Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Почитал с интересом вашу дискуссию и могу поделиться своими наблюдениями. Пару-тройку месяцев назад лежачих положили только на половину проезжей части перед пешеходным переходом в Москве по адресу ул. Осенняя, 16. Хожу/езжу там довольно часто и за все время видел только один раз, чтобы кто-то по встречке объехал своего полицая и это была скорая с люстрой. Все остальные спокойно едут через них даже по ночам. Как по мне, так это отличное решение.

Куда писать, чтобы везде так делали? :)

Изменено пользователем Molokanin
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ИДНы должны краской по ГОСТу выделять? Задолбался в Балашихе по не размеченным прыгать. Особенно ночью когда их не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас у каждого ИДН стоит знак "неровность". Прямо рядом с ним. Думаю, это как раз по госту, в любом случае, стоит этого добиваться, если у вас не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Tolik сказал:

У нас у каждого ИДН стоит знак "неровность". 

У нас тоже. Но часто где то в деревьях. Их тупо не видно.

Но вопрос не об этом. Часть ИДН выделена разметкой. Их хорошо заметно. Но многие увы нет. 

Об этом и вопрос, должны ли они быть выделены? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, раньше (лет 5 назад) их вроде бы постоянно разметкой отмечали. Потом в Москве массово стали укладывать резиновые (или из чего они там) черно-желтые ИДН вместо асфальтовых. А вот в области - да, очень много встречал ИДН как без знака, так и без выделения разметкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А по ГОСТу какие ИДН нормальные? Раньше были резиновые, но широкие, больше 50 см, по ним проезжалось хорошо и мягко. Сейчас в основном в Москве "кладут на совесть" резиновые узкие, там до 10 км/ч тормозишь вместо 20, и то жёстко проезжается. Начиная от ближнего замкадья и далее по регионам практикуют асфальтовые, вот это практически все хороши: притормозил - мягко проехал, не сбавляя проехал - получил удар и прыжок.

З.Ы. Машина - седан С-класса с подвеской средней жёсткости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Spoiler сказал:

А по ГОСТу какие ИДН нормальные?

ИДН-900 наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сразу прошу прощения, ответы на мои вопросы наверняка можно найти самостоятельно, но к сожалению, последнее время сильно ограничен во времени. Вожу ребенка в бассейн в Тушино и некоторое время назад на вполне себе проезжей улице, где ходит НОТ и машин не очень мало, установили новые ИДН. И все бы ничего, я не против как таковых, но выбрали самые "жесткие". Машины реально тормозят до полной остановки и собираются небольшие хвосты. Так вот вопросы:

тип (крутизна) ИДН выбирается по каким параметрам? Возможно ли каким-то образом инициировать замену на более пологие? Куда писать, как мотивировать?

 

З.Ы. не сфоткал, ибо в темноте езжу обычно, но внешне похоже на такой:

avto300.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из всех вариантов больше нравится искусственная неровность, совмещенная с пешеходным переходом. В Москве раньше не попадались, а в последнее время появились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.11.2022 в 23:02, Vladimir сказал:

Сразу прошу прощения, ответы на мои вопросы наверняка можно найти самостоятельно, но к сожалению, последнее время сильно ограничен во времени. Вожу ребенка в бассейн в Тушино и некоторое время назад на вполне себе проезжей улице, где ходит НОТ и машин не очень мало, установили новые ИДН. И все бы ничего, я не против как таковых, но выбрали самые "жесткие". Машины реально тормозят до полной остановки и собираются небольшие хвосты. Так вот вопросы:

тип (крутизна) ИДН выбирается по каким параметрам? Возможно ли каким-то образом инициировать замену на более пологие? Куда писать, как мотивировать?

 

Не знаю насколько актуально, но пусть будет.

ГОСТ Р 52605-2006 ТСОДД. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения.

 

Для монолитных ИДН (из асфальта):

2022-12-07-172623598.png

 

Для сборно-разборной конструкции:

2022-12-07-173652371.png

 

Других каких-либо параметров в ГОСТе больше нет. Только длина и высота. Минимальная длина 50см, максимальная высота - 6см. Это параметры самой "жесткой" допустимой ИДН.

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.12.2022 в 17:55, sanchezonok сказал:

Минимальная длина 50см

А привычные обозначения типа ИДН-300 уже не актуальны? Надо бы как-то не полениться и вылезти померить. На глазок именно 300-й, да еще со ступенькой какой-то въезд на него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.11.2022 в 23:50, alex221178 сказал:

Из всех вариантов больше нравится искусственная неровность, совмещенная с пешеходным переходом.

Прекрасные, перед ними можно практически не тормозить, на 60ти прекрасно проходятся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, счас.. у нас умельцы сделали так что и на 5 кмч удар в подвеску всем существом ощущаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, mitya1698 сказал:

Прекрасные, перед ними можно практически не тормозить, на 60ти прекрасно проходятся. 

 

Может некоторые в Москве, в области часто от души асфальта накатывают, на таких и 5 км/ч много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я имею ввиду заводские - композитные

А из асфальта могут такое накатать, что пузотерки пузиками трут, это да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...