Перейти к содержанию
Авторизация  
overdriver

Перекресток Николоямской и Земляного вала

Рекомендуемые сообщения

В настоящее время на перекрестке Николоямской при движении в центр, и дублера Земляного вала, разрешено движение по полосам:

левая полоса-автобусы, средняя-прямо, правая-направо.

 

https://yandex.ru/maps/-/CKaGeZzB

 

При этом направо тут практически никто не поворачивает, так как при движении с ШЭ на внешку Садового гораздо быстрее и удобней выезжать по Костомаровскому - В.Сыромятнической, там бессветофорный выезд.

Основной трафик тут прямо (и в дальнейшем налево на внутреннее Садовое) и прямо в центр.

И при этом поворачивающие налево на Садовое и стоящие под красную стрелку мешают прямому проезду в центр, вынуждая едущих прямо перестраиваться правее в узком промежутке под эстакадой Садового, где к тому же нанесена вафельница:

https://yandex.ru/maps/-/CKaGq0Yf

При этом правая полоса Николоямской от перекрестка с дублером до перекрестка со следующим дублером не используется вообще.

 

Предлагаю изменить разметку: средняя полоса - прямо, правая-прямо и направо. И убрать зеленую стрелку направо.

Изменено пользователем overdriver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прежде всего там следует выделенку убрать, она запирает перекресток. Но этого никто сделать не даст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предложение убрать стрелку и сделать правый ряд для движения прямо и направо исключительно здравое, учитывая сложность ликвидации А-полосы. После ухода Ликсутова и Собянина ее уберут и будут вспоминать эти нелепицы как страшный сон. Но сейчас это лучшее решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему никто не говорит о том, что имеющаяся выделенка на Николоямской в центр перед Садовым автобусами не используется совсем?

Во-первых, у автобуса остановка перед перекрёстком справа; во-вторых, ему левый выделенный ряд вообще не в кассу из-за того, что с него он попадёт только в поворотный ряд налево к Таганке, а ему прямо надо. Вот и стоит со всеми, горемычный. Сфотографировал лично, езжу тут пару раз в неделю.

IMG-20190710-123053-1.jpg

 

Учитывая, что направо на Садовое к Курской, действительно, совсем мало кто поворачивает, я вижу логичным лучше правый ряд автобусу и отдать.

Изменено пользователем AntonAZ
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, AntonAZ сказал:

о-первых, у автобуса остановка перед перекрёстком справа; во-вторых, ему левый выделенный ряд вообще не в кассу из-за того, что с него он попадёт только в поворотный ряд налево к Таганке, а ему прямо надо. Вот и стоит со всеми, горемычный. Сфотографировал лично, езжу тут пару раз в неделю.

Да, это какая-то грубая попытка радеющих за беспрепятственное движение общественного транспорта объегорить самих себя. Хотя, возможно, она намечалась для каких-то так и не запущенных маршрутов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этом случае да, правый ряд и сделать бы А-полосы, а средний и левый для движения прямо. Сейчас автобус очень тяжело перестраивается в эту полосу и потом опять его тянет направо, лишние зигзаги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я за ликвидацию выделенки не возьмусь, потому как в отставку пока рано). А вот все, кто не работают в транспортом комплексе, вольны этим заняться путем направления предложений и возмущений на всех уровнях)

Изменено пользователем Crusandr
  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Crusandr сказал:

Я за ликвидацию выделенки не возьмусь, потому как в отставку пока рано).

А в правый ряд перенести, чтобы автобус хотя бы ей пользовался?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Crusandr сказал:

Я за ликвидацию выделенки не возьмусь, потому как в отставку пока рано).

Весело у вас там... Гармонист не нужен? Знаю хорошего. И возьмет недорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, AntonAZ сказал:

А в правый ряд перенести, чтобы автобус хотя бы ей пользовался?

А это что-нибудь даст? Ну, всем остальным, в смысле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да. Прошу прощения, рисую плохо, как смог изобразил. Красные прямоугольники - машины.

Под мостом есть левый ряд на поворот налево к Таганке. Он вмещает по длине 3 машины. Ну плюс одна машина встаёт на перекрёстке.

Сейчас всё выглядит так: 3-4 машины занимают очередь под мостом для поворота налево (стрелка загорается позже), мне (например, я - третий перед стоп-линией автомобиль белого цвета) надо прямо. В итоге прямо горит зеленый, но никто прямо проехать не может, потому что из среднего ряда до светофора одна машина стоит, чтобы под эстакадой выехать в левый поворотный, который занят.

2020-02-27-14-32-02.jpg

И самое главное - даже на скриншоте с Яндекса видно, что автобус стоит на остановке, и после отъезда он в левый ряд не поедет, потому что ему не надо налево, ему прямо.

Если перенести А-полосу в правый ряд с адекватным поворотным карманом перед перекрёстком, на мой взгляд, обычным автомобилям это не помешает, потому что направо там надо совсем немногим.

 

 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Веду беседу с ЦОДД по поводу этого "недоразумения" уже четвертый год. Но отписки одни и те же, в стиле "полосы помогают ускорить ОТ" и что-то похожее. Каждый день вижу ситуацию, не нужно тут никакой полосы. Автобус в потоке быстро проезжает перекресток. Если А-полосу отдать тем, кому налево, очередь в центр пойдет гораздо быстрее. Был как-то мне ответ от ДепТранса, что остановку хотят перенести внутрь Садового прямо за перекрестком, на что был ответ, что автобус закроет вообще все движение, пока будет высаживать пассажиров, а пассажирам придется три проезжей части переходить, чтобы пересесть на внешнее Садовое.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...