Перейти к содержанию
свибловский

[Обсуждение ] Нужно ли строить Северную рокаду

Рекомендуемые сообщения

Я тоже очень рад бы был увидеть эту магистраль, и даже не плакал  бы ни о едином деревце, которых, вероятно, пришлось бы выпилить сотни штук вдоль Ростокинского.
Но надо  смотреть правде в глаза - с постройкой участка СВХ через Лосиный остров необходимость в такой магистрали будет уже не столь велика. 

Изменено пользователем свибловский
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы смотрел не правде в глаза, а будущему в лицо. После постройки СВХ не успеем оглянуться как она начнет погибать, так же как МКАД сейчас и придется как-то её разгружать. Я помню эти разговоры: зачем нам делать МКАД в 5 полос, она и так в две хорошо едет. А это было словно вчера! В будущее надо смотреть! Настает оно очень быстро! И это как раз самый простой вариант разгрузки СВХ и альтернативный маршрут.

Изменено пользователем Хейтер пробок
  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если для Вас расширение МКАД 25 лет назад - это «вчера», то да, думаю можно верить что Королева и Будённого соединят уже «завтра», то есть аккурат к 100-летию Великой Победы.

 А если серьёзно - я лично вижу пока все основания для осторожного оптимизма. 

По всей видимости ещё до запуска СВХ мы получим запуск ЦКАД-3. Максимальную разгрузку он даст именно участку МКАД в Лострове - т.к. это как раз середина того участка, который ЦКАД-3 дублирует. 

А с запуском СВХ произойдёт перераспределение потоков  уже между ней, МКАДТТК и, собственно Ростокинским/Ветеранов

В общем, я верю, что все это вполне может нормально поехать, 

 

Изменено пользователем свибловский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СВХ с избытком для этого куска. Тем более строят его уже с оглядкой на ошибки ТТК и вдали от домов. Уродовать красивые исторические Королева и Ростокинский не надо. Ветеранов с Краснобогатырской соединить планируется в нескольких местах и в одной плоскости.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже пока с трудом себе представляю загрузку СВХ прямо  вот так "в мясо". Светофорная Большая Академическая делает бессмысленным использование СВХ хорошей части людей, которые хотели бы попасть на запад Москвы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, свибловский сказал:

 

 А если серьёзно - я лично вижу пока все основания для осторожного оптимизма. 

По всей видимости ещё до запуска СВХ мы получим запуск ЦКАД-3. Максимальную разгрузку он даст именно участку МКАД в Лострове - т.к. это как раз середина того участка, который ЦКАД-3 дублирует. 

А с запуском СВХ произойдёт перераспределение потоков  уже между ней, МКАДТТК и, собственно Ростокинским/Ветеранов

В общем, я верю, что все это вполне может нормально поехать, 

 

Что-то оптимизм у вас не такой уж и осторожный если учесть как платные магистрали разгружают бесплатные, например М11 М10. Именно в мясо будет хорда стоять практически к моменту постройки. Москве дорог не хватает. Всегда мы ругаем власть за то, что она в будущее не смотрит. Но как только какая-то светлая голова додумалась хорде альтернативный маршрут создать (или  просто наработки уже были) так сразу мы говорим не надо нам новых дорог. Будем с одной хордой жить, пока не офигеем!

Изменено пользователем Хейтер пробок
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Хейтер пробок сказал:

Но как только какая-то светлая голова додумалась хорде альтернативный маршрут создать (или  просто наработки уже были)

Так-то хорда и есть часть СРокады, объединённая с куском ЧТК :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пропуская способность СВХ значительно меньше чем МКАД,  т.к. СВХ более корявая дорога, не везде съезды нормальные, да какие бы ни были съезды они будут затыкаться и тормозить хорду. И этот обсуждаемый в данной теме байпасный участок необходим как воздух ! Смысл его в том,  чтобы создать дополнительные съезды выезды, потому что губить хорду будут именно они.

Изменено пользователем Хейтер пробок
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было: 3(4) полосы на ТТК и 5 полос на МКАД, итого 8(9) полос.

Будет: 3(4) полосы на ТТК, 3 полосы на СВХ, 5 полос на МКАД и 2 полосы на ЦКАД, итого 13(14) полос.

Но по ЦКАД поедут те, кто сейчас пользуется Бетонкой, а также те, кто построит дома около новой скоростной магистрали, поэтому реально будет не 13(14), а 12(13) полос или даже меньше. Также никуда не денутся Садовое кольцо и прочие дороги внутри города. Поэтому странно читать, что СВХ и ЦКАД решат все проблемы. Лучше станет, но на 15-20%%. Чтобы стало заметно лучше, надо строить и Северную Рокаду, только строить её надо преимущественно в тоннелях, а не напролом через узкие улочки и скверы, как сделали с СЗХ.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Interstate сказал:

Было: 3(4) полосы на ТТК и 5 полос на МКАД, итого 8(9) полос.

Будет: 3(4) полосы на ТТК, 3 полосы на СВХ, 5 полос на МКАД и 2 полосы на ЦКАД, итого 13(14) полос.

Но по ЦКАД поедут те, кто сейчас пользуется Бетонкой, а также те, кто построит дома около новой скоростной магистрали, поэтому реально будет не 13(14), а 12(13) полос или даже меньше. Также никуда не денутся Садовое кольцо и прочие дороги внутри города. Поэтому странно читать, что СВХ и ЦКАД решат все проблемы. Лучше станет, но на 15-20%%. Чтобы стало заметно лучше, надо строить и Северную Рокаду, только строить её надо преимущественно в тоннелях, а не напролом через узкие улочки и скверы, как сделали с СЗХ.

ЦКАД к СВХ никакого отношения не имеет. От слова абсолютно.

Изменено пользователем Влад282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Влад282 сказал:

ЦКАД к СВХ никакого отношения не имеет. От слова абсолютно.

Он имеет отношение к трафику, который сейчас идёт по МКАД, а будет идти по ЦКАД. Никогда не видели, как в северо-западной части МКАД фуры едут в два правых ряда?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Хейтер пробок сказал:

Именно в мясо будет хорда стоять практически к моменту постройки.


Позаольте узнать, на чем основано сие утверждение?


Как  по мне,  то если оценивать без огульных утверждений типа «сейчас все стоит», то ситуация на самом выглядит так (привожу близкий лично для меня пример движения вечером с востока на северо-восток):

 

Пробка  на МКАД в Лосином острове случается часто, но каких-то постоянных очертаний не имеет. То асфальт кладут, то дождь, то снег, то ещё что.  Порой даже все вполне себе едет.

Новорижская эстакада ТТК чаще все же едет чем стоит.

Садовое стоит намертво почти ежедневно. Бульварное даже не рассматриваем.

Ну и собственно Ростокинский - там постоянная пробка до ул. Богатырский мост, главная причина - обрывающаяся сейчас посреди ничего СВХ и запрет движения по трамвайным путям.

 

Что будет:

ЦКАД на мой взгляд заберёт 5-10% траффика у МКАД, ещё процентов 15 уйдёт на хорду, и этого вполне должно хватить чтобы пробка в Лосином острове исчезла.

На хорду также уйдёт часть потока с ТТК, особенно когда появится ещё и ЮВХ.

Ну и не меньше половины потока с Ростокинского уйдёт на СВХ.  Там уж точно все должно поехать, а это, я напомню, и есть та самая СРокада.

 

Расшивка всех узких мест там конечно не повредит - тоннель Королева-Космонавтов, связка Ветеранов-Краснобогатырская (по главному ходу), развязка на Преображенке (даже не представляю как)  и на Семеновской (ещё меньше представляю). Но это все и есть задачи на следующие лет 25, и вообще они могут решаться отнюдь не в рамках строительства единой мега-дороги а как несколько самостоятельных проектов. 

 

P.S. 
Надеюсь, я не слишком кратко излагаю свои мысли)

Изменено пользователем свибловский
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Interstate сказал:

Он имеет отношение к трафику, который сейчас идёт по МКАД, а будет идти по ЦКАД. Никогда не видели, как в северо-западной части МКАД фуры едут в два правых ряда?

К СВХ никакого отношения. Вообще 90% смысла ЦКАД (как и всех мегапроектов) - это сделать стыринг и вывести в офшор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влад282 в каждой теме надо это написать? Предупреждение п.1.10.

  • Спасибо! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По теме - если продлить до Королёва, то ещё плотнее будет ехать ПМ от ТТК в область.. много желающих на Королёва будет уйти..

 

Возможно как-то надо  соединить, типа того))

 

Хотя бы в сторону МКАД. Создать реально альтернативный exit.

IZOBRAZENIE.png

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...