Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 21 февраля 2020 г. ДепТранс прислал СМС с предложением заценить чудо техники: активную ИДН. Actibump — это аналог искусственной неровности (лежачего полицейского), который используется на некоторых улицах в Швеции и Канаде. Он представляет собой подвижную плиту на дорожном полотне, которая опускается на 6 см перед автомобилем, превышающим скоростной режим. Если понравится, можно проголосовать на странице: https://i.transport.mos.ru/actibump?hash=LyNDo Видео работы системы: 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 631 Жалоба Опубликовано 21 февраля 2020 г. Поддерживаю как средство борьбы с класическими "лежачими полицейскими", использование которых следовало бы запретить уже очень давно. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Amigo 267 Жалоба Опубликовано 21 февраля 2020 г. В наших дерьмо-солевых условиях неработоспособно наверное, где те датчики на парковках в асфальте и выдвигающиеся столбики, где видел, уже ничего не работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AntonAZ 638 Жалоба Опубликовано 21 февраля 2020 г. Володь, ссылка, наверное, одноразовая, проголосовать уже нельзя: Цитата Опрос не доступен Вы уже проходили этот опрос. Повторное прохождение недоступно. По сути: так-то было бы здорово, надоели места, где на пару сотен метров 5 лежачих полицейских, даже если едешь 20 км/ч, от тряски устаёшь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zloi_kot 851 Жалоба Опубликовано 21 февраля 2020 г. (изменено) на бумаге все зашибись. по сути эту шнягу надо обслуживать (хотя бы датчики чистить). и хорошо если не кажлый день пол-улицы будет перекрыто. плюс подвод лепестричества - за чей счет банкет? дорожный налог поднять и ли налог на авто? кто хозяин той конторки - не чайка? Изменено 21 февраля 2020 г. пользователем zloi_kot 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 296 Жалоба Опубликовано 21 февраля 2020 г. Класс! А зачем сделали так, что 2-колёсные могут объехать? Они тоже не должны превышать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
T02my 14 153 Жалоба Опубликовано 21 февраля 2020 г. А какой срок службы у этой штуки? И как обстоят дела с грузовиками, автобусами и другими тяжеловесами? Не повредят ли конструкции перечисленные типы ТС? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 296 Жалоба Опубликовано 21 февраля 2020 г. Сделать прочную конструкцию не трудно. А вот как снег и лёд оттуда выковыривать? Тэны поставить - большой расход энергии, да и всё равно грязью забьётся... Не наш вариант. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 21 февраля 2020 г. Лажа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zloi_kot 851 Жалоба Опубликовано 21 февраля 2020 г. Еще проще - дорога по две полосы в каждую сторону. Едешь себе не спеша ничего не подозревая а в соседней полосе отрисовывается летчик и эта фиговина проседает прямо под тобой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 156 Жалоба Опубликовано 22 февраля 2020 г. Идея интересная. Но как она будет работать в наших городских условиях, покажет только практика. Впрочем, ничто ведь не мешает в качестве эксперимента выбрать 5-6 улиц в разных районах города, установить эти штуки в летний период, а к будущей весне, когда пройдет активный период таяния, уже подвести итоги, как они справились с осадками и реагентами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
und68 373 Жалоба Опубликовано 22 февраля 2020 г. Перед каждым переездом(охраняемым) стоят поднимаемые барьеры. В переходные периоды(с + на -) и снегопады они не очень хорошо работают. В такие дни их постоянно мониторят и чистят дежурные по переездам(возможно у них другое название). Да и зимой с ними постоянно проблемы будут, особенно когда будут снег чистит или реагенты лить. Все внутри этих приспособлений будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lite 2 026 Жалоба Опубликовано 25 февраля 2020 г. В 22.02.2020 в 12:10, und68 сказал: Перед каждым переездом(охраняемым) стоят поднимаемые барьеры. В переходные периоды(с + на -) и снегопады они не очень хорошо работают. В такие дни их постоянно мониторят и чистят дежурные по переездам(возможно у них другое название). Да и зимой с ними постоянно проблемы будут, особенно когда будут снег чистит или реагенты лить. Все внутри этих приспособлений будет нет проблем: у каждого такого девайса поставят будку с дежурным. Он и чистить будет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
frontier 845 Жалоба Опубликовано 25 февраля 2020 г. В 21.02.2020 в 16:19, Tolik сказал: Класс! А зачем сделали так, что 2-колёсные могут объехать? Они тоже не должны превышать. а меня больше интересует, что будет с 2-х колёсным если он превысит, но не объедет? и не окажется ли он "слегка придавленным" соседями по потоку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mailerdaemon 854 Жалоба Опубликовано 26 февраля 2020 г. 13 часов назад, frontier сказал: а меня больше интересует, что будет с 2-х колёсным если он превысит, но не объедет? Это как наехать на вертикальный 6-сантиметровый уступ с новым асфальтом. Только острым металлическим краем. Для мото, полагаю, страшного ничего, только по рулю сильно тряхнёт. А вот вело -- удар будет гарантированно в обод, размеров пневматика просто не хватит. 13 часов назад, frontier сказал: не окажется ли он "слегка придавленным" соседями по потоку? На видео -- штука стоит в изолированной полосе, ибо измеряется скорость только одного ТС, соседей нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение