Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Цитата

 

Команда специалистов Limak Marash (ООО ЛИМАКМАРАЩАВТОДОРОГИ – ЛМА) возводит автодорожный тоннель длиной 1249 м. Тоннель включает в себя два двухполосных тоннеля длиной 1.2 км. Ширина дороги составит 8.5 м х 2.

В данный момент строители выполняют работы по проходкам: каллотной (верхней) части Северного тоннеля с устройством защитного экрана из труб; штроссы (нижней части) и лотковой части Северного тоннеля с временной крепью.

Параллельно ведется армирование в рамках устройства нижней части центральной опоры. Выполняются армирование, монтаж опалубки и бетонирование верхней части центральной опоры.

Активно продвигаются работы по проходке и устройству временной крепи Северной и Южной штолен. Ведется проходка штроссы центральной штольни в обратном направлении в сторону Восточного портала.

Кроме того, продолжается подготовка к выполнению работ по проходке Южного тоннеля: переустраиваются инженерные сети, строится пандус и т.д.

Напомним, срок завершения строительства: сентябрь, 2023 год.

 

 

 

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Уфе строители "Восточного выезда" в торжественной обстановке завершили сбойку тоннеля, соединив западный и восточный порталы.

Цитата

 

То есть теперь прямо под землей можно пройти от проспекта Салавата Юлаева до правого берега реки Уфа. Это без преувеличения историческое событие, которого ждали 29 лет. На участке сегодня побывал Глава Башкортостана Радий Хабиров. О важности объекта он разместил пост в социальной сети.

- Мы это сделали - пробили тоннель Восточного выезда. Его длина - 1 276 метров. Максимальная глубина - 63 метра. Пожалуй, это самый большой и сложный проект во всем ПФО - не только в Уфе. Начинали его строить в далеком 1992 году. Потом останавливали, снова возобновляли. И лишь в ноябре 2019 года проект, что называется, реанимировали. 

Во многом это стало возможным благодаря тому, что совместно с нашими партнерами из «ВТБ Инфраструктурный холдинг» мы пересмотрели и оптимизировали структуру содержания концессионного соглашения. Как итог –  допсоглашение к договору концессии снизило нагрузку на бюджет республики на 30 млрд рублей. Для понимания: только на содержание законсервированного проекта нам приходилось отдавать по 100 млн рублей ежегодно. Отдельное спасибо министерству транспорта России, поддержавшему наш проект.

Далее строителям предстоит возвести мост с учетом эстакады длиной 2,65 км и 11,225 км автодороги. Общая протяженность "Восточного выезда" из Уфы составит почти 14 километров. Он соединит трассы М 7 и М 5. Завершение объекта запланировано на 2023-й год. Предварительно, общая стоимость всех работ составит 40 млрд рублей. Правительство России выделило дополнительные 1,5 млрд на ускорение строительства.

 

 

Изменено пользователем Man
  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видео от подрядчика о визите главы РБ, 31.03.2021

Ничего особенного, просто толпа бродит по тоннелю

 

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Съёмка от 10.05.2021

Limakmarashstroy

Цитата

Специалисты ЛИМАКМАРАЩАВТОДОРОГИ (ЛМА) закончили подготовку (тампонаж) грунтов на 1-ой и 2-ой опорах моста. Общий объём работ с учётом тампонажа основания свай выполнен на 52%. На 20% выполнены работы по устройству ростверков мостовых опор. Приступили к наземной сборке металлоконструкций стального моста.
 
На другом масштабном участке строительства продолжается проходка тоннеля: выполнено около 20% работ. При устройстве временной крепи торкретировано 5 900 из 27 300 кубометров бетона. Напомним, этап включает в себя возведение двух тоннелей длиной 1.2 км, по две полосы в каждом. Ширина дороги составит 8.5 м х 2.
 
На участке строительства эстакады длиной 2 200 м специалисты ЛМА забили более 4,3 тысяч призматических свай (85%). Выполнили устройство 142 буронабивные сваи (около 60%). Продолжается бетонирование ростверков и стоек.
 
Практически полностью завершен подготовительный этап работ на участке автодороги длиной 12 км (срезка грунтов вырубка зеленых насаждений, спрямление русел, демонтаж существующих строений). Кроме того, выполнена экскавация 315 000 из 850 000 кубометров грунта. Из них 115 000 кубометров на основной дороге и 200 000 кубометров на развязке.
 
Напомним, пропускная способность объекта строительства составит 22 700 транспортных средств в день.
 
Заказчики проекта - Республика Башкортостан в лице Государственного Комитета по транспорту и дорожному хозяйству и ООО «Башкирская концессионная компания».
 
Сроки завершения строительства - сентябрь 2023 года.

 

 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Власти Республики Башкортостан получат 11,6 млрд рублей кредитных средств на строительство Восточного выезда из Уфы на федеральную трассу М-5 «Урал». Соответствующее соглашение подписано в четверг, 3 июня, в рамках Петербургского международного экономического форума, сообщает пресс-служба правительства Башкирии.

Прямое соглашение по проекту строительства Восточного выезда из Уфы на трассу М-5 подписано между правительством республики и кредиторами - ВТБ и ВЭБ.РФ. Документ предусматривает доступ к кредитным средствам в рамках программы «Фабрика проектного финансирования». Сумма кредитного лимита, предоставляемого ВТБ и ВЭБ.РФ, составляет 11,6 млрд рублей.

По информации властей, проект является завершением строительства автодорожного тоннеля длиной более 1,2 км, прокладывать который начали в 1992 году. Кроме того, документация предусматривает возведение моста через реку Уфа с эстакадной частью длиной более 2,6 км и строительство 10-километрового участка платной дороги с выходом на трассу М-5 «Урал». Напомним, что проект реализуется в рамках концессионного соглашения, заключенного в 2017 году между ООО «Башкирская концессионная компания» (входит в ВТБ Инфраструктурный Холдинг) и Башкортостаном. Срок концессии - 25 лет. 

В настоящее время строительно-монтажные работы активно ведутся по всем направлениям. В марте этого года специалисты сомкнули западное направление тоннеля с восточным. Проект профинансирован на сумму 9,8 млрд рублей.

Как сообщил в рамках форума глава Башкортостана Радий Хабиров, суммарная стоимость строительства объекта составляет 33,5 млрд рублей. В том числе 20 млрд рублей - федеральные средства. В настоящее время федеральный центр выделил 5,1 млрд рублей. В текущем году ожидается поступление еще прядка 4 млрд рублей. По словам главы республики, подписанное на ПМЭФ соглашение позволит завершить работы на объекте и ввести его в эксплуатацию к 450-летию Уфы в 2024 году.

Восточный выезд позволит соединить центральную часть Уфы с трассой М-5 «Урал». Реализация проекта значительно улучшит транспортную инфраструктуру столицы республики и автомобильное сообщение между трассами М-5 «Урал» и М-7 «Волга».

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=93301

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Курганстальмост о поставках металлоконструкций для моста через р. Уфа

04.06.2021

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проект строительства Восточного выезда из г. Уфы сертифицирован IRIIS

Концессионный проект «Строительство Восточного выезда из г. Уфы», реализуемый правительством Республики Башкортостан и ООО «Башкирская концессионная компания» (входит в ВТБ Инфраструктурный Холдинг), успешно прошел пилотную оценку на соответствие требованиям методики IRIIS, получив «Золотой» уровень достижения. Генеральным подрядчиком строительства Восточного выезда из г.Уфы является компания Лимакмаращавтодороги, входящая в Группу компаний Limak Marash.

Работа ведется одновременно на всех участках. Так, на участке строительства стального моста специалисты ЛМА ведут наземную сборку металлоконструкций, идут работы по сооружению временного моста для устройства 3-ей опоры.

На другом масштабном участке строительства продолжается проходка тоннеля: выполнено около 22% работ.

На участке строительства эстакады длиной 2 200 м генподрядчик завершает забивку призматических свай (86%). Выполнено устройство 176 буронабивных свай (около 73%). Продолжается бетонирование ростверков и стоек.

Завершен подготовительный этап работ на участке автодороги длиной 12 км (срезка грунтов, вырубка зеленых насаждений, спрямление русел, демонтаж существующих строений).

NdquC8Xa42g.jpg?size=1280x720&quality=96

 

-AgER0GJxXA.jpg?size=960x1280&quality=96

 

HZCtQZuSXWE.jpg?size=1280x959&quality=96

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Республике Башкортостан в активной фазе находится строительство Восточного выезда из Уфы на федеральную трассу М-5 «Урал». Министр транспорта и дорожного хозяйства Башкирии Александр Булушев провел выездное совещание на стройплощадке объекта. Об этом сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожного хозяйства республики в понедельник, 21 июня.

В ходе инспекции главу Минтранса Башкирии ознакомили с выполнением горнопроходческих работ в автодорожном тоннеле, технологией устройства фундаментов опор моста и эстакады, с устройством насыпи автодороги и искусственных сооружений.

Руководитель ГКУ Транспортная дирекция республики Мансаф Низакаев рассказал, что на правом берегу специалисты завершили противооползневые мероприятия, на левом берегу начинают подготовку к сооружению эстакады. Кроме того, подрядчик приступил к горнопроходческим работам на полное сечение в Южном тоннеле со стороны Восточного портала. В настоящее время на объекте трудится более 2 тыс. человек, задействовано 138 единиц техники и оборудования.

Напомним, на строительство Восточного выезда из Уфы власти Башкирии получат 11,6 млрд рублей. Соответствующее соглашение подписано между правительством республики и кредиторами - ВТБ и ВЭБ.РФ в начале июня. Суммарная стоимость строительства объекта составляет 33,5 млрд рублей. В том числе 20 млрд рублей - федеральные средства. В настоящее время федеральный центр выделил 5,1 млрд рублей. В этом году ожидается поступление еще порядка 4 млрд рублей.

Добавим, концессия на строительство объекта заключена в 2017 году между ООО «Башкирская концессионная компания» (входит в ВТБ Инфраструктурный Холдинг) и Башкортостаном. Срок концессии - 25 лет. 

Проект является завершением строительства автодорожного тоннеля длиной более 1,2 км, прокладывать который начали в 1992 году. Также документация предусматривает возведение моста через реку Уфа с эстакадной частью длиной более 2,6 км и участка платной дороги с выходом на федеральную трассу протяженностью 10 км.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=93706

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проект строительства Восточного выезда из Уфы в Республике Башкортостан планируют включить в перечень приоритетных инвестиционных проектов (ПИП). Об этом заявил премьер-министр правительства РБ Андрей Назаров в ходе посещения объекта совместно со старшим вице-президентом ПАО ВТБ Юрием Молчановым, сообщает пресс-служба правительства республики.

«Мы планируем включить проект в перечень приоритетных. В ближайшее время с нашей стороны для этого все будет подготовлено. Самое главное, что жители Башкортостана от этого выиграют, поэтому задача - как можно быстрее ввести дорогу в эксплуатацию. Видим, что можем идти с опережением графика, и сегодняшний визит это подтвердил», - сказал Андрей Назаров.

По его словам, включение в перечень ПИП даст возможность ускоренно решать вопросы, а также претендовать концессионеру на льготы по налогу на прибыль. Он добавил, что, учитывая удорожание материалов, власти хотели бы поддержать подрядчика, чтобы тот мог, удержавшись в прежних ценах, сдать объект прежнего качества, но с опережением сроков.

Старший вице-президент ПАО ВТБ Юрий Молчанов сообщил, что концессионер рассчитывает на содействие со стороны правительства республики в обеспечении объекта 2 млн кубометров песчано-гравийной смеси. Генеральный директор Башкирской концессионной компании Асабали Закавов рассказал, что до конца года планируется выполнить план работ на сумму в 12 млрд рублей.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=93916

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://gtrk.tv/novosti/232103-stroyka-veka-vesti-ocenili-masshtaby-vozvedeniya-vostochnogo-vyezda-ufy

Цитата

 

В Уфе возведение Восточного выезда ведётся круглые сутки. Объект протяженностью почти 14 километров включает в себя тоннель, скоростную трассу,  а также мост преходящий в самую протяженную в регионе эстакаду.  Её масштабы оценил наш корреспондент Александр Колинченко.

Водонепроницаемый барьер собирается подобно конструктору. Каждый шпунт забивается в речной грунт  метров на десять в глубину. К началу августа объект смонтируют, затем откачают с отгороженной территории всю воду. Стандартная процедура предшествующая монолитным работам — если они ведутся  на реках и водоемах.

Примерно на 25 метров над водой будут возвышаться бетонные опоры  будущего моста. Небольшой, но очень важной части единого проекта по строительству «Восточного выезда» из Уфы. 

Не навредит стройка и экологии. Трудно сказать, что за стайки рыб кружат вокруг технических сооружений, однако известно, что строители выпустили в Уфимку почти 600 тысяч мальков. При том речь идет о редкой  краснокнижной стерляди, вылов которой запрещен на большей части территории страны. 

На противоположном от Уфы берегу уже растут конструкции для будущей эстакады. Её вместе с мостом  будут держать 72 монолитные  опоры. Ближайшая к воде возведена ещё не полностью. Она будет выше минимум вдвое.  Всё для того, чтобы точно исключить подтопление дороги паводком.  

Общая протяженность будущего моста и эстакады более двух с половиной километров. Как и сам «Восточный выезд» строительство этих объектов завершится в конце 2023 года.

 

 

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://limakmarash.com/novosti/masshtab-stroitelnih-rabot-na-vostochnom-viezde-v-ufe

08.09.2021

На текущий момент специалисты ООО "Лимакмаращавтодороги» (ГК «Лимак Маращ») работают на всех участках строительства масштабного проекта «Восточного выезда на федеральную трассу М-5 Урал».

При строительстве южной и северной части тоннеля ведутся работы по опережающему креплению свода, проходке и устройству первичной крепи с одновременным укреплением основания тоннеля методом инъектирования тампонажными растворами. В зависимости от типа конструкций применяются следующие виды гидроизоляции — инъекционная гидроизоляция акрилатным гелем, напыляемая и оклеечная гидроизоляция. На текущий момент завершена инъекционная гидроизоляция акрилатным гелем. Все остальные виды гидроизоляции производятся постепенно по мере сооружения постоянных конструкций.

Возводятся постоянные конструкции северной части тоннеля — свод, обратный свод и боковая опора. Возведение нижней части центральной опоры тоннеля планируется завершить в сентябре, возведение верхней части выполнено на 70%.

На Восточном портале (выход из тоннеля на мост через реку Уфимка) в рамках противооползневых мероприятий завершается сооружение подпорных стен. Выполняются работы по сооружению конструкций тоннеля открытой части. На Западном портале (выход на улицу С.Юлаева) производится тампонаж основания Южного тоннеля и гидроизоляции свода открытой части тоннеля.

На строительстве моста завершен тампонаж кровли гипсовых пород на опорах 1 и 2. Завершены работы по буронабивным сваям на опорах 1, 2, 3, 4, 5, 6. К сооружению БНС на опоре №3 планируется приступить в октябре. Сооружаются ростверки — 40%, стойки — 40% и оголовки 30% опор моста.

На эстакаде завершено устройство буронабивных свай, тампонаж в основании свай выполнен на 86 %,  а готовность тампонажа кровли гипсовых пород на 9%. Продолжается сооружение бетонных конструкций опор эстакады — выполнен монтаж 52 % ростверков, 55% тел опор и 37% ригелей. Начат монтаж балок на опоры эстакады, готовность составляет 9%.

На строительстве объекта задействовано 2399 человек, включая инженерно-технический персонал (ИТР). Автопарк включает 220 единиц строительной техники и оборудования специального назначения. Собственная лаборатория контроля качества, три бетонных завода, а также собственное производство преднапряженных балок обеспечивают все потребности строительства данного объекта.

Масштаб строительных работ на Восточном выезде в Уфе-photo-1 

 

 

Спойлер

 

Масштаб строительных работ на Восточном выезде в Уфе-photo-2 

 

Масштаб строительных работ на Восточном выезде в Уфе-photo-3 

 

Масштаб строительных работ на Восточном выезде в Уфе-photo-4 

 

Масштаб строительных работ на Восточном выезде в Уфе-photo-5 

 

Масштаб строительных работ на Восточном выезде в Уфе-photo-6 

 

Масштаб строительных работ на Восточном выезде в Уфе-photo-7 

 

Масштаб строительных работ на Восточном выезде в Уфе-photo-8 

 

Масштаб строительных работ на Восточном выезде в Уфе-photo-9


 

 

 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Радий Хабиров проинспектировал ход строительства Восточного выезда из Уфы

16 сентября Глава Башкортостана Радий Хабиров проинспектировал ход строительства крупнейшего инфраструктурного объекта региона – Восточного выезда из Уфы. Руководитель республики побывал на пересечении новой трассы с автодорогой Фёдоровка–Шакша и на площадке, где возводят мостовой переход через реку Уфу.

Спойлер

 

***

Проект Восточного выезда предусматривает строительство транспортной развязки типа «клеверный лист» на пересечении с автодорогой Фёдоровка–Шакша. Чтобы приступить к этой работе, не создавая больших помех для водителей, обустроили временную объездную дорогу общего пользования. Строители соорудили насыпь, уложили асфальтобетонное покрытие, нанесли временную разметку, установили сигнальное освещение, дорожные знаки и информационные таблички.

Будущая развязка – самая большая в проекте Восточного выезда. Суммарная протяжённость всех её съездов составит 5 км. Объём выемки грунта в этом месте превышает 500 тысяч куб. м. После завершения строительства автодорога Фёдоровка–Шакша пройдёт над Восточным выездом в виде четырёхполосного путепровода.

Радий Хабиров оценил качество временной объездной дороги на этом участке, обсудил сложности, с которыми сталкиваются строители. По словам генерального директора ООО «Башкирская концессионная компания» Асабали Закавова, есть сложности с изъятием некоторых земельных участков у частных лиц. Также не до конца решён вопрос с поставкой инертных материалов. Глава Башкортостана отметил, что республика окажет необходимое содействие.

***

Важным элементом Восточного выезда станет мостовой переход через реку Уфу с эстакадной частью протяжённостью более 2,6 км. Готовность этого объекта составляет 25 процентов. Строители уже установили 38 из 66 опор эстакады, уложили 110 балок будущего моста. Монолитные работы и надвижку металлоконструкций пролётного строения планируют завершить в 2022 году.

Радий Хабиров поднялся на эстакаду, пообщался со строителями, обсудил перспективы развития прилегающей территории.

– Мы предусмотрели пересекающие магистраль путепроводы над Восточным выездом, чтобы местные жители могли удобно добираться домой и в сады, – сказал Радий Хабиров. – Вообще все большие стройки требуют внимания. А это самый масштабный инфраструктурный проект в Приволжском федеральном округе и один из крупнейших в России. Он очень сложный, рождался в муках. Но мы им по-настоящему гордимся. Масштабы стройки впечатляют. Здесь одновременно работают 2 400 человек, 170 единиц техники. 5 900 тонн металла для мостового перехода уже поступило на объект. К концу года планируем выйти на 40 процентов готовности, что значительно опережает изначально утверждённый график. Полностью Восточный выезд, как и обещали, тоже сдадим раньше – к концу 2023 года.

– Восточный выезд, в строительстве которого участвует группа ВТБ, – хороший пример того, что в регионах можно успешно реализовывать крупные инфраструктурные проекты, – отметил генеральный директор ООО «Башкирская концессионная компания» Асабали Закавов. – При планировании объекта руководство Башкортостана заложило высокие стандарты качества, которых мы неизменно придерживаемся.

 

f50222546aa942489119d1a8add06ae2_1024_68

 

be64a7c4eb8a60a610bf1af9e96a2215_1024_68

 

529d00c6d57437e85c7a0f75210d4525_1024_68

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...