Перейти к содержанию
```XpaMoy```

«СБВ» – «Каширское шоссе - Молоково» – «ЛТКЖ» | Южно-Лыткаринская автодорога - ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

Да нет, я против сноса коттеджей, но место там все-таки есть, чтобы спрямить трассу. Вон даже действующий и строящийся кусок СБВ гораздо более прямой (пусть и меньше там застроено) и не столько в красоте дело сколько в перепробеге. При такой синусоиде что нарисована он не менее чем двукратный. Все-таки трассировка чудная!

Изменено пользователем Хейтер пробок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, а как будет выглядеть соединение ул. Поляны и варшавского шоссе? 

И финиш этой трассы в железнодорожном немного смущает... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, respect сказал:

соединение ул. Поляны и варшавского шоссе? 

Это в другую тему.

15 минут назад, respect сказал:

финиш этой трассы в железнодорожном немного смущает... 

Перейдёт в отреконстряченное Леоновское.

И это не только финиш, но и старт в другую сторону. Снимет часть машин с Носовихи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Crusandr сказал:

Не надо к МКАД ничего цеплять. Задача как раз сделать так, чтобы "жители многоэтажек в чистом поле" могли проехать между радиальными магистралями и в гости друг к другу без выезда на МКАД.

Не согласен - платный дублер мкада - это ЦКАД, его на юге как раз строят во всю... а это дорога которая должна обеспечивать территориальную связность на местности, и чем больше будет локальных подцепов к существующей дорожной структуре - тем меньше шансов поймать стояки сразу по открытию. Согласен что основной поток конечно пойдет по окружности, но и центростремительные суточные маятники тоже будут большие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ashvud сказал:

Не согласен - платный дублер мкада - это ЦКАД, его на юге как раз строят во всю... а это дорога которая должна обеспечивать территориальную связность на местности, и чем больше будет локальных подцепов к существующей дорожной структуре - тем меньше шансов поймать стояки сразу по открытию. Согласен что основной поток конечно пойдет по окружности, но и центростремительные суточные маятники тоже будут большие.

 

Наверно речь о том что неплохо бы от оригинального МКАДа до Молоково сделать дорогу, которая будет пересекать этот "дублёр МКАДа"

 

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, ashvud сказал:

Не согласен - платный дублер мкада - это ЦКАД, его на юге как раз строят во всю... а это дорога которая должна обеспечивать территориальную связность на местности, и чем больше будет локальных подцепов к существующей дорожной структуре - тем меньше шансов поймать стояки сразу по открытию. Согласен что основной поток конечно пойдет по окружности, но и центростремительные суточные маятники тоже будут большие.

ЦКАД в этом секторе находится на удалении 30-40 км от МКАД и дублером МКАД считаться не может. Да, ЦКАД снимет с Московской кольцевой часть дальнего легкового и грузового транзита, которым к Москве в принципе было не нужно. Да, в дальней перспективе к ЦКАД выведут логистику, это еще какую-то часть грузов и транспорта выведет из Москвы. Но это не имеет никакого отношения к разгрузке МКАД от транзитного потока между замкадной Москвой (Солнцево, Бутово, Коммунарка, Щербинка) и областными городами-спутниками (Подольск, Видное, Лыткарино, Люберцы, Дзержинский, Балашиха и пр.): эти люди на ЦКАД не поедут. Именно для них и нужна эта дорога.

 

Что до попадания в Москву, для этого более чем достаточно существующих въездов. Вон еще и новый будет, кстати - ЮВХ, именно с трассы СБВ.

11 часов назад, kashirskiy сказал:

Наверно речь о том что неплохо бы от оригинального МКАДа до Молоково сделать дорогу, которая будет пересекать этот "дублёр МКАДа"

Я лично не против. Но а) это отдельный проект, к обсуждаемому не относится б) за чей счет банкет? в) Братеевский мост и Борисовские пруды работают на пределе уже сейчас, куда вы хотите еще 2-3 тысячи машин в час запускать?

Изменено пользователем Crusandr
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Crusandr сказал:

Что до попадания в Москву, для этого более чем достаточно существующих въездов. Вон еще и новый будет, кстати - ЮВХ, именно с трассы СБВ.

Угу, скажите это всем, кто ездит по Володарскому шоссе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Thorvald сказал:

Угу, скажите это всем, кто ездит по Володарскому шоссе)

А оно где в Москву входит?)))

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Thorvald сказал:

Угу, скажите это всем, кто ездит по Володарскому шоссе)

Всем кто ездит по Володарскому шоссе можно сказать, что покупка квартиры в чистом поле - не обдуманный выбор. А вот частный сектор, который там сто лет живет - его конечно же никто не спрашивал, ну кроме выборов ....

 

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ```XpaMoy``` сказал:

А оно где в Москву входит?)))

В том то и проблема, что нигде))

Только что, ffad сказал:

Всем кто ездит по Володарскому шоссе можно сказать, что покупка квартиры в чистом поле - не обдуманный выбор. А вот частный сектор, который там сто лет живет - его конечно же никто не спрашивал, ну кроме выборов ....

 

Ну это немного однобоко, проблема есть и ее как-то нужно решать, сабж данную проблему не решит, увы, никак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Thorvald сказал:

В том то и проблема, что нигде))

Ну это немного однобоко, проблема есть и ее как-то нужно решать, сабж данную проблему не решит, увы, никак

Так и не должен же!

P.S.Про однобокость:  дорога за счет застройщика - применяемая практика и каждый сам кузнец своего счастливого простоя в пробках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Thorvald сказал:

сабж данную проблему не решит, увы, никак

А где говорилось, что должен решить?

Цель у этой дороги другая.

Для Володарки есть проект реконструкции КМА и реконструкции Каширки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ffad сказал:

Так и не должен же!

P.S.Про однобокость:  дорога за счет застройщика - применяемая практика и каждый сам кузнец своего счастливого простоя в пробках.

Да, не должен, меня лишь зацепила фраза, что для попадания в Москву более чем достаточно существующих въездов.

Только что, ```XpaMoy``` сказал:

А где говорилось, что должен решить?

Цель у этой дороги другая.

Для Володарки есть проект реконструкции КМА и реконструкции Каширки.

Более чем уверен, что КМА уйдет в долгий ящик теперь с такой трассировкой сабжа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...