Перейти к содержанию
Aristopiolus

Обсуждение: развязка на ул. Репина Химки. Как не допустить транспортный коллапс?

Рекомендуемые сообщения

Проблемы утвержденного проекта:

1.1.  При реализации только 1го этапа ТР образуется просто чудовищное «Бутылочное горлышко»: 4 полосы (2 с эстакады + 1 с М-10 + 1 с разворота) в одну полосу, упирающуюся в перекрёсток.

1.2   Перегруженная на 1 этапе зона переплетения, где на участках 100-150м переплетаются интенсивные потоки:

Новые Химки -> в Область

Из Москвы -> Новое Химки

Старые <-> Новые Химки

1.jpg

У нас не просто «Бутылочное горлышко», у нас «бутылочное горлышко, заткнутое пробкой со штопором» в виде нерегулируемого, не канализированного «Т-образного» перекрестка,

который уже и без дополнительного трафика с новой развязки исчерпал свою пропускную способность:

ул. Заводская – Коммунальный проезд – ул. Репина

2.jpg

Выделение таких этапов — это градостроительная ошибка.

Если было принято решение не реконструировать на 1 этапе путепровод через железную дорогу, то и путепровод над М-10 тоже надо было строить по половинам. На первом этапе половину путепровода с 2 полосами движения, схема: 1+1 полоса, на втором этапе вторая половина путепровода с запуском движения по схеме: 2+3 полосы. Третий этап должен был быть реализован сразу или как минимум одновременно со вторым этапом.

Решение: Строить развязку целиком, а не в усеченном виде.  Ускорять реализацию этапов 2 и 3.

Необходима, в максимально короткие сроки:

- реализация 2го этапа ТР, предусмотренного проектом;

Левоповоротная эстакада уменьшит количество переплетающихся потоков;

3.jpg

- реализация 3го этапа ТР, предусмотренного ППТ;

Строительство 2го путепровода над Ж/Д и строительство кольцевой развязки - позволит перераспределить потоки на Коммунальный проезд и ул. Рабочую, повысить пропускную способность УДС;

4.jpg

- реализация первоочередных мероприятий Генерального плана г.о. Химки и программы КСОДД/КРТИ (программа разработана, но не утверждена и не реализуется на сегодня):

- строительство 1го этапа дороги «обход г. Химки» от ул. Шевченко до Коммунального проезда;

- на 1м этапе дороги «обход г. Химки» при пересечении с М-11 устраивается путепровод без съездов, который на 2й очереди строительства М-11 достраивается до полного клеверного листа (данная ТР предусмотрена проектом М-11);

- продление коммунального проезда до дороги «обход г. Химки»;

- реконструкция Коммунального проезда до 4 полос до категории магистральной улицы;

Позволит перераспределить потоки ТР Репина, убрать транзит с ул. Маяковского и всех Старых Химок, разгрузить сущ. развязку с М-10.

5.jpg

 

До реализации всей этой красоты:

Можно попробовать выровнять количество полос средствами ОДД (сигнальные столбики, пластиковые ограждения, делинеаторы и тд) для уменьшения эффекта «Бутылочного горлышка»:

- на путепроводе в Старые Химки 1 полоса вместо 2(3) полос;

- в зонах переплетения 2 полосы вместо 4 полос;

- на развороте 1 полоса вместо 2 полос;

6.jpg

Возможно, в целях повышения БДД - включить светофор на сущ. перекрёстке, поиграться фазами, секциями, разметкой и локальными уширениями (обязательно добавить зоны накопления на ул. Рабочая/Коммунальный пр-д для левого поворота). Мне кажется после ввода 1го этапа ТР и роста интенсивности в узле – совершить левый поворот в час пик будет просто физически невозможно без светофора.

Возможная схема в первом приближении (5 фаз, с запретом части маловостребованных направлений в промзону):

7.jpg

При этом ранее светофор работал несколько дней (в существующем виде, без зон накопления), но данный эксперимент ГИБДД Химки/Администрация города признали неудачным и светофор был выключен, как создающий пробки.

 

Кроме того:

2.1 Уже сейчас очень не хватает разгонной полосы на примыкании ул. Репина к М-10 в область, частые аварии при выезде.

При этом на 1м этапе ТР Репина устройство этой полосы не предусмотрено (что нарушает нормы проектирования), с учетом роста интенсивности - ситуация с БДД усугубится.

До реализации бокового проезда на 2м этапе необходимо устройство ПСП на 1 этапе.

8.jpg

2.2 Очень сложный каскад из 3х светофоров со стороны Новых Химок (ул. 9 Мая), кроме того развязка не обеспечивает подключения к М-10 в сторону Москвы.

Для данной связи надо использовать местную УДС. Как этот узел будет работать на практике - пока сказать сложно. Но что сразу бросается в глаза – это всего одна программа, предусмотренная в данном СО. Т.е. маятниковые движения утром/вечером не учитываются.

9.jpg

Схема примыкания к ул. 9 Мая из утвержденного проекта «Гипростроймост» вызывает опасения. Ранее в рамках ППТ по М-10 «Мосинжпроект» предлагал альтернативную схему, также и я прорабатывал свои предложения и ранее направлял их в Архитектуру г.о. Химки. Мое мнение – перекресток следовало решать в одном узле.

10-1.jpg

Пофазник:

10-2.jpg

10-3.jpg

10-4.jpg

10-5.jpg

10-6.jpg

2.3 Заезд с М-10 из области обеспечивается только на втором этапе – чем обосновано данное решение проекта не ясно.

Было бы не плохо обеспечить данную связь на 1м этапе, тем боле что объём работ там минимальный, ПСП на М-10 в центр в наличии.

11.jpg

2.4 Решения ОДД бокового проезда будут провоцировать желающих попасть в Макдоналдс миную пробку на развязке к нарушению ПДД. Надо продлить ограждение или установить сигнальные столбики.

12.jpg

Изменено пользователем Aristopiolus
  • Нравится! 9
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На первый взгляд предложения весьма разумные. Но примут ли их химкинские власти? Существуют ли инициативные граждане, коорые смогут донести до чиновников свою позицию в принципе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Crusandr сказал:

Существуют. На общественный совет при МТДИ я это вынес, например.

А как часто совет проходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчёт дороги в обход Химок к М-11 мне кажется тут даже Путин ничего не смог бы сделать , прибыль получается идёт Ротенбергам , поэтому наверно только в следующем столетии её можно будет увидеть . 

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, shenlan сказал:

Насчёт дороги в обход Химок к М-11 мне кажется тут даже Путин ничего не смог бы сделать , прибыль получается идёт Ротенбергам , поэтому наверно только в следующем столетии её можно будет увидеть . 

Ну почему же в следующем столетии? Году к 2035-му построят, ближе к концу концессии. А может и раньше, у нас в стране много неожиданностей случается при переходе власти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На неделе занес данные предложения в администрацию г.о. Химки, передал их официальным письмом зам. главы по вопросам ЖКХ - Чистякову Д.О.

По результату беседы он обещал их рассмотреть и передать выше в область. Как придет официальный ответ - опубликую его тут.

 

 

  • Спасибо! 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.03.2020 в 12:28, Aristopiolus сказал:

На неделе занес данные предложения в администрацию г.о. Химки, передал их официальным письмом зам. главы по вопросам ЖКХ - Чистякову Д.О.

По результату беседы он обещал их рассмотреть и передать выше в область. Как придет официальный ответ - опубликую его тут.

Пока получил такой ответ:

image.jpg

 

Изменено пользователем Aristopiolus
  • Нравится! 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то  не получается не допустить транспортный коллапс. На днях по ТВ показывали как доблестно выполняется поручение президента. Привели даже ту самую девушку и она в эфире благодарила и восхищалась выполнением ее просьбы. Всеобщая эйфория  слава КПСС !!!  И что интересно скажет эта девушка, кого будет увольнять президент когда весь этот чудесный проект полетит в тартарары?

Изменено пользователем Хейтер пробок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Хейтер пробок сказал:

  И что интересно скажет эта девушка, кого будет увольнять президент когда весь этот чудесный проект полетит в тартарары?

Никого. Просто перестанут замечать проблему пробки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то ответ на мои предложения подвис, в целом логично - коронавирус и все такое прочие.

@Crusandr по общественному совету при МТДИ тоже тишина?

 

Ладно, будем ускорять)

Сегодня направил обращения (приложив письмо от Адм. Химки и сами предложения) в:

Комитет по архитектуре и градостроительству Московской области

Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области

Подождем, что ответят и вместе с их ответами буду писать на уровень выше:

Губернатору МО Воробьеву А.Ю.

Минтранс Дитриху Е.И.

Если и тут ответа по существу не будет, то далее в планах - Администрация президента.

 

 

Изменено пользователем Aristopiolus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Aristopiolus сказал:

Что-то ответ на мои предложения подвис, в целом логично - коронавирус и все такое прочие.

@Crusandr по общественному совету при МТДИ тоже тишина?

 

Ладно, будем ускорять)

Сегодня направил обращения (приложив письмо от Адм. Химки и сами предложения) в:

Комитет по архитектуре и градостроительству Московской области

Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области

Подождем, что ответят и вместе с их ответами буду писать на уровень выше:

Губернатору МО Воробьеву А.Ю.

Минтранс Дитриху Е.И.

Если и тут ответа по существу не будет, то далее в планах - Администрация президента.

 

 

Тишина. Он полгода не проводился из-за короны.

  • Печаль 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Архитектура ответила что не приделах, ждем что ответит МТДИ МО, у них два запроса мой на прямую и пересылка от Архитектуры.

1.jpg

  • Нравится! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...