наименьшими экологическими потерями. «Речь идет не только о минимальном ущербе лесным массивам и обеспечении восстановления зеленых насаждений, не менее важно сохранить водный баланс Волго-Ахтубинской поймы, от которого зависит биоразнообразие этого уникального места», - отметила председатель парламентского комитета по охране окружающей среды и природопользованию, руководитель Экологического совета при Волгоградской областной Думе Ирина Соловьева.

Члены рабочей группы рассмотрели четыре возможных варианта строительства третьего пускового комплекса моста и остановили свой выбор на проекте инженерной группы «Стройпроект», специалисты которой постарались избежать недостатков трех предыдущих вариантов и попытались предусмотреть все необходимое, чтобы уменьшить вред экосистеме.

Как отмечается в сообщении, выбранный проект оптимально учитывает пожелания жителей, а также местные гидрологические и геологические условия. Дорога минимально пересекается с ериками, что позволит сохранить водный баланс, также этот вариант не требует масштабного сноса деревьев для временных сооружений. Кроме этого, на всем протяжении трассу построят без возможности съезда в лес: это сохранит пойму от появления антропогенной нагрузки. Как и при любом строительстве полностью избежать ущерба для окружающей среды не получится, поэтому проектировщики предложили провести мероприятия по компенсационному озеленению: высадить более 200 тыс. саженцев, что в несколько раз превысит количество вырубаемых деревьев. Также запланированы затраты на выпуск молоди сазана и стерляди возрастом до года.

На проектируемом участке строительства запланированы четыре моста через ерики и два путепровода. В целях предотвращения шумового воздействия на жилую застройку проектировщики предлагают установить акустические экраны общей протяженностью 9,3 км. Кроме этого, для обеспечения отдыха водителей и пассажиров на объекте устроят площадки отдыха.

Реализация масштабного проекта позволит разгрузить магистрали Волгограда и обеспечит беспрепятственный выход транспорта на международные и межрегиональные трассы.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=86144

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.09.2020 в 22:39, Путешественник сказал:

В Волгоградский области во вторник, 22 сентября, состоялось заседание рабочей группы Экологического совета при Волгоградской областной Думе, на котором обсудили планы реализации проекта строительства третьего пускового комплекса моста через реку Волга в Среднеахтубинском районе. Об этом сообщается на официальном сайте парламента региона.

Возведение мостового перехода предусматривает поэтапный ввод четырех пусковых комплексов. Первый пусковой комплекс - это мост через Волгу, соединивший Волгоград с заволжскими районами, второй - новая переправа через Ахтубу, которую ввели в эксплуатацию в июне текущего года. Следующий этап - это строительство автострады, которая свяжет эти два объекта.

Большинство участников заседания считают, что новая дорога действительно необходима, но проект нужно реализовать с наименьшими экологическими потерями. «Речь идет не только о минимальном ущербе лесным массивам и обеспечении восстановления зеленых насаждений, не менее важно сохранить водный баланс Волго-Ахтубинской поймы, от которого зависит биоразнообразие этого уникального места», - отметила председатель парламентского комитета по охране окружающей среды и природопользованию, руководитель Экологического совета при Волгоградской областной Думе Ирина Соловьева.

Члены рабочей группы рассмотрели четыре возможных варианта строительства третьего пускового комплекса моста и остановили свой выбор на проекте инженерной группы «Стройпроект», специалисты которой постарались избежать недостатков трех предыдущих вариантов и попытались предусмотреть все необходимое, чтобы уменьшить вред экосистеме.

Как отмечается в сообщении, выбранный проект оптимально учитывает пожелания жителей, а также местные гидрологические и геологические условия. Дорога минимально пересекается с ериками, что позволит сохранить водный баланс, также этот вариант не требует масштабного сноса деревьев для временных сооружений. Кроме этого, на всем протяжении трассу построят без возможности съезда в лес: это сохранит пойму от появления антропогенной нагрузки. Как и при любом строительстве полностью избежать ущерба для окружающей среды не получится, поэтому проектировщики предложили провести мероприятия по компенсационному озеленению: высадить более 200 тыс. саженцев, что в несколько раз превысит количество вырубаемых деревьев. Также запланированы затраты на выпуск молоди сазана и стерляди возрастом до года.

На проектируемом участке строительства запланированы четыре моста через ерики и два путепровода. В целях предотвращения шумового воздействия на жилую застройку проектировщики предлагают установить акустические экраны общей протяженностью 9,3 км. Кроме этого, для обеспечения отдыха водителей и пассажиров на объекте устроят площадки отдыха.

Реализация масштабного проекта позволит разгрузить магистрали Волгограда и обеспечит беспрепятственный выход транспорта на международные и межрегиональные трассы.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=86144

Торги приостановили по жалобе в ФАС, чую нам еще и прокурорская проверка грядет

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На строительство первого этапа третьего пускового комплекса мостового перехода через Волгу в Волгоградской области возобновили торги. ФАС России признала необоснованной жалобу участника на проведение конкурса с ограниченным участием. Информация об этом опубликована на портале Госзакупок.

Напомним, ИП И.Г. Иванов пожаловался на неправомерное требование заказчика к опыту работ потенциальных исполнителей контракта. Также предприниматель в своей жалобе обратил внимание на то, что строить объект собираются на территории Волго-Ахтубинской поймы, которая включена по решению ЮНЕСКО в международную сеть биосферных заповедников. В связи с поступившей в антимонопольную службу жалобой торги были приостановлены.

ФАС рассмотрела претензии заявителя 28 сентября. Как следует из решения антимонопольщиков, жалоба признана необоснованной.

Добавим, заявки на участие в торгах по строительству первого этапа третьей очереди мостового перехода через Волгу принимают до 6 октября. Первую часть поступивших документов рассмотрят и оценят 8 октября, вторую - 15 октября. Начальная цена контракта составляет 5,68 млрд рублей.

В рамках третьей очереди планируют построить дорогу протяженностью 4,45 км. Она соединит мостовой переход через Волгу, построенный в ходе первого пускового комплекса, и новую переправу через Ахтубу, возведенную в рамках второй очереди.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=86377

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для строительства первого этапа третьего пускового комплекса мостового перехода через реку Волга в Волгоградской области выбрали подрядную организацию. Информация об этом опубликована на портале Госзакупок.

На конкурс с ограниченным участием поступило две заявки - от АО «ГК «ЕКС» и АО «Стройтрансгаз». Первая компания предложила выполнить работы на 78,4 тыс. рублей меньше максимальной цены контракта - за 5,603 млрд рублей. Ценовое предложение второй было меньше максимальной стоимости контракта на 71 тыс. рублей и составило 5,61 млрд рублей.

Комиссия по результатам рассмотрения заявок признала победителем АО «ГК «ЕКС».

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=86815

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Минприроды отказало администрации Волгоградской области в вырубке дубравы ради строительства трассы

Минприроды России не согласовало предложение администрации Волгоградской области о снятии запрета на вырубку вековых дубов в охраняемой ЮНЕСКО Волго-Ахтубинской пойме ради строительство мостового перехода, как стало известно «Блокноту Волгограда» 2 февраля.

Администрация Волгоградской области настаивает, что единственным вариантом расположения трассы является ее строительство через пойму. В этом случае во имя четырехполосного шоссе  в комитете по дорожному хозяйству предлагают вырубить 8379 деревьев, включая дубовый реликтовый лес. Как решить вопрос, обсудили 27 января на совещании в Минприроды, на котором присутствовали представители Минстроя России, Росавтодора и волгоградской администрации.

Теперь волгоградские власти должны подробно обосновать свое предложение о снятие запрета на вырубку, а также приложить данные, сколько деревьев высадят взамен уничтоженных.

- Согласно протоколу указанного совещания принято решение, что администрацией Волгоградской области будут представлены в Минприроды России дополнительные обосновывающие материалы о возможности реализации данного линейного объекта, в том числе материалы комплексного экологического обследования территории природного парка, заключение государственной экологической экспертизы, а также документы, предусматривающие проведение компенсационных мероприятий в природном парке, - пояснили в Министерстве природных ресурсов и экологии РФ.

MyCollages-_-2021_02_02T165304.670.jpg
Запрос в министерство направил волгоградский правозащитник Иван Иванов. Он считает, что одобрение Минприроды было единственной возможностью узаконить строительство третьей очереди мостового перехода через Волгу.

— К счастью для нас, Минприроды учло доводы моей жалобы, разобрались в этом вопросе и отправило администрацию восвояси, — рассказал глава юридического агентства «AVIM» корреспонденту «Блокнота Волгограда». — Это действительно особо охраняемая территория, реликтовые дубы для нашего региона – большая редкость, их осталось не так уж много. Это биосферный резерват ЮНЕСКО, находящийся под защитой международного органа. Нет никакой необходимости рубить эти дубы. Поэтому Минприроды все это отклонило и сказало: «Вы, ребята, представьте нормальные обоснования и экологические экспертизы».

109711775_4213211008751633_5150234222261
Активист полагает, что существующим заключения экологических экспертиз доверять нельзя. Он также отмечает, что ранее в документации не были отображены четкие данные о компенсационной высадке.

- До сегодняшнего дня в бумаге не было ничего, кроме их разговоров о том, что «мы там посадим 10 тысяч дубов, 100 тысяч дубов…», - отмечает Иванов. - Даже в том контракте, который уже заключен на строительство, указано лишь, сколько миллионов рублей заложено на уничтожение дубов. На компенсацию в контракте не выделено ни копейки. Получается, до сих пор даже никто не подсчитал, сколько надо денег и где их взять на эти компенсационные высадки. Питерская компания уже получила 150 миллионов за разработку этого, мягко говоря, негодного проекта. Сейчас Росприроднадзор его должен будет изучить и провести государственную экологическую экспертизу на федеральном уровне. Несколько месяцев назад они истребовали у администрации Волгоградской области все материалы по проектной документации и по экспертизам, указав, что администрация области не могла проводить и организовать государственную эко-экспертизу.

aL7KxC2MwBE.jpg
Красным -  предлагаемый проект дорожниками, жёлтым - экологами (фото тг-канал "КАНАЛ34")

 

По мнению юриста, администрация региона не сможет выполнить большинство пунктов из-за существующих запретов в законодательстве на вмешательство в Волго-Ахтубинскую пойму.

В октябре 2020 года Федеральная антимонопольная служба рассмотрела и признала необоснованной жалобу активиста на строительство трассы через Волго-Ахтубинскую пойму. Там он в числе прочего отметил, что предполагаемый проект нарушает границы природного парка. На строну борцов за сохранение природы встала Волжская межрайонная природоохранная прокуратура, которая официально заявила, что считает строительство через дубраву противоречащим действующему законодательству. 

 

Изменено пользователем Man
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Надеются в этом году получить все согласования и выйти на объект

Цитата

Волгоградская область готовится к старту масштабного проекта, который наряду с объездной дорогой Волгограда имеет стратегическое, общефедеральное значение. Речь - о строительстве третьего пускового комплекса мостового перехода через Волгу. 14 километров трассы и ряд сопутствующих инженерных сооружений должны связать между собой два ранее построенных моста - через реки Волгу и Ахтубу. И образовать современный, мощный транспортный коридор. Проект имеет особое значение еще и потому, что строительство развернется на территории природного парка, а значит, каждая деталь имеет значение.

 

Изменено пользователем Man
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жители Среднеахтубинского района Волгоградской области одобрили вариант трассировки дороги в рамках третьей очереди возведения мостового перехода через Волгу. Будущее прохождение трассы обсудили в четверг, 15 апреля, в рамках рабочей встречи по реализации проекта в Общественной палате РФ. Видеозапись заседания опубликована на сайте консультативно-совещательного органа.

Жители Среднеахтубинского района, через который построят дорогу, связались по видеосвязи с членами Общественной палаты РФ. По словам граждан, необходимо как можно скорее начать строительство выбранного варианта трассировки, который предусматривает прохождение дороги за пределами населенных пунктов. В частности, жители поселка Госпитомник рассказали, что дорога, которая сейчас проходит рядом с их населенным пунктом, небезопасна. «Дети дорогу перейти не могут. В прошлом году насмерть сбили семью. Ребенок остался еле живой. Мы едем на работу 3 км по 4 часа. Народ возмущен. Когда строили мост, нам сказали, что дорога не пройдет по поселку», - рассказала жительница населенного пункта.

Кроме того, житель поселка Александр подчеркнул, что, если дорогу будут строить через территорию Госпитомника, то населенный пункт будет разделен на две части и весь трафик будет проходить рядом с жилыми домами. Мужчина также обратил внимание на необходимость в таком случае переноса коммуникаций, на что потребуются дополнительные средства.

В рамках рабочей встречи руководитель департамента государственной политики и регулирования в сфере развития особо охраняемых природных территорий Минприроды РФ Ирина Маканова сообщила, что на сегодняшний день принятый проект не создает экологическую угрозу Волго-Ахтубинской пойме.

«Мы не видим принципиальных угроз для соответствующей экосистемы Волго-Ахтубинской поймы…Единственное обращаю внимание, принципиальным нашим условием является приведение законодательства субъекта РФ в части закона № 641-ОД в соответствии с ранее принятыми вами положениями о природном парке. У вас чуть-чуть получилось расхождение нормативно-правовых актов», - сказала Ирина Маканова.

Как рассказала член Общественной палаты Волгоградской области Светлана Казаченок, имеющийся вариант трассы - наиболее щадящий для экологии поймы. В рамках его реализации предусмотрены компенсационные мероприятия.

Добавим, жители Среднеахтубинского района разместили петицию о необходимости скорейшего строительства трассы. В документе сообщается, что дорога очень нужна жителям и Волгограда, и Волжского, которые часами стоят в пробках возле жилых домов Госпитомника. Однако строительство пока не идет из-за того, что ряд граждан считает строительство угрожающим экологии поймы.

Согласно информации, размещенной на портале Госзакупок, контракт на строительство первого этапа третьей очереди мостового перехода через Волгу заключили с АО «ГК «ЕКС» на сумму 5,6 млрд рублей. В рамках третьей очереди планируют построить дорогу протяженностью 4,45 км. Она соединит мостовой переход через Волгу, построенный в ходе первого пускового комплекса, и новую переправу через Ахтубу, возведенную в рамках второй очереди. 

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=92245

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...