Перейти к содержанию
eugen

Мало пробок = кризис!

Рекомендуемые сообщения

20 минут назад, Crusandr сказал:

Не понимаю, какой сейчас смысл покупать новую и кататься на ней 3 года, когда она теряет половину своей цены.

Ну там ощущение НОВОЙ машины, ощущение СВОЕЙ вещи, в которой никто ничего плохого не делал. Вообщем у богатых свои причуды:D

Если по мск ездить, то сочетание метро+кш+такси+доставки конкретно уделывают новое личное авто по цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Crusandr сказал:

Я на Фокусе с мая 2005 года катался до лета 2019-го, стало быть 14 лет. До последнего был в целом доволен. Поменял на пятилетнюю Ауди А3, этой очень сильно доволен, особенно экономичностью - бака по городу хватает на 600+ км при спокойной езде. Взял с 50000 пробега раза в 2 дешевле, чем стоила бы новая. Не понимаю, какой сейчас смысл покупать новую и кататься на ней 3 года, когда она теряет половину своей цены.

 

Ну я вот в машинах не очень разбираюсь, впарят какое-нибудь корыто. А новая машина - гарантия. 

10 часов назад, Crusandr сказал:

Я на Фокусе с мая 2005 года катался до лета 2019-го, стало быть 14 лет. До последнего был в целом доволен. Поменял на пятилетнюю Ауди А3, этой очень сильно доволен, особенно экономичностью - бака по городу хватает на 600+ км при спокойной езде. Взял с 50000 пробега раза в 2 дешевле, чем стоила бы новая. Не понимаю, какой сейчас смысл покупать новую и кататься на ней 3 года, когда она теряет половину своей цены.

 

Ну я вот в машинах не очень разбираюсь, впарят какое-нибудь корыто. А новая машина - гарантия. 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Yeee сказал:

Ну там ощущение НОВОЙ машины, ощущение СВОЕЙ вещи, в которой никто ничего плохого не делал. Вообщем у богатых свои причуды:D

Если по мск ездить, то сочетание метро+кш+такси+доставки конкретно уделывают новое личное авто по цене.

Вот в том-то и дело, что такой подход свойственен отнюдь не только богатым.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Crusandr сказал:

Вот в том-то и дело, что такой подход свойственен отнюдь не только богатым.  

Кто-то еще не понял, для кого-то ощущение своего все равно важнее, для кого-то это элемент статуса, тянущийся еще с советских времен. И они готовы отдавать за личное авто значительную часть дохода. У многих дача, там "шэрить" во всех смыслах сильно сложнее, а общественный транспорт гораздо более убогий.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Yeee сказал:

сочетание метро+кш+такси+доставки конкретно уделывают новое личное авто по цене.

Пешком с грузом на горбу уделывает всё, к тому же и для здоровья полезно.

 

До метро доедь, до кш дойди, вокруг попляши, доставку жди в рабочее время...

Такси разве худо/но не так чтоб бедно...

 

Личный авто это свобода передвижения. А свобода многого стоит.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, wowik сказал:

 

Личный авто это свобода передвижения. А свобода многого стоит.

Вобщем да, хотя бывает когда как. Например запонадобилось вам самый центр, где в лучшем случае по 380р, а то и вообще никак. Без машины прыг в метро и через 20 мин на месте, а машину надо искать куда деть перед этим прыг в метро.

Ну короче это лютый холивар, я сам то не определился. В теплое время года часто беру самокат и к метро или на велике доезжаю если не далеко. А с октября по апрель нуегонафиг, лучше подольше но в тепле, комфорте и никто не чихает на тебя. Так что отказываться от своей машины пока не готов.

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, wowik сказал:

Личный авто это свобода передвижения. А свобода многого стоит.

Ага, знаем мы эту свободу ;)

"Вчера за день успел сменить масло, купить новые шины, съездил на авторынок за крыльями, тут же смотался в автосервис и поменял их, еще и в магазин за незамерзайкой заехал. И как бы я все это без машины успел?!"

 

 

КШ это некая бюджетная замена такси. Но никак не личному авто. А еще есть целый класс водятелов, которые пролетают мимо КШ. На права сдал и дальше 2 года сиди жди пока стаж копится? Получается хочешь вступить "в клуб" - покупай личное авто без вариантов. Это вообще забавное противоречие. Получается, чтобы стать клиентом КШ вынужден сначала повладеть своим авто.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, woozle сказал:

А еще есть целый класс водятелов, которые пролетают мимо КШ. На права сдал и дальше 2 года сиди жди пока стаж копится? Получается хочешь вступить "в клуб" - покупай личное авто без вариантов. Это вообще забавное противоречие. Получается, чтобы стать клиентом КШ вынужден сначала повладеть своим авто.

Зачем владеть? Получил права и сиди жди, я свое первое авто через 3 года после получения прав купил.

Ну и вообще это проблемы индейцев. Я бы лет до 5 стаж увеличил, глядишь бы дураков за рулем КШ поубавилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в дискуссии про кризис склонен соглашаться с теми, кто говорит, что как минимум пик роста Москва уже прошла.

Но в этой случае я не понимаю, для кого строятся эти лютые миллионы квадратных метров жилой недвижимости?

Давние москвичи по большей части справедливо воротят нос от новых массовых человейников.

В теорию, что строительной мафии вовсе и не надо, чтобы жильё продавалось, что они по-другому деньги зарабатывают, я тоже не вполне верю.

Неужели просто инерция и девелоперы, которые сейчас кажутся непотопляемыми, в ближайшее время столкнутся с кризисом?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, AntonAZ сказал:

Но в этой случае я не понимаю, для кого строятся эти лютые миллионы квадратных метров жилой недвижимости?

В начале нулевых был рост рождаемости, сейчас детишки подросли и им нужны квартиры. И из регионов очень многие едут учиться и остаются тут - как писали выше, в "сытых" регионах все неплохо, но полно же и нищих городов, у жителей которых никаких перспектив нет. Тут только вопрос цены - если будет метр=месячная зарплата, можно и в 10 раз больше понастроить, спрос будет.

Опять же, пик автомобилизации прошел. Покупать очередной киаспортидж за 2 ляма "чтобы соседи завидовали" - глупо. Очередную дачу строить в 100 км от города - тоже мода прошла,  а вот улучшить жилищные условия на эти деньги можно.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Rejz сказал:

а вот улучшить жилищные условия на эти деньги можно

Купив студию 20 метров :) 

34 минуты назад, Rejz сказал:

если будет метр=месячная зарплата

Для кого-то и дневная зарплата - метр :)

А дачу можно и поближе переместить, 10-20 км от города.

44 минуты назад, AntonAZ сказал:

Неужели просто инерция и девелоперы, которые сейчас кажутся непотопляемыми, в ближайшее время столкнутся с кризисом?

Может быть, они наверное снимают последние сливки. 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Dulfer сказал:

Купив студию 20 метров

Для миллионов соотечественников это квартира мечты. Лучше, чем та же комната в мамкиной квартире. И ту иногда приходится делить, знаете в скольких квартирах живет по 3 поколения или 2-3 семьи сразу?

 

2 часа назад, Dulfer сказал:

А дачу можно и поближе переместить, 10-20 км от города.

Там еще осталось что-то незастроенное, не загаженное и без муравейников за околицей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Rejz сказал:

Для миллионов соотечественников это квартира мечты

Которую могут позволить себе тысячи. А другие тысячи могут себе позволить и двушку, и трёшку.

 

7 часов назад, Rejz сказал:

Там еще осталось что-то незастроенное, не загаженное и без муравейников за околицей?

Да полно. И потом, необязательно незастроенное. Можно и старое, главное чтобы соток побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два наблюдения этого года: случился коллапс на пути на работу. Не знаю почему, но спрос с СВХ на БА высос настолько, что теперь ежедневно пробка как минимум с середины перегона Фестивальная БА. В прошлом году такое было только иногда.

 

Второе: на дорогах появилось огромное количество Волг. Вообще не понимаю откуда народ их откопал. Дико гниючий ведь автомобиль.

Изменено пользователем Володя13401

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, woozle сказал:

На права сдал и дальше 2 года сиди жди пока стаж копится? Получается хочешь вступить "в клуб" - покупай личное авто без вариантов.

ОСАГО для молодого человека до 22 л. со стажем менее 2 л. в Питере будет стоить больше 20 т.р. в год.  Великоватый взнос за вступление в клуб как мне кажется.

13 часов назад, AntonAZ сказал:

для кого строятся эти лютые миллионы квадратных метров жилой недвижимости?

В Питере, думаю и в МСК тоже, разворачивается  мода на "нерабочий " доход.  Массово сдают квартиры в наем. Покупают 3-4 и сдают их. Причем если  еще лет 5 назад это было в т.н. дикой фазе, то сейчас дело к упорядочиванию и привлечению бизнеса пошло. Сужу по тому как часто, мне на глаза стала попадаться реклама о продаже апартаментов, а сейчас уже и доли от них продают.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...