Перейти к содержанию
свибловский

[Обсуждение ] Нужно ли строить Северную рокаду

Рекомендуемые сообщения

А я верю, что дома растут, как грибы и дорог надо строить все больше и больше, особенно связывать районы между собой, чтоб не приходилось выезжать на ТТК и МКАД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Примерная длинна этой возможно перспективной дорожки  16 км и построят ее судя по обсуждению за 25 лет.  Москве не хватает 30 000 км дорог, то есть узнать помогло ли строительство дорог можно будет узнать примерно через 30 000*25/16= 46 875 лет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, свибловский сказал:


Позвольте узнать, на чем основано сие утверждение?


 

В Москве очень низкое отношение длины дорог к количеству автомобилей. На 20-миллионный город будет одна "несчастная" хорда.

Хорда станет дублером чуть ли не всех вылетных магистралей, которые на нее замкнуться, либо с ней спараллелятся. На хорду вывалится третье транспортное кольцо. Хорда будет использоваться и для транзита Москвы и для внутренних поездок. У хорды есть узкое место: вся хорда, образуемая северным, южным, восточным участками и Ярославским шоссе образует такую хромосому >---<.  Т.е. два хвоста сливаются в одно русло - фактически в центральной части пропускная способность падает в два раза. Для этого и нужен участок данной темы !!!!!!!!!!!

При этом  в окрестностях МКАД Москва растет бурными темпами. Любая разгрузка пожрется новой нагрузкой. Как можно тешиться тем, что Лосиный остров едет, когда МКАД в целом это адский ад. Потому и едет Лосиный остров, что где-то раньше стояк. Очень уж скромные задачи Вы ставите на 25 лет. Даже Собянин и то намного амбициознее. В каких масштабах строят дороги в Китае! Какие дороги построены в Каире! В маленькой миллионной Праге более 10 лефортовских тоннелей! Надеюсь в Москве каждые три года будут строить по одной полухорде. Отрадно, что и данный участок, которому данная тема обязана находится в проработке. Он архиважен и нужен!

Изменено пользователем Хейтер пробок
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, atratr сказал:

Москве не хватает 30 000 км дорог.


в Москве всего 6000 км. Вы несёте чушь. 
 

2 часа назад, Хейтер пробок сказал:

В Москве очень низкое отношение длины дорог к количеству автомобилей. На 20-миллионный город будет одна "несчастная" хорда.

Хорда станет дублером чуть ли не всех вылетных магистралей, которые на нее замкнуться, либо с ней спараллелятся. На хорду вывалится третье транспортное кольцо. Хорда будет использоваться и для транзита Москвы и для внутренних поездок. У хорды есть узкое место: вся хорда, образуемая северным, южным, восточным участками и Ярославским шоссе образует такую хромосому >---<.  Т.е. два хвоста сливаются в одно русло - фактически в центральной части пропускная способность падает в два раза.


То что вы написали, говорит о том что в первую очередь нужен дублёр Пропекта мире вдоль ж/д.  а отнюдь не СРокада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Хейтер пробок сказал:

В каких масштабах строят дороги в Китае!

В меньших, чем строил Гитлер и США после Эйзенхауэра. Если говорить про города, то только в США и Австралии более или менее есть дороги.

 

2 часа назад, Хейтер пробок сказал:

Какие дороги построены в Каире!

Неужели за 2 года, прошедшее с моего посещения этого ужаса, успели, да ещё и скрыли от Google Maps, который радостно показывает пробки на весь город в районе полудня?

 

2 часа назад, Хейтер пробок сказал:

В маленькой миллионной Праге более 10 лефортовских тоннелей!

Где они там? Можете показать на карте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, свибловский сказал:


 


То что вы написали, говорит о том что в первую очередь нужен дублёр Пропекта мире вдоль ж/д.  а отнюдь не СРокада.

То что я написал говорит об обратном. Если еще и дублер проспекта мира построить то уже не два, а три хвоста в один сойдутся. Еще раз показываю то, что будет схематически:

>---< неправильно!

А вот что было бы если построят обсуждаемый участок хорды

>==<   так правильно!

Узкое место  - это участок хорды от Ярославского шоссе до развилки Северо-восточной и Юго-восточной хорды. Первым встанет именно этот участок!

2 часа назад, Interstate сказал:

В меньших, чем строил Гитлер и США после Эйзенхауэра. Если говорить про города, то только в США и Австралии более или менее есть дороги.

 

Неужели за 2 года, прошедшее с моего посещения этого ужаса, успели, да ещё и скрыли от Google Maps, который радостно показывает пробки на весь город в районе полудня?

 

Где они там? Можете показать на 

Наличие хороших дорог и пробки не взаимоисключающие вещи. Я больше был потрясен Каирскими дорогами чем пирамидами. На самом деле Москве еще очень далеко до них.

Что касается Праги, я просто не знаю как на этом форуме в смарфтоне картинки вставлять, но если не верите наберите в интернете автотуннели Праги. Вот вам еще ссылочки

http://www.ng.ru/news/517780.html

 https://yandex.ru/search/touch/?text=автотоннели в праге&lr=214&clid=2253636&mda=0

И это городок, чуть больше Воронежа.

Изменено пользователем Хейтер пробок
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищ Хейтер пробок, а где тут хотя бы один Лефортовский тоннель на 3-4 полосы? Вы может не в курсе, но таких ТПМК, как тот которым строили его и Серебряноборскмй во всем мире единицы. 

Вы лучше попробуйте понять куда и как направлены потоки транспорта в Москве , тогда для вас станет очевидно, почему новая вылетая магистраль куда полезней параллельной хорды.

Изменено пользователем свибловский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто слов нет!  Вот тоннель!

Мне еще никто не пытался доказать что в Праге нет глубоких автотоннелей. Дожил называется. Полос достаточно :P ? Тоннелей достаточно? Еще нужно?

...

И чтобы мне попробовать понять как и куда направлены транспортные потоки в Москве позвольте у вас поинтересоваться какую и где вылетную магистраль вы бы построили (с указанием конечных точек), ту что лучше хорды и чем именно она лучше? 

 

Изменено пользователем Хейтер пробок
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Хейтер пробок сказал:

Наличие хороших дорог и пробки не взаимоисключающие вещи. Я больше был потрясен Каирскими дорогами чем пирамидами. На самом деле Москве еще очень далеко до них.

Вас, видимо, прокатили по аналогу МКАД (именно по нему возят из аэропорта к пирамидам). Но спешу разочаровать, людям надо не только из аэропорта к пирамидам. Меня, кстати, дороги Каира тоже потрясли, хотя я знал, куда еду, поэтому идей сесть за руль не было. Всё равно впечатлений хватило.

 

1 час назад, Хейтер пробок сказал:

Мне еще никто не пытался доказать что в Праге нет глубоких автотоннелей.

Никто не пытается доказать, что их нет вообще. Вы сказали: "В маленькой миллионной Праге более 10 лефортовских тоннелей!". Где эти более 10 лефортовских тоннелей? Можно списком?

Изменено пользователем Interstate
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Interstate сказал:

Можно списком?

Да что вы накинулись на человека... ну побывал недавно в Праге, ну под впечатлением... (город-то действительно красивый, про дороги и тоннели не знаю...)

А С рокада действительно нужна, здесь и обсуждать нечего. 

Более того, нужны межрайонные связки, которых в проекте много, например 800-летия, Хачатуряна (касаемо ДШ и АШ), будут связки будет и разгрузка хорд, МКАДов, трешек, ЦКАДов... Сто раз "ЭТО"  уже обсуждалось и говорилось.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, свибловский сказал:

в Москве всего 6000 км. Вы несёте чушь. 

вы тоже несете чушь считая что 6000 км лучше чем 36000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Interstate сказал:

Никто не пытается доказать, что их нет вообще. Вы сказали: "В маленькой миллионной Праге более 10 лефортовских тоннелей!". Где эти более 10 лефортовских тоннелей? Можно списком

 

никаких 10 тоннелей в Праге нет. Есть четыре больших тоннеля, сравнимых с Лефортовским, в центре города: Страговский, Бубенецкий, Брусницкий и Мразовка, а также пара на объездной Праги.

 

Другое дело, что они общей длиной порядка 10 км. Если наложить на Москву по количеству населения (разница в 10 раз),  то для подобной же обеспеченности тоннелями (другой вопрос, надо ли это), Москве необходимо 100 км. И да, еще 30 линий метро (в Праге - три полноценные линии). Как итог - транспортная ситуация в Праге намного спокойнее чем в столице России (да и общественный транспорт куда комфортнее)

 

Изменено пользователем lite
  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Хейтер пробок сказал:

 

И чтобы мне попробовать понять как и куда направлены транспортные потоки в Москве позвольте у вас поинтересоваться какую и где вылетную магистраль вы бы построили (с указанием конечных точек), ту что лучше хорды и чем именно она лучше? 

 

Я вообще-то уже сказал про какую вылетную веду речь - дублёр проспекта Мира вдоль Ярославской ж//д. Как первый этап - от ТТК, с продлением в перспективе до Каланчевки, как это и показано в генплане Мосевы.

Только там предполагается продление его на север как дублера в том числе и Ярославки, уходящего неведомо куда в область. На это явно денег не даст никто и никогда.
А вот соединить дублер ПМ с Енисейской и реконструировать последнюю на участке до МКАД - это вполне осуществимо. Тут уж самая прямая аналогия с проспектом Генеоала Дорохова, что ещё нужно объяснять?
А вести потоки эта магистраль будет из того же района ВДНХ на тот же юго-восток ТТК что и обсуждаемая СРокада +ЮВХ. Только по ней можно будет поехать ещё и в центр и на юг, а не в какие-нибудь Вешняки и Некрасовку.. И пробки на Проспекте Мира, которые она позволит убрать, есть уже давно, а пробки на СВХ вы только позавчера придумали и их никто ещё не видел.

Опять же,, если посмотрите мое первое сообщение в этой теме - я не против СРокакды, я согласен что она нужна! Но есть понятие приоритетности и она далеко не в верху списка. Более того, весь ее маршрут можно проехать уже сегодня, просто со светофорами. И как я говорил уже, реконструировать эти светофорные узлы можно локально, не инициируя Мега-проект Мега-дороги.

.

2 часа назад, atratr сказал:

вы тоже несете чушь считая что 6000 км лучше чем 36000 км

Нет, я не несу чушь, в данном случае только вы несёте. Мне даже как-то неловко вам это объяснять - видите ли, для того чтобы увеличить протяжённость дорожной сети даже в полтора раза внутри МКАД  может не найтись места. И только. Про увеличение в шесть раз - бред сумасшедшего, уж извините.

Изменено пользователем свибловский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если в 2 словах, то Вы предлаете дублёр Проспета Мира (видимо Вам он ближе к сердцу), чем разгрузить ЛШ, ДШ и Алтухи? В остальном хвост этой новой трассы Вас не интересует.

Изменено пользователем Лавочкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, свибловский сказал:

для того чтобы увеличить протяжённость дородной сети даже в полтора раза, внутри МКАД  может не найтись места.

Место-то найдется, просто изначально сделаны основные шоссе и дороги без оглядки в будущее, и совсем не уделено место межрайонным связками. Вот и приходится сейчас согласовывать годами проекты с ржд, "природнадзорами" и прочими департаментами... Вы только вдумайтесь, между ЛШ и ДШ до постройки Бусиновской развязки, Фестивальной улицы движение между МКАД и 3-м кольцом было только на двухполосной  (тогда) большой академической. Тоже самое сейчас между ДШ и АШ... 

Разгрузить этот "бермудский треугольник" (окружная-петровско-разумовская) хотят, по-моему, все. 

Изменено пользователем DaHaCk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...