Перейти к содержанию
свибловский

[Обсуждение ] Нужно ли строить Северную рокаду

Рекомендуемые сообщения

23 минуты назад, Лавочкин сказал:

Если в 2 словах, то Вы предлаете дублёр Проспета Мира (видимо Вам он ближе к сердцу), чем разгрузить ЛШ, ДШ и Алтухи? В остальном хвост этой новой трассы Вас не интересует.


Какая Ленингоадка, какая Алтушка, вы о чем вообще, у вас тоже что ли на СВХ уже пробки? Речь про Северную Рокаду, а она до них вообще не доходит и никак их не дублирует - как же она может их РАЗГРУЗИТЬ?.  Тот кусок что пересекает Комдива Орлова в планах есть, мы же обсуждаем все остальное - от Королёве до Буденного.

Изменено пользователем свибловский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, DaHaCk сказал:

Место-то найдется, просто изначально сделаны основные шоссе и дороги без оглядки в будущее, и совсем не уделено место межрайонным связками. Вот и приходится сейчас согласовывать годами проекты с ржд, "природнадзорами" и прочими департаментами... Вы только вдумайтесь, между ЛШ и ДШ до постройки Бусиновской развязки, Фестивальной улицы движение между МКАД и 3-м кольцом было только на двухполосной  (тогда) большой академической. Тоже самое сейчас между ДШ и АШ... 

Разгрузить этот "бермудский треугольник" (окружная-петровско-разумовская) хотят, по-моему, все. 


Ну и на сколько межрайонные связки увеличивают протяжённость сети в городе? Неужто на 50%? Что, до Бусиновскрй развязки в САО кроме МКАД и ТТК ни единой дороги не было?
И про полтора раза - это уже. я сказал, утверждается-то тут что в 6 раз, видите ли, надо увеличить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прикольная картинка. НЯП, предлагаете на ТТК хорду-рокаду завязать? если не будет доп. съездов на УДС, уверены что ТТК не умрет от доп. трафика, который обеспечит хорда-рокада? по моим личным наблюдениям, Сущевский Вал и без добавок чаще стоит, чем едет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, DaHaCk сказал:

Вы только вдумайтесь, между ЛШ и ДШ до постройки Бусиновской развязки, Фестивальной улицы движение между МКАД и 3-м кольцом было только на двухполосной  (тогда) большой академической. Тоже самое сейчас между ДШ и АШ... 

Разгрузить этот "бермудский треугольник" (окружная-петровско-разумовская) хотят, по-моему, все. 

 

Да, когда-то между ЛШ и ДШ было всего три связки - МКАД, Большая Академическая и далее - улицы Нижняя Масловка и Бутырский вал. И в те времена оно все ехало обычно. Сейчас везде опово - на МКАД вечный коллапс на пересечении с Ленинградкой из-за умершей Ленинградки в Химках и последнее время хронически стоящее Ярославское шоссе, иногда хвосты от этих двух генераторов отрастают так, что МКАД стоит от Ленинградки до Ярика в оба конца. Строительство ТТК - как таковое и строительством назвать нельзя в отношении северной его части - Беговая, Масловка, Сущевский вал - существовали и до Лужкова. И ехали, пока ТТК не замкнули. Теперь от "Москва-Сити" до Сокольников - в выходные по ночам, если дорожных работ нет. Большая Академическая продержалась до Собянина с его хордами, теперь это пробка от Октябрьского поля до Окружной, вменяемо едет только если сильно праздник (а-ля новый год) или если алабяно-балтийский тоннель опять перекроют. Как бы донести до людей принимающих решение, что нужно независимо решать два разных вопроса (не смешивать их):

 

1) строить много связей на локальной УДС между районами, разделенными железными дорогами, речками, а теперь еще и мега-дорогами, типа того же ТТК или СВХ, или "большой ленинградки"

2) строить новые скоростные, возможно транзитные, магистрали - вдоль жд, рек, промзон. не обязательно 10-12 полосые, иногда достаточно 2+2, но не по жилым кварталам под окнами, с кучей светофоров и НОТ.

 

Я родился и вырос на Онежской, связь через жд была нужна еще в 80-е годы прошлого века, т.к. по иронии всякие учереждения Железнодорожного района находились по другую сторону Октябрьской жд. Однако сейчас, приезжая к родителям, я плююсь на эту развязку, т.к. 90% стоящих в пробке на Онежской (и создающих ее) - желающие по СВХ выехать из Москвы. Если бы СВХ вдруг закончилась перед Бусиновским мостом и не имела выхода на МКАД, она бы летела всегда в оба конца, а все, кто сейчас на нее ломятся, стояли бы на Онежской в сторону Петрозаводской с желанием попасть на Беломорскую или Дыбенко. Как сделать так, чтобы и транзит себе ехал и местная УДС при этом не была "в мясо" - я не знаю, к сожалению..

  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Очевидец сказал:

90% стоящих в пробке на Онежской (и создающих ее) - желающие по СВХ выехать из Москвы. Если бы СВХ вдруг закончилась перед Бусиновским мостом и не имела выхода на МКАД, она бы летела всегда в оба конца, а все, кто сейчас на нее ломятся, стояли бы на Онежской в сторону Петрозаводской с желанием попасть на Беломорскую или Дыбенко. Как сделать так, чтобы и транзит себе ехал и местная УДС при этом не была "в мясо" - я не знаю, к сожалению..

Пока метро в Химках не откроют, к сожалению, ничего не изменится. А вообще сколько людей - столько и мнений, я слышал прямо противоположное мнение на счет Бусиновского моста. И опять же палка о двух концах: живу на Окружной, 10 лет назад была глухая ж..., метро только Петровско-разумовская, причем для всей Дмитровки севернее меня тоже. Трафик машин на 3-м Нижнелихоборском проезде был и тогда большой, но за счет того, что она была узкая это не ощущалось (зеленые насаждения м/д тротуаром и дорогой были шириной с дорогу), единственный минус  - нет хорошей транспортной доступности... Сейчас же от этой доступности блевать хочется, она и во дворах, и на домах и везде, достаточно карты посмотреть в пределах 1,4 км 4 станции метро, 3 мцк, 1 мцд, куда блин??? З ато ни тротуаров, ни деревьев, ни зеленых насаждений....голяк, каменные джунгли с БЕСКОНЕЧНЫМ потоком машин по новоиспеченным хордам. К сожалению чего-то среднего видимо не дано придумать...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, свибловский сказал:

Нет, я не несу чушь, в данном случае только вы несёте. Мне даже как-то неловко вам это объяснять - видите ли, для того чтобы увеличить протяжённость дорожной сети даже в полтора раза внутри МКАД  может не найтись места. И только. Про увеличение в шесть раз - бред сумасшедшего, уж извините.

Ну раз вам нравится в таком контексте... Нет, я не несу чушь, в данном случае только вы несете. Мне даже как-то неловко вам это объяснять - видите ли кто то, кто хотел решить проблему пробок, построил 30000 км дорог в столице. А про то что не найдется места - бред сумасшедшего, уж извините. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, lite сказал:

Есть четыре больших тоннеля, сравнимых с Лефортовским, в центре города: Страговский, Бубенецкий, Брусницкий и Мразовка, а также пара на объездной Праги.

Маленькое занудство: Бубенецкий, Брусницкий, а также Дейвицкий - это не отдельные тоннели, а части одного длинного тоннеля Бланка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, DaHaCk сказал:

Пока метро в Химках не откроют, к сожалению, ничего не изменится. А вообще сколько людей - столько и мнений, я слышал прямо противоположное мнение на счет Бусиновского моста. И опять же палка о двух концах: живу на Окружной, 10 лет назад была глухая ж..., метро только Петровско-разумовская, причем для всей Дмитровки севернее меня тоже. Трафик машин на 3-м Нижнелихоборском проезде был и тогда большой, но за счет того, что она была узкая это не ощущалось (зеленые насаждения м/д тротуаром и дорогой были шириной с дорогу), единственный минус  - нет хорошей транспортной доступности... Сейчас же от этой доступности блевать хочется, она и во дворах, и на домах и везде, достаточно карты посмотреть в пределах 1,4 км 4 станции метро, 3 мцк, 1 мцд, куда блин??? З ато ни тротуаров, ни деревьев, ни зеленых насаждений....голяк, каменные джунгли с БЕСКОНЕЧНЫМ потоком машин по новоиспеченным хордам. К сожалению чего-то среднего видимо не дано придумать...

Метро в Химках? Щас ССС очередную ленточку перережет и будет вам метро Химки, метро Подрезково и даже метро Зеленоград))) Кстати, про сам Бусиновский мост я ничего и не говорил, написал про вред локальной УДС от связки Фестивальная-Талдомская, о которой мечтали еще во времена олимпиады 1980.. Бусиновский мост и раньше ехал, и сейчас не сказать, чтобы прям стоит весь.. И последние коллапсы там не из-за самого моста, а из-за младоурбанистов, которые транспортные потоки красотой рендеров меряют. Про транспортную доступность я в курсе - жил на Селигерской некоторое время и ездил оттуда на Водный стадион на работу - полтора часа в один конец, 2/3 пути - пешком. В этом плане - линия метро до пос.Северный - это хорошо. А вот СВХ - едет пока ее не достроили и чем ближе она к своему логическому финишу - тем хуже едет. И у СРокады - та же судьба будет. В масштабах города - нужно по большей части отказываться от мега-проектов мега-магистралей, вместо этого максимально плотно связывать анклавы и аппендиксы, убирая настроенную поперек дорог дичь и строя мосты и тоннели. А еще - отказываться от многоэтажной застройки в пользу мало-этажного домостроения. Ну построили "Москва-Сити" 100500 этажей - платный дублер Кутузы им в помощь, не нужно это тиражировать по всему городу. Вас тошнит не из-за того, что у Вас 4 станции метро под боком, а от того, что мимо Вас стоит бесконечный поток жителей Новой Москвы, едущий работать куда-то в бизнес-центры на севере Москвы. 

При советской власти пробок не было не только потому, что машину хрен купишь, но и потому, что жили рядом с работой и не нужно было через весь город на работу ехать. Если помечтать - нужно по всей стране равномерно рабочие места с хорошей, а не нищенской зарплатой и возможность рядом с работой купить или снять жилье хорошее, а не клоповник-развалюху. Тогда пробки создавать будет некому и повода не будет.  Сейчас все в Москве - и деньги, и власть, и работа. А доступное жилье все дальше и дальше от МКАД. Осталось дотянуть хорду до Камчатки...

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжайте искать пражские тоннели. И умножьте на 2 каждый тоннель. Это правомерно т.к. глубокий лефортовский тоннель как известно у нас не имеет пары. На обозначенные цифры выйдете, даже не сомневайтесь. Мы конечно сильно отстаем и в удельном и абсолютном отношении. Надеюсь догоним. 

 ...

Что касается дублера Ярославского шооссе это конечно хорошая идея и его надо построить, но только после второго русла хорды - данной рокады,  т.к. нельзя допускать узлов-  слияний нескольких хвостов в один. У нас ведь к СВХ подключается теперь ЮВХ. Это же пойдет мощный транзит не только с востока, но со всего юга на север. 6 полос сойдутся в 3. Да еще связка с третьим кольцом появится.  Нагрузка на участок СВХ от ЯШ до слияния ЮВХ-СВХ будет сверхвысокая. Тут не надо быть большим предсказателем. Вообщем наказ московским властям - рокаду строить  и точка .

 

Изменено пользователем Хейтер пробок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Очевидец сказал:

А вот СВХ - едет пока ее не достроили и чем ближе она к своему логическому финишу - тем хуже едет. И у СРокады - та же судьба будет. В масштабах города - нужно по большей части отказываться от мега-проектов мега-магистралей, вместо этого максимально плотно связывать анклавы и аппендиксы, убирая настроенную поперек дорог дичь и строя мосты и тоннели. А еще - отказываться от многоэтажной застройки в пользу мало-этажного домостроения.

Может от авто отказаться проще? Пользоваться городским трансортом и не пускать в Москву "нежителей столицы".

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно и головную боль лечить путем отрубания головы, но это не наш метод ;)

Изменено пользователем Хейтер пробок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Очевидец сказал:

Щас ССС очередную ленточку перережет и будет вам метро Химки

Я Вам это с иронией и сказал... Но это факт. 

 

29 минут назад, Очевидец сказал:

И у СРокады - та же судьба будет. В масштабах города - нужно по большей части отказываться от мега-проектов мега-магистралей

Не согласен, мега-магистрали нужны, как транзит, но (с поправкой) не через жилые районы.

 

31 минуту назад, Очевидец сказал:

плотно связывать анклавы и аппендиксы, убирая настроенную поперек дорог дичь и строя мосты и тоннели

С этим согласен

 

32 минуты назад, Очевидец сказал:

отказываться от многоэтажной застройки в пользу мало-этажного домостроения.

Это понятно всем, кроме застройщиков и приближенных... Это, кстати, одна из основных проблем, которая не дает уменьшаться пробкам, сколько бы дорог не строили... 

9 минут назад, Лавочкин сказал:

Может от авто отказаться проще

Я вот жалуюсь на: 

 

1 час назад, DaHaCk сказал:

в пределах 1,4 км 4 станции метро, 3 мцк, 1 мцд

, но пересел 2 года назад на мцк, и счастлив до соплей. До работы за 30 минут, счастье) 12 на мцк, и пешочком через парк, сказка))) А раньше на машине от ДШ до ЯШ почти за час... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, во-первых, вдоль ещё непостроенной СВХ (Дмитровка-Ярославка) уже натыкали столько домов, что мама не горюй.

А сколько их ещё построят в перспективе в бывших промзонах?

Во-вторых, если кто-то едет от Ленинградки до Волгоградки, то с учётом вечных пробок на МКАД путь через СВХ выглядит интересней, да и элементарно короче.

Там 100 ограничение, здесь 80 - не велика разница.

Так, что не долго СВХ будет пустой, когда её полностью построят.

 

А вот тоннель между Королёва и Космонавтов точно лишним не будет.

По крайней мере с учётом загруженности этого участка.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DaHaCk Ну тогда возьмите пустой город Москва-2 и постройте. В реалиях жизни "построить хотим, не рядом с домами", съездов к апендиксам не надо, но чтоб к моему дому был (как из района то выезжать). магистралей вылетных побольше и все.. в Область (вникуда или до МКАД).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не верю в перспективу С-рокады. Даже не очень понимаю, кто, откуда и куда по ней поедет. Плюс не верю в демонтаж трамваев, а ведь трамвай + остановка + светофор = пробка в перспективе. Вон, ул. Прянишникова может влегкую привстать от БА до ТСХА из-за того, что высадка пару раз подряд попадет на зеленый цикл светофора. Если запустить доп. трафик, то ситуация около Семеновской или Преображенской может стать еще хуже.

Считаю, что из имеющихся пробок надо убирать тех, кого в этом месте быть не должно. Должен ли я, иногда едущий из Измайлово в Коптево, стоять в пробке на Рижской эстакаде и Сущевском Валу? Думаю, что нет. Я должен стоять где-то на пересечении СВХ и СЗХ в районе Владыкино..

На данном этапе для улучшения ситуации на севере и востоке Москвы нужно достроить СВХ + грамотно реконструировать развязки МКАД с Алтуфьевским и Осташковским шоссе. Открытие участка ЦКАД тоже должно помочь. (На расшив А103 в Восточном надежды нет, но при СВХ пробка на внешнем МКАД станет проходимее). Тогда в сумме в сторону против часовой город должен будет поехать.

- СВХ заберет часть траффика с ТТК, поэтому привычная пробка может начинаться уже после Рижской эстакады, за исключением самых трудных дней

- Сама СВХ будет более-менее ехать, но возможны забивы съездов и поворот вторым рядом (особенно волнуюсь за съезд на пр. Нансена и перекресток с пр. Серебрякова. Считаю отсутствие съезда на летчика Бабушкина огромнейшей недоработкой)

- МКАД поедет, но развязка с ЛШ будет создавать большие проблемы еще много лет. Съезд СВХ - внеш. МКАД может забиваться и опять же поворот вторым рядом

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...