Перейти к содержанию
Путешественник

Рпенский проезд во Владимире

Рекомендуемые сообщения

Владимирская область получила 726 млн рублей на строительство «Рпенского проезда»

В текущем году согласна календарного графика производства работ планируется большой объем работ.
В настоящий момент идет переустройство подземных и наземных коммуникаций. Переустраивается самотечная канализация на участке в районе Пенсионного фонда, осуществляется переустройство ливневой канализации вдоль реки Рпень, ведется переустройство водопровода на участке в районе улицы Погодина. Уже действует новая перенесенная теплотрасса, подведенная к зданию Пенсионного фонда. Выполнены работы по забивке 270 мостовых свай на подпорной стенке в районе завода «ВПО «Точмаш».
Всё земляное полотно будущей автомобильной дороги будет укрепляться буронабивными сваями диаметром 540 мм и длиною от 6 метров до 20 метров шагом 4 метра. Всего планируется выполнить работы по устройству около 3000 свай.
Кроме этого, в мае планируется приступить к строительству моста.

Объем финансирования строительства Рпенского проезда в этом году составит около 1 млрд рублей.

lwVTeDZYGo8.jpg?size=2560x1707&quality=9

 

l0q_BRmtMU8.jpg?size=2560x1707&quality=9

 

3SmosPGGSNk.jpg?size=2560x1707&quality=9

 

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во Владимире в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» продолжается строительство Рпенского проезда - будущего дублера улицы Добросельской. На работы из федерального бюджета дополнительно выделили 726 млн рублей. Об этом сообщает пресс-служба правительства Владимирской области.

По распоряжению Правительства РФ от 11 сентября 2020 года из госказны на строительство объекта направили 500 млн рублей - эти деньги позволили провести торги, заключить контракт с подрядчиком и начать работы на объекте. На прошлой неделе по решению кабинета министров выделено еще 726 млн рублей на возведение Рпенского проезда. Всего в 2021 году объем финансирования объекта составит около 1 млрд рублей.

Сейчас специалисты переустраивают подземные и наземные коммуникации: самотечную канализацию на участке в районе Пенсионного фонда, ливневую канализацию вдоль реки Рпень, водопровод в районе улицы Погодина. Кроме того, уже забиты 270 мостовых свай в районе ВПО «Точмаш». В мае подрядчик планирует приступить к возведению моста.

В сообщении отмечается, что все земляное полотно будущей дороги укрепят буронабивными сваями диаметром 540 мм и длиной от 6 до 20 метров. Всего специалистам предстоит установить около 3 тыс. таких свай.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=91136

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Канал Подслушано во Владимире

 

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо что строят быстро.

Изменено пользователем Путешественник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Областные власти не исключают, что Рпенский проезд построят на полгода раньше срока.

В столице Владимирской области продолжается строительство Рпенского проезда, который соединит восточный и центральный районы города. Чиновники заявляют, что при нынешних темпах работ магистраль будет готова до конца 2022 года.

При нынешних темпах строительства Рпенский проезд, который соединит улицы Мира и Юбилейную в городе Владимире, может быть достроен до конца 2022 года. Об этом вице-губернатор Роман Годунин заявил во вторник, 27 апреля, во время рабочего совещания на строительной площадке будущей автомобильной дороги:

«Проект реализуется по личной просьбе губернатора Владимира Сипягина. Президент Владимир Путин одобрил финансирование, и вы знаете, что в прошлом году, в октябре-месяце, был осуществлен первый финансовый платеж для Владимирской области — 500 миллионов рублей.

Совместно с городской администрацией нами проведена плотная работа по контрактации проекта. Была задача [как можно быстрее] приступить к выполнению работ. По плану, перед нами стояла задача до конца 2020 года выполнить 3% физических объемов работ, и с этой задачей мы совместно справились.

В текущем году было запланировано около 200 миллионов рублей, и мы добивали другие денежные средства из регионального дорожного фонда, но с учетом тесной работы с Минтрансом нам дополнительно выделили еще 726 миллионов рублей. То есть, на этот год у нас сумма почти 1 миллиард на строительство».

Строители уже расчистили полосу отвода на всем строительном участке, построили несколько подпорных стен и переложили инженерные коммуникации. Сейчас подрядчик, госкомпания ДСУ-3, ждет нового заключения госэкспертизы: стоимость монтажа свай немного изменилась, и из-за этого пришлось корректировать проект.

По словам Сергея Панкратова, который руководит строительством автодороги, в районе Рпени, где будет мост длиной 185 метров, работы сейчас приостановлены: из-за весеннего половодья уровень воды в реки поднялся. Дорожники ожидают, что смогут возобновить работы уже через неделю.

Всего на стройплощадке в районе предприятия «Макромер» сейчас работают 29 единиц строительной техники, 25 самосвалов и 25 рабочих из нескольких субподрядных организаций, рассказал Сергей Панкратов:

«Химтехпром» монтирует тепловые сети и паропровод;

«СНК Триумф» перекладывает водопровод и самотечную канализацию;

«Стройтрест» возводит подпорную стенку;

«Стройэнергокапитал» отвечает за устройство буронабивных свай;

«Владимирская механизированная колонна» заново монтирует электросети.

Помешать досрочному завершению строительство Рпенского проезда теоретически могут местные жители. В створ будущей автодороги попали 14 жилых домов, которыми владеют в разных долях 35 человек, рассказал замглавы администрации города Владимир Сергей Сысуев:

«Заключены соглашения с 15 собственниками, девяти из них полностью выплачена сумма [компенсации]. 20 домовладельцев сейчас находятся на проработке соглашений. На сегодняшний момент по восьми домовладениям заключены соглашения на выкуп, осталось проработать шесть домовладений.

Есть определенные законом требования, как осуществляется компенсация затрат собственников. Есть домовладение. Независимый эксперт сделал оценку, привел заключение, подсчитал сумму, которую затем мы предлагаем домовладельцам в зависимости от долей, которые им принадлежат.

Если кто-то из собственников не согласен с предложенной суммой, мы готовы и даже рады, пойти в суд, где быстрее решим этот вопрос и внесем ясность: либо увеличить стоимость, либо наоборот. У нас были прецеденты, когда покупали участки под Лыбедскую магистраль, суммы понижались по решению суда.

Сейчас есть порядка 5-6 собственников, которые категорически не согласны с теми условиями, которые им предложены. Отмечу, что после заключения соглашения и оплаты, мы даем некоторое время собственникам приобрести новое имущество с целью переезда».

По плану, Рпенский проезд в городе Владимире должен быть построен не позднее 18 апреля 2023 года. У дороги, протяженностью 2,1 километра, будет четыре полосы движения с расчетной скорость до 80 километров в час. Ширина проезжей части составит 15 метров.

Вдоль дороги проложат тротуары шириной от 1,5 до 3 метров, велодорожки шириной 2 метра, возведут две остановки общественного транспорта и два автопавильона. На Рпенском проезде будет четыре светофора и 13 примыканий, предусмотрено видеонаблюдение.

Общая стоимость автомобильной дороги, задача которой — разгрузить улицу Добросельскую и отрезок федеральной трассы М-7, превышает 2 миллиарда рублей. Затраты на строительство одного километра автомагистрали оцениваются в 981 миллион 414 тысяч рублей.

https://zebra-tv.ru/novosti/jizn/oblastnye-vlasti-ne-isklyuchayut-chto-rpenskiy-proezd-postroyat-na-polgoda-ranshe-sroka/

 
 
  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во Владимире строят Рпенский проезд


Сейчас специалисты выносят и переустраивают наружные и внутренние инженерные сети и коммуникации.

Новая дорога соединит центр города с Восточным районом. Протяжённость объекта — более 2 км. В составе магистрали также возведут мост через реку Рпень.

В этом году подрядчику предстоит устроить буронабивные сваи и подпорные стены из монолитного железобетона — это предотвратит обрушение и сползание насыпей. Также специалисты надвинут пролётные строения объекта.

Все работы на Рпенском проезде завершат до весны 2023 года.

 

uYALcMvFxQ0.jpg?size=2160x2160&quality=9

  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во Владимире на Рпенском проезде возводят опоры для будущего моста

Во Владимире на средства нацпроекта «Безопасные качественные дороги» продолжается строительство «Рпенского проезда». Строительство важной для областного центра автодороги проходит вдоль реки. При пересечении трассой реки Рпень, появится мост, аналогов которого нет во Владимире. Длина моста составит около 200 метров, а ширина всего моста - почти 25 метров. Проезжая часть будет состоять из двух полос в каждое направление. Кроме того, будет организована удобная зона для пешеходов и велосипедистов.

Опоры пролетного строения представляют собой железобетонную конструкцию из шести блоков. Крайние опоры - это монолитная конструкция, распложенная на десяти сваях. Опоры в центральной части моста - группы из четырех колонн. Основание каждой такой колонны имеет четыре сваи.

На данный момент произведены работы по устройству 56 буронабивных свай. Их погружение в грунт достигает до 22 м, что является укреплением мостовой конструкции в подвижных слоях почвы. Также ведутся работы по объединению верхних частей свай ростверком, на который осуществляется установка железобетонных колонн - будущих наземных опор моста.

PuNme6_HK-8.jpg?size=1920x1080&quality=9

 

7ZKm8WnhcYY.jpg?size=2560x1920&quality=9

 

iY91KsJe7yU.jpg?size=2560x1910&quality=9

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://vladtv.ru/society/126606/

Самый важный и дорогостоящий этап стройки - на будущем Рпенском проезде возводят опоры моста. Двухсотметровый участок объездной дороги станет уникальным для нашей области - он пересечет реку под углом всего в 15 градусов.

Напомним, Рпенский проезд будет дублировать улицу Добросельскую. Его задача - разгрузить район Доброе от пробок. На данном этапе продолжается укрепление грунта, который вдоль реки довольно неустойчив. Под всем основанием проезжей части заложены буронабивные сваи - от 11 до 22 метров. А в районе улицы Погодина грунт укрепляется с помощью инъектирования - в землю под давлением закачивают цементный раствор. Все работы идут по графику, отмечают в ДСУ-3.

Роман Головин, генеральный директор ГУП "ДСУ-3":

- Есть сложности с инженерными сетями, которые мы раскапываем. Немного не там они находятся, где должны находиться. В срочном порядке, оперативно вносим изменения в проектную документацию.

 

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во Владимире продолжается строительство моста через реку Рпень

 

2hgfHLtK0RA.jpg?size=2560x1705&quality=9

 

svkQWDa9KL8.jpg?size=2560x1920&quality=9

Изменено пользователем BeTaJIb
  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строительство Рпенского проезда в городе Владимире отстает от графика.

Врио губернатора Владимирской области Александр Авдеев заявил, что отставание от графика строительства Рпенского проезда ему видно невооруженным глазом.

Во Владимире застопорилось строительство Рпенского проезда — дороги, которая должна дать жителям микрорайона Доброе альтернативный выезд в центр города. Об этом на рабочем совещании по вопросам строительства во Владимирской области автомобильных дорог рассказал временно исполняющий обязанности губернатора Александр Авдеев:

«Был на стройплощадке, осмотрел со всех сторон – невооружённым глазом видно отставание от плана. Оперативно актуализируйте график с учётом всех рисков: освобождения участков, переноса сетей. Будем смотреть, что можно сделать по финансированию, какие письма готовить. В ближайшее время на эту тему проведём совещание. Сроки на объекте необходимо максимально нагонять».

Отметим, изначально контракт с госпредприятием ДСУ-3 на строительство Рпенского проезда был заключен на сумму 2,077 миллиарда рублей. Но в августе 2021 года стало известно, что стоимость дороги-дублера выросла из-за корректировки проекта. В части, из-за дополнительных работ по устройству свайного поля, дренажу, подпорной стенки, моста, электрических сетей и водоотведения, а также из-за подорожания строительных материалов.

До недавнего времени новости со строительства Рпенского проезда в городе Владимире появлялись регулярно. Например, в октябре власти сообщили, что на Рпенском проезде начали монтировать опоры эстакады длиной около 200 метров и шириной почти 25 метров. Путепровод станет уникальным объектом – он не будет пересекать реку Рпень, а пойдет вдоль берега под углом 15 градусов.

Напомним, строительство Рпенского проезда во Владимире ведется по нацпроекту «Безопасные и качественные дороги», работы начались в конце 2020 года. Главной подрядной организацией является ГУП «ДСУ-3». У дороги, протяженностью 2,1 километра, будет четыре полосы движения с расчетной скоростью движения до 80 км/ч.

Торги на строительство дороги обернулись уголовными делами в отношении гендиректора ДСУ-3 Романа Головина и вице-губернатора Владимирской области Романа Годунина. Их заподозрили в организации картельного сговора.

https://zebra-tv.ru/novosti/jizn/stroitelstvo-rpenskogo-proezda-v-gorode-vladimire-otstaet-ot-grafika/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рпенскому проезду сокращают финансирование.

Рпенский проезд во Владимире рискует стать долгостроем: власти заявили о сокращении финансирования. Это может быть связано с серьезным отставанием от графика работ.

В 2022 и 2023 годах Рпенский проезд недосчитается десятков миллионов рублей, об этом на декабрьском заседании Владимирского горсовета заявил заместитель главы города Владимира Сергей Сысуев. Судя по его словам, власти Владимирской области проинформировали мэрию Владимира, что на ближайшие годы предстоит сократить финансирование программы строительства Рпенского проезда.

Этот вопрос оказался «техническим» - и депутаты, и чиновники, по сути, могли только принять информацию к сведению, чтобы внести изменения в проект бюджета на ближайшие годы:

«В соответствии с полученными от отраслевых департаментов Владимирской области уведомлениями по межбюджетным расчетам необходимо внести изменения в адресную инвестиционную программу города Владимира в части уточнения объемов финансирования по строительству автомобильной дороги Рпенский проезд в городе Владимире. Уменьшить объемы финансирования за счёт средств областного бюджета: на 2021 год — на 525 миллионов рублей, на 2022 год — на 386 миллионов рублей, на 2023 год — на 462 миллиона рублей».

Напомним, год назад при утверждении финансирования инфраструктурных проектов на 2021 год мэрия Владимира заявили следующие цифры по Рпенскому проезду: в 2021 и 2022 годах выделение по 800 миллионов рублей (основные средства перечисляются из бюджета Владимирской области с учетом городского софинансирования), в 2023 году – 502 миллиона рублей. В середине 2021 года расходы на строительство Рпенского проезда были увеличены почти до 1 миллиарда рублей, но, очевидно, эти средства были освоены не полностью.

По решению депутатов будут внесены изменения в муниципальную программу «Дорожное хозяйство города Владимира», в доходную и расходную части бюджета города на 2021, 2022 и 2023 годы, а также в адресную инвестиционную программу.

Отметим, что работы по строительству Рпенского проезда, стоимость которого превышает 2 миллиарда рублей, начались в конце 2020 года. В январе 2021 года прокладка дороги велась и в выходные, и в праздничные дни.

Строительство Рпенского проезда, дублирующего единственную магистраль между центром Владимира и микрорайоном Доброе, до середины 2021 года шло довольно бойко. Еще в апреле региональные власти предполагали, что при сохранении таких темпов Рпенский проезд будет готов до конца 2022 года, хотя по планам его должны достроить к весне 2023 года.

И вот к концу 2021 года временно исполняющий обязанности губернатора Владимирской области Александр Авдеев заявил, что строительство Рпенского проезда отстает от графика почти на год, поэтому сроки ввода дороги в эксплуатацию отодвигаются.

https://zebra-tv.ru/novosti/vlast/rpenskomu-proezdu-sokrashchayut-finansirovanie/

 
  • Печаль 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://www.prizyv.ru/2022/01/stroitelstvo-rpenskogo-proezda-zatormozili-dikie-tseny-i-ne-snesennye-doma/

Строительство Рпенского проезда затормозили дикие цены и не снесенные дома

Строительство Рпенского проезда во Владимире замедлилось. Настолько, что в прошлом году не смогли освоить все выделенные на него деньги, и часть пришлось вернуть в федеральный бюджет. На темпы строительства повлиял взлет цен на стройматериалы, а также конфликт мэрии с владельцами частных домов, подлежащих сносу из-за возведения дороги. Люди недовольны размером компенсации и готовы судиться.

Дома преткновения

Из-за строительства Рпенского проезда сносу подлежат 14 домов (там 25 собственников). Снесли пока 12. Два дома остаются. По ним — проблемы. Жильцы требуют большую, нежели им определили, денежную компенсацию. И готовы добиться этого в суде. Пока будет идти процесс, дома трогать нельзя. А стало быть, строительство тоже тормозится.

1-dorog-snos-rpenskij-830x623.jpg

— Не мы же стоимость назначаем, — пояснил «Призыву» глава города Андрей Шохин. — Независимые оценщики проводят анализ и говорят, сколько что стоит. Собственники хотят в пять раз дороже. Придется, видимо, решать через суд. Такая система. Мы бы рады ее пересмотреть.Людям, в принципе, все равно, кто назначает. Их не устраивает сумма. Такие проблемы возникали не раз и ранее, когда речь шла об изъятии недвижимости для нужд города. Например, при строительстве Лыбедской магистрали.

Спойлер

 


Стройплощадка подходит к улицам Погодина, Красносельскому и Рпенскому проездам. Там будет выезд на Юбилейную и перемычка к Добросельской.

Механизм, когда землю и строения забирают в обмен на компенсацию, имеет очевидный изъян. Стоимость сносимого жилья (как правило, старого, иногда ветхого), определяемая независимой оценкой, зачастую гораздо ниже цены более или менее новой жилплощади. Грубо говоря, никакое равноценное жилье на эту компенсацию не купишь.

Поэтому для обретения крыши над головой людям приходится брать кредиты или влезать в долги. И такая перспектива их не устраивает.

Вернули деньги

Невозможность снести все дома и расчистить площадку – одна, но не самая главная причина замедления строительства Рпенского проезда. Главная — это рост цен на строительные материалы, особенно на металлоизделия. Кроме того, возникли сложности при перекладке инженерных сетей.

Как это обычно бывает, изложенные на бумаге схемы не соответствуют реальности. Как только рабочие начинают копать, обнаруживаются неучтенные коммуникации, которые тоже надо перекладывать, а то и заново строить.

Из-за нарушения графика работ пришлось возвращать неосвоенные деньги в федеральную казну3-doroga-opory-rpenskij-proezd-830x467.j

— В соответствии с полученными от отраслевых департаментов администрации Владимирской области уведомлениями необходимо внести изменения в адресную инвестиционную программу города и уменьшить объемы финансирования строительства Рпенского проезда. На 2021 год объемы уменьшены на 525 миллионов рублей, на 2022 год — на 386 миллионов, на 2023 год — на 462 миллионов, — сообщил зам. главы города Сергей Сысоев.

Новые сроки

До конца января должно состояться выездное совещание областных и городских властей на строплощадке Рпенского проезда. Будут обсуждать вопросы повышения стоимости работ, изменения графиков строительства. Вероятный срок сдачи Рпенского проезда — 2024 год. Первоначальный был – весна 2023-го.

Рпенский проезд строит госпредприятие «ДСУ-3». К работам приступили в декабре 2020 года. Длина Рпенского проезда — 2,1 километра, стоимость — 2,1 миллиарда рублей.

1-doma-rpenskij-doroga-zima-660x371.jpg

Движение по Рпенскому проезду будет 4-полосным, по две полосы в каждую сторону, с 13 примыканиями к другим дорогам. Мост через реку Рпень – самый затратный объект стройки, свыше 660 миллионов рублей. Его длина — 185 метров, ширина — 15 метров.

Предусмотрены на всем протяжении магистрали тротуары и велодорожки. Сделают 7 пешеходных переходов, 4 светофорных объекта, поставят 2 остановочных пункта, по одному в каждую сторону. Там сделают и новые остановки общественного транспорта. Это будут площадки с павильонами на Почаевской и Юбилейной.

 

 

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему нельзя изымать/выкупать землю До стройки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...