Перейти к содержанию
Авторизация  
lvmm

пешеходный переход на Пресненском валу у д.26

Рекомендуемые сообщения

Много лет был нерегулируемый переход. Тихий, спокойный: людей немного - из нескольких домов ходят к троллейбусной остановке, движение тоже не особо активное. Но в рамках перестройки перекрестка Пресненского вала с Ходынской и Большим Тишинским в конце прошлого года какому-то safety nazi пришла в голову идея сделать этот переход регулируемым. Люди изменение не приняли. Прошло уже несколько месяцев, период привыкания кончился (сам тоже один раз по привычке пошел на красный. Но только один раз), но значительное количество местных жителей ждать полторы минуты на пустой улице не хочет, характерные раздраженные длинные гудки слышу точно больше десяти раз в день. Наверное, можно долго рассуждать об особенностях национального менталитета и о том, не живем ли мы в Тегусигальпе, но факт остается фактом: шансов, что на этом переходе кого-то собьют, сейчас кмк во много раз больше, чем когда светофора там не было. Наверное, светофоры лучше ставить там, где они действительно нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, lvmm сказал:

Много лет был нерегулируемый переход. Тихий, спокойный: людей немного - из нескольких домов ходят к троллейбусной остановке, движение тоже не особо активное. Но в рамках перестройки перекрестка Пресненского вала с Ходынской и Большим Тишинским в конце прошлого года какому-то safety nazi пришла в голову идея сделать этот переход регулируемым. Люди изменение не приняли. Прошло уже несколько месяцев, период привыкания кончился (сам тоже один раз по привычке пошел на красный. Но только один раз), но значительное количество местных жителей ждать полторы минуты на пустой улице не хочет, характерные раздраженные длинные гудки слышу точно больше десяти раз в день. Наверное, можно долго рассуждать об особенностях национального менталитета и о том, не живем ли мы в Тегусигальпе, но факт остается фактом: шансов, что на этом переходе кого-то собьют, сейчас кмк во много раз больше, чем когда светофора там не было. Наверное, светофоры лучше ставить там, где они действительно нужны.

Так с этим светофором полностью исчезла пробка в Большом Тишинском переулке. Исчез затор со стороны Пресненского Вала в сторону Ходынской и Грузинского вала.

Что лучше? "Тихо-спокойно", но вонь под окнами и выезд с Большого Тишинского на Ходынскую с 2-3 цикла?

Соглашусь лишь с тем, что ожидание перехода длительное. Для автомобилей светофор отстроен идеально. Можно уменьшить на 15-20 сек., ночью и в поздние вечерние часы, как раз в то время когда имеет место перебегание. Днем и вечером поток идет безостановочно. Но межпик и вечер трогать нельзя. Отстроен светофорный объект хорошо.

Изменено пользователем eugen
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, eugen сказал:

Так с этим светофором полностью исчезла пробка в Большом Тишинском переулке. Исчез затор со стороны Пресненского Вала в сторону Ходынской и Грузинского вала.

Пробка на Тишинском создавалась кривыми фазами светофора на перекрестке и исчезла, когда там ввели круговое, переход на валу влиял на него меньше, чем погода на Марсе. Затор в сторону Ходынской? А это что? Бывает, что затор на ТТК дорастает по Ходынской до вала, но так, чтобы на этом месте образовывался затор просто так при свободной Ходынской и П.В. за 40+ лет, которые я там живу и езжу, я видел только пару лет после халтурной замены газопровода из-за проседающего асфальта. Этот переход ни на что из тобой перечисленного не влиял и влиять не мог, а светофор на нем - лишний и вредный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, lvmm сказал:

Прошло уже несколько месяцев, период привыкания кончился (сам тоже один раз по привычке пошел на красный. Но только один раз), но значительное количество местных жителей ждать полторы минуты на пустой улице не хочет, характерные раздраженные длинные гудки слышу точно больше десяти раз в день.

"На любой ли сигнал светофора может переходить пешеход?! На любой. Но на некоторый только один раз..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, lvmm сказал:

Пробка на Тишинском создавалась кривыми фазами светофора на перекрестке и исчезла, когда там ввели круговое, переход на валу влиял на него меньше, чем погода на Марсе. Затор в сторону Ходынской? А это что? Бывает, что затор на ТТК дорастает по Ходынской до вала, но так, чтобы на этом месте образовывался затор просто так при свободной Ходынской и П.В. за 40+ лет, которые я там живу и езжу, я видел только пару лет после халтурной замены газопровода из-за проседающего асфальта. Этот переход ни на что из тобой перечисленного не влиял и влиять не мог, а светофор на нем - лишний и вредный.

Так что Вы предлагаете? Как можно улучшить светофорный объект, чтобы исключить заторы и копчение автомобилей под окнами жилых домов? На сколько и в какое время сократить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, magistr_tk сказал:

"На любой ли сигнал светофора может переходить пешеход?! На любой. Но на некоторый только один раз..."

Э-э-э, узко мыслите! Пешик при должном везении может закончиться за один раз на любом сигнале светофора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, eugen сказал:

Так что Вы предлагаете? Как можно улучшить светофорный объект, чтобы исключить заторы и копчение автомобилей под окнами жилых домов? На сколько и в какое время сократить?

Я разве непонятно объяснил? Убрать этот "светофорный объект" (а без казенного канцелярита никак?)  вообще. Совсем. Полностью. Чтобы его не было. Нерегулируемый переход. Кстати, к переходу через Б. Тишинский на этом перекрестке  это тоже относится - людей там тоже мало. Раньше, когда перекресток был X-образным, и на зеленый с Тишинского успевал уехать десяток машин, один пешеход не вовремя мог сильно подпортить жизнь, но теперь, с кругом, это не так. И через Ходынскую. Да и через вал с другой стороны. Не нужны теперь на этом перекрестке светофоры - пешеходов слишком мало. Регулируемый переход нужен, если пешеходов много, или обзор плохой. Скажем, светофор на переходе через тот же Пресненский вал у метро 1905г к Казбеку поставили по делу - в час пик там идет нескончаемый людской поток, и после того, как у нас стали принято пропускать пешеходов, проехать там стало непросто, но здесь - не нужны.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, lvmm сказал:

Я разве непонятно объяснил? Убрать этот "светофорный объект" (а без казенного канцелярита никак?)  вообще. Совсем. Полностью. Чтобы его не было. Нерегулируемый переход. Кстати, к переходу через Б. Тишинский на этом перекрестке  это тоже относится - людей там тоже мало. Раньше, когда перекресток был X-образным, и на зеленый с Тишинского успевал уехать десяток машин, один пешеход не вовремя мог сильно подпортить жизнь, но теперь, с кругом, это не так. И через Ходынскую. Да и через вал с другой стороны. Не нужны теперь на этом перекрестке светофоры - пешеходов слишком мало. Регулируемый переход нужен, если пешеходов много, или обзор плохой. Скажем, светофор на переходе через тот же Пресненский вал у метро 1905г к Казбеку поставили по делу - в час пик там идет нескончаемый людской поток, и после того, как у нас стали принято пропускать пешеходов, проехать там стало непросто, но здесь - не нужны.

 

Это абсолютно исключено. Любое изменение ведущее к ухудшению безопасности движения запрещается. В данном случае безопасность пешеходов соблюдена, и если они не хотят ждать, то принимают на себя определенный риск. Выбор предоставлен, а уж как человек решит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, eugen сказал:

Это абсолютно исключено. Любое изменение ведущее к ухудшению безопасности движения запрещается.

Так я и пытаюсь объяснить, что эти светофоры ведут к ухудшению безопасности. Если машин вроде бы нет, значительное количество пешеходов таки попрет на красный - это наша реальность, а водитель на свой зеленый будет значительно менее осторожен. А "сам виноват" - плохое утешение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, lvmm сказал:

Так я и пытаюсь объяснить, что эти светофоры ведут к ухудшению безопасности. Если машин вроде бы нет, значительное количество пешеходов таки попрет на красный - это наша реальность, а водитель на свой зеленый будет значительно менее осторожен. А "сам виноват" - плохое утешение.

Вам правильно объяснили, отключение светофора исключено. ГИБДД не даст. Можно только отрегулировать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...