Aristopiolus 3 470 Жалоба Опубликовано 29 января 2021 г. (изменено) Получается одно направление тянем - встают обратные. Вот сейчас например, Рабочая ул. как то едет (красная). Но бурая пробка на эстакаде/дружбе/репина: Изменено 29 января 2021 г. пользователем Aristopiolus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
M10/M11 326 Жалоба Опубликовано 29 января 2021 г. 3 часа назад, Crusandr сказал: Если добавлять прям отдельную фазу, коэффициенты всех фаз сократятся. Возможно, стоит делать придерживание внутри фазы: например, в первые 10 секунд фазы Репина выпускать поток с тупикового проезда, а дальше им тупика красный, а Репина продолжает ехать. ЗЫ. Переслал. Попробуют сделать по моему предложению. Сомнительно.Такая тема долгое время была на повороте с ул Свободы на ул.Фомичевой в Тушино(пока там не сделали зелёную стрелку налево) и вводила в ступор - люди готовились пропускать встречку, а встречка при этом не ехала. PS:теперь почему то бордовое на выезде с Юбилейного на М10 в область.Хотя казалось бы, выезд через Репинскую развязку должен был разгрузить данный поворот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AndreyStrannik 1 603 Жалоба Опубликовано 29 января 2021 г. 33 минуты назад, M10/M11 сказал: Сомнительно.Такая тема долгое время была на повороте с ул Свободы на ул.Фомичевой в Тушино(пока там не сделали зелёную стрелку налево) и вводила в ступор - люди готовились пропускать встречку, а встречка при этом не ехала. Количество народа, который постоянно пользуется тупиком, явно не должно быть очень уж большим. Неделю-другую потупят, потом привыкнут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Petrz 307 Жалоба Опубликовано 29 января 2021 г. 1 час назад, AndreyStrannik сказал: Количество народа, который постоянно пользуется тупиком, явно не должно быть очень уж большим. Неделю-другую потупят, потом привыкнут. Согласен, их там менее 1% от общего числа автомобилей, им нужно временно (минимум до организации локальных уширений) запретить проезд прямо и налево, оставить только направо под стрелку. Таким образом перенаправив менее 1% трафика, освободятся лишние секунды на более загруженные направления. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mklochkov 80 Жалоба Опубликовано 3 февраля 2021 г. Вчера и позавчера всё ехало относительно неплохо (проезжал в районе 10 утра). Пробочка была со всех трёх сторон, со стороны Репина и со стороны Коммунального — минут на 5, не больше. Народ привыкает перед перекрёстком аккуратно становиться в два ряда, так чтобы по стрелке можно было нормально поворачивать направо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Хейтер пробок 401 Жалоба Опубликовано 3 февраля 2021 г. (изменено) Так в 10 уже все на работу проехали. А что творится в 8? А вечером? Стало хуже чем было. Я теперь вообще там не езжу. Дружбы стоит по всей длине. Никогда такого не было. С коммунального теперь фиг пролезешь утром. В обшем ад настал, и это еще "повезло", что аэропорт сильно просел в траффике, но это не вечно. А это картинка вчерашнего вечера: Изменено 3 февраля 2021 г. пользователем Хейтер пробок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
moonchild 76 Жалоба Опубликовано 3 февраля 2021 г. А на Дружбе, в сторону 9 мая надо вообще запретить парковку в любом виде, а то стали ставить елочкой, и перекрывают полностью правую полосу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wwg2 21 Жалоба Опубликовано 4 февраля 2021 г. 11 часов назад, moonchild сказал: А на Дружбе, в сторону 9 мая надо вообще запретить парковку в любом виде, а то стали ставить елочкой, и перекрывают полностью правую полосу Ага. И вам транзитникам вообще запретить по ней ездить. В этом районе нет парковок совсем от слова вовсе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aristopiolus 3 470 Жалоба Опубликовано 4 февраля 2021 г. (изменено) 4 часа назад, wwg2 сказал: Ага. И вам транзитникам вообще запретить по ней ездить. В этом районе нет парковок совсем от слова вовсе. Наличие или отсутствие парковок в районе не отменяет ПДД, парковка елочкой поперёк полосы незаконна и должна пресекаться ГИБДД. Цитата 12.2. Ставить транспортное средство разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части. Двухколесные транспортные средства без бокового прицепа допускается ставить в два ряда. В целом парковка на Дружбе на сегодня разрешена, есть знаки 3.29/3.30, только парковать машины надо по правилам. ИМХО эту ситуацию с парковкой надо оставить как есть, запретив парковку только непосредственно перед светофором. Изменено 4 февраля 2021 г. пользователем Aristopiolus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tubus 426 Жалоба Опубликовано 4 февраля 2021 г. (изменено) Перекресток Дружбы - 9 Мая. Почему-то нет дублера светофора на противоположной стороне перекрестка при движении по 9Мая в сторону Леруа. Пытаясь освободить правый ряд для правого поворота под стрелку на новый мост, народ проезжает чуть вперед за стоп-линию и все, своего светофора уже не видно. Дублера на противоположной стороне нет. Поэтому некоторые (кто еще не знает цикла) стартует вместе со встречным потоком, но у нас на самом деле еще красный, а встречный поток начинает уже поворачивать налево, на мост. Короче, аварийная ситуация. Дублер светофора крайне необходим. зы. Вообще, странный этот перекресток получился: правые полосы запираются стрелками (хотя движение прямо по ним разрешено), все щемятся в три ряда при размеченных двух. Как-то скомкано всё... Изменено 4 февраля 2021 г. пользователем Tubus 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 306 Жалоба Опубликовано 5 февраля 2021 г. 19 часов назад, Tubus сказал: Перекресток Дружбы - 9 Мая. Почему-то нет дублера светофора на противоположной стороне перекрестка при движении по 9Мая в сторону Леруа. Пытаясь освободить правый ряд для правого поворота под стрелку на новый мост, народ проезжает чуть вперед за стоп-линию и все, своего светофора уже не видно. Дублера на противоположной стороне нет. Поэтому некоторые (кто еще не знает цикла) стартует вместе со встречным потоком, но у нас на самом деле еще красный, а встречный поток начинает уже поворачивать налево, на мост. Короче, аварийная ситуация. Дублер светофора крайне необходим. зы. Вообще, странный этот перекресток получился: правые полосы запираются стрелками (хотя движение прямо по ним разрешено), все щемятся в три ряда при размеченных двух. Как-то скомкано всё... Есть предложения, помимо установки дублирующего светофора? Могу переслать коллегам из МТДИ, они очень заинтересованы, чтобы узел ехал. Насколько это возможно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 257 Жалоба Опубликовано 5 февраля 2021 г. (изменено) Crusandr, варианты построить 2 и 3 этапы не рассматриваются?)))) Изменено 5 февраля 2021 г. пользователем ```XpaMoy``` Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 306 Жалоба Опубликовано 5 февраля 2021 г. 1 час назад, ```XpaMoy``` сказал: Crusandr, варианты построить 2 и 3 этапы не рассматриваются?)))) Рассматриваются, и это прям совершенно точное определение )) Я-то по дурной привычке про меры, которые можно за недели или месяцы реализовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aristopiolus 3 470 Жалоба Опубликовано 5 февраля 2021 г. (изменено) 8 часов назад, Crusandr сказал: Есть предложения, помимо установки дублирующего светофора? Могу переслать коллегам из МТДИ, они очень заинтересованы, чтобы узел ехал. Насколько это возможно. @Crusandr Обрати также пожалуйста внимание коллег, на перекрёстке ул. Репина-Коммунального и Заводской (где добавили светофор), там также изменили направление главной дороги. Теперь главная "Репина-Коммунальный", а Заводская - второстепенная. Знаки приоритете установили, но забыли таблички 8.13 Надо обязательно, что бы поставили табличку, иначе если светофор отключится - будет неразбериха. Изменено 5 февраля 2021 г. пользователем Aristopiolus 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aristopiolus 3 470 Жалоба Опубликовано 10 февраля 2021 г. Стоишь такой в глухой пробке на Репинской развязки и читаешь новость: Строителям Репинской развязки вручены ведомственные награды Минтранса | Министерство транспорта Российской Федерации (mintrans.gov.ru) Цитата Они умело организовали строительный процесс, сократив его временные рамки и выполнив задачу в рекордно короткие сроки. Реализация всего комплекса работ обеспечила беспрепятственный проезд к головному предприятию в сфере ракетного двигателестроения – НПО «Энергомаш», увеличив таким образом транспортную доступность промышленной части города. И как то на душе херово становится, что не для людей все делается, а для галочки и большего начальства( 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение