Перейти к содержанию
eugen

Мало пробок = кризис!

Рекомендуемые сообщения

У нас экономика во многом завязана на федеральные деньги. А они имеют особенность: их в январе нет. Я вот каждый день проезжаю мимо какого-то завода алюминиевого проката в Долгопрудном.  с 20х числе декабря он генерил большую пробку на Долгопрудненском шоссе потому что у его ворот толпились фуры. В янаваре было полное затишье. Сегодня уже стояла фура.

 

Ещё люди любят делать себе подарок на новый год в виде смены работы. Может, количество выбравших работу ближе к дому в этом году - выросло. Ну и рабочие места у нас объективно уходят из предов Садового. У студентов занятия то же не начались ещё. А они дают огромнейший траффик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последний год  двор забит круглые сутки, даже днем припарковаться сложно - машины стоят без движения. В других дворах замечаю то же самое.

А  кризис вроде никуда и не уходил с 2014, если не с 2012.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Володя13401 сказал:

Может, количество выбравших работу ближе к дому в этом году - выросло.

А может количество потерявших работу выросло...

1 час назад, Rejz сказал:

Последний год  двор забит круглые сутки, даже днем припарковаться сложно - машины стоят без движения. В других дворах замечаю то же самое.

Аналогично у нас. Более того, машин все больше и больше. Раньше был резерв в сотне метров от дома - там стояло пару машин всегда. Теперь тоже полная загрузка.

1 час назад, Rejz сказал:

с 2014, если не с 2012.

Я на себе ощутил его в 2014. С тех пор только хуже и хуже, хорошо еще не резко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Vladimir сказал:

А может количество потерявших работу выросло...

У меня есть несколько знакомых именно сменивших работу на этот новый год. Обычно выбирают из нескольких предложений "тут денег больше, а тут - интереснее".

1 час назад, Rejz сказал:

Последний год  двор забит круглые сутки, д

От района зависит. У меня днём одни машины, ночью - другие. Район Северный.  Чем центрее и ближе к метро - тем меньше людей постоянно пользуется машиной. Но тут у каждого выбор зависит от дофига какого количества факторов. И работа ЦОДД - то же важный фактор. Ездил на МЦК и метро, настроили светофор проблемный - пересел на машину потому что было час так, час сяк, стало час и 30 минут(по прямой 4,5 км) ну или наоборот - построили метро там, где только через центр было - пересел  на метро.

Изменено пользователем Володя13401

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не надо Москву приравнивать всей России. Москва (имхо) достигла пределов роста в текущей ситуации. Действительно, по некоторым областям кризис с 2008, по другим с 2015. Но не во всей стране. Уже лет 10, как регионы (не все, конечно, есть депрессивные) растут быстрее Москвы, а сейчас, как мне кажется, пошел отток денег и населения в регионы. 

В 04.02.2020 в 23:48, eugen сказал:

Дороги в январе этого года очень напоминают 2009 и 2015 годы. Неладное ощутилось уже в 20 числах января в форме того, что траффик не вернулся в привычный режим. На дорогах намного свободнее обычного, на МКАД мало фур, у РЖД в январе провал по отгрузке.

Как выяснилось и покупки бензина свалились в 2015-ый год. Перевозки и экономическая активность самые передовые индикаторы кризисных явлении.

https://www.rbc.ru/economics/04/02/2020/5e39b1499a79474d7756288b?from=from_main

 

Похоже мы входим в экономический кризис. Думаю в этом году пробок будет мало, кроме майских и дней со снегопадами и ливнями.

Готовьте запас, чтобы относительно легко пройти этот период в экономике, избавляйтесь от кредитов, держитесь за доход!

 

Там же по ссылке, которую Вы привели, объясняется вполне достоверно, почему продажи бензина упали. Зачем приплетать кризис? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, ArtemK сказал:

Ну не надо Москву приравнивать всей России. Москва (имхо) достигла пределов роста в текущей ситуации. Действительно, по некоторым областям кризис с 2008, по другим с 2015. Но не во всей стране. Уже лет 10, как регионы (не все, конечно, есть депрессивные) растут быстрее Москвы, а сейчас, как мне кажется, пошел отток денег и населения в регионы. 

 

Там же по ссылке, которую Вы привели, объясняется вполне достоверно, почему продажи бензина упали. Зачем приплетать кризис? 

Какой же может быть отток в регионы? Оттуда все бегут, ЗП 15-25 тыс.руб, мест мало, цены на продукты дороже чем в Москве, подешевле только пластиковые помидоры в Магнитах с Пятерочками, молоко с растительным жиром и суррогатные сыры на пальмовом масле, перемороженная рыба, где треть веса глазурь - отрава, которую есть нельзя, население все закредитованное. В Москве такой критической закредитованности нет. Кризисные явления всегда больнее бьют именно по регионам, где представлен реальный сектор.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Vladimir сказал:

Аналогично у нас. Более того, машин все больше и больше. Раньше был резерв в сотне метров от дома - там стояло пару машин всегда. Теперь тоже полная загрузка.

Так вас застраивают наверно. Я особого роста в сложившихся районах не вижу, а сами машины все старше.

6 часов назад, eugen сказал:

Какой же может быть отток в регионы? Оттуда все бегут, ЗП 15-25 тыс.руб,

В Москве полно народу работает на 25-30к, во всяких доставках и вовсе за 1.5-2 тысячи в день. Плюс аренда и транспорт в разы дороже. Отток реально идет, развивается удаленка. Диспетчеры того же Яндекс-такси сидят в глубинке и оттуда маршруты водилам строят. В Москве десять лет назад "штукабаксов" для студента на дневном, была такой себе зарплатой, сейчас чуть ли не мечта :unsure: Хотя по отраслям ситуация разная.

 

P.S. 238 тысяч авто продано в  Москве за прошлый год. Интересно, без такси, шейрингов и корпоративок, наберется хоть 200? Для автопарка в 4+ миллиона это очень мало. В лучшие годы продавалось по 400 000 новых и вдобавок привозили очень много б/у из Европы и США.

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Rejz сказал:

Так вас застраивают наверно. Я особого роста в сложившихся районах не вижу, а сами машины все старше.

Застраивают, но не прям рядом пока - метров 500-600, не меньше. Может они выдавили соседей (между нами которые), а они уже в свою очередь к нам... Это все началось с открытием метро, но до него километр. Да и машин много относительно свежих. Но это так, частный случай. Моей машине 6 лет скоро - никогда такого не был, всегда ездил 3 года примерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Rejz сказал:

Диспетчеры того же Яндекс-такси сидят в глубинке и оттуда маршруты водилам строят.

извините, взоржал ))

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Rejz сказал:

во всяких доставках и вовсе за 1.5-2 тысячи в день.

У них выходных почти нет. В месяц выходит нормально. 

2 часа назад, Rejz сказал:

Интересно, без такси, шейрингов и корпоративок, наберется хоть 200

Думаю, да. Такси активно стареют, шеринги после Яндекса уже особо не растут, скорее наоборот - вчера читал статью о десятке компаний, сваливших с рынка, а Яндекс ставит свои машины на 750 регион.

 

Кстати, в оправдание падения спроса на бензин можно привести массовый переход на Б класс машин. Они кушают меньше, чем популярный в середине двухтысячных CD. Ну и камеры заставляют поток ехать медленнее и спокойнее - то же фактор снижения расхода топлива. Да и снега нет  на улицах, а он даёт большое сопротивление движению.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Володя13401 сказал:

Кстати, в оправдание падения спроса на бензин можно привести массовый переход на Б класс машин. Они кушают меньше, чем популярный в середине двухтысячных CD.

Переход скорей на кроссоверы, которые едят не меньше фордфокуса из нулевых. А между Солярисом 1.6 и Фокусом 1.6 из 2005 года разницы нет. Класс маленьких экономичных махин у нас вымер, как раз в нулевые были Оки, Матизы и куча других моделей, сейчас продажи машин короче 4.3 метров смехотворны. Общий расход по парку может и упал, но за счет отказа от машин жрущих 20-30 (почти все крузаки теперь дизельные) и старых волг-жигулей.

 

59 минут назад, Володя13401 сказал:

У них выходных почти нет. В месяц выходит нормально. 

Ну да, квартиру сянть, покушать и прогулять оставшиеся 10 тыщ. Ради этого ехать в Москву?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня знакомый работает курьером одного известного магазина. Зарабатывает, с его слов, 70-80 тыс., но носится по району как ужаленный - десятки заказов в день, до полуночи, без выходных и т.д. Ну пока молодой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Vladimir сказал:

У меня знакомый работает курьером одного известного магазина. Зарабатывает, с его слов, 70-80 тыс., но носится по району как ужаленный - десятки заказов в день, до полуночи, без выходных и т.д. Ну пока молодой...

Можно и больше, только смысл? Развития ноль, здоровье в минус. Это как таксизм и охрана - для тех кому сложно думать и развиваться, освоил простой алгоритм и действуешь по нему тысячи раз повторяя одно и тоже.

 

Но, зато эти тысячи курьеров - одна из причин разгрузки дорог. Все привезут домой и обойдется это в стоимость 3-5 литров бензина.

Изменено пользователем Rejz
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Rejz сказал:

В Москве полно народу работает на 25-30к, во всяких доставках и вовсе за 1.5-2 тысячи в день.

Вот видео на тему доставочников, также рекомендую канал, там ещё про Мак, Магнит, Аптеку и т.д. Меня порадовал формат. Фактура и проработка хорошая:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...