Перейти к содержанию
eugen

Мало пробок = кризис!

Рекомендуемые сообщения

Хмм, да в 2015 точно Москва пустая была очень долго. Сейчас ну я бы не сказал, у меня чуть поменялся график и вчером я езжу вместо 19-20 в 21-22, естественно все свободно. А днем, ну лютой дичи как в декабре нет, но и не сказать чтобы прямо свободно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, eugen сказал:

Какой же может быть отток в регионы? Оттуда все бегут, ЗП 15-25 тыс.руб, мест мало, цены на продукты дороже чем в Москве, подешевле только пластиковые помидоры в Магнитах с Пятерочками, молоко с растительным жиром и суррогатные сыры на пальмовом масле, перемороженная рыба, где треть веса глазурь - отрава, которую есть нельзя, население все закредитованное. В Москве такой критической закредитованности нет. Кризисные явления всегда больнее бьют именно по регионам, где представлен реальный сектор.

 

Я понимаю, тяжело отказаться от парадигмы, которая была верной больше 20 лет. Тем не менее - это так, активность из Мск уходит, точнее, начинает расти быстрее по регионам. И ЗП в Мск уже не больше, чем в регионах. Я имею в виду неквалифицированный труд. Поверьте человеку, который является работодателем в том числе. Вот недавно совсем сотрудник приехала из Перми, поработала у меня за 50, да и уехала через месяц обратно. Ей там, в Перми, богаче. И таких примеров - много. И всякие общения с людьми из провинции. Я же вижу, как они там устраиваются. И стагнирующая аренда в Мск. И много, много всего, что складывается в общую картину. 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Vladimir сказал:

Застраивают, но не прям рядом пока - метров 500-600, не меньше. Может они выдавили соседей (между нами которые), а они уже в свою очередь к нам... Это все началось с открытием метро, но до него километр. Да и машин много относительно свежих. Но это так, частный случай. Моей машине 6 лет скоро - никогда такого не был, всегда ездил 3 года примерно.

Я вас шокирую, но я езжу на машине которой уже 12 лет) Причем купил я ее в салоне в 2007 году. Ушел культ автомобиля, ездит, обслуживается, все нормально, да и фиг с ним! Все равно использование гибридное - авто, такси, метро, наземный ОТ, появилось МЦД. Мои пример по владению одним авто вообще не показательный, я сам охреневаю что продолжаю ездить на Honda Civic 2007 года, но есть другие приоритеты по расходам, а эта машина почти не требует вложении. Смысл покупать новую?

  • Нравится! 6
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.02.2020 в 22:46, Rejz сказал:

как раз в нулевые были Оки, Матизы и куча других моделей,

 

За Оки и других не скажу, но в Матиз, эксплуатируемый параллельно основному Лансеру я бензина заливал сильно больше, даром что маленький... Даже часто больше чем сейчас в АSХ.. потому как он чтобы ехал, мотор надо крутить. А там сразу и расход за 10л и вываливает. И, если с АСХ сравнение не очень, он появился через пару лет после продажи Матиза, и тут уже и камеры подошли итд, то лансер был одновременно. За рулем тот же я, в тот же временной период, теже дороги итд.

 

А вот мазда 2, бывшая после Матиза, оказалась самой экономичной из всех моих машин..

Изменено пользователем just_me

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть некое разумное отношение мощности авто к весу при котором наблюдается оптимальный расход топлива как в городе с режимом старт\стоп так и на трассе,  оно лежит в пределах чисел 9-10-11, при чем первое значение для классических авто , второе для современных вариаторов и многоступенчатых акпп, а верхнее для дизельных авто. Для гибридных цифирка еще чуточку выше, ибо мощи у помогающего электромотора не так много, зато много момента.

Та машина что выпадает из этих значений вниз - воспринимается водителем уже как спорт-авто, и жрет удельно больше провоцируя водителя жать педаль, та что выпадает вверх - "не тянет" и требует "крутить"...короче расход будет расти.

Кстати от механника в сервисе слышал версию что на расход топлива указанный производителем авто можно при покупке не смотреть вообще - смотрим на объем бака, по каким-то соглашениям производителей бака стандартной машине должно хватать на 550 км. трассы + примерно 50 на лампе, в городе также примерно на треть меньше.

Изменено пользователем ashvud

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ashvud сказал:

по каким-то соглашениям производителей бака стандартной машине должно хватать на 550 км. трассы + примерно 50 на лампе, в городе также примерно на треть меньше

 

Это какая-то уж очень усреднённая теория. Я в прошлом году на одном баке Щелково-Кузьминки-центр Питера-Кронштадт-центр Питера проехал и даже лампочка не загорелась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, alex221178 сказал:
3 часа назад, ashvud сказал:

по каким-то соглашениям производителей бака стандартной машине должно хватать на 550 км. трассы + примерно 50 на лампе, в городе также примерно на треть меньше

 

Это какая-то уж очень усреднённая теория. Я в прошлом году на одном баке Щелково-Кузьминки-центр Питера-Кронштадт-центр Питера проехал и даже лампочка не загорелась

Гратна 16 клапанов 98 сил,трассовый расход, если не гнать за 110 5,3-5,4 литра. Тогда получаем пробег 50(бак) -3(невырабатываемый остаток) ~880 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу  темы беседы.  Между делом наткнулся на вот такую картинку.  По моему очень хорошо иллюстрирует  тему давно продолжающегося кризиса.

ZVR_Russia.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Картинка лишь иллюстрирует разумную тягу к дивесификации и надежности резервов, в условиях когда то нефть упадет, то от международных платежных систем отключать грозят, а золото вполне признанный платежный межгосударственный инструмент, правда ныне редко пользуемый.

Не понятен лишь стабильный запрет нашего государства на частную старательскую деятельность, все равно оно выкупает практически все золото добываемое внутри страны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, ashvud сказал:

хватать на 550 км. трассы + примерно 50 на лампе,

Мой совершеннолетний Мондео проезжает 500-550 по городу до лампочки и ещё  примерно 80 должен проехать после.

7 часов назад, ashvud сказал:

оно лежит в пределах чисел 9-10-11, при чем первое значение для классических авто , второе для современных вариаторов и многоступенчатых акпп, а верхнее для дизельных авто. 

То есть, 100-150 сил для машин BС класса и 150-200 для CD. Собственно, так оно и есть в большинстве случаев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, ashvud сказал:

Не понятен лишь стабильный запрет нашего государства на частную старательскую деятельность, все равно оно выкупает практически все золото добываемое внутри страны.

 

А разве у нас нельзя?

 

В Австралии моя одноклассница развлекается с мужем добычей золота в качестве хобби:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.02.2020 в 11:54, eugen сказал:

Я вас шокирую, но я езжу на машине которой уже 12 лет) Причем купил я ее в салоне в 2007 году. Ушел культ автомобиля, ездит, обслуживается, все нормально, да и фиг с ним! Все равно использование гибридное - авто, такси, метро, наземный ОТ, появилось МЦД. Мои пример по владению одним авто вообще не показательный, я сам охреневаю что продолжаю ездить на Honda Civic 2007 года, но есть другие приоритеты по расходам, а эта машина почти не требует вложении. Смысл покупать новую?

 

Не вы один такой тут:). Я езжу на Шевроле Ланос 2008-го года. Брали два одинаковых с папой в 2009-м. Я к 2016 году наездил 105к пробега, а папа - 30к (летом на дачу в основном + зимой гараж). В тот год он умер, свой Ланос я продал, его использую до сих пор. За счёт малоинтенсивного использования, он до сих пор в хорошем состоянии. Продавать не планирую. Всей многодетной семьёй в него влезаем. Летом попробую опять на юг сгонять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.02.2020 в 09:11, ArtemK сказал:

 

Я понимаю, тяжело отказаться от парадигмы, которая была верной больше 20 лет. Тем не менее - это так, активность из Мск уходит, точнее, начинает расти быстрее по регионам. И ЗП в Мск уже не больше, чем в регионах. Я имею в виду неквалифицированный труд. Поверьте человеку, который является работодателем в том числе. Вот недавно совсем сотрудник приехала из Перми, поработала у меня за 50, да и уехала через месяц обратно. Ей там, в Перми, богаче. И таких примеров - много. И всякие общения с людьми из провинции. Я же вижу, как они там устраиваются. И стагнирующая аренда в Мск. И много, много всего, что складывается в общую картину. 

У Олега в блоге продолжилась дискуссия на эту тему:

https://olegmakarenko.ru/1784520.html

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.02.2020 в 11:54, eugen сказал:

Я вас шокирую, но я езжу на машине которой уже 12 лет) Причем купил я ее в салоне в 2007 году. Ушел культ автомобиля, ездит, обслуживается, все нормально, да и фиг с ним! Все равно использование гибридное - авто, такси, метро, наземный ОТ, появилось МЦД. Мои пример по владению одним авто вообще не показательный, я сам охреневаю что продолжаю ездить на Honda Civic 2007 года, но есть другие приоритеты по расходам, а эта машина почти не требует вложении. Смысл покупать новую?

Я на Фокусе с мая 2005 года катался до лета 2019-го, стало быть 14 лет. До последнего был в целом доволен. Поменял на пятилетнюю Ауди А3, этой очень сильно доволен, особенно экономичностью - бака по городу хватает на 600+ км при спокойной езде. Взял с 50000 пробега раза в 2 дешевле, чем стоила бы новая. Не понимаю, какой сейчас смысл покупать новую и кататься на ней 3 года, когда она теряет половину своей цены.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...