Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

На Ташкентской, при движению к перекрестку с Ферганской. Моя жена выросла в этом доме, окна и подъезд рядом  - на этом месте погибли десятки людей и были сотни аварий. Нужно как-то его убрать и обозначить край дороги светоотражающими указателями. 

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На transport.mos.ru писали? Я коллегам скажу тоже, но будет правильно, если это придет им и официально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, RUNIX сказал:

На Ташкентской, при движению к перекрестку с Ферганской. Моя жена выросла в этом доме, окна и подъезд рядом  - на этом месте погибли десятки людей и были сотни аварий. Нужно как-то его убрать и обозначить край дороги светоотражающими указателями. 

Проблема полностью надуманная. Подобных столбов по городу сотни. От вас впервые слышу о десятках погибших в данном месте. Мачта городского освещения никак не выпирает в сторону проезжей части, а полосы тут вполне нормальной ширины. Банальное разгильдяйство отдельных водителей приводит к ДТП. На фото автомобиль такси, такие всегда в зоне риска, увы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, Магистр, проблема есть. Понаблюдайте за подобными столбами. Только не напрямую, а исподтишка. Когда они на вас не смотрит. Увидите много интересного. Иногда они быстро делают пару шагов на проезжую часть, "хватают" жертву, и сразу же - пару шагов назад. Типа, "я здесь всегда стоял". О проблеме известно. Потому столбы привязывают проводами друг к другу (неужто вы думали, что это делается для освещения? Полноте...), но помогает далеко не всегда - жесткости не хватает. Помогла бы фиксация столбов проводами в четырех направлениях (как это делается в СШП, Индии, в ЮВА и прочих прогрессивных странах), но разве ж ЗДЕСЬ такое возможно? Более того, мэр со своей кликой саботирует это (некрасиво, мол) и убирает провода под землю, предоставляя, таким образом, столбам практически полную свободу действий.

Подумайте об этом.

  • Нравится! 2
  • Смех 6
  • Смущение 1
  • Печаль 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, RUNIX сказал:

на этом месте погибли десятки людей и были сотни аварий.

 

 

ЦОДД или ГИБДД могут подтвердить ваши слова?

11 часов назад, RUNIX сказал:

Нужно как-то его убрать и обозначить край дороги светоотражающими указателями. 

 

 

Поставить отбойник для сохранения жизни пешеходам

https://yandex.ru/maps/213/moscow/search/Ташкентская улица/?l=stv%2Csta&ll=37.815145%2C55.703410&panorama[direction]=70.481608%2C1.560536&panorama[full]=true&panorama[point]=37.816030%2C55.703438&panorama[span]=100.935784%2C75.757008&z=16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Pick7 сказал:

ЦОДД или ГИБДД могут подтвердить ваши слова?

По базе ГИБДД с 2015 года ни одного погибшего и ни одного раненого.

Но если много ДТП с жестянкой, надо ставить щиты 1.34.2 (красно-белые "шевроны") для профилактики. Стоит написать на transport.mos.ru.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Indy1977 сказал:

О проблеме известно. Потому столбы привязывают проводами друг к другу (неужто вы думали, что это делается для освещения? Полноте...), но помогает далеко не всегда - жесткости не хватает. Помогла бы фиксация столбов проводами в четырех направлениях (как это делается в СШП, Индии, в ЮВА и прочих прогрессивных странах), но разве ж ЗДЕСЬ такое возможно?

А где взять 4 направления? И еще - если по все направлениям не будет равное количество проводов(например один провод делает поворот на 90 градусов) то это еще хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Crusandr сказал:

По базе ГИБДД с 2015 года ни одного погибшего и ни одного раненого.

Но если много ДТП с жестянкой, надо ставить щиты 1.34.2 (красно-белые "шевроны") для профилактики.

 

 

в 2010 году, судя по панораме Яндекса, бордюрные камни вэтом месте были раскрашены в черно-белого полосатика  и это придавало большую заметность повороту

https://yandex.ru/maps/213/moscow/search/Ташкентская улица/?l=stv%2Csta&ll=37.815145%2C55.703410&panorama[direction]=70.481608%2C5.566629&panorama[full]=true&panorama[id]=1299324220_673756407_23_1279370188&panorama[point]=37.816196%2C55.703466&panorama[span]=100.935784%2C75.757008&sll=37.815145%2C55.703410&z=16

 

1 час назад, Crusandr сказал:

Но если много ДТП с жестянкой, надо ставить щиты 1.34.2 (красно-белые "шевроны") для профилактики.

 

много таких ДТП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

немного проанализировав видно, что  убрали знак "опасный поворот"

его вернуть просто на место надо

 

GeP13.jpg

 

************************

GeP18.jpg

 

************

ну и как доп.меру можно лежак установить

GeP2a.jpg

https://yandex.ru/maps/-/CKa774OT

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Pick7 сказал:

много таких ДТП?

Неизвестно. Их никто не учитывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, und68 сказал:

А где взять 4 направления? И еще - если по все направлениям не будет равное количество проводов(например один провод делает поворот на 90 градусов) то это еще хуже.

Именно! Столбы нужно ставить квадратно-гнездовым способом, тянуть провода сеткой, а от крайних столбов делать диагональную опору или, на худой конец, отвес с грузами а-ля как на ж/д. И вотъ только тогда и только такъ победимъ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://yandex.ru/maps/-/CKaCUC3y

А вот здесь бордюр убийца

ночером от этого угла еле увернулся.

В повороте вдоль бордюра едешь и тут на тебе уголок

https://yandex.ru/maps/-/CKaC4FYF

 

а раньше  было так

https://yandex.ru/maps/-/CKaCY-mS

 

 

Изменено пользователем mitya1698

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Indy1977 сказал:

Столбы нужно ставить квадратно-гнездовым способом, тянуть провода сеткой,

тогда они будут нападать группами, и сетью из проводов ловить ещё больше автомобилей.

привязывать надо к близлежащим зданиям.

30 минут назад, New сказал:

ну и как доп.меру можно лежак установить

Почему, чуть что сразу лежак, Вы ещё знак 20 с камерой предложите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, mitya1698 сказал:

А вот здесь бордюр убийца

ночером от этого угла еле увернулся.

В повороте вдоль бордюра едешь и тут на тебе уголок

Ничего-ничего, утопчут в кратчайшие сроки. Где-то на моих тропах похожее сделали. Ну, годик это продержалось. Надо терпеть (с).

5 минут назад, frontier сказал:

тогда они будут нападать группами, и сетью из проводов ловить ещё больше автомобилей.

привязывать надо к близлежащим зданиям.

Получается, выхода нет? Запасаемся тушенкой и патронами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, frontier сказал:

Почему, чуть что сразу лежак, Вы ещё знак 20 с камерой предложите.

Вы невнимательно читали? Надо знак "Опасный поворот" восстановить. Лежак - это как доп.мера, если знак игнорируется и аварии продолжаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...