Перейти к содержанию
```XpaMoy```

«СБВ» – «Каширское шоссе - Молоково» – «ЛТКЖ» | Южно-Лыткаринская автодорога - ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

Впрочем, скачал, спасибо. 

Тут меня порадовал компас, причём на всех картинках))

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Electrolainer сказал:

А в чём особенность 4-го этапа?

В том, что его вернули на доработку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы сказал, что в рамках проекта СБВ-ЛТКЖ его не будет. Построит область. Когда-нибудь. Но это не точно.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слушайте не пойму это что из Томилино парк через развязку можно попасть на обход Октябрьского? А если ехать с Жилино в Октябрьский то уже не получится крутнутся ?

Слушайте не пойму это что из Томилино парк через развязку можно попасть на обход Октябрьского? А если ехать с Жилино в Октябрьский то уже не получится крутнутся ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.09.2023 в 19:30, ```XpaMoy``` сказал:

Лень сейчас разбирать на участки

 

Вся трасса (за исключением 4 этапа, конечно)

 

а можно в 1 сообщение темы закинуть, чтобы не потерялось?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сентябрь 2023: мосты на Пехорке и новая развязка.

Первый месяц осени миновал, а это значит, что пора публиковать свеженький дайджест новостей со строительства южного дублера МКАД. Поискали в открытых источниках и собрали для вас информацию о том, что происходило в сентябре на стройплощадках трассы ЮЛА.

Совсем недавно мы писали о строительстве новой эстакады в долине реки Купелинка. А вот вам новости о другой реке – Пехорке. Строители ЮЛА вот уж который месяц занимаются укреплением берегов на разных участках этой реки. Зачем? А затем, что проект трассы ЮЛА предусматривает возведение нескольких новых мостов и эстакад, проходящих через эту реку. Как раз сейчас две таких эстакады строятся в районе ж/д путей Рязанского и Казанского направления МЖД.

Одновременно ведется строительство четырех мостов через реку Пехорку, в том числе – на пересечении с Северо-Восточной хордой и трассой М-12 «Москва-Казань». Надеемся, что после открытия движения по трассе ЮЛА (а нам обещают, что это случится скорее, чем все ожидали), у автомобилистов появятся новые возможности для проезда через железнодорожные пути МЖД – без выезда на другие подмосковные трассы, включая Егорьевское шоссе.

Еще одно крупное сооружение – путепровод, строится в районе Новорязанского шоссе. Этот путепровод длиной 210 метров пересечет отводные каналы «Мосводоканала» – от станции аэрации к Москве-реке. По нему планируется запустить аж семь полос движения: три полосы с левой и четыре полосы с правой стороны, и еще одну переходно-скоростную полосу.

Ещё одна хорошая новость: на пересечении трассы ЮЛА с федеральной автодорогой М-2 «Крым» строится крупная транспортная развязка. Её задача – обеспечить связь новой трассы с близлежащими автомагистралями, включая Юго-Восточную хорду. Все это, безусловно, расширит выбор новых маршрутов и для жителей Бутово, направляющихся в МО или столицу, и для жителей Подмосковья, которые планируют проехать в сторону столичных районов. Кроме того, разворотная петля, входящая в состав новой развязки, поможет миновать Варшавское шоссе, нагрузку на которое на сегодняшний день иначе как колоссальной не назовешь.

https://dublermkad.ru/novosti/sentjabr-2023-mosty-na-pehorke-i-novaja-razvjazka/

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кому интересна трассировка ЮЛА от Бутово-Парк до Видного (Купелинки) - я наложил на Google Earth схемы с roads.ru и сделал небольшое видео.  У меня будет на канале отдельное видео по поводу метро, а здесь просто как проходит трасса (с небольшими косяками). https://youtu.be/fMO1L-kCmo0

  • Нравится! 7
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для строительства Южно-Лыткаринской дороги в Подмосковье передали дополнительные 3,2 га земли

 

Всего почти за два года на баланс Подмосковья принято 169 земельных участков площадью более 220 га. 

 

Из федеральной в региональную собственность дополнительно передали восемь земельных участков общей площадью 3,2 га для строительства Южно-Лыткаринской дороги. Об этом во вторник, 17 октября, сообщает пресс-служба Министерства имущественных отношений Подмосковья.

Это один из самых масштабных проектов, который реализуют на территории региона. Новая автодорога протяженностью 45 км обеспечит скоростное транспортное обслуживание жителей Ленинского округа, Лыткарина, Люберец и Балашихи. С вводом объекта в эксплуатацию транспортная доступность улучшится для 450 тыс. жителей Московской области.

Для возведения автодороги выполняют процедуру передачи земель из федеральной собственности в региональную. Как отметила министр имущественных отношений Московской области Наталья Адигамова, почти за два года на баланс Подмосковья принято 169 земельных участков площадью более 220 га.

Сдать объекта в эксплуатацию планируют в 2025 году.

Добавим, Южно-Лыткаринскую дорогу (ЮЛА) строят с участием федерального центра и инвесторов. Часть трассы будет ниже уровня земли, а в районе Видного пройдет через тоннель, чтобы снизить уровень шума. Также для доступа граждан к Томилинскому лесопарку власти региона планируют создать надземный остекленный переход через трассу, внутри которого будут установлены пандусы.

 

https://dorinfo.ru/news/obekty-i-proekty/dlya-yuzhno-lytkarinskoy-dorogi-v-podmoskove-peredali-zemli/

Изменено пользователем almant
  • Нравится! 2
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дороги будущего: цифровизация строительства.

В очередном выпуске новой рубрики мы продолжаем рассказывать о цифровизации в строительстве в целом, и в частности – в рамках проекта ЮЛА, одного из самых перспективных проектов Подмосковья, реализуемых в рамках государственно-частного партнёрства.

Один из основных инструментов, применяемых в рамках информационных систем проекта ЮЛА - внутрикорпоративные нормы, благодаря которым повышается качество планирования и контроля за производственным процессом и необходимыми ресурсами. Внутрикорпоративное нормирование учитывает индивидуальные особенности каждого участника проекта (квалификация персонала, технологии, ресурсы, типы используемого оборудования и так далее), минимизирует погрешности в планировании и служит отправной точкой для дальнейших расчетов и анализа.

Ещё один эффективный инструмент, применяемый на проекте ЮЛА - автоматизация процессов на базе ERP (Enterprise Resource Planning). Это система ресурсного планирования, позволяющая не только точно планировать потребность в ресурсах для обеспечения результата в срок, но и синхронизировать информационные потоки.

Все применяемые на проекте ЮЛА компоненты информационной системы позволяют повысить эффективность функций менеджмента: планирование, управление и контроль. Ещё на этапе планирования вовремя выявляются и устраняются недочеты в проекте, благодаря чему ощутимо сокращается время подготовки оперативных планов и снижаются потребности в ресурсах, что в свою очередь приводит к сокращению издержек и случаев сбоя в графике, например, из-за недоставки материалов на площадку.

В свою очередь, использование реальных нормативов позволяет экономить ресурсы в среднем на 10-20%, а интерактивный мониторинг - детально визуализировать текущие и суммарные показатели, достоверно оценивать ситуацию, принимать осознанные решения на основе анализа данных.

https://ltkz.ru/news/59

Строители автодороги ЮЛА ведут устройство дождевой канализации.

На основном ходе строящейся трассы ЮЛА (Южно-Лыткаринская автодорога) ведутся активные работы по устройству систем водоотведения.

Для отведения стока на всем протяжении автодороги ЮЛА проектом предусмотрено строительство системы дождевой канализации, благодаря которой будет осуществляться сбор, отведение и очистка поверхностного стока с твёрдых покрытий автодороги.

В октябре на разных участках трассы ЮЛА продолжается устройство смотровых и дождеприёмных колодцев. Эти работы, наряду с укладкой специальных труб из полипропилена – значимые этапы обустройства такого инфраструктурного элемента современной дороги, как дождевая канализация. Использование современных технологий и материалов позволяет строителям трассы ЮЛА выполнять все работы, связанные с устройством канализации, оперативно и без лишней нагрузки на окружающую среду.

Кроме того, на трех участках основного хода дороги ведется устройство водопропускных труб. Всего для пропуска ручьёв и, поверхностных вод под автомобильной дорогой ЮЛА предусмотрена укладка более 100 водопропускных труб, а на ряде съездов, дополнительно предусмотрено размещение водоприёмных колодцев.

https://ltkz.ru/news/58

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Подмосковье продолжается строительство Южно-Лыткаринской автодороги (ЮЛА).

В октябре в ходе других дорожных работ должное внимание уделяется устройству системы дождевой канализации.

Это очень важный процесс, так как правильная организация такой системы в дальнейшем не только обеспечит безопасное движение по новой трассе, но гарантирует долговечность и устойчивость к нагрузкам ее дорожного покрытия. Проект трассы ЮЛА предусматривает устройство системы дождевой канализации на всем протяжении новой автомагистрали, что позволит собирать и отводить сток с твёрдых покрытий, а также отводить сток с других поверхностей дороги. На данный момент на разных участках трассы ЮЛА продолжаются работы по устройству смотровых и дождеприёмных колодцев. Кроме того, для обеспечения эффективной системы водоотвода используются специальные трубы из полипропилена. Применение современных технологий и материалов позволяет строителям ЮЛА выполнять работы по устройству дождевой канализации быстро и без вреда для окружающей среды. Еще одной важной составляющей системы водоотвода на трассе ЮЛА является укладка водопропускных труб. Всего на протяжении трассы предусмотрено устройство более ста водопропускных труб для пропуска ручьев и поверхностных вод в пониженных местах рельефа под дорогой. Кроме того, на входах водопропускных труб, расположенных на некоторых съездах с дороги, предусмотрена установка водоприёмных колодцев.

https://www.allgk.ru/news/106

 

На трех путепроводах трассы ЮЛА завершаются основные работы.

 

На строительстве сразу нескольких новых путепроводов на протяжении Южно-Лыткаринской автодороги (ЮЛА) близятся к завершению основные работы.

Строители путепровода, расположенного на съезде с М-12 (автодорога Москва-Казань) на трассу ЮЛА, заканчивают работы по гидроизоляции бетонных поверхностей. На этом объекте уже выполнен монтаж всех балок пролётного строения, а в ближайшие недели строители планируют завершить их омоноличивание.

На путепроводе, находящемся в составе транспортной развязки трассы ЮЛА на пересечении с автодорогой «Каширское шоссе – Молоково – Нижнее Мячково», строители заканчивают монтаж балок пролётного строения, в то время как работы по бетонированию ряда опор уже завершены. На этой же развязке ведутся работы на еще одном путепроводе: здесь на 100% смонтированы балки пролётного строения, а также завершено устройство армогрунтовой подпорной стены. В настоящее время на данном объекте продолжается устройство выравнивающего слоя покрытия.

Напомним, в проекте строительства трассы ЮЛА запланировано возведение 10 новых транспортных развязок, в состав которых входят такие искусственные сооружения, как путепроводы, эстакады и подпорные стены. Всего в ходе строительства Южно-Лыткаринской автодороги в транспортной инфраструктуре Подмосковья появится 63 новых ИССО, в том числе - несколько мостовых сооружений через р. Пехорку и уникальный автодорожный мост через Москву-реку.

https://ltkz.ru/news/60

На трассе ЮЛА началась установка свай для шумозащитных экранов.

Дорожные работы на южном дублере МКАД переходят в новую стадию – на отдельных участках основного хода началась укладка оснований для “дорожной одежды”. А это значит, что уже совсем скоро мы сможем оценить и качество финального покрытия новой дороги.

Однако, есть новости и поинтереснее – по информации из открытых источников, на отдельных участках основного хода трассы ЮЛА начались активные работы по устройству буронабивных свай и ростверков для шумозащитных экранов. Судя по присланным нам фото очевидцев, прямо сейчас дорожники заняты установкой оснований для ШЗЭ. Так что экраны на ЮЛА точно будут, а вот какие и где именно – узнаем уже скоро.

https://dublermkad.ru/vse-novosti/na-trasse-jula-nachalas-ustanovka-svaj-dlja-shumozashhitnyh-jekranov/

Изменено пользователем Путешественник
  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Октябрь 2023: от водоотводов до путепроводов.

Как всегда, в начале месяца представляем дайджест новостей о строительстве Южно-Лыткаринской автодороги. В октябре мы уже писали о сетях связи и электросетях, которые обновляются в ходе строительных работ на всем маршруте новой трассы. Но кроме них в Подмосковье активно обновляются и устраиваются новые системы водоотвода и дождевой канализации – жизненно необходимые элементы инфраструктуры любой современной дороги.

Наступил последний месяц календарной осени, а вместе с ним дожди, метели, слякоть и прочее «мокрое дело». Для строительства дорог это период – не самый благоприятный, однако строители Южно-Лыткраинской автодороги свое дело знают: системы водоотвода начали строить загодя, еще до укладки финального покрытия – иначе дорога начнет «мокнуть» и разрушаться еще до начала эксплуатации.

Как сообщает сайт проекта ЮЛА, для отведения стока на всем протяжении автодороги проектом предусмотрено строительство системы дождевой канализации, устройством которой и занимались все это время дорожники. Система обеспечит сбор, отведение и очистку поверхностного стока с твёрдых покрытий автодороги, и с других поверхностей трассы. Кроме того, строители трассы ЮЛА озаботились укладкой, собственно, канализационных труб из прочного полипропилена, а также устройством смотровых и дождеприёмных колодцев. 

Времени до начала зимних морозов осталось совсем немного, так что все работы велись оперативно и без лишней нагрузки на окружающую среду. Отдельный вид работ, выполняемый в ходе устройства систем водоотведения – укладка водопропускных труб, необходимых для пропуска ручьёв и поверхностных вод под дорогой. Проект ЮЛА предусматривает укладку более 100 водопропускных труб, а на некоторых съездах – и дополнительных водоприёмных колодцев.

Тем временем на других участках строительства работа тоже не стоит на месте: сразу три путепровода на трассе ЮЛА почти готовы к сдаче. Это путепровод на съезде с М-12 (автодорога Москва-Казань), а также два путепровода в составе транспортной развязки на пересечении с а/д «Каширское шоссе – Молоково – Нижнее Мячково». Еще несколько путепроводов и мостов – на подходе, о них расскажем уже в ноябре.

И напоследок несколько слов о самых масштабных объектах ЮЛА. В Видном продолжается строительство автодорожного тоннеля строители трассы ЮЛА завершают работы над свайным основанием и продолжают трудиться над устройством монолитных конструкций тоннеля и подпорных стен. А на мосту через реку Москву мостовики активизировали надвижку пролетных строений. Кроме того, по свидетельству очевидцев, на строительной площадке моста началось устройство подпорных стен. Лично мы надеемся, что до конца года процесс надвижки будет принципиально завершен и мы увидим новый мост во всей красе – все его 600 с лишним метров.

https://dublermkad.ru/novosti/oktjabr-2023-ot-vodootvodov-do-puteprovodov/

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проект распоряжения Правительства Московской области "О целесообразности заключения соглашения между Правительством Москвы и Правительством Московской области о предоставлении в 2023 году межбюджетного трансферта из бюджета города Москвы бюджету Московской области на осуществление расходов, связанных со строительством объекта "Создание и эксплуатация сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения Московской области «Солнцево – Бутово – Видное – Каширское шоссе – Молоково – Лыткарино – Томилино – Красково - Железнодорожный" на платной основе", включая выкуп земельных участков и подготовку территории" и проект соглашения между Правительством Москвы и Правительством Московской области о предоставлении в 2023 году межбюджетного трансферта из бюджета города Москвы бюджету Московской области на осуществление расходов, связанных со строительством объекта «Создание и эксплуатация сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения Московской области "Солнцево – Бутово – Видное – Каширское шоссе – Молоково – Лыткарино – Томилино – Красково - Железнодорожный" на платной основе", включая выкуп земельных участков и подготовку территории".

https://mtdi.mosreg.ru/dokumenty/normotvorchestvo/antikorrupcionnaya-ekspertiza/09-11-2023-11-42-13-proekt-rasporyazheniya-pravitelstva-moskovskoy-obl

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Урррааа! В бюджете оказывается есть средства на строительство автомобильных дорог общего пользования, да еще и регионального значения!!! 

Особенно не может не радовать факт, что в проекте распоряжения на проект соглашения о целесообразности фигурирует:

Цитата

Проект соглашения прошел первичную антикоррупционную экспертизу. В тексте проекта соглашения коррупциогенные факторы отсутствуют.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проект распоряжения Правительства Московской области "О целесообразности заключения дополнительного соглашения № 4 к концессионному соглашению о создании и эксплуатации сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения Московской области "Солнцево – Бутово – Видное – Каширское шоссе – Молоково – Лыткарино – Томилино – Красково – Железнодорожный" на платной основе от 12 февраля 2020 года № 4".

https://mtdi.mosreg.ru/dokumenty/normotvorchestvo/antikorrupcionnaya-ekspertiza/30-11-2023-16-09-50-proekt-rasporyazheniya-pravitelstva-moskovskoy-obl

Проект дополнительного соглашения № 4 к концессионному соглашению о создании и эксплуатации сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения Московской области «Солнцево – Бутово – Видное – Каширское шоссе – Молоково – Лыткарино – Томилино – Красково – Железнодорожный» на платной основе от 12 февраля 2020 года № 4.

https://mtdi.mosreg.ru/dokumenty/normotvorchestvo/antikorrupcionnaya-ekspertiza/30-11-2023-16-10-35-proekt-dopolnitelnogo-soglasheniya-4-k-kontsession

Изменено пользователем Путешественник
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...