Перейти к содержанию
eugen

Мало пробок = кризис!

Рекомендуемые сообщения

26 минут назад, Dima! сказал:

, разворачивается  мода на "нерабочий " доход.  Массово сдают квартиры в наем. Покупают 3-4 и сдают их

В Питере это всегда было. Раньше целая толпа "риэлторов" встречала поезда на вокзалах. Сейчас они если и ушли с платформ, то только на разные airbnb и букинги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моим ощущениям, в метро в будние дни гораздо меньше народу чем в том же декабре и осенью 2019. Во дворе в воскресенье поздним вечером есть свободные места, причём достаточно чтобы найти ближайшие к подъезду. Зато на даче в области (5 км от А107) аншлаг... очереди в продуктовый магазин зимой, очереди у банкомата, очереди на почте, пробки в деревне...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Года 3-4 как отказался от передвижения в пределы ТТК на л/а. Полностью. 

Последний раз 1.5 года назад ездил за дочкой в Морозовскую больницу (увезли на Скорой на обследование - получила тепловой удар). Не смтря на то, что это было в июле и субботу - хрен-едва-ли припарковался на платной в пределах квартала с предварительными ласками "3 кружочка в поисках местечка" - ну его нафиг. 

В принципе, всегда смотрю маршруты ОТ (сейчас и Яндух, и Гугиль очень годно интегрировали маршруты НОТ с навигацией), пешие маршруты на 2Гис (имхо - лучшая навигаци по городу для педестрианцев).

ЛА использую для перемещения своей царственной задницы из ЮБутова в Сбутово (на работу) - офис в цокольном этаже жилого здания, во дворе проблем с парковкой в 8:30 и далее в течении дня нет. В Юбутово под домом парковка с лифтом - тоже нет проблем, как вы понимаете. 

И да, автомобиль выпуска 08.2010 и пока не собираюсь менять по трём причинам: Во-первых, цвет. Оранжевый не ржавеет :) и офигенно смотрится. Сейчас в такие цвета красят модели, не больше Спортажа/Эвока. Во-вторых, КИА. При выезде из автосалона за 1.950 тыр., сейчас, с пробегом 250+ тык за 10-ти летний КИА можно получить... по морде, например :) В-третьих. Не ломается шушайка. Судовой дизель, древний ЦФ 6АКПП, рама Соренто 1-го поколения,  защитый окрас пластика по кругу с завода и кожа носорога в салоне -  это вообще неубиваемо, плюс великолепная ремонтопригодность (бонус древней конструкции). И комфорта мне вполне: руль греет, в попку дует, запас мощности приличный, расход по трассе на 1000 км. В Бутово 11-12, но тут проблема в том, что двигатель всю дорогу выходит на рабочую температуру :)

И еще, за те 8 лет, что живу в Юбутово, соседи по паркингу почти не обновляли автопарк: новых машин за 3-4 года в моем секторе (ок. 50 машиномест) - не более 10ка. При том, что один прошлогодний Лексус явно не покупной: ГРЗ серии т***мр77. При этом, около половины "утром выезжающих" (а это всего лишь около 2/3 автопарка) к обеду возвращаются на места: мамочки отвозят детишек на каторги, шопятся и спешат на кухни к борщам. Знаю, поскольку по пятницам работаю дома и сам становлюсь такой "мамочкой" :)  А "папочки" едут на работы на метре или на служебных авто с водителем. 

Соответственно, как не пародоксально, но самая высокая дневная заполняемость паркинга именно в рабочие дни. В выходные поменьше, летом, ясен пень, едва ли наполовину. 

 

Вот так народ, живущий отнюдь не в центре притяжения экономической деятельности, но наоборот - на окраине весьма удалённого спального района (8 км от МКАД, 25 км от ТТК), пересаживается на ОТ по моим личным наблюдениям.

Изменено пользователем remun
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот сегодня утром легкий снег и всё встало. Так что с теорией уменьшения трафика не соглашусь. Скорее это хорошая погода.

Ну и после НГ всегда было полегче. А перед НГ в этом(прошлом) году всё было "как надо", постояли норм.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.02.2020 в 21:24, Crusandr сказал:

Не понимаю, какой сейчас смысл покупать новую и кататься на ней 3 года, когда она теряет половину своей цены.

Смысла ровно два:

  1. Ощущение от обладания новым авто только-только с завода привезенного;
  2. Гарантия от производителя (у некоторых дилеров работает через опу, но тем не менее)

Объединяя два пункта в единое - новое авто (не крашено (что не всегда так, но ЛЮБУЮ машину надо покупать после измерения толщиномером) - не бито - бабуля за хлебом не ездила - в гонках не участвовала) с небольшой вероятностью каких-либо поломок, которые должны по гарантии устраняться. Гарантия кончилась - машину продал, новую купил.

 

Единственный недостаток - дорого. Но тут уже каждый сам решает что ему важнее - денег сэкономить или новый авто приобрести.

 

P.S. Сам до середины 2019 года катался на корейце 2007 г.в. и был его вторым владельцем, купив в 2010. Только перед покупкой я прогнал машину по нескольким сервисам + знал практически все болячки модели + знал конкретный клубный сервис с людьми, которые эту конкретную модель могут с закрытыми глазами разобрать/собрать. Поэтому на момент покупки я в горизонте 3-5 лет уже знал примерный объем "плановых" поломок и примерную стоимость их ликвидации. Собственно, помимо "планового" за эти почти 10 лет было всего несколько экстренных ремонтов (пробитый камнем радиатор, сдохший генератор и пробитая прокладка ГБЦ).

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, remun сказал:

Года 3-4 как отказался от передвижения в пределы ТТК на л/а. Полностью. 

аналогично

на метро проще, быстрее, дешевле

 

да и вообще ездить стал в 3 раза меньше, ибо перешел на удалёнку. при этом купил второй авто, специально для зимы и говен)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неплохой подход.

Отказаться от пользованием личным транспортом, чтобы сэкономить на новую машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да какая новая) 20-летняя тойота, но зато на честном 4вд

новая машина у меня была раз в жизни, в далеком 2003. и это была ока :lol:

так что и тогда, и сейчас я пролетарий абсолютный... в стране вечного кризиса

Изменено пользователем KOSTIX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы умел зарабатывать на удаленке, то уехал бы в деревню жить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.02.2020 в 11:54, eugen сказал:

Я вас шокирую, но я езжу на машине которой уже 12 лет) Причем купил я ее в салоне в 2007 году. Ушел культ автомобиля, ездит, обслуживается, все нормально, да и фиг с ним! Все равно использование гибридное - авто, такси, метро, наземный ОТ, появилось МЦД. Мои пример по владению одним авто вообще не показательный, я сам охреневаю что продолжаю ездить на Honda Civic 2007 года, но есть другие приоритеты по расходам, а эта машина почти не требует вложении. Смысл покупать новую?

Не шокируете. Я езжу сейчас больше на рабочей, которой скоро 14. Я тоже сам ее из салона забирал. Культ частично ушел, да. Но не у всех. Также как и приоритеты у всех разные. Но то, что раньше машины меняли чаще - это статистический факт.

Лично мне нравится ездить на разных, получать новые впечатления. Для меня машина несколько больше, чем повозка доставляющая на работу и дачу. Но теперь на это не хватает средств (да, есть более важные текущие траты).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Vladimir сказал:

Культ частично ушел, да. Но не у всех. Также как и приоритеты у всех разные. Но то, что раньше машины меняли чаще - это статистический факт

Сдвинулся в сторону недвижимости, как мне кажется. Да и те кто раньше меняли машины сейчас обзавелись семьями и детьми, которых надо отселять от себя в обозримой перспективе:)

 

Моя машина - совершеннолетняя. Да вот менять разве что на новую, но сначала надо отдать хотя бы половину ипотеки. Покупать БУ машину не хочу: от машины сейчас избавляются, когда узнают про не разумный ценник на ремонт. .Да и БУ машины стоят как-то совсем не разумно. Моя сейчас в рублях стоит примерно столько же, за сколько я её покупал в 2015, а если смотреть на С класс моложе 2011(чтобы не попасть на таблички с экоклассом) так они стоят как новая продукция автоваза.

 

А вообще, кризисом очень легко объяснить свои личные неудачи. Не надо искать внешние причины. Хорошие работники легко находят достойную работу. 

Изменено пользователем Володя13401

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Володя13401 сказал:

Покупать БУ машину не хочу

У нас дикий рынок на вторичке - почти все пытаются скрутить, обмануть, впарить хлам подороже.

 

11 минут назад, Володя13401 сказал:

Сдвинулся в сторону недвижимости, как мне кажется.

Сдвинулся в сторону - все деньги на жратву, как мне кажется :(

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Володя13401 сказал:

.Да и БУ машины стоят как-то совсем не разумно. Моя сейчас в рублях стоит примерно столько же, за сколько я её покупал в 2015, а если смотреть на С класс моложе 2011(чтобы не попасть на таблички с экоклассом) так они стоят как новая продукция автоваза.

Так это не с машинами проблема, а с рублем.

 

Приоритеты изменились отчасти потому что недорогих и "цепляющих" тачек нет, одни мыльницы. Что можно взять до двух миллионов, чтобы прям радовало? Все спорткары, хотхэтчи, просто харизматичные авто типа Аккорда исчезли с рынка, один бюджет и унылые кроссоверы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Rejz сказал:

Все спорткары, хотхэтчи,

А зачем они? Камер дофига, а культура гоночных дней на трассах к нам пока не пришла.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Володя13401 сказал:

А зачем они? Камер дофига, а культура гоночных дней на трассах к нам пока не пришла.


Нормально разгоняться, совершать быстро и безопасно обгон без турбо-ям. Легко маневрировать, перестраиваться в пробках и в потоке, пока малолитражки затупливают. Да и просто кайфовать от мощи под капотом и звука выхлопа. 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...