Перейти к содержанию
Авторизация  
Aristopiolus

Ленинградское ш. - ул. Спартаковская (Химки)

Рекомендуемые сообщения

Пора уже прекратить ставить колом внешний МКАД на выезде на М-10 в область.

image.jpg 

Давно пора убрать пересечение потоков, когда трафик на ул. Спартаковскую "режет" выезжающих с съезда в область. Классические "ножницы". 

Для этого надо прикрыть выезд ограждением/столбиками. 

image.jpg

Заезд в Химки из Москвы организовать по ул. Московской вместо ул. Спартаковской, тогда будет 150м зона переплетения потоков на М-10.

Открытие ул. Московской на въезд предусмотрено проектом КРТИ/КСОДД г.о. Химки, но так и не реализовано.

http://www.admhimki.ru/transport/Informacionnoe-soobschnie/

image.jpg

Изменено пользователем Aristopiolus
  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, wowik сказал:

Ой! Да ладно!

Не там проблема пробки.

Тут ее дополнение)))

Если прикрыть выезд, съезд поедет 100% лучше. В час пик поворачивающих в Химки очень много, они прилично держат поток.

Понятно что все решит реконструкция, но ее нам не видать к сожалению. Так что остается уповать на программу "локалок", которая может хоть немного улучшить ситуацию. 4 полосы разметкой добавили - стало же лучше.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если откроют на въезд Московскую и(или) Кирова, то вполне логично было бы запретить съезд с основного хода на Спартаковскую. Можно даже столбиками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема в 3,5 полосах до первой развязки в Химках. Съезжающие хоть куда и хоть как до нее - благо и на скорость не влияют.

Стоило бы придумать съезд со МКАД (моста через КИМ) в старые Химки. Это ведь не М-10?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И вернуть заезд в Химки через Правобережную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Необходим комплекс мер: описанное выше предложение по Спартаковской и Московской улицам, возвращение двустороннего движения на улицу Кирова, локальные мероприятия на некоторых примыканиях самой Ленинградки, оптимизация организации дорожного движения на участке М-10 от МКАД до Зеленограда, обслуживаемом Москвой. И без политической воли на уровне властей двух субъектов тут вряд ли что-то изменится.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично у меня нет никакого понимания, по какой причине Администрацию г.о. Химки не могут поставить на место в этом вопросе.

 

Очевидно, что выезд с Московской на Ленинградское шоссе в месте максимального сужения это откровенный бред, там угол под 120 градусов. Очевидно, что там должен быть наоборот односторонний съезд с Ленинградки. + Кирова должна быть двухсторонней. Тогда и проблема со Спартаковской полностью сойдет на нет, т.к. туда никто не будет поворачивать кроме местных жителей. Но нежелание чиновников видеть транзитный трафик химчан под окнами Администрации почему-то сильнее, чем здравый смысл. И самое удивительное, что всем, кто должен за такой эгоизм "надавать по шапке" чиновникам Администрации Химки почему-то наплевать.

 

Есть ли возможность все таки повлиять на эту ситуацию комплексно (вопреки противодействию местных чиновников) ? Т.е. сделать Московскую односторонней в сторону ул. Калинина, а Кирова двухсторонней от Правобережной.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Petrz сказал:

Лично у меня нет никакого понимания, по какой причине Администрацию г.о. Химки не могут поставить на место в этом вопросе.

 

Очевидно, что выезд с Московской на Ленинградское шоссе в месте максимального сужения это откровенный бред, там угол под 120 градусов. Очевидно, что там должен быть наоборот односторонний съезд с Ленинградки. + Кирова должна быть двухсторонней. Тогда и проблема со Спартаковской полностью сойдет на нет, т.к. туда никто не будет поворачивать кроме местных жителей. Но нежелание чиновников видеть транзитный трафик химчан под окнами Администрации почему-то сильнее, чем здравый смысл. И самое удивительное, что всем, кто должен за такой эгоизм "надавать по шапке" чиновникам Администрации Химки почему-то наплевать.

 

Есть ли возможность все таки повлиять на эту ситуацию комплексно (вопреки противодействию местных чиновников) ? Т.е. сделать Московскую односторонней в сторону ул. Калинина, а Кирова двухсторонней от Правобережной.

А кто это должен/может сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Crusandr сказал:

А кто это должен/может сделать?

Я автолюбитель, могу только предполагать. Ленинградское шоссе это федеральная трасса, и мнение местных чиновников должно учитываться в качестве совещательного, но не решающего. Я еще могу понять насчет односторонней улицы Кирова, что никому нет дела до глупых решений Химкинской Администрации. Но выезд с ул. Московская на Ленинградку под 120 градусов в месте максимального сужения - это прямое ухудшение транспортной ситуации на Федеральной трассе. И ничего. Очевидно же, что напрашивается съезд, а не выезд, местный старохимкинский трафик бы там разгружал Ленинградку, а не нагружал. Неужели в правительстве Московской области, Министерстве Транспорта не найти ответственное лицо, которое может указать на недопустимость подобной схемы дорожного движения на данном участке и продавить ее корректировку?

Были жалобы на одностороннюю ул. Кирова, все ответы сводились, что "по просьбе местных жителей, чтобы исключить транзитный трафик". Плевать, что там 4 полосная дорога, плевать, что на ул. Спартаковской живет в 3+ раза больше человек, им видимо транзитный трафик "в кайф".

Не знаю, вся эта ситуация вызывает только удивление. в неадекватности Химкинских чиновников уже много лет никто не сомневается, вопрос почему в 2020 году им до сих пор это сходит с рук.

 

По моему очевидно, что вместо того, чтобы в месте сужения на Ленинградке, где собирается трафик с 4 полос со стороны Москвы, 2 полосы с внешнего МКАДа и 2 полосы с внутреннего МКАДа добавлять еще полосу (к тому же под 120 градусов к движению без какого-либо намека на разгонную полосу) со старых Химок, лучше наоборот снимать лишний трафик местных Химчан одной полосой. spacer.png

Изменено пользователем Petrz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из возможных альтернатив с относительно малым бюджетом - сделать двухполосный дублер ЛШ до съезда на ул. Маяковскую в сторону старых Химок. Место есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Petrz Вы всё правильно пишите (думаете), только пока идут обуждения Химок их ЗАСТРАИВАЮТ дальше местные власти!!!  От Московской до Маяковского Азбука Вкуса например.

Про пешпереход, который полМосквы на выезд тормозит и речи нет! На всём ЛШ внутри МКАД не проблема, а здесь затык. Хорошо, что хоть часть остановок ОТ перенесли подальше.

Изменено пользователем Лавочкин
Дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Petrz сказал:

Ленинградское шоссе это федеральная трасса, и мнение местных чиновников должно учитываться в качестве совещательного, но не решающего.

Ленинградское шоссе на участке от МКАД до Зеленограда находится с 2018-го года на балансе Москвы. За схему организации дорожного движения на эом участке отвечает ЦОДД. Московская и Спартаковская улицы - в компетенции местных властей, так же, как и Кирова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

magistr_tk Ну это мне напоминает 90-ые. Когда на МКАД понастроили супермега магазинов на внешке, чем парализовали движение МКАДа. Территория за МКАД была областная. Та же история.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...