Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Уже давно в голове мысли о том, что существующие нормативы по установке искусственных неровностей (далее - неровность) совместно со знаками явно не верные.

К примеру, есть пешеходный переход и вот решили через некоторое время в этом месте обезопасить пешеходов, в двух направлениях кладут неровность по всей ширине дороги и перед каждой неровностью ставят знак 5.20.

Так вот тупость всего этого в том, что я не понимаю зачем именно по все ширине дороги неровность и знаки перед и после зебры? Это безумно не экономно и безопасностью вовсе не пахнет.

Не проще бы класть неровность только перед зеброй и только для одной стороны движения?

Вот пример как это сейчас делают, красным цветом пометил, что убрать, а зеленым как должно быть:

IMG-20200218-113308.jpg

 

Если такое обсуждалось, то прошу прощения, так как поиск не помог :)

Изменено пользователем Grafanello
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Grafanello сказал:

Так вот тупость

  Тупость.

6 минут назад, Grafanello сказал:

Не проще бы класть неровность только перед зеброй и только для одной стороны движения?

  Проще.

6 минут назад, Grafanello сказал:

я не понимаю зачем именно по все ширине дороги неровность и знаки перед и после зебры?

Потому что по ГОСТ необходимо именно так, и никак иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в чем посыл темы? безопасность или экономия?

с точки зрения безопасности - второй порыгунчик не позволяет сразу после первого "втопить на все деньги". а первый пролетается на 40 без особых проблем на большинстве жипофф. 

тем паче что сейчас тенденция делать попрыгунчики-зебры, то есть весь переход приподнят и проходить по нему проще - на нем луж нет.  и проезжать приятнее.

а если делать как предложено с одной стороны перед переходом - вскоре удивились бы количеству любителей слалома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Foxeh сказал:

Потому что по ГОСТ необходимо именно так, и никак иначе.

То есть, когда делают только на одной половине, то это нарушение?

Я молчу, что сам ИДН не по ГОСТ)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Grafanello сказал:

Вот пример как это сейчас делают

к слову, на вашей фотке тоже не по ГОСТу (п.6.3. ГОСТ 52605-2006)

3 минуты назад, ```XpaMoy``` сказал:

То есть, когда делают только на одной половине, то это нарушение?

да, нарушение

п.4.1.3 ГОСТ 52605-2006

Изменено пользователем New
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Grafanello сказал:

именно по все ширине дороги

По Госту и должно быть по всей ширине дороги, но последнее время наблюдаю что этим пунктом пренебрегают, например в Химках, Долгопрудном.

6 минут назад, Grafanello сказал:

Это безумно не экономно и безопасностью вовсе не пахнет.

Вот тут я не соглашусь, такие ИДН провоцируют нарушителей. 

На коротких ИДН постоянно встречаются "индивидуумы" которые объезжают их по встречке, наплевав на сплошную разметку. 

Неоднократно встречал таких в Химках, где половинчатые ИДН встречаются массово. Пару раз пришлось экстренно тормозить что бы с ними не столкнутся.

Я думаю в госте и написано "на всю ширину проезжей части" именно что бы не провоцировать такие нарушения у особо торопящейся публики.

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Aristopiolus сказал:

По Госту и должно быть по всей ширине дороги, но последнее время наблюдаю что этим пунктом пренебрегают, например в Химках, Долгопрудном.

таких нарушений ГОСТа куча, особенно в области. В Москве такого бардака нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Grafanello сказал:

я не понимаю зачем именно по все ширине дороги неровность

Чтобы не объезжали по встречке.

Лучше бы установили ИДН только до перехода, а между ними столбики на осевой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

столбики какие лучше делать? стальные или бетонные? прочие не проживут и суток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, zloi_kot сказал:

столбики какие лучше делать? стальные или бетонные? прочие не проживут и суток.

Пластиковые такие же как например на Новом шоссе, уже пол года стоят грязь собирают, а вы говорите сутки))

image.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Aristopiolus сказал:

уже пол года стоят грязь собирают,

спасибо бесснежной зиме. Иначе многим столбикам уже был бы кирдык. Когда идет уборочная техника, слева от отвала, если осевую не чистить, образуется снежный бруствер, который эти столбики, как спички гнет и ломает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Aristopiolus сказал:

Пластиковые такие же как например на Новом шоссе, уже пол года стоят грязь собирают, а вы говорите сутки))

Ви таки удивитесь, узнав, сколько уже в среднем их меняли. Полугодом тут и не пахнет.

Самый трэш на Новом был аккурат в конце вашего прямика с фото, там где поворот и переезд. Любая фура, идущая к Дмитровке, легким смещением полуприцепа внутрь поворота сносила десяток столбиков только так. Ну, в ноябре-декабре их каждую неделю восстанавливали, а после НГ махнули рукой. Воздух стал чище. Такая же фигня и у нас на дорожке Королев - Серково - Фряновское шоссе (46К-7350, переходящая в 46Н-13879).

ИДН - зло. Такие ИДН, на всю ширину - зло в квадрате. Более или менее лояльно отношусь только к возвышениям под пешеходный переход.

Стоило бы (по завершении замены, нет, второй, нет, третьей замены бордюров) замутить программу облагораживания пешперов. С островками посередине (а-ля Европа), с возможными успокоителями движения перед пешперами (эски, а не лежачие). ИДН оставлять только в случае крайней необходимости, в остальных случаях - светофор с кнопкой.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, zloi_kot сказал:

в чем посыл темы? безопасность или экономия?

Экономия большая!

1 час назад, zloi_kot сказал:

а если делать как предложено с одной стороны перед переходом - вскоре удивились бы количеству любителей слалома

 

1 час назад, Aristopiolus сказал:

Неоднократно встречал таких в Химках, где половинчатые ИДН встречаются массово. Пару раз пришлось экстренно тормозить что бы с ними не столкнутся.

Ни разу такого не видел, чтобы слалом устраивали и на постоянке, в основном это определенный вид "недалеких людей". Но думаю нужны исключения, если не сплошная, тогда на всю ширину/либо рисовать сплошную, ну и перед школами/садами/больницами - тоже на всю ширину.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Grafanello сказал:

Но думаю нужны исключения, если не сплошная, тогда на всю ширину/либо рисовать сплошную, ну и перед школами/садами/больницами - тоже на всю ширину.

сегодня сплошная, а завтра снег выпал, разметки не видно и вот оно "счастье"...

Не, п.4.1.3 ГОСТ 52605-2006 - правильный.

4.1.3. Длина ИН должна быть не менее ширины проезжей части. Допустимое отклонение - не более 0,2 м с каждой стороны дороги.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...