Перейти к содержанию
eugen

Мало пробок = кризис!

Рекомендуемые сообщения

26 минут назад, Dima! сказал:

, разворачивается  мода на "нерабочий " доход.  Массово сдают квартиры в наем. Покупают 3-4 и сдают их

В Питере это всегда было. Раньше целая толпа "риэлторов" встречала поезда на вокзалах. Сейчас они если и ушли с платформ, то только на разные airbnb и букинги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По моим ощущениям, в метро в будние дни гораздо меньше народу чем в том же декабре и осенью 2019. Во дворе в воскресенье поздним вечером есть свободные места, причём достаточно чтобы найти ближайшие к подъезду. Зато на даче в области (5 км от А107) аншлаг... очереди в продуктовый магазин зимой, очереди у банкомата, очереди на почте, пробки в деревне...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Года 3-4 как отказался от передвижения в пределы ТТК на л/а. Полностью. 

Последний раз 1.5 года назад ездил за дочкой в Морозовскую больницу (увезли на Скорой на обследование - получила тепловой удар). Не смтря на то, что это было в июле и субботу - хрен-едва-ли припарковался на платной в пределах квартала с предварительными ласками "3 кружочка в поисках местечка" - ну его нафиг. 

В принципе, всегда смотрю маршруты ОТ (сейчас и Яндух, и Гугиль очень годно интегрировали маршруты НОТ с навигацией), пешие маршруты на 2Гис (имхо - лучшая навигаци по городу для педестрианцев).

ЛА использую для перемещения своей царственной задницы из ЮБутова в Сбутово (на работу) - офис в цокольном этаже жилого здания, во дворе проблем с парковкой в 8:30 и далее в течении дня нет. В Юбутово под домом парковка с лифтом - тоже нет проблем, как вы понимаете. 

И да, автомобиль выпуска 08.2010 и пока не собираюсь менять по трём причинам: Во-первых, цвет. Оранжевый не ржавеет :) и офигенно смотрится. Сейчас в такие цвета красят модели, не больше Спортажа/Эвока. Во-вторых, КИА. При выезде из автосалона за 1.950 тыр., сейчас, с пробегом 250+ тык за 10-ти летний КИА можно получить... по морде, например :) В-третьих. Не ломается шушайка. Судовой дизель, древний ЦФ 6АКПП, рама Соренто 1-го поколения,  защитый окрас пластика по кругу с завода и кожа носорога в салоне -  это вообще неубиваемо, плюс великолепная ремонтопригодность (бонус древней конструкции). И комфорта мне вполне: руль греет, в попку дует, запас мощности приличный, расход по трассе на 1000 км. В Бутово 11-12, но тут проблема в том, что двигатель всю дорогу выходит на рабочую температуру :)

И еще, за те 8 лет, что живу в Юбутово, соседи по паркингу почти не обновляли автопарк: новых машин за 3-4 года в моем секторе (ок. 50 машиномест) - не более 10ка. При том, что один прошлогодний Лексус явно не покупной: ГРЗ серии т***мр77. При этом, около половины "утром выезжающих" (а это всего лишь около 2/3 автопарка) к обеду возвращаются на места: мамочки отвозят детишек на каторги, шопятся и спешат на кухни к борщам. Знаю, поскольку по пятницам работаю дома и сам становлюсь такой "мамочкой" :)  А "папочки" едут на работы на метре или на служебных авто с водителем. 

Соответственно, как не пародоксально, но самая высокая дневная заполняемость паркинга именно в рабочие дни. В выходные поменьше, летом, ясен пень, едва ли наполовину. 

 

Вот так народ, живущий отнюдь не в центре притяжения экономической деятельности, но наоборот - на окраине весьма удалённого спального района (8 км от МКАД, 25 км от ТТК), пересаживается на ОТ по моим личным наблюдениям.

Изменено пользователем remun
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот сегодня утром легкий снег и всё встало. Так что с теорией уменьшения трафика не соглашусь. Скорее это хорошая погода.

Ну и после НГ всегда было полегче. А перед НГ в этом(прошлом) году всё было "как надо", постояли норм.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.02.2020 в 21:24, Crusandr сказал:

Не понимаю, какой сейчас смысл покупать новую и кататься на ней 3 года, когда она теряет половину своей цены.

Смысла ровно два:

  1. Ощущение от обладания новым авто только-только с завода привезенного;
  2. Гарантия от производителя (у некоторых дилеров работает через опу, но тем не менее)

Объединяя два пункта в единое - новое авто (не крашено (что не всегда так, но ЛЮБУЮ машину надо покупать после измерения толщиномером) - не бито - бабуля за хлебом не ездила - в гонках не участвовала) с небольшой вероятностью каких-либо поломок, которые должны по гарантии устраняться. Гарантия кончилась - машину продал, новую купил.

 

Единственный недостаток - дорого. Но тут уже каждый сам решает что ему важнее - денег сэкономить или новый авто приобрести.

 

P.S. Сам до середины 2019 года катался на корейце 2007 г.в. и был его вторым владельцем, купив в 2010. Только перед покупкой я прогнал машину по нескольким сервисам + знал практически все болячки модели + знал конкретный клубный сервис с людьми, которые эту конкретную модель могут с закрытыми глазами разобрать/собрать. Поэтому на момент покупки я в горизонте 3-5 лет уже знал примерный объем "плановых" поломок и примерную стоимость их ликвидации. Собственно, помимо "планового" за эти почти 10 лет было всего несколько экстренных ремонтов (пробитый камнем радиатор, сдохший генератор и пробитая прокладка ГБЦ).

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, remun сказал:

Года 3-4 как отказался от передвижения в пределы ТТК на л/а. Полностью. 

аналогично

на метро проще, быстрее, дешевле

 

да и вообще ездить стал в 3 раза меньше, ибо перешел на удалёнку. при этом купил второй авто, специально для зимы и говен)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохой подход.

Отказаться от пользованием личным транспортом, чтобы сэкономить на новую машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да какая новая) 20-летняя тойота, но зато на честном 4вд

новая машина у меня была раз в жизни, в далеком 2003. и это была ока :lol:

так что и тогда, и сейчас я пролетарий абсолютный... в стране вечного кризиса

Изменено пользователем KOSTIX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.02.2020 в 11:54, eugen сказал:

Я вас шокирую, но я езжу на машине которой уже 12 лет) Причем купил я ее в салоне в 2007 году. Ушел культ автомобиля, ездит, обслуживается, все нормально, да и фиг с ним! Все равно использование гибридное - авто, такси, метро, наземный ОТ, появилось МЦД. Мои пример по владению одним авто вообще не показательный, я сам охреневаю что продолжаю ездить на Honda Civic 2007 года, но есть другие приоритеты по расходам, а эта машина почти не требует вложении. Смысл покупать новую?

Не шокируете. Я езжу сейчас больше на рабочей, которой скоро 14. Я тоже сам ее из салона забирал. Культ частично ушел, да. Но не у всех. Также как и приоритеты у всех разные. Но то, что раньше машины меняли чаще - это статистический факт.

Лично мне нравится ездить на разных, получать новые впечатления. Для меня машина несколько больше, чем повозка доставляющая на работу и дачу. Но теперь на это не хватает средств (да, есть более важные текущие траты).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Vladimir сказал:

Культ частично ушел, да. Но не у всех. Также как и приоритеты у всех разные. Но то, что раньше машины меняли чаще - это статистический факт

Сдвинулся в сторону недвижимости, как мне кажется. Да и те кто раньше меняли машины сейчас обзавелись семьями и детьми, которых надо отселять от себя в обозримой перспективе:)

 

Моя машина - совершеннолетняя. Да вот менять разве что на новую, но сначала надо отдать хотя бы половину ипотеки. Покупать БУ машину не хочу: от машины сейчас избавляются, когда узнают про не разумный ценник на ремонт. .Да и БУ машины стоят как-то совсем не разумно. Моя сейчас в рублях стоит примерно столько же, за сколько я её покупал в 2015, а если смотреть на С класс моложе 2011(чтобы не попасть на таблички с экоклассом) так они стоят как новая продукция автоваза.

 

А вообще, кризисом очень легко объяснить свои личные неудачи. Не надо искать внешние причины. Хорошие работники легко находят достойную работу. 

Изменено пользователем Володя13401

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Володя13401 сказал:

Покупать БУ машину не хочу

У нас дикий рынок на вторичке - почти все пытаются скрутить, обмануть, впарить хлам подороже.

 

11 минут назад, Володя13401 сказал:

Сдвинулся в сторону недвижимости, как мне кажется.

Сдвинулся в сторону - все деньги на жратву, как мне кажется :(

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Володя13401 сказал:

.Да и БУ машины стоят как-то совсем не разумно. Моя сейчас в рублях стоит примерно столько же, за сколько я её покупал в 2015, а если смотреть на С класс моложе 2011(чтобы не попасть на таблички с экоклассом) так они стоят как новая продукция автоваза.

Так это не с машинами проблема, а с рублем.

 

Приоритеты изменились отчасти потому что недорогих и "цепляющих" тачек нет, одни мыльницы. Что можно взять до двух миллионов, чтобы прям радовало? Все спорткары, хотхэтчи, просто харизматичные авто типа Аккорда исчезли с рынка, один бюджет и унылые кроссоверы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Rejz сказал:

Все спорткары, хотхэтчи,

А зачем они? Камер дофига, а культура гоночных дней на трассах к нам пока не пришла.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Володя13401 сказал:

А зачем они? Камер дофига, а культура гоночных дней на трассах к нам пока не пришла.


Нормально разгоняться, совершать быстро и безопасно обгон без турбо-ям. Легко маневрировать, перестраиваться в пробках и в потоке, пока малолитражки затупливают. Да и просто кайфовать от мощи под капотом и звука выхлопа. 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...