Terv 290 Жалоба Опубликовано 7 февраля 2020 г. 2 минуты назад, New сказал: 130+25%=162,5 км/ч (при нынешнем нештрафуемом пороге до 150) Не, ерунда получится. дык... нормально же, как раз. В той же Поль 160 и ездят. (разрешенная 140) У нас же сейчас и 200 летают на бреющем когда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
New 465 Жалоба Опубликовано 7 февраля 2020 г. 1 минуту назад, Terv сказал: дык... нормально же, как раз. В той же Поль 160 и ездят. (разрешенная 140) У нас же сейчас и 200 летают на бреющем когда. нормально, это когда знаки соблюдают. А при таком раскладе, на высоких скоростях, где цена ошибки многократно выше, будет стимулирование полететь еще быстрее. если автобан способен переварить скорость 160, то такую и надо устанавливать, а не искать безнаказанную дырку, в которую можно без наказания пролезть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
timour_m 4 Жалоба Опубликовано 7 февраля 2020 г. 9 минут назад, New сказал: а для магистрали, где разрешенная 130? Там можно снизить максималку до 120. Таким образом получится 120 + 25% = 150 км/ч. Хотя в этом случае надо будет знаки менять... Дорого... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
New 465 Жалоба Опубликовано 7 февраля 2020 г. 11 минут назад, timour_m сказал: Там можно снизить максималку до 120. Таким образом получится 120 + 25% = 150 км/ч. это в принципе неправильная концепция. Надо не под максимальную нештрафуемую скорость ситуацию подгонять, а делать разрешенную, соответствующую условиям и категории дороги. Не забывайте, что те самые +25% - это уже нарушение, только нештрафуемое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terv 290 Жалоба Опубликовано 7 февраля 2020 г. (изменено) 30 минут назад, New сказал: нормально, это когда знаки соблюдают. А при таком раскладе, на высоких скоростях, где цена ошибки многократно выше, будет стимулирование полететь еще быстрее. Ваше мнение не подтверждается статистикой ДТП. У немцов автобаны вообще безлимитные. Разговор вообще ни о чем, потому что сейчас 150-170 и ездят. На количество ДТП повлияет +25% от слова никак. тем более что 130 это самодеятельность. У нас по ПДД 110 по дефолту. 12 минут назад, New сказал: Не забывайте, что те самые +25% - это уже нарушение, только нештрафуемое Ок. Давайте +0% сделаем. Сразу за 61км/ч сделаем штраф 1000рублей. Я только «за» обеими руками буду. По-моему вы сами не знаете чего хотите. Изменено 7 февраля 2020 г. пользователем Terv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima! 762 Жалоба Опубликовано 7 февраля 2020 г. 3 часа назад, Terv сказал: Скажем спасибо за это "гонщикам". А им то за что? Московские власти не в состоянии их адекватно оценить, продолжают лупить не точечно, а по площадям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terv 290 Жалоба Опубликовано 7 февраля 2020 г. 21 минуту назад, Dima! сказал: А им то за что? За нежелание иди на разумный компромис. Из за них теперь весь город утыкают знаками 40. Молодцы, че. 23 минуты назад, Dima! сказал: Московские власти не в состоянии их адекватно оценить, У мск властей есть точная статистика и данные. И есть директивно спущенные kpi по величине смертности от дтп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
New 465 Жалоба Опубликовано 7 февраля 2020 г. 2 часа назад, Terv сказал: Ок. Давайте +0% сделаем. Сразу за 61км/ч сделаем штраф 1000рублей. Я только «за» обеими руками буду. По-моему вы сами не знаете чего хотите. Не надо передергивать. +0% нельзя. Есть погрешность спидометра, погрешность камер фотофиксации. Именно поэтому и нужен допуск, но он должен быть близким к величине этой самой погрешности, а не как сейчас +20км/ч нештрафуемый порог. +10км/ч, субъективно, вполне себе допуск. Нужны разрешенные скорости на дороге, соответствующие их проектным параметрам, обеспечивающим безопасность дорожного движения. 150, 200... да хоть 300, ктож против? Я знаю чего хочу. Хочу, чтобы Правила соблюдали и несли ответственность за их нарушение. И точно знаю чего не хочу. Не хочу, чтобы мы нарушали за счет чрезмерно больших нештрафуемых порогов, осознавая при этом, что нарушаем, но при этом прекрасно понимая, что нам за это ничего не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 049 Жалоба Опубликовано 7 февраля 2020 г. Вы еще производные считайте ) Лучше так. Превышение допустимой скорости: - на 40-60 или более чем в полтора раза - более чем на 60 или более чем в два раза 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 7 февраля 2020 г. (изменено) В Белоруссии - стране тотальной законопослушности на дорогах из числа постсоветских - штрафы разве что чуть-чуть выше российских. Считается, правда, что для местных эта сума более ощутима, ввиду доходов. Но успех не в этом. А в том, что каждый тамошний водитель помимо удостоверения имел еще и талон (как пишут СМИ, в конце прошлого года их все-таки отменили). За серьезное нарушение сотрудник ГАИ делал в этом талоне прокол. Получивший две "дырки" водитель становился на год пешеходом (в советское время нужно было для этого заработать три "дырки"). Достаточно было два раза в год быть пойманным за превышение скорости на 20 км/ч! Страшно, правда?! Сейчас, полагаю, вместо талона инспектор определяет историю грехов водителя по компьютерным базам данных. Еще около восьми лет назад во всех патрульных машинах были ноутбуки, но базы данных были только по областям. Думаю, за это время не составило труда создать единую республиканскую базу. За прошедший год на дорогах девятимиллионной Белоруссии погибло 504 человека. https://i0.wp.com/tbgazeta.by/wp-content/uploads/2020/01/diagrammy.jpg Если бы Россия с населением в 146 млн человек была Белоруссией, то число погибших на наших дорогах не превышало бы 8,5 тыс человек. А у нас оно почти на десять тысяч выше. И это только статистика по погибшим, а сколько раненых! Словом, дикости на наших дорогах еще хватает. И наказане рублем, как ни крути, одно из наиболее эффективных. От пьяниц и конченых дураков это не спасет, но число беспечных сократить может. Изменено 7 февраля 2020 г. пользователем magistr_tk 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gfinch 113 Жалоба Опубликовано 7 февраля 2020 г. 3 часа назад, New сказал: это в принципе неправильная концепция. Надо не под максимальную нештрафуемую скорость ситуацию подгонять, а делать разрешенную, соответствующую условиям и категории дороги. Не забывайте, что те самые +25% - это уже нарушение, только нештрафуемое А вот здесь согласен. Пусть возвращают нештрафуемый порог в 10 км/ч и изменяют градацию на, допустим, 10-30, 30-50 и 50+. С ужесточением ответственности. Но чтобы дороги, знаки и разметка были в порядке, а ограничения скорости выверены. А то вообще вот несерьёзно иметь 110 ограничение на том же Новорижском. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Adronn_Collaider 1 606 Жалоба Опубликовано 7 февраля 2020 г. 22 минуты назад, gfinch сказал: Но чтобы дороги, знаки и разметка были в порядке, а ограничения скорости выверены. Сами в это верите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima! 762 Жалоба Опубликовано 7 февраля 2020 г. (изменено) 2 часа назад, Terv сказал: За нежелание иди на разумный компромис. Разумный компромисс с властью, это идеи на уровне существования вечного двигателя и лекарства от старости. 2 часа назад, Terv сказал: У мск властей есть точная статистика и данные. И есть директивно спущенные kpi по величине смертности от дтп. Это дает им право третировать обычных законопослушных граждан? Изменено 7 февраля 2020 г. пользователем Dima! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Foxeh 1 273 Жалоба Опубликовано 7 февраля 2020 г. 19 минут назад, Dima! сказал: Это дает им право третировать обычных законопослушных граждан? Законопослушные граждане потому и законопослушные, что не нарушают законы. Им не о чем беспокоиться Даже в случае, если они "зазеваются". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dulfer 379 Жалоба Опубликовано 7 февраля 2020 г. 6 часов назад, Terv сказал: если брать ситуацию в Москве, более 50% смертности на дорогах — это из-за превышения скорости Опять же, тупо, в скольких случаях виновный водитель имел неоплачиваемые штрафы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение