Перейти к содержанию
Авторизация  
Kshatriya Drum

Комплекс локальных связок в раойнах Аэропорт, Савеловский, Бутырский

Рекомендуемые сообщения

 Ряд следующих локальных связок (различной затратности и трудоёмкости) мог бы заметно улчушить ситуацию на Старом Петровско-Разумовском проезде, улицах Руставели, Башиловской и Бутырской, а возможно, даже и на ТТК — Сущёвском Валу. При этом пользу принесёт осуществление даже любого одного из этих предложений.  1. Соединение двух частей 1-й Хуторской. Этому уже ничего не мешает, поскольку раделяющая их ж/д ветка уже не действует (на 2-й Хуторской закатана в асфальт).  2. Соединение Петровско-Разумовского пр. с ул. Вучетича. Потребуется тоннель/мост через Рижское направление МЖД. Хотя там с учётом не столь интенсивного движения поездов (относительно, конечно; про МЦД я в курсе) и наличия двух дублирующих проколов подошёл бы на первое время даже наземный переезд со шлагбаумом, но Москва их очень не любит (в Токио, например, на локальных улицах их полно).  3. Продление 1-й ул. 8 марта до Петровско-Разумовского проезда.  4. Соединение двух частей Новодмитровской ул. через Савеловское направление. Здесь однозначно мост/тоннель.  5. Соединение ул. Добролюбова-Складочная. В идеале - мост/тоннель через ж/д, но можно и от Добролюбова по земле вдоль ж/д до восточного участка Складочной.  6. Соединение пр. пр. 2013 и 923. Будет дублировать Новодмитровскую, которая может оказаться перегруженной после застройки Савеловского сити.

 

PS. За переезд со шлагбаумом прошу не пинать, знаю, что в Москве это никогда не пройдёт. Считайте, что предлагаю только тоннель/мост.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственное реальное предложение из озвученных. Все остальное без политического решения - пустые прожекты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вучетича и Петровско-Разумовский проезд нельзя соединять они не выдержат потока автомобилей который туда сразу пойдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соединять можно и нужно все, что можно соединить физически. Каждая связка снижает суммарный общий трафик. В Москве NIMB не пройдет... конечно, если это не Сырбор.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, magistr_tk сказал:

Единственное реальное предложение из озвученных. Все остальное без политического решения - пустые прожекты.

Цитата не сохранилась почему-то. Я говорил о соединении двух частей 1-ой Хуторской.

1 час назад, Indy1977 сказал:

Соединять можно и нужно все, что можно соединить физически. Каждая связка снижает суммарный общий трафик. В Москве NIMB не пройдет...

Для того, чтобы понять, что градостроителями в принципе когда-либо планировалось к соединению, можно посмотреть ресурс ИАИС ОГД, открыв слой красных линий. Соединение улицы Вучетича со Старым Петровско-Разуовски проездом там, кстати, есть.

Разумеется, наличие красных линий не дает гарантий, что защищенные ими дороги появятся (например, еще в 30-е годы генпланом заложили проектируемый проезд № 8, проходящий через парк (тогда еще не национальный) "Лосиный Остров", но построен он, конечно же, не будет никогда), но они защищают перспективные транспортные коридоры от капитального строительства. Когда решение по связкам будут приняты, территории оперативно будут очищены от временных построек, стоянок и гаражей.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Kalina72 сказал:

Вучетича и Петровско-Разумовский проезд нельзя соединять они не выдержат потока автомобилей который туда сразу пойдет

Там восточнее две параллельные улицы (даже три, если Бутырскую считать) будут их дублировать, так что наоборот равномерно распредилится между ними поток. Тем более почти все с навигаторами ездят, если где затык, навигатор уведет на параллельную.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

давно мечтаю о связи между:

1) ул. Чуксин тупик

2) ул. 8 Марта

3) ул. 2й Амбулаторный пр-д

4) ул Новая Ипатовка

 

фактически, нужно две дороги местного (районного) значения вдоль ж/д, соединяющие Амбулаторный с 8-Марта и Новую Ипатовку с Чуксиным туп., а также тоннель-мост через жд где-то, соединяющий эти проезды между собой, напр. в районе пл.Гражданская 

 

Ну и желательно соединение ул.Черняховского и ул.Астрадамский пр-д, а в идеале - связь от Ленинградского проспекта через Черняховского-Астрадамский-Ак.Лисицина-Фонвизина-Ак.Королева - от Ленинградки до Ярославки с тоннелями-мостами через РижЖД, СавЖД и ОктЖД. Но такое глобальное требует не менее глобальных развязок по концам связи на ЛП и ярике, что уже никак в локальную УДС не укладывается, там масштабы сравнимы с СВХ могут оказаться. Хотя потоки бы это нехило перераспределило, ибо направление более чем востребованное - на протяжении всего дня (с раннего утра до позднего вечера) наблюдаю сплошной поток (если не пробку) от Ходынки через имеющиеся улочки до Милашенкова, едут люди с запада на алтушку, либо с нее.. Сам регулярно катаю с Сокола на Тимирязевскую, выписывая дикие круголя и зигзаги, хотя пункты А и Б на расстоянии 3 км по прямой. И по прямой - ни дороги, ни транспорта никакого нет, приходится крутиться.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...