BeTaJIb 17 580 Жалоба Опубликовано 4 августа 2021 г. К 2022 году участок трассы Р-504 Нижний Бестях - Чурапча в Якутии переведут в асфальтобетон Масштабные работы проводятся на участках этой автодороги между селами Тюнгюлю и Чурапча. Устройство твердого покрытия ведется на отрезке с 78-го по 90-й км (готовность объекта — 41%), а на участке км 148 – км 163 — асфальтирование и установка линии наружного освещения, автобусных остановок, тротуаров (статус работ — 63%). Кроме того, начаты работы на объектах км 90 — км 135, км 142 – км 148, ввод в эксплуатацию которых намечен на 2022 год. По окончанию указанных дорожных работ в следующем году будет обеспечен проезд по асфальтобетонному покрытию на участке Нижний Бестях – Чурапча. В Томпонском районе между пгт. Хандыга и с. Теплый Ключ на участке капитального ремонта км 465 – км 470 (выполнено 50% от общего объема работ) укрепляют откосы насыпи у водопропускных труб и берегозащитных сооружений, а также монтаж асфальтобетонного завода. На участке ремонта км 868 – км 879 (объект готов на 50%) специалисты восстанавливают основание и покрытие дорожной одежды. До конца текущего строительного сезона дорожники приведут к нормативу подходы к ледовой переправе через р. Лена со стороны г. Якутска (км 5 – км 6) и п. Нижний Бестях (км 18 – км 20) с устройством капитального типа покрытия из железобетонных плит. На объектах реконструкции «Заячья петля» (км 662 – км 692) и «Нерский прижим» (км 1121 – км 1142) общей протяженностью 47 км ведется расширение проезжей части с проведением большого объема буровзрывных работ, а также устройство малых искусственных сооружений. Ввод объектов в эксплуатацию намечен на 2024 год. В результате пропускная способность этих участков увеличится, а проезд по ним станет еще безопаснее, благодаря устранению ненормативных радиусов поворотов. ***В сентябре 2020 года в эксплуатацию после капитального ремонта введен участок км 50 – км 65 федеральной автомобильной дороги Р-504 «Колыма». Годом ранее в нормативное состояние были приведены участки км 36 – км 50 и км 65 – км 78 общей протяженностью 27 км. В результате выполненных работ асфальтобетонное покрытие устроено на участке Нижний Бестях — Тюнгюлю в Мегино-Кангаласском улусе. Спойлер 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 209 Жалоба Опубликовано 1 декабря 2021 г. В районе пгт. Атка Магаданской области 2 декабря перекроют участок федеральной трассы Р-504 «Колыма». Это связано с выполнением буровзрывных работ, сообщает пресс-служба ФКУ ДСД «Дальний Восток». Движение всех видов транспортных средств запретят на 1826-м км федеральной автодороги Р-504 «Колыма» с 12:00 до 15:00 в четверг, 2 декабря. Проведение буровзрывных работ запланировано на участке реконструкции трассы с 1821-го по 1831-й км. Добавим, в рамках реконструкции дороги построят железобетонный мост и устроят 17 водопропускных труб. После завершения работ в 2024 году участок трассы будет переведен из четвертой в третью техническую категорию с асфальтобетонным покрытием и двумя полосами движения. https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=99860 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 209 Жалоба Опубликовано 26 апреля 2022 г. В Магаданской области протяженность асфальтобетонных участков трассы Р-504 «Колыма» увеличится до 200 км. Об этом в ходе совещания рассказал директор ФКУ ДСД «Дальний Восток» Сергей Петраев, сообщает пресс-служба ФКУ. Общая протяженность трассы Р-504 «Колыма» составляет 2021 км. По Магаданской области проходит 834 км (участок с 1187-го км по 2021-й км), из них 179 км имеют асфальтобетонное покрытие, остальное - щебеночно-гравийная дорога. «В приоритетном порядке предусматривается устройство асфальтобетонного покрытия на отрезках трассы «Колыма» в границах населенных пунктов», - сообщил Сергей Петраев. По его словам, до 2024 года планируется капитально отремонтировать 21 км трассы на подъезде к Магадану. «После проведения запланированных мероприятий, участок протяженностью около 200 км на всем протяжении будет иметь асфальтобетонное покрытие, включая населенные пункты Атка, Палатка, Стекольный, Сокол и Уптар», - подытожил Сергей Петраев. https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=109159 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 209 Жалоба Опубликовано 3 июня 2022 г. Заключены новые контракты в Магаданской области. ГК «Стройтрансгаз» заключила новые контракты на капитальный ремонт автомобильной дороги «Колыма» Якутск-Магадан. Будут отремонтированы участки протяженностью 21,5 км. Заказчик работ – Федеральное казенное учреждение «Межрегиональная дирекция по дорожному строительству в Дальневосточном регионе России Федерального Дорожного Агентства». «Якутск-Магадан» – автомобильная дорога федерального значения. Она – ключевой элемент региональной и транспортной системы, поскольку является единственным автодорожным стержнем восточной части Республики Саха (Якутия), западной и центральной части Магаданской области и обеспечивает выход на побережье Тихого океана. Имеет для России стратегическое и оборонное значение. Строительство дорог в Магаданской области имеет свои особенности. Климатические условия региона отличаются резкой континентальностью и суровостью. Территория участка ремонта расположена в зоне многолетней мерзлоты. Высота снежного покрова с октября по апрель может достигать в среднем 40-50 см. Также объект относится к зоне 8-балльной сейсмичности. В настоящее время автодорога имеет как грунтовое, так и бетонное покрытие. Состояние дорожной одежды неудовлетворительное, не соответствуют геометрическим параметрам элементы трассы, существующие водопропускные трубы изношены. По завершению ремонта дорога будет иметь 2 полосы движения, ширина проезжей части составит от 7 м до 7,5 м, а ширина укрепленной обочины от 2,5 м до 3,75 м. На основном ходу трассы обустроят двухслойное асфальтобетонное покрытие, в основании будет устроен щебень и щебеночная смесь. В зоне участков ремонта автодороги расположено 22 водопропускные трубы. Работы по ремонту и замене будут выполнены на 15 из них. Для обеспечения бесперебойного движения на участках оборудуют временные объездные дороги. Также будет выполнен ремонт площадки отдыха, расположенной вдоль дороги. Обустроят переходно-скоростные полосы, на площадке уложат асфальтобетонное покрытие, построят тротуар. Для организации безопасного дорожного движения на участках ремонта в общей сложности будет установлено 52 дорожных знака, 30,7 тысяч погонных метров металлического барьерного ограждения и 112 пластиковых сигнальных столбиков. По завершению работ с асфальтом холодным пластиком нанесут разметку со стеклошариками. Для удобства рабочих построят 2 вахтовых поселка. Завершить работы по каждому контракту запланировано до конца сентября 2022 года. Общая цена составила порядка 1,2 млрд рублей. Источник финансирования реализации проекта – Федеральный дорожный фонд. https://www.stroytransgaz.ru/pressroom/news/2022/06/10677/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 209 Жалоба Опубликовано 25 июля 2022 г. В Магаданской области 10-километровый участок федеральной трассы «Колыма» переведут в асфальтобетон. Подведомственное Росавтодору ФКУ ДСД «Дальний Восток» сообщает, что на участке км 1392 — км 1402 в Сусуманском районе проводится укладка твердого дорожного покрытия. На текущий момент уже на восьми километрах трассы произведена укладка первого слоя. С начала августа планируется перейти к укладке второго. — Учитывая, что на автодороге «Колыма» максимальным транспортным спросом пользуются участки, проходящие по территории населенных пунктов и на подъездах к ним, устройство асфальтобетонного покрытия на них ведется в приоритетном порядке, — сказал директор ФКУ ДСД «Дальний Восток» Сергей Петраев. Он также отметил, что подрядчик разместил асфальтобетонный завод в «шаговой доступности» от участка капремонта, что обеспечивает непрерывность процессов и исключает нарушения технологии производства работ. В этом году к асфальтированию готовится и участок федеральной автодороги у поселка Ягодное — на текущий момент на 6-километровом отрезке проводится отсыпка щебня. Работы по устройству двухслойного асфальтобетонного покрытия здесь, как и на первом указанном участке, завершат уже в сентябре. Добавим, что в период 2023-2024 годы на автодороге «Колыма» планируется выполнить значительный объем работ, в том числе установить линии электроосвещения и остановки, а также построить тротуары. https://rosavtodor.gov.ru/press-center/vesti-regionov/546001 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 59 984 Жалоба Опубликовано 4 августа 2022 г. (изменено) Ремонт мостов чрез Верхний Нексикан и Берелёх в Сусумане, 1386й км https://yandex.ru/maps/-/CCURqVQPcB Юрий Слюньков Полная 10-минутная версия - https://www.youtube.com/watch?v=Izxza0zefHI А это трейлер: Изменено 4 августа 2022 г. пользователем Man 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 59 984 Жалоба Опубликовано 2 сентября 2022 г. Дорожники почти завершили ремонт участка федеральной трассы Колыма, проходящего через город Сусуман. Грунтовку покрывают асфальтобетонным покрытием, стараясь выполнить максимальное количество работ за короткое лето. В этих местах по ночам уже фиксируют первые заморозки, так что сезон асфальтирования здесь подходит к концу. Сейчас по этому участку дороги автомобили передвигаются по очереди, движение одностороннее. Но к неудобствам водители относятся с пониманием, этот ремонт участка трассы Колыма у Сусумана – событие долгожданное. Магомед, житель Сусумана: Едешь по этой дороге, кажется, как будто на материке. Тут трассы не было вообще, асфальта не было. А сейчас красиво, хорошо. Люди радуются. Десять километров трассы Колыма ремонтируют в рамках программы «Капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования федерального значения». Здесь уже отремонтировали два моста, положили 15 водопропускных труб. Трасса Колыма – это в основном грунтовка. Летом и осенью ее разбивает дождями, а в сухую погоду пыль на ней стоит столбом от проезжающих мимо автомобилей. Зимой столбик термометра опускается здесь до 55 градусов мороза. Экстремальные холода зимой и огромные перепады годовых температур – то, с чем приходится считаться при строительстве полотна. Его начали с отсыпки основания из щебено-песчаной смеси, а теперь кладут два слоя асфальта. Евгений Косицин, директор филиала ФКУ ДСД «Дальний Восток» в Магадане: Здесь работы проводятся из принципа сохранения вечномерзлых грунтов. Устройство водопропускных труб, выполняется только при отрицательных температурах. Здесь экстремальные отрицательные температуры, которые негативно влияют на агрегаты, механизмы, оборудование. Сусуман – один из самых холодных городов мира. Здесь уже фиксируют ночные заморозки. И уже в сентябре в любой момент может выпасть снег. Так что дорожники вынуждены торопиться. Вадим Бирюков, главный инженер предприятия «Дальневосточная строительная компания»: У нас очень короткий строительный сезон. Грубо говоря, начинаем работать мы в мае, к середине октября работа здесь уже невозможна. В виду низких температур и выпадения осадков в виде снега. Соответственно завершить работы нам необходимо до выпадения снега и установления отрицательных температур. Полностью сдать этот участок в эксплуатацию дорожники планируют уже в следующем году. Здесь также заасфальтируют тротуары и установят искусственное освещение. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 59 984 Жалоба Опубликовано 10 октября 2022 г. https://www.sakha.gov.ru/news/front/view/id/3330430 В Якутии на федеральной автомобильной дороге «Колыма» полностью завершили асфальтирование дороги на участке Нижний Бестях-Чурапча. Теперь вместо грунтовой дороги здесь качественное покрытие, которое обеспечит безопасный и комфортный проезд в любое время года. «Это большое событие в истории дорожного строительства нашей республики. Сегодня исполнилась мечта многих поколений жителей Чурапчинского района, всего Заречья. Благодаря поддержке федерального правительства, решениям нашего Президента в последние годы дорожное строительство идёт большими темпами, это особенно важно для такой огромной территории как Якутия. Достижения дорожников напрямую влияют на качество жизни всех якутян», – сказал глава республики Айсен Николаев. В ходе капитального ремонта дорогу привели к параметрам четвёртой технической категории. Всего с 2019 года заасфальтировали 160 км трассы, 52 км из которых – в этом году. Вдоль трассы установили новые дорожные знаки, барьерное ограждение, устроили 115 водопропускных труб общей протяжённостью 2 520 погонных метров, нанесли дорожную разметку. На участке дороги также установили стелу – въездной знак на границах Мегино-Кангаласского и Чурапчинского районов. Ранее на автодороге также установили линии наружного освещения общей протяжённостью свыше 9 км, автобусные остановки и тротуары. Как добавили в ФКУ Упрдор «Вилюй», готовится проект асфальтирования автодороги на отрезке от Чурапчинского района до Таттинского района с вводом в эксплуатацию до 2025 года. Как отметил заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Игорь Костюченко, федеральный центр оказывает беспрецедентную поддержку строительству сети дорог в регионах страны, и масштабная работа в этом направлении будет продолжена. 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 209 Жалоба Опубликовано 26 июля 2023 г. Грунтовый участок трассы «Колыма» в Оймяконском районе Якутии переведут в асфальтобетон. К укладке асфальта приступили на объекте капитального ремонта км 962 – км 975 федеральной автодороги Р-504 «Колыма», который проходит через поселок Усть-Нера. Участок протяженностью 13 км будет соответствовать IV технической категории с двумя полосами движения и асфальтобетонным покрытием. Для обеспечения безопасности дорожного движения предусмотрено устройство около 4 км барьерного ограждения, линии электроосвещения протяженностью более 3 км. Кроме того, здесь появятся четыре новые автобусные остановки и более 3 тыс. кв.м. тротуаров, а для удобства водителей обустроят площадку отдыха. Общая техническая готовность объекта составляет 50%. В составе объекта — три моста через реки Индигирка, Кутур-Юрях и Амбар-Юрюете. На первом из перечисленных сооружений подрядная организация производит демонтаж металлических элементов пролета, на опорах моста выполняется ремонт бетонных поверхностей ригеля. Окончание ремонта указанных сооружений и в целом ввод объекта в эксплуатацию намечены на октябрь 2024 года. Это первый участок автодороги с асфальтобетонным покрытием в Оймяконском районе, который известен как «Полюс холода». Зимой столбик термометра тут опускается ниже -60°C. *** ФКУ Упрдор «Вилюй» ведется планомерная работа по приведению в нормативное состояние автодороги «Колыма». Всего на территории Якутии до 2027 года планируется перевести в асфальтобетон еще 175 км. На данный момент 180 км (16 % от протяженности трассы в республике) имеют капитальный тип покрытия. https://rosavtodor.gov.ru/press-center/vesti-regionov/639791 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 209 Жалоба Опубликовано 6 октября 2023 г. Изменилась схема движения на участке трассы Р-504 Колыма в Магаданской области. https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=148311 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 209 Жалоба Опубликовано 10 октября 2023 г. Завершен капремонт участка трассы Р-504 Колыма в Сусумане. https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=148357 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BeTaJIb 17 580 Жалоба Опубликовано 12 октября 2023 г. В Магаданской области завершен капитальный ремонт участка трассы Р-504 «Колыма» в Сусумане Речь идет об объекте с 1392-го по 1402-й км федеральной автомобильной дороги Р-504 «Колыма» Якутск – Магадан, капитальный ремонт которого начался в 2021 году. Согласно проекту, процесс производства работ был разделен на два этапа. В рамках первого в нормативное состояние привели 8 км трассы в 2022 году, движение на оставшихся 2 км открыли в текущем дорожно-строительном сезоне. – Устройство твердого покрытия на участках автомобильной дороги «Колыма», проходящих через населенные пункты, является одной из наших приоритетных задач. В ходе капитального ремонта мы в полном объеме завершили данные работы на объекте общей протяженностью 10 км в Сусумане. Это позволит обеспечить более комфортный проезд по трассе, – отметил директор подведомственного Росавтодору ФКУ ДСД «Дальний Восток» Сергей Петраев. Помимо этого, в рамках второго этапа на участке завершен капитальный ремонт моста через ручей Верхний Нексикан длиной около 46 пог. м. Для повышения уровня безопасности движения на объекте установлены около 9 км стационарного электрического освещения и 2 км металлического барьерного ограждения, а также выполнено устройство тротуаров. Напомним, в 2021 году электроосвещение на федеральной автомобильной дороге Р-504 «Колыма» было также введено в эксплуатацию в поселках Ягодное, Дебин, Палатка, Сокол, Уптар и на подъезде к Магадану. https://dv.rosavtodor.gov.ru/department/press-center/novosti/652801 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 59 984 Жалоба Опубликовано 12 октября 2023 г. (изменено) https://yakutia.info/article/210587 5.10.2023 Скандал с ремонтом трассы «Колыма»: Общественники ОНФ проверили «дорогу на костях» Текст: Vk.com/Антон Жондоров Фото: Vk.com/Антон Жондоров YAKUTIA.INFO. Активисты Общероссийского народного фронта продолжают контролировать строительство дорог в Якутии в рамках федерального нацпроекта. Так, они отреагировали на сигнал об удручающем состоянии федеральной трассы «Колыма». Подробности о поездке по так называемой «дороге смерти» или «дороге на костях» и ее итогах у себя на странице в соцсети рассказал член ОНФ Антон Жондоров. *** Почти все лето активисты Народного фронта, в рамках поручения президента РФ, следили за ходом строительства новых дорог в столице республики. Но, как известно, люди живут не только в Якутске, но и в других далеких уголках нашей огромной республики. Не так давно в соцсетях «разлетелось» видео об удручающем состоянии ФАД «Колыма», ведущей от Нижнего Бестяха до Магадана. Посовещавшись, мы с товарищем решили съездить на автомобиле в Усть-Неру и обратно, чтобы своими глазами и телами ощутить легендарную трассу, попутно составив «дефектную ведомость». Стартовали из Нижнего Бестяха по новой асфальтированной дороге до Чурапчи. Доехав до стелы, обозначающей въезд в район, мы замерили ширину полос асфальта – 621,5 см, обочины – 40 и 48 см. В нашумевшем видео активист обвинил дорожников в «краже полотна», аргументируя тем, что эта дорога относится к третьей категории и должна быть шире. Однако, как выяснилось, данный участок имеет четвертую категорию, и его ширина соответствует всем нормам и ГОСТам. Ширина соответствует всем нормам и ГОСТам До Чурапчи мы зафиксировали пять дорожных неровностей в новом асфальте (ямы, волны, провалы), самым серьезным несоответствием оказалась длинная продольная трещина на 111 километре (см. фото на главной). Этот участок необходимо переделать по гарантийному обслуживанию и привести в соответствие. В самой Чурапче дорога уже откровенно хуже, да и очень много грязи. Особенно бросился в глаза мусор, разбросанный на въезде в райцентр у старого поста ГАИ. Далее асфальт закончился, и федеральная трасса предстала во всей своей неприглядной «красе». Встречалось множество раскисших участков, провалов и т. д. Справедливости ради, надо отметить, что грунт в этом районе пучинистый – повсюду встречается вздыбившаяся земля. По словам местных жителей, во время длительных дождей, проехать по этой дороге становится очень сложно. На этом фоне неким «оазисом» нас встретил поселок Ытык-Кюель, чистый, ухоженный и с хорошими дорогами. Впереди нас ждала все та же, местами «убитая», грунтовая дорога до паромной переправы в Мегино-Алдане. Путь на пароме через реку Алдан занял примерно полтора часа. А сам паром ходит через каждые три часа. Кстати, в ближайшие годы в этом месте построят мост, об этом сообщил в сентябре глава государства на совещании по развитию дальневосточных городов. Работы будет курировать «Росавтодор». В ближайшие годы в этом месте построят мост Спойлер Съехав с парома, мы оказались на грунтовой дороге, но совершенно другого качества – это практически «асфальт» по сравнению с местами, типа дороги у села Уолба Таттинского улуса. Очевидно, причиной этого выступает более твердый скальный грунт. Доехав до Хандыги, мы столкнулись с «убитой в хлам» дорогой по всему поселку. Местами там срезали оставшийся кое-где старый асфальт для ямочного ремонта. Как позднее расскажут на встрече в ФКУ Упрдор «Вилюй», эта дорога делалась наспех к спортивным играм, прошедшим в Хандыге в 2003 году. Асфальт впоследствии быстро разрушился по причине отсутствия водостоков, проекта и, в целом, некачественно проведенных работ. По словам дорожников, ремонтировать ее не имеет смысла, так как этот участок нуждается в полной реконструкции. Дальше по дороге в Теплый ключ нам встретился «островок благополучия» в виде 5 километров нового асфальта, который уложили здесь два года назад. На одном отрезке протяженностью 20 метров появились просадки. По словам дорожников - из-за мерзлотных явлений. В Теплом ключе нам удалось пообщаться с местными жителями, которые в различных красках описали свое неудовлетворение состоянием ФАД «Колыма». Доехав до Хандыги, столкнулись с «убитой в хлам» дорогой по всему поселку Впереди нас ожидал обед в легендарном придорожном кафе «Куба» Оймяконского района. Если честно, мы сначала проехали мимо него, даже не поняв, что это кафе. Внешний вид «здания» (если этот вагончик вообще можно назвать зданием) откровенно не внушал оптимизма. Однако, зайдя внутрь, мы оказались во вполне уютной атмосфере с шустрым Wi-Fi-ем. Цены на обед здесь значительно выше, чем в столовых, где мы останавливались до этого. «А что вы хотели? Логистика… попробуй сюда довези продукты», - вступился за ценовую политику кафе заправщик из расположенной неподалеку АЗС. После отъезда из «Кубы» перед нами предстала завораживающая красота Оймяконских перевалов в окружении снежных гор Верхоянского хребта. Этот участок дороги – самый опасный, именно здесь погибли многие водители. Узкие серпантины требуют максимальной бдительности, особенно зимой во время снегопадов. Одно неверное движение и ваша машина полетит под откос с горы. Вот лишь одна сводка из подобного ДТП: В дежурную часть Оймяконской ГАИ поступило сообщение, что на автодороге «Колыма» в районе Ольчанского перевала в кювете лежит автомобиль. Выехавшая на место аварии оперативная группа обнаружила перевернувшийся УАЗ, вблизи которого – три уже окоченевших мужских трупа. Выяснилось, что ДТП произошло ночью во время сильного снегопада. Трое жителей п. Усть-Нера, по-видимому, возвращались с охоты, и на скользкой дороге в условиях плохой видимости водитель не сумел справиться с управлением автомашины. УАЗ съехал с проезжей части и полетел с откоса: более двухсот метров машина кувыркалась по обледеневшему склону. Скорее всего, именно тогда из салона выпали пассажиры и водитель. Легендарное кафе «Куба» Оймяконского района Снежные горы Верхоянского хребта Проехав через перевалы, мы добрались до конечной точки нашего маршрута – поселка Усть-Нера. Здесь в этом году приступили к укладке новой асфальтовой дороги, протяженностью 13 километров с уличным освещением. Это первый участок автодороги с асфальтобетонным покрытием в Оймяконском районе. Скрупулезно вписав все выявленные в ходе объезда нарушения в дефектную ведомость, отправились домой в Якутск на встречу с руководством ФКУ Упрдор «Вилюй», которое осуществляет контроль за работой подрядчиков на участках ФАД «Колыма». Всего дорога заняла у нас три дня. На третий день вечером, проехав в общей сложности почти две тысячи километров, мы уже переправлялись из Бестяха в город. Виды Оймяконья На совещании под руководством начальника ФКУ Упрдор «Вилюй» Николая Андреева мы представили дефектную ведомость и рассказали о тех проблемах, которые попались нам на пути, попросив принять меры. По словам Николая Ивановича, ФАД «Колыма» досталась их управлению в 2018 году в очень плохом состоянии. Ранее этой дорогой занималось управление дорог Магадана. К сожалению, данное учреждение не справилось со своей вверенной задачей и решением Росавтодора трассу передали ФКУ Упрдор «Вилюй». По его словам, ФАД «Колыма» до передачи к ним ремонтировалась в год по чайной ложке из-за отсутствия у магаданского управления готовых проектов и правильной организации дорожных работ. «Когда нам передали трассу мы начали выяснять, что было сделано до нас и оказалось, что прежнее руководство не уделяло должного внимания планированию работ по реконструкции и капитальному ремонту. Неудивительно, что и достаточного финансирования дорога не получала», - вспоминает Андреев. «За период с 2018 по 2022 годы на ФАД «Колыма» капитально отремонтировали более 150 км дорог и завершили асфальтирование участка трассы от Якутска до Чурапчи. В планах капитальный ремонт дороги до Хандыги. Начато асфальтирование в Усть-Нере, ведется проектирование мостового перехода через реку Алдан, проводится реконструкция автодороги на участках прижимов с переводом с пятой категории на четвертую», - рассказал о проделанной работе и дальнейших планах руководитель Упрдор «Вилюй». До передачи Упрдор «Вилюй» ФАД «Колыма» ремонтировалась в год по чайной ложке На сегодня в Управлении дорог принято решение делать преимущественно реконструкцию и капитальный ремонт трассы. По мнению Андреева, такой подход принесет больше пользы в долгосрочной перспективе, так как дорожная конструкция будет долговечнее. «Мы могли бы сейчас отремонтировать проблемные участки, например, в Таттинском районе в рамках ремонта с грунтовым покрытием, но это решение будет только временным выходом из ситуации», - отметил Николай Андреев. Среди прочих факторов, влияющих на состояние дороги, упрдоровцы выделяют сложные климатические условия, отсутствие пункта весогабаритного контроля, потому что транспорт сейчас двигается с большим перегрузом, а также неграмотную работу по гидромелиоративным мероприятиям на реке Таатта. К примеру, этой весной в Чурапче накопили двадцать миллионов кубометров воды при необходимых десяти, избыток воды местные власти слили по весне, в результате размыло дамбу и затопило почти 10 километров трассы в Таттинском районе. Перегруз транспорта также влияет на состояние дороги Как рассказал главный инженер ФКУ «Упрдор Вилюй» Александр Дерес, пришлось на неделю закрывать проезд на этом участке и выполнять срочные аварийные работы по пропуску воды прямо через дорогу и восстанавливать ее после этого. Людей силами МЧС перевозили на лодках и «подушках». В итоге за все это пришлось заплатить из бюджета республики, хотя этой ситуации, по его словам, вполне можно было бы избежать при грамотном подходе мелиораторов в виде слаженной работы по пропуску воды на каскадах водохранилищ. Учитывая сокращение дорожного бюджета в связи с внешнеполитической ситуацией, в ФКУ Упрдор «Вилюй» планируют в ближайшие два года довести асфальтовую дорогу до 250 километра ФАД «Колыма». Сейчас проекты находятся на стадии прохождения главгосэкспертизы. Полностью заасфальтировать всю трассу до поселка Хандыга, с учетом строительства моста через реку Алдан, они планируют к 2030 году, что, конечно, выглядит достаточно оптимистичными планами. Изменено 12 октября 2023 г. пользователем Man 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
almant 5 055 Жалоба Опубликовано 7 ноября 2023 г. Определена подрядная организация, которая проведёт капитальный ремонт моста через ручей Михалыч на км 1980+045 автомобильной дороги Р-504 «Колыма» Якутск - Магадан, Магаданская область. https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/common-info.html?regNumber=0322100024523000084 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
almant 5 055 Жалоба Опубликовано 13 ноября 2023 г. Восстановление земляного полотна и покрытия дорожной одежды на автомобильной дороге Р-504 "Колыма" Якутск-Магадан на участке км 203+215 - км 314+257, Республика Саха (Якутия) https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea20/view/common-info.html?regNumber=0316100000623000065 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение