КБЧ-2 674 Жалоба Опубликовано 6 февраля 2020 г. В 05.02.2020 в 18:39, MGrehov сказал: Ошибаетесь. Есть методы наполнения бюджета засчет роста налогооблагаемой базы -считай за счет организации множеств бизнеса и количества предприятий. А для этого нужна совсем другая политика.... конкуренция, свободный рынок, финансирование регионов. В настоящее время идет активное закрытие предприятий в регионах. Всяческое перепиливание в сторону крупного бизнеса. Бюджет страны расходуется неоптимально. Сократить всех силовиков раза в два минимум а то и в три.... (МВД, ФСБ, Росгвардия и проч) -они ничего не производят. Уменьшить или полностью упразднить те статьи, которые используются нерационально - там на ренновацию Москвы, неокупаемые газопроводы, бесконечное "благустройство" Москвы. Далее - не ввязываться в многочисленные военные конфликты (Украина, Сирия), препятствовать незаконному выводу капитала зарубеж. Ни в коей разе не давать льгот нефтедобывающим компаниям (типа Роснефти). Ни в коей разе не финансировать банки и их деятельность - это их частное дело (ну всякая там "докапитализация" и поддержка штанов). Ни в коей разе не рефинансировать военные заводы - их долги это их долги. Почему граждане должны собирать деньги на оплату их долгов? ...Сократить госаппарат и расточительство на его содержание. Не откладывать деньги в мифический "Фонд Национального Благосостояния" в котором около 7трлн рублей уже - а пускать в дело.... чтобы вложенные деньги эффективно работали на благо экономики страны. И многое-многое другое. При этом допустим в бюджете 2019 года - 17% -закрытая часть (секретная). На что идет -непонятно. В будущих бюджетах запланировано увеличение этой суммы до 21-23%. И в общем-то проведенных мер окажется достаточно, чтобы на текущем бюджете государству работать более эффективно. А при сегодняшней ситуации собранный бюджет не факт, что будет рачительно вложен с максимальной отдачей и вернется народу в виде каких-то ощутимых "дивидендов".... хотя бы на то-же массовое строительство автомагистралей с разрешенной скоростью до 130 км/ч этак по 1200-1500км ежегодно (мы должны так мочь) - для большой страны это актуально. Планов таких нет и не будет. Хорошо, что ты способен только на форумах об этом трындеть. Попади такой как ты в правительство- стране наступит военно-морской зверь Черный Писец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terv 290 Жалоба Опубликовано 6 февраля 2020 г. (изменено) 1 час назад, Dulfer сказал: И так далее. Сначала добейтесь неотвратимости оплаты. Так этот проект КОАП как раз предлагает решение. Но «ведерочники» против. Совпадение? Не думаю. 1 час назад, Dulfer сказал: Изменено 6 февраля 2020 г. пользователем Terv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 255 Жалоба Опубликовано 6 февраля 2020 г. 4 часа назад, Dulfer сказал: И так далее. Сначала добейтесь неотвратимости оплаты. Да, с неотвратимостью проблемы есть, но если мы про граждан, то там нужно иметь специфический уклад жизни, чтобы безболезненно не платить штрафы. Например не пользоваться картами и не ездить за границу. Желательно еще ездить на чем-то таком, что не жалко потерять, и иметь черный доход. Ну отняли беху за 500, не беда, пошел купил другую, на 80 летнюю маму оформил и катайся дальше. Мне вот в пробке скучно и я всегда разглядываю обочечников. Там обычно вполне приличные по виду дядьки(реже тетьки), такой будет рядом с вами работать никогда не угадаете, что он этой ориентации. Ну и судя по тому как они боятся камер и гаишников, штрафы они получать и оплачивать ни разу не готовы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gfinch 113 Жалоба Опубликовано 7 февраля 2020 г. 11 часов назад, Dulfer сказал: И так далее. Сначала добейтесь неотвратимости оплаты. На таких субъектов, если по уму, после пересечения некоторой "красной линии" надлежит ориентировку рассылать по всем постам ГИБДД. А дальше - отстранение, задержание ТС, например. Сложность в презумпции невиновности, штрафы собирает обычно машина, проезжая под камерой, а не конкретный водятел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
und68 377 Жалоба Опубликовано 7 февраля 2020 г. 13 минут назад, gfinch сказал: Сложность в презумпции невиновности, штрафы собирает обычно машина, проезжая под камерой, а не конкретный водятел. Конкретно с этим пусть сам водитель борется - или сам платит или сам договаривается с тем кто был или пусть пишет что машину угнали. Для умников - в 12 машину угнали, в 18:00 сам нашел, забирать ее потом дней на много, на проверку она отпечатки пальцев и прочее, для установки того кто ездил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gfinch 113 Жалоба Опубликовано 7 февраля 2020 г. 4 минуты назад, und68 сказал: Конкретно с этим пусть сам водитель борется - или сам платит или сам договаривается с тем кто был или пусть пишет что машину угнали. Для умников - в 12 машину угнали, в 18:00 сам нашел, забирать ее потом дней на много, на проверку она отпечатки пальцев и прочее, для установки того кто ездил. Не водитель, а владелец. Который вполне может ни сном ни духом о творимом беспределе. Угон - это статья. Уголовная. И я бы без крайней необходимости про неё не вспоминал. В рамках Москвы куда логичнее внедрить уже контроль за дорожным потоком - так, чтобы при фиксации общественно особо опасных нарушений, вроде превышения более чем на 60 км/ч - не просто выписывался штраф, а передавалась информация постам и экипажам ДПС для задержания автомобиля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terv 290 Жалоба Опубликовано 7 февраля 2020 г. 50 минут назад, gfinch сказал: не просто выписывался штраф, а передавалась информация постам и экипажам ДПС для задержания автомобиля. Так уже работало такая система. Неужели поломали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krio10000 0 Жалоба Опубликовано 7 февраля 2020 г. Мне кажется, что нужно в корне менять подход к системе штрафования, и бороться нужно в первую очередь со злостными нарушителями - теми, кто регулярно нарушает ПДД и либо не платит штрафы, либо для кого штрафы "мелочь". А для этого штрафы должны стать прогрессивными и возрастать в зависимости от количества нарушений. Нарушил один раз - все как сейчас, 500р. Но при этом должен "включаться" таймер, испытательный срок (ИС) 3 месяца. Если за это время нарушений нет, история обнуляется. И любой следующий штраф опять будет по "минимальной ставке". Если нарушил еще раз в течение этих 3-х месяцев, то штраф удваивается - 1000р и опять 3 месяца ИС. Нарушил 3й раз и опять до истечения 3-месячного ИС - штраф 2000р и ИС = 6 месяцев. Дальше все время удваивается: 4й - 4000р, 5й - 8000р, 6й - 16000р и т.д. И скажем, начиная с 5го штрафа ИС = 1 год. Для тех, кому и 16тыс - "семечки", 10й штраф = 128 000р, а 13й = 1 млн (!). А те кто принципиально не платит - первые 9 штрафов в сумме составят 127 тыс с лишним . Служба судебных приставов будет очень заинтересована в таких клиентах. Те кто случайно нарушил ПДД , по невнимательности, например, заплатят 500р и станут более внимательными. А остальных система прогрессивных штрафов проверит на болевую точку, финансовую болевую точку - какая сумма станет неподъемной и заставит взяться за ум. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Foxeh 1 273 Жалоба Опубликовано 7 февраля 2020 г. 45 минут назад, Krio10000 сказал: Мне кажется, что нужно в корне менять подход к системе штрафования, и бороться нужно в первую очередь со злостными нарушителями Дак у нас 95% водителей злостные нарушители, кто нарушает раз цать даже за небольшую поездку. Кто из вас ездит в рамках разрешенных ПДД 60 км/ч? 62-63-64 - это уже нарушение. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terv 290 Жалоба Опубликовано 7 февраля 2020 г. (изменено) «Мы, поговорив с экспертами, ведущими научными организациями, такими как университет МАДИ, Высшая школа экономики, понимаем, что если мы хотим кардинально снизить смертность на дороге, то в городах, конечно, неадминистрированный порог (скорости) должен быть не выше 10 км/ч. Почему? Потому что, если брать ситуацию в Москве, более 50% смертности на дорогах — это из-за превышения скорости»,— пояснил в интервью «Россия 24» господин Ликсутов (цитата по «РИА Новости»). По его словам, вне города этот порог может быть 20 километров в час. Московский чиновник добавил, что со снижением не штрафуемого порога скорости смертность на дорогах снизится примерно на 30-40%. https://www.kommersant.ru/doc/4249458 Переводя с чиновничьего языка на человеческий, получим, что если штраф за +10 не введут, то по всей Москве будут развешаны знаки "40". Скажем спасибо за это "гонщикам". Изменено 7 февраля 2020 г. пользователем Terv 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
New 465 Жалоба Опубликовано 7 февраля 2020 г. 57 минут назад, Foxeh сказал: Дак у нас 95% водителей злостные нарушители, кто нарушает раз цать даже за небольшую поездку. Кто из вас ездит в рамках разрешенных ПДД 60 км/ч? 62-63-64 - это уже нарушение. по справедливости мы все злостные. Скорость, да, все превышают до +20. Кто-то поворотники не жалует в принципе, кто перестраивается беспричинно, кто-то за стоп-линию заезжает на каждом светофоре, кто-то постоянно разметку не соблюдает и т.д. и т.п. Но только по закону, если это не заадминистрировано, не зафиксировано, водитель - ангел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
e_gora 511 Жалоба Опубликовано 7 февраля 2020 г. Абсолютно прозрачная суета "вокруг дивана" Комментировать нечего 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
New 465 Жалоба Опубликовано 7 февраля 2020 г. 13 минут назад, Terv сказал: неадминистрированный порог (скорости) должен быть не выше 10 км/ч. ....вне города этот порог может быть 20 километров в час имхо, нельзя делить неадминистрированный порог на "город/не город", ибо в некоторых случаях это будет предметом споров. 2 минуты назад, e_gora сказал: Абсолютно прозрачная суета "вокруг дивана" Комментировать нечего по сути, согласен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terv 290 Жалоба Опубликовано 7 февраля 2020 г. 3 минуты назад, New сказал: имхо, нельзя делить неадминистрированный порог на "город/не город", ибо в некоторых случаях это будет предметом споров. Было выше предложение на переход на штраф за % от нарушения скоростного режима. Тогда для 25% будет 20+5; 60+15 и 90+23км/ч. Как раз получится желаемое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
New 465 Жалоба Опубликовано 7 февраля 2020 г. 5 минут назад, Terv сказал: Было выше предложение на переход на штраф за % от нарушения скоростного режима. Тогда для 25% будет 20+5; 60+15 и 90+23км/ч. Как раз получится желаемое. а для магистрали, где разрешенная 130? 130+25%=162,5 км/ч (при нынешнем нештрафуемом пороге до 150) Не, ерунда получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение